Порядок отримання акредитації туристичними підприємствами у посольствах іноземних країн

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2011 в 18:45, курсовая работа

Описание работы

Международный туризм в современных условиях играет значительную роль во взаимодействии экономик и взаимообогащении культур. По мере того, как туризм развивался и становился неотъемлемой частью современной жизни, возрастало его международное значение, туристские фирмы начали охватывать широкий диапазон проблем – от производства туристских услуг, их размещение и позиционирование, сегментирование туристского рынка до стратегической маркетинговой и логистической деятельности.

Содержание

Введение.…………………………………………………………………………4

Раздел 1. Правовые аспекты предоставления туристических услуг………....6

1.1.Понятие о туризме, туристических услугах и субъектах

туристической деятельности …………………………………………………...6

1.2.Правовое регулирование деятельности туристских

предприятий …………………………………………………………………...16

Раздел 2. Аккредитация туристских предприятий в посольствах

зарубежных стран ……………………………………………………………. 20

2.1. Проблема аккредитации туристских предприятий……………………...20

2.2. Способы аккредитации туристских предприятий………………………23

2.3. Порядок получения аккредитации туристских предприятий

в посольствах зарубежных стран……………………………………………...25

Выводы………………………………………………………………………….36

Список использованной литературы………………………………………….