Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 23:02, отчет по практике
Задачей данной практики является ознакомление с:
- общей информацией о предприятиях туризма и функции структурных подразделений предприятия туризма;
- порядком разработки и согласования технологической документации по туристскому продукту;
- основными видами страховок, используемых в туристской отрасли.
Вид маршрута автобусный
Категория сложности средняя
Протяженность маршрута (км) 540 км
в т.ч. пешком (на лыжах) 5 км
на лодках (плотах)
Продолжительность путешествия, (сутки) 3 дня и 2 ночи
Число туристских групп 1
Число туристов в группе 20
Всего туристов по маршруту 20
Всего человеко-дней обслуживания 3
Начало обслуживания на маршруте первой группы: 05.06.2009
Начало обслуживания на маршруте последней группы
Конец обслуживания последней группы 07.06.2009.
Стоимость путевки 7700 рублей
Месяц | Число туристов в месяц | График заезда туристских групп по месяцам | Число групп в месяц |
Июнь | 90 | 05 июня
14 июня |
2 |
Адрес туристского предприятия, с которого начинается путешествие: г. Москва, ул. Пулковская, 3 к1
2. Программа
обслуживания Туристов по
Населенные пункты, расстояния между ними, способы передвижения, время прибытия в пункт и выезда из него | Наименование туристских предприятий и условия размещения | Запланированные туристские услуги. Наименование экскурсий (с перечнем основных объектов показа) туристских прогулок и походов | Внутри-маршрутные перевозки | Экскурсионные расходы 1 ч. |
г.
Владимир,
г. Гусь-Хрустальный, г. Суздаль, Кидекша . г. Москва 08:00 – г. Владимир – 178 км – автобусом в 11.30,выезд в17:30; г. Владимир - г. Гусь-Хрустальный - 68 км – автобусом в 10:00, выезд в 17:30; г. Владимир - г. Суздаль .- 37 км – автобусом в 09:00, выезд в 13:40; г. Суздаль – с. Кидекша – 5 км - автобусом в 13:00, выезд в 22:00 приезд в Москву в 22:00 |
г. Владимир, гостиница
«Золотое кольцо», питание, ночлег. Обед
в кафе города.
г. Гусь-Хрустальный Обед в кафе города. Обед в кафе города. |
1. г.
Владимир.
Обзорная экскурсия по городу: Золотые ворота – памятник воинской славы русского народа, Успенский собор (с посещением и осмотром фресок Андрея Рублева), Дмитриевский собор, посещение одного из музеев города (Музей Хрусталя, вышивки и лаковой миниатюры или Музей «Старый Владимир»). Переезд к Боголюбскому монастырю, знакомство с ансамблем монастыря. При хорошей погоде – экскурсия к церкви Покрова-на-Нерли. 17:30 Выезд к месту размещения. 2.г. Гусь-Хрустальный 08:00 Завтрак. Посещение Рынка Хрусталя (по желанию). Выезд на обзорную экскурсию по г. Гусь-Хрустальный. Посещение Музея Хрусталя, который располагается в бывшем Георгиевском соборе. В настоящее время в экспозиции музея представлено около двух тысяч экспонатов. Посещение Опытного завода, где также представленные современные работы мастеров по изготовлению хрусталя. Обед в кафе города. Возвращение в гостиницу. Свободное время. Ужин. 3. г. Суздаль 08:00 Завтрак. Освобождение номеров. Обзорная экскурсия по городу с посещением Спасо-Ефимиева монастыря (концерт колокольных звонов, Спасо-Преображенский собор, история и архитектура монастыря), Покровского женского монастыря, Суздальского Кремля. По желанию, дополнительно, возможно посещение Музея деревянного зодчества. 4. с. Кидекша. Экскурсия в Кидекшу с осмотром первого белокаменного храма на Руси – храма Бориса и Глеба. 14:00 Обед в кафе города. Дополнительно возможна организация дегустации суздальской медовухи. Кроме того, можно побывать на предприятии «Суздальская керамика» на уроке гончарного мастерства. Свободное время. Приобретение сувениров. |
Всего
В т.ч. 1 предприятие Туристическая фирма «Сударушка»
в т.ч.. 2 предприятие гостиница «Золотое кольцо»
Внутримаршрутные перевозки осуществляются предприятиями:
Передача групп производится в пункте:
Условные обозначения: х – обслуживание в туристском предприятии
сп — сухой паек
пу — ночлег в полевых условиях (походные палатки)
График
загрузки туристского предприятия
группами туристов на. __июнь__
2009г.
Номера групп путешествия | Номер туристского маршрута | Даты обслуживания 1 2 ... 30 31 |
1
2 |
1
2 |
05.06.2009-07.02.2009
14.06.2009-16.02.2009 |
Место печатей Подписи руководителей предприятий,
обслуживающих маршрут____________________
Подписи
руководителей финансовых служб (главных
бухгалтеров) предприятий___________________
«22» января 2010 г.
Глава 2. Исследовательское задание
2.1. Правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц
Сертификация туристских услуг и услуг гостиницы является одним из важнейших механизмов управления качеством обслуживания, дающим возможность объективно оценить уровень услуг, подтвердить их безопасность для потребителя.
