Отчет по практике в фирме "Сударушка"

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 23:02, отчет по практике

Описание работы

Задачей данной практики является ознакомление с:
- общей информацией о предприятиях туризма и функции структурных подразделений предприятия туризма;
- порядком разработки и согласования технологической документации по туристскому продукту;
- основными видами страховок, используемых в туристской отрасли.

Работа содержит 1 файл

отчет!!!по технологии.doc

— 205.00 Кб (Скачать)
 

Адрес: г.Чебоксары, ул. Привокзальная, 3Б

Телефон: 299595, 574366 (факс)

Сайт: transtur21.ru

E-mail: transtur21@mail.ru

Время работы: с 09:00 до 20:00 (пон-суб), с 14:00 до 20:00 (воск)

 

Услуги:

  • Отдых в Европе
  • Автобусные туры по России Золотое кольцо
  • Туры за границу Египет
  • Автобусные туры на море
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

 

     В 1 главе моего отчета, которая представляет собой теоретическую основу, я подробно описала сущность технологии туристской деятельности. Рассмотрела организационную структуру предприятия, конкурентоспособность, технологию туристского обслуживания, технологию    обслуживания клиента в турфирме, экскурсионное обслуживание, страхование туристов, договоры страхования и экскурсионного обслуживания, технологическую карту.

     Из  этой главы следует, что фирме  необходимо для повышения конкурентоспособности расширить предложения, усовершенствовать сбытовую политику, ценовую политику, а также создания структурного подразделения занимающегося маркетинговой деятельностью.

     Таким образом, применяя вышеуказанные мероприятия  по повышению конкурентоспособности туристической фирмы " Сударушка " позволят ей в планируемом периоде иметь четкие показатели роста объема реализации, прибыли и рентабельности, завоевать новых клиентов и занять более объемную нишу на туристическом рынке.

     Во  второй главе выполнено исследовательское задание, где были раскрыты вопросы  «Правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц» и «Турфирмы г. Чебоксар»

 

      

 

Библиографический список

    1. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 49. Ст. 5491.
    1.  Закон  Российской Федерации "О защите  прав потребителей" от 07.02.1992 №2300-1 (с изменениями от 30.12.2001).
    1. Закон Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг" введен в действие Верховным Советом Российской Федерации и подписан Президентом Российской Федерации 10 июня 1993 года № 5151-1(в редакции федеральных законов от 27 декабря 1995 года № 211-ФЗ,от 2 марта 1998 года № 30-ФЗ,от 31 июля 1998 года № 154-ФЗ, с изменениями, внесенными Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 22 ноября 2001 года № 15-П).
    1. Н.Б. Технология и организация туроператорской  и турагентсткой деятельности: Учебное  пособие. Издание 2-е, исправленное и  дополненное. – М.: Советский спорт, 2005. – 360 с.
    2. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ», 2005 – 144 с.
    3. Воронин И.Н., Бурова О.В., Лукьяненко Е.А, и др. Турбизнес для начинающих. – Симферополь, 2005. – 208 с.
    4. Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 256 с.
    5. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. – М.: КНОРУС, 2008 – 288 с.
    6. http://countries.turistua.com
    7. www.nasledie.ru
    8. www.russiatourism.ru

Информация о работе Отчет по практике в фирме "Сударушка"