Организация турпродукта Франция

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 16:26, курсовая работа

Описание работы

В работе решались следующие задачи:
1. Представление Франции как туристического продукта.
2. Анализ тур рынка Санкт-Петербурга по турпродукту Франция.
3. Ценоообразование на турпродукт Франция.
4. Влияние цены турпродукта на формирование экономического результата деятельности предприятия туризма.

Работа содержит 1 файл

(2) курсовик Франция (1).doc

— 165.00 Кб (Скачать)

    Подставим проектируемые показатели и получим:

    56000

      -------------------------- х 100% = 7.8

      600000 + 115000 

    Полученная  проектируемая рентабельность предприятия ООО «НеваКад», лучший способ эффективного решения проблем выхода на международный рынок за счет использования оргструктур управления, разработки и реализации специальных программ. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Заключение

    В данной работе дана характеристика турпродукта Франция. Дана краткая историческая справка, описаны достопримечательности и климат, основные виды туризма и дана краткая характеристика туристской индустрии страны. Сделан акцент на том, что туризм сегодня играет одну из ключевых ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта.

    Дан краткий анализ турфирм г.Санкт-Петербург, которые предлагают для реализации турпродукт Франция. Описан механизм функционирования туристского рынка и процесса ценообразования в туризме.

      Разработано экономическое обоснование стоимости туристического продукта и представлен проект мероприятий туристической фирмы ООО «НеваКад», который дает представление о структуре дохода турфирм и влиянии цены турпродукта на доход предприятия.

      В связи с вышеизложенным, можно сделать вывод о том, что туристская индустрия - это совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, предприятий общественного питания, средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также учреждений, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.

      Доход турфирм напрямую зависит от цены турпродукта. В свою очередь, стоимость турпродукта зависит от качества предоставляемых услуг, сезона, предоставляемых скидок и надбавок, длительности путешествия, вида транспорта, питания, наличия дополнительных экскурсий и мероприятий. 
 

    Список  литературы 

  1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2005.
  2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М.-СПб.: «Невский фонд», 2000.
  3. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2006.
  4. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 2003.
  5. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2007
  6. Сенин В.С., Организация международного туризма: Учебник.-2-е издание,-М.,Финансы и статистика, 2005.

    Справочные и информационные издания:

  1. Документы ООО “НеваКад”.  Справочник.Страны мира.-СПб., 2002.
  2. Справочник выезжающего за границу.2-е издание исправ. и дополн.-М.,”Книга”,1999
  3. Национальный центр исследования туризма, 2006.
  4. Французские государственные туристические органы
  5. "Национальный совет по туризму" ( "Conseil national du Tourisme "), консультативный орган при министре по туризму,
  6. "Мэзон де ля Франс" ( "Maison de la France ") занимается рекламой туризма во Франции за рубежом,
  7. "Национальное агентство по чекам отпускников" ( "Agence nationale pour les chèques-vacances "), общественное учреждение промышленно-коммерческого характера, занимающееся чеками отпускников,
  8. "Национальный совет цветущих городов и поселков" ( "Conseil national des villes et villages fleuris ")

Информация о работе Организация турпродукта Франция