Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 23:02, отчет по практике
Задачей данной практики является ознакомление с:
- общей информацией о предприятиях туризма и функции структурных подразделений предприятия туризма;
- порядком разработки и согласования технологической документации по туристскому продукту;
- основными видами страховок, используемых в туристской отрасли.
Адрес: г.Чебоксары, ул. Привокзальная, 3Б
Телефон: 299595, 574366 (факс)
Сайт: transtur21.ru
E-mail: transtur21@mail.ru
Время работы: с 09:00 до 20:00 (пон-суб), с 14:00 до 20:00 (воск)
Услуги:
Заключение
В 1 главе моего отчета, которая представляет собой теоретическую основу, я подробно описала сущность технологии туристской деятельности. Рассмотрела организационную структуру предприятия, конкурентоспособность, технологию туристского обслуживания, технологию обслуживания клиента в турфирме, экскурсионное обслуживание, страхование туристов, договоры страхования и экскурсионного обслуживания, технологическую карту.
Из этой главы следует, что фирме необходимо для повышения конкурентоспособности расширить предложения, усовершенствовать сбытовую политику, ценовую политику, а также создания структурного подразделения занимающегося маркетинговой деятельностью.
Таким образом, применяя вышеуказанные мероприятия по повышению конкурентоспособности туристической фирмы " Сударушка " позволят ей в планируемом периоде иметь четкие показатели роста объема реализации, прибыли и рентабельности, завоевать новых клиентов и занять более объемную нишу на туристическом рынке.
Во второй главе выполнено исследовательское задание, где были раскрыты вопросы «Правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц» и «Турфирмы г. Чебоксар»
Библиографический список