Организация турпродукта Франция

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 16:26, курсовая работа

Описание работы

В работе решались следующие задачи:
1. Представление Франции как туристического продукта.
2. Анализ тур рынка Санкт-Петербурга по турпродукту Франция.
3. Ценоообразование на турпродукт Франция.
4. Влияние цены турпродукта на формирование экономического результата деятельности предприятия туризма.

Работа содержит 1 файл

(2) курсовик Франция (1).doc

— 165.00 Кб (Скачать)

    Но  наибольшее количество посетителей  привлекает Евродиснейленд (32 км. от Парижа в местечке Марн-ла-Валль)- самый крупный в Европе (1943 гектара) парк развлечений. Морские берега Франции протянулись на 3120 км. Сумрачные скалы Бретани, длинные гряды дюн Атлантики, чудесные пляжи и бухты Средиземноморья, прекрасное побережье Корсики и юго-восточный Лазурный берег («Ривьера»), привлекают к себе миллионы туристов.

    Ницца — «столица» Лазурного берега, раскинувшаяся на берегу бухты Байе-дез-Ангез («Бухта Ангелов»), окруженной предгорьями  Приморских Альп. Сердце города — центральная  набережная Променад-дез-Англе — роскошный приморский бульвар длиной 5 км., идеальное место для пеших прогулок и отдыха.

    Канны (Канн) рсположены всего в 27 км. от Ниццы  на берегу Напульской бухты. Это город  всевозможных фестивалей и архитектурных  памятников, великолепных песчаных пляжей и церквей, часовень и старинных домов. Главная улица города — набережная Круазетт — место проведения всех торжественных мероприятий и любимое место отдыха туристов.

    На  весь мир славятся и другие великолепные курорты Лазурного берега — Грас с Международным музеем парфюмерии и знаменитыми парфюмерными фабриками «Фрагонар» и «Мелинар», центр светской жизни — Сен-Тропе, фешенебельный (и страшно дорогой) Вильфранш-Сюр-Мер, один из самых шикарных курортов средиземноморья — Жуан-ле-Пэн, тихий «семейный» Гольф-Жуан.

    Марсель — второй по величине город во Франции  и огромный порт с древнейшей историей (основан греками как Массалия в 600 г. до н. э.), получивший название «ворота  Востока». Город интересно посетить, чтобы полюбоваться маленькими улочками.

    . 1.3. Климат

    Во  Франции климат умеренный морской, на востоке переходный к умеренно-континентальному, на средиземноморском побережье - субтропический.

    В центральной части Франции лето достаточно жаркое (в июле-августе  от +20°С до +25°С), зима мягкая (в январе от 0°С до +3°С) и довольно сырая, хотя снег идет редко. Осадков выпадает 600-1000 мм в год, на западных склонах гор местами до 2000 мм и более. В северной части страны преобладает мягкий и влажный морской климат с незначительными колебаниями температур летом (от +22°С до +26°С) и зимой (от +10°С до +16°С). Южные районы страны находятся в средиземноморской климатической зоне с более высокой среднегодовой температурой и заметно более низким количеством осадков.

      Следует учитывать, что погода на большей части территории страны субъективно очень отличается от того, что показывает термометр. Например, зимой при +3-5°С почти везде достаточно холодно и зябко из-за высокой влажности воздуха. Летом же при относительно невысокой температуре бывает достаточно душно. В то же время даже зимой бывают периоды с теплой и солнечной погодой, а летом, особенно на средиземноморском побережье и в предгорьях, нередко стоит тихая и комфортная погода.

    Горные  районы имеют свой микроклимат, присущий областям высотной поясности.

    На  Корсике длинное и жаркое лето - с мая по октябрь +21-27°С. Зимы достаточно холодные (от +6°С до +14°С в долинах  и до -6°С в горах), а на горных склонах  снег лежит до июня. Очень велико влияние ветров, каждый из которых  имеет свое название: "либеккио", "мистраль" (северный и западный), "сирокко" (юго-западный), "леванте" (восточный), "грекале" (северо-восточный) и "трамонтане" (северный) - и по-своему влияет на погоду.

    1.4. Составление маршрута, интересующего  туриста 

    Велосипедный  маршрут по Франции «Замки Лауры» (8 дней)

      Замки Луары – часть культуры и истории, ее основы, без которых представление о человеческой цивилизации было бы не полным. Из 140 памятников маршрут позволяет увидеть самые значительные и интересные. Предлагаем исследовать «долину садов» на велосипеде – замки достойны неторопливого взгляда. Дорога пролегает вдоль плавной реки с известняковыми отрогами, дававшими строительный материал для нарядных замков; среди лесов, когда-то полных дичи для королевской охоты; через холмы, покрытые виноградниками. Почти все селения и замки от Жьена до Анжера предлагают свои собственные марки вин. Пастбища, удобные для выгула стад и поля, облагороженные трудами многих поколений крестьян, поставляли зелень и мясо к столу королей, для которых кулинария стала жизненной философией. Каждый вечер Вам будет предложен ужин, состоящий из блюд местной кухни. Путешествие по сельским дорогам – это еще и уникальная возможность подсмотреть «обычную» жизнь: утренний поход в булочную за круассанами, послеобеденную игру в шары, совместный стаканчик вина. Это «центр Франции» – умеренный во всех отношениях край, где живут спокойные и доброжелательные люди. Край, где оживает история, похожая на легенды, где географические названия знакомы с детства по романам Александра Дюма. Край, в котором как нигде, чувствуется течение времени.

  • Место проведения: Франция
  • Вид туризма: велосипедный
  • Продолжительность тура: 8 дней/ 7 ночей
  • Даты проведения тура: каждый понедельник, среда и четверг с 01.04.09 по 30.08.09 года
  • Уровень: средний

    Стоимость тура:

  • при размещение в двухместном номере - €565
  • доплата за одноместное размещение - €220
  • Скидки при размещении в одном номере:
  • Дети до 2-х лет — бесплатно; от 3 до 6 лет- 50%;
  • от 7 до 12 лет — 25%; третий взрослый в номере - 10%.
 

    Программа:

  1. день 1: прибытие в Шамбор
  2. день 2: круговой маршрут (48 км)
  3. день 3: Шамбор – Нуаер-сюр-Шер (47 км)
  4. день 4: круговой маршрут (30/34 км)
  5. день 5: Нуаер-сюр-Шер – Амбуаз (55 км)
  6. день 6: круговой маршрут (15/45 км)
  7. день 7: Амбуаз – Шамбор (60 км)
  8. день 8: отъезд после завтрака

    В стоимость включено:

  • 8 дней – 7 ночей отелях с завтраком (категория отелей: 2-3 звезды)
  • Транспортировка багажа (не более одного места-багажа весом до 20 кг на одного участника)
  • Карта, туристическая информация и описание маршрута на русском языке
  • Ужины
  • Туристические налоги
  • Дополнительно оплачивается:
  • Авиаперелет СПб-Париж-СПб
  • Виза + страховка
  • Встреча в аэропорту + трансфер аэропорт-отель-аэропорт
  • Аренда велосипедов : велосипед с 21 скоростями (в комплекте: велосипедная сумка, насос, держатель для карты, замок, набор для ремонта шин) включая страховку - €72/велосипед.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Глава 2. Анализ рынка Санкт-Петербурга по турпрокту Франция

    2.1 Структура туриндустрии

    Существует  несколько точек зрения относительно состава туристической индустрии. Европейские специалисты по туризму делят всю систему предпринимательства в туризме на две части : туристическая индустрия и индустрия гостеприимства.

    Туристическая индустрия, согласно данной точке зрения включает индустрию развлечений,туроперейтинг, туристические агентства, транспорт, экскурсионно-познавательные организации.

    Индустрия гостеприимства включает индустрию услуг, индустрию размещения и индустрию питания.

    Система предпринимательства в сфере  туризма должна включать в себя:

  1. Основное предпринимательское ядро туризма – туроператоры и турагенты как рычаг, приводящий в действие другие факторы производства в туризме.
  2. Сектор транспортных перевозок, сектор размещения и питания, сектор развлечений.

