Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 16:26, курсовая работа
В работе решались следующие задачи:
1. Представление Франции как туристического продукта.
2. Анализ тур рынка Санкт-Петербурга по турпродукту Франция.
3. Ценоообразование на турпродукт Франция.
4. Влияние цены турпродукта на формирование экономического результата деятельности предприятия туризма.
Подставим проектируемые показатели и получим:
56000
-------------------------- х 100% = 7.8
600000 + 115000
Полученная
проектируемая рентабельность предприятия
ООО «НеваКад», лучший способ эффективного
решения проблем выхода на международный
рынок за счет использования оргструктур
управления, разработки и реализации специальных
программ.
Заключение
В данной работе дана характеристика турпродукта Франция. Дана краткая историческая справка, описаны достопримечательности и климат, основные виды туризма и дана краткая характеристика туристской индустрии страны. Сделан акцент на том, что туризм сегодня играет одну из ключевых ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта.
Дан краткий анализ турфирм г.Санкт-Петербург, которые предлагают для реализации турпродукт Франция. Описан механизм функционирования туристского рынка и процесса ценообразования в туризме.
Разработано экономическое обоснование стоимости туристического продукта и представлен проект мероприятий туристической фирмы ООО «НеваКад», который дает представление о структуре дохода турфирм и влиянии цены турпродукта на доход предприятия.
В связи с вышеизложенным, можно сделать вывод о том, что туристская индустрия - это совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, предприятий общественного питания, средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также учреждений, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.
Доход турфирм напрямую зависит от цены
турпродукта. В свою очередь, стоимость
турпродукта зависит от качества предоставляемых
услуг, сезона, предоставляемых скидок
и надбавок, длительности путешествия,
вида транспорта, питания, наличия дополнительных
экскурсий и мероприятий.
Список
литературы
Справочные и информационные издания: