Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 15:37, курсовая работа
Целью курсовой работы является характеристика и классификация туристских услуг, оценка состояния рынка туристических услуг в Республике Беларусь, анализ эффективности деятельности и оценка организации по оказанию туристических услуг.
В связи с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
проанализировать литературу по данной теме;
дать характеристику туристских услуг;
дать классификацию туристских услуг;
оценить состояния рынка туристских услуг;
проанализировать эффективность деятельности филиала «Речицкого бюро путешествий и экскурсий»;
предложить пути повышения в эффективности деятельности филиала «Речицкого бюро путешествий и экскурсий».
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3
1 РОЛЬ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1 Сущность и классификация туристских услуг……………………………5
1.2 Оценка состояния рынка туристских услуг в Республики Беларусь……………………………………………………………….………...12
2 ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА «РЕЧИЦКОГО БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ», ОКАЗЫВАЮЩЕЙ ТУРИСТСКИЕ УСЛУГИ
2.1 Краткая технико-экономическая характеристика филиала «РЕЧИЦКОГО БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ»…………………………………….….18
2.2 Оценка организации деятельности по оказанию туристских услуг…………………………………………………………………………….22
2.3 Анализ объёма туристских и экскурсионных услуг…………………….28
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Страховой полис - обязательный документ при турпоездке. Страховой полис как документ, гарантирующий оплату необходимого медицинского обслуживания при наступлении страхового случая, обязательно содержит номер телефона фирмы-партнёра, по которому можно обратится за помощью, информацию о страхователе, страховщике, условиях, стоимости страховки и освобождения от (ответственности) обязательств компании в случае войны, ядерных взрывов, дорожных аварий, хронических заболеваний и т.д.
В сервисное обслуживание турфирмой входит информирование своих клиентов:
Фирма в случае необходимости осуществляет заказ и бронирование билетов для своих клиентов, возвращающихся домой из поездки. Эта услуга высокого ценится туристами.
Важным элементом обслуживания клиента является документальное оформление взаимоотношений. При этом документы могут быть разделены на три группы:
Перечень
документов применительно к конкретному
туру зависит от множества факторов:
набор услуг, вид тура, страна назначения,
индивидуальный или групповой тур,
наличие малолетних детей и т.д.,
и должен соответствовать нормативно-
Заявка туриста (группы туристов) на бронирование тура должна быть оформлена на специальном бланке. Заявка содержит сведения о намерении приобрести те или иные туристские услуги.
В
связи с тем, что многие турфирмы
предоставляют клиентам возможность
расчетов по частям, от применяемой
терминологии в вышеуказанном документе
зависит его правовой статус.
Информация о работе Организация деятельности предприятия по оказанию туристических услуг