    Структуру туриндустрии можно представить следующим образом :

  1. Индустрия развлечений, деятельность туроператоров и турагентов, транспорт, организация экскурсионно-познавательных мероприятий
  2. Индустрия гостеприимства, состоящая из индустрии услуг, размещения и питания
  3. Глобальные компьютерные сети(ГКС)

    Гостиничные предприятия являются как бы базой  любого туристического продукта. Размещение всегда входит в пакет услуг. Транспорт  также является неотъемлемой частью любого путешествия, тка как он подразумевает  перемещение в пространстве.

    Туроператоры - туристические предприятия,разрабатывающие туры. Их принято различать на инициативных и рецептивных. Инициативные туроператоры – те, которые отправляют туристов за рубеж. Рецептивный туроператор разрабатывает программу приема туристов внутри страны.

    Турагенты- предприятия, реализующие туры, разработанные туроператорами, в розничную сеть. Туроператоров от турагентов отличает туроперейтинг. Туроперейтинг - это разработка туристических программ, т.е. туров.Глобальные компьютерные сети - системы бронирования и резервирования, которые могут в перспективе стать альтернативным (по отношению туроператорам и турагентам) каналом реализации турпродукта.

    Туристский  продукт – 1. это право на тур, предназначенное для реализации. туристу

    2.экономическая  категория, включающая: a) туры, объединенные их целесообразностью (познавательные и оздоровительные); b) туристско-экскурсионные услуги (размещение, питание, транспортные услуги); с) товары туристско-сувенирного назначения (карты, открытки, сувениры)

    Турист, реализуя собственные денежные средства в обмен на туристский продукт, удовлетворяет свои потребности в материальных и духовных благах.

    Туристский  продукт – это любая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и подлежащая оплате их со стороны. Что же на самом деле приобретает турист? В действительности, он приобретает не продукт как таковой, имеющий определенный набор свойств, а его способность удовлетворить некую потребность. Следовательно, для туристского предприятия огромное значение имеет предоставление и распространение не свойств своего продукта, а реальной пользы и выгоды от него для своего клиента.

    Туристский  кругооборот - это система экономических  и юридических (гражданско-правовых) отношений, возникающая между туристом и туристской фирмой и показывающая направления движения потоков туристского продукта, инвестиций в развитие туризма и денежных поступлений в бюджет от доходов туристской деятельности.

    Функционирование  туристского рынка подвержено резким сезонным колебаниям спроса на туристский продукт.

    Производственно-обслуживающий  процесс туризма имеет ярко выраженную зависимость от сезонных колебаний.

    В настоящее время на туристском рынке  экономически развитых стран прослеживается тенденция к снижению сезонной неравномерности  в услугах туризма за счет опережающего развития предложения относительно спроса.

    Удлинение главного туристского сезона оказывает  сильное влияние на эффективность  работы туристской фирмы.

    Объем реализованных услуг туризма  имеет явно выраженный сезонный характер, который обусловлен многими факторами (временем года, периодом отпуска, каникулами и т.п.). Поэтому в процессе анализа и планирования объема реализованных услуг туристской фирмы необходимо учитывать закономерность отклонений показателей отдельных месяцев от среднегодовых показателей. Эти расчеты производятся на основе коэффициентов сезонности. 
 
 
 
 
 

    2.2 Правовые основы функционирования  туристского рынка

    В РФ правовые основы функционирования туристического рынка определены федеральным  законом от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ. О  внесении изменений в федеральный  закон «Об основах туристической  деятельности в РФ». В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия и их определения: туризм; туристская деятельность; туризм внутренний; туризм выездной; туризм въездной; туризм международный; туризм социальный; туризм самодеятельный; турист; туристские ресурсы; туристская индустрия; туроператорская деятельность; турагентская деятельность; заказчик туристского продукта; формирование туристского продукта; продвижение туристского продукта; реализация туристского продукта; экскурсант; экскурсовод (гид); гид-переводчик; инструктор-проводник; туристская путевка. Так же в законе определены пути государственного регулирования туристской деятельности в РФ, к которым помимо прочего относятся: стандартизация и классификация объектов туристской индустрии и формирование единого федерального реестра туроператоров.

Информация о работе Организация турпродукта Франция