Международный туризм и SPA туризм

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 18:22, дипломная работа

Описание работы

Роль туризма в современном мире огромна. Он затрагивает все сферы деятельности современного общества, но в большей мере экономику, культуру и социальную жизнь.
Постоянно растущая конкуренция в сфере туристских услуг требует развития новых видов туризма в мире и России в частности.
На Западе спрос на SPA –отдых, являющимся всесезонным турпродуктом, настолько велик, что многие страны были вынуждены пересмотреть свою политику в области туризма.
В данной дипломной работе:
- раскрываются вопросы, связанные с понятием международный туризм и SPA туризм;
- дана история возникновения SPA туризма;
- обзор итальянского рынка туристских услуг;
- перспективы развития в области итальяно-российского туризма;
- целебные свойства воды.

Содержание

1.ВВЕДЕНИЕ
2.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 . Развитие международного туризма и SPA туризма
2.1.1. Роль международного туризма в современном мире
2.1.2. Предпосылки возникновение SPA туризма в мире и в России
2.2. Анализ итальянского рынка
2.2.1. Обзор итальянского рынка туристских услуг
2.2.2. Перспективы развития в области итальяно-российского туризма
2.3. Сущность SPA туризма
2.3.1. История возникновения SPA отдыха
2.3.2. Первые SPA курорты
2.3. Целебные свойства воды
2.3.3.1. Лечение морской водой – талассотерапия
2.3.3.2. Лечение на минеральных курортах
2.3.3.3. Бальнеолечение
3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
3.1.. Турфирма «Тур Престиж»
3.1.1. Организационная структура турфирмы «Тур Престиж»
3.1.2. Виды деятельности турфирмы «Тур Престиж»
3.2. SPA регионы
3.2.1. Анализ SPA регионов
3.2.1.1.Abano Ritz Terme
3.2.1.2. Термальный Парк “Сады Посейдона”
3.2.1.3. Montecatini Terme
3.2.1.4. Forte Village Resort, Thermae del Parco
3.2.2. Опыт прохождения практики в SPA
3.2.2.1. Описание курорт Forte Village
3.2.2.2. Медицинские процедуры: описание, стоимость процедур
3.2.2.3. Расшифровка медицинских терминов
3.3. Расчет стоимости
3.3.1. Программа тура
3.3.2. Расчет стоимости тура и дохода от его реализации
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
5. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Работа содержит 1 файл

Тоер_+_экон.doc

— 341.00 Кб (Скачать)

    П в.тур  - валовая прибыль данного  тура;

       Nтур    - количество туров за год.

      П в.год = П в.тур.  30 =     руб. 
 

       При уплате налогов с прибыли чистая прибыль фирмы определится по формуле:

      П ч.год = П в.год  - П в.год  · (15% /100) 

П ч.год =    =         =               руб.

     
 
 

       Где 15% - налоговая ставка при уплате налогов с прибыли (доходов, уменьшенных  на величину расходов)

       Для оценки экономической эффективности  тура необходимо знать возможный  общий доход от продажи данного тура в течении года.

       Для этого определяют доход одного тура с учетом различных вариантов размещения туристов, а затем его умножают на количество туров в году.

       Доход тура определятся по формуле:

      Дтур = Ц1  · N1   + Ц2 · N2 + Ц3 · N3 + Цреб · N реб   

    Ц1   N1 , - цена путевки и количество туристов, выбравших 1-местное размещение;

    Ц2    N2- цена путевки и количество туристов, выбравших 2-местное размещение;

    Ц3   N3 – цена путевки и количество туристов, выбравших размещение с третьим взрослым в номере;

    Цреб  N реб   - цена путевки и количество детей, имеющих право на льготу при размещении вместе с родителями. 

    Общий доход  от продажи туров за год находится  по формуле: 

    S пр   =  Дтур   *  N тур  

    S пр   - сумма продаж туров данного вида за год;

    Дтур - доход одного тура;

    N тур - количество туров за год. 
     
     
     

    В случае уплаты налогов с общего дохода (общей  суммы продаж) чистая прибыль фирмы определится по формуле:

    Пч.год  =  Пв.год    -   Sпр. · (6% / 100) 

    Где 6% - налоговая  ставка при уплате налогов с общей суммы доходов. 
     
     
     
     
     

       4.  ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

     Ознакомившись с данной дипломной работой можно  сделать выводы:

       - Италия обоснованно является  одной из самых привлекательных  с туристической точки зрения страной;

     - на территории Италии сосредоточено  более 50% мирового культурного наследия, намного больше, чем в любой другой стране мира;

     - в  Италии находится много  уникальных объектов, единственных  в мире;

     - постоянно реставрируются памятники  истории, ведутся раскопки, поддерживаются  на должном уровне достопримечательности;

     Туризм  в Италии  развит, более-менее  равномерно на территории всей страны. Области с наибольшими туристическими потоками: Лацио, Тоскана, Венето, Умбрия, Ломбардия, Кампания, Сицилия.

       Италия  может похвастаться самым большим  количеством термальных источников в Средиземноморском регионе.

       Водолечение в Италии было распространено со времен Древнеримской империи, поэтому сегодня его предлагают в том или ином виде практически повсеместно.

     Наиболее  популярный (лучшие) SPA центры в областях Венето, Кампания, Сардиния, Тоскана.

     Смысл SPA  состоит в том, что вода есть проводник всякого воздействия на человека. В списке SPA-процедур важнейшее место занимают водные процедуры.

       Среди них различные ванны, души, талассотерапия и бальнеотерапия.

       Все популярнее становятся самые необычные SPA-процедуры, например, шоколадные, винные, молочные или медовые ванны.

  В заключении можно сказать, что Италия имеет огромный потенциал для развития новых и модернизации существующих видов туризма и становится вполне возможным ее превращение в мирового лидера по предоставлению туристских услуг и количеству прибывающих туристов.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       5.  Список ИСПОЛЬЗУЕМЫХ Источников

        

1. Биржаков М.Б.  Ввдение в туризм.- СПб.: «Герда», 1999

2. Биржаков М.Б. , Никифоров В.И. Индустрия туризма. СПб.: «Герда», 2001 

3.  Дмитревский Ю. Д. Туристские районы мира. -Смоленск: СГУ, 2000.

4. Развитие туризма в Италии // БИКИ. 1999. № 139.

5. Черных Н.Б.  Технология путешествий и организация  обслуживания клиентов. -Москва.: Советский спорт, 2002.

6. Соболева Е.А.  Статистика туризма: статистическое  наблюдение. -Москва: «Финансы и статистика», 2004

7. Информационный  сайт, посвященный туризму в Италии www.italy.ru 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Международный туризм и SPA туризм