В соответствии с постановление Правительства РФ «Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации, и перечня работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации» от 13 августа 1997 года № 1013 (Приложение 31) обязательной сертификации подлежат следующие группы услуг:
«Услуги гостиниц» - код 041201;
«Туристский отдых и путешествия по туристским маршрутам» - код 061200;
«Туристские походы выходного дня» - код 061300;
«Экскурсионные услуги» - код 602000.
С вступлением в силу Федерального закона от 27 декабря 2002 года №184-ФЗ «О техническом регулировании», сертификация для туристической деятельности носит добровольный характер, поэтому никаких штрафов и санкций за ее отсутствие не предусмотрено. Но туристические фирмы чаще всего стараются получить сертификат на оказание туристических услуг, чтобы предъявить своему клиенту еще одну документально оформленную дополнительную гарантию своей качественной работы и заверить его в том, что услуги будут оказаны на соответствующем уровне.
Сертифицируемые туристические услуги:
1.
Услуги по организации
а) туристический отдых и путешествия внутренними транспортными туристическими и маршрутами с различным построением трассы, кроме радиальной, с размещением в транспортных средствах:
- железнодорожных;
- на речных судах;
- на морских судах;
б)
туристический отдых и
- автобусах,
- самолетах,
- собственном автомобиле;
в)
туристический отдых и
- пешеходным,
- горно-пешеходным,
- велосипедным,
- водным (с использованием гребных, парусных и моторных маломерных плавсредств),
- лыжным,
- горнолыжным,
- с использованием верховых, вьючных и упряжных и животных,
- санным (с использованием технических средств);
г) организация спелеотуризма
д) организация экотуризма
2.
Обеспечение проживания
а) в туристических предприятиях (гостиницах, турбазах, пансионатах, мотелях, кемпингах, палаточных городках, туристических пристанищах;
б) в частном секторе, в городских квартирах;
в) в частном секторе в домах сельских жителей
3.
Услуги туристические
а) предоставление информационных и рекламных материалов о туристических маршрутах;
б) обеспечение безопасности на туристических маршрутах,
в) изготовления туристических схем, описаний маршрутов, сложных естественных препятствий и объектов (пещер, речных порогов, течений и других)
4. Услуги экскурсоводов
- экскурсии смотровые
- экскурсии тематические
- экскурсии музейные,
- экскурсии с использованием транспортных средств:
- теплоходов
- автобусов
- городского транспорта
В
настоящее время действуют
Сертификация - форма осуществляемого органом по сертификации подтверждения соответствия объектов.
Государственный
контроль (надзор) за соблюдением требований
технических регламентов осуществляется
федеральными органами исполнительной
власти, органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, подведомственными
им государственными учреждениями, уполномоченными
на проведение государственного контроля
(надзора) в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Подтверждение соответствия товаров (работ,
услуг) осуществляется в целях удостоверения
соответствия работ, услуг или иных объектов
техническим регламентам, стандартам,
условиям договоров, содействия приобретателям
в компетентном выборе продукции, работ,
услуг, повышения конкурентоспособности
работ, услуг на российском и международном
рынках.
Нарушение требований технических регламентов влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, что отражено в статье 36 Федерального закона от 27 декабря 2002 года №184-ФЗ «О техническом регулировании».
Необходимость и достоверность оценки качества туристического продукта усиливаются по мере все большего вовлечения стран в международный туристический рынок. Высший уровень такого признания – сертификация, гарантирующая, что продукт (услуга) отвечает определенным требованиям и имеет заданное качество.
Сертификация – совокупность действий и процедур с целью подтверждения (посредством соответствия или знака соответствия) того, что продукт или услуга соответствует определенным стандартам или техническим условиям.
В зависимости от того, кто ее проводит, сертификация бывает трех видов:
Самосертификация - проводится самой организацией – изготовителем продукции или услуг;
сертификация, осуществляемая потребителем;
сертификация, осуществляемая третьей стороной – специальной организацией, не зависимой от потребителя и изготовителя.
Наибольшим
доверием в международной и
В сертификации отмечается смещение акцента от сертификации продукции к сертификации используемых в организации систем обеспечения качества. В последнем случае она может осуществляться по трем моделям, установленным МС - ИСО 9001-87, 9002-87, 9003-87 и соответствующими государственными стандартами - ГОСТ 40.9001 ГОСТ 40.9003. Российская организация может выбрать модель, сообразуясь с потребностями рынка и конкретных потребителей.
Сертификация системы качества туристической организации позволяет расширить круг надежных партнеров, повысить свою конкурентоспособность.
Сертификация в условиях рыночных отношений – признанный в мире способ независимого подтверждения (оценки) соответствия продукции, работ и услуг установленным требованиям.
Правила сертификации туристических услуг основываются на единых Правилах сертификации работ и услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 5 августа 1997 года №17 «О принятии и введение в действие правил сертификации». Данные правила применяют при добровольной сертификации работ и услуг в Российской Федерации.