Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2011 в 18:45, курсовая работа
Международный туризм в современных условиях играет значительную роль во взаимодействии экономик и взаимообогащении культур. По мере того, как туризм развивался и становился неотъемлемой частью современной жизни, возрастало его международное значение, туристские фирмы начали охватывать широкий диапазон проблем – от производства туристских услуг, их размещение и позиционирование, сегментирование туристского рынка до стратегической маркетинговой и логистической деятельности.
Введение.…………………………………………………………………………4
Раздел 1. Правовые аспекты предоставления туристических услуг………....6
1.1.Понятие о туризме, туристических услугах и субъектах
туристической деятельности …………………………………………………...6
1.2.Правовое регулирование деятельности туристских
предприятий …………………………………………………………………...16
Раздел 2. Аккредитация туристских предприятий в посольствах
зарубежных стран ……………………………………………………………. 20
2.1. Проблема аккредитации туристских предприятий……………………...20
2.2. Способы аккредитации туристских предприятий………………………23
2.3. Порядок получения аккредитации туристских предприятий
в посольствах зарубежных стран……………………………………………...25
Выводы………………………………………………………………………….36
Список использованной литературы………………………………………….