Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 16:30, курсовая работа
Актуальность исследования. Международный туризм быстро растет и видоизменяется. Этот факт, с одной стороны, открывает новые возможности, с другой – постоянно создает проблемы людям, занятым в индустрии, ставшей сейчас крупнейшей в мире.
Общности и компании, уже имеющие опыт в вопросах стимулирования международного туризма, так же как и те, кто хочет прийти на этот сегмент, сталкиваются с тем, что туристская индустрия меняется.
Повышение уровня жизни людей и расширение возможностей свободного передвижения по миру способствуют появлению новых миллионов международных туристов;
Для привлечения туристов предлагаются новые услуги. Компании-перевозчики стали предоставлять более разнообразные удобства и предлагать новые экзотические маршруты в надежде перевести на себя часть финансовых потоков от растущего бизнеса. Предприниматели, пытаясь расширить свой бизнес, разрабатывают новые комбинации, позволяющие совмещать покупки с отдыхом, образование с просвещением, бизнес с культурной программой и др.
Новые обслуживающие фирмы, сначала претендовавшие на монопольное владение «волшебной формулой» успеха на международном рынке, теперь дают возможность другим компаниям вступать в конкурентную борьбу за международных туристов.
7.7
Директор отчитывается только
перед собранием. Действует на
правах единоначалия, без доверенности
представляет Общество в
за деятельность Общества, имущества и средства.
8. Органы контроля.
Контроль над финансовой деятельностью Общества осуществляется ревизионной комиссией или ревизором по поручению собрания, по собственной инициативе или по требованию Участников. Ревизионная комиссия (ревизор) избирается Собранием Участников на год из их числа.
Ревизионная комиссия (ревизор) обязаны потребовать созыва внеочередного Собрания Участников, если возникла угроза существенным интересом Общества или выявлено злоупотребление должностных лиц Общества.
В случае отсутствия ревизионной комиссии (ревизор) Общество вправе ежегодно привлекать профессионального аудитора, не связанного имущественными интересами с Обществом или его Участниками (внешний аудит). Аудиторская проверка годовой финансовой отчетности Общества может быть также проведена по требованию любого из его Участников.
Ревизионная комиссия, или аудитор, составляют заключения по результатам годовых отчетов и балансов.
Результаты проверки, ревизии в обязательном порядке рассматриваются на собрании.
9. Реорганизация и ликвидация.
Прекращение деятельности Общества осуществляется в форме реорганизации (слияние, присоединение, выделение, преобразование) или ликвидация.
Деятельность Общества прекращается в следующих случаях:
· По решению собрания Участников о прекращении деятельности или реорганизации Общества;
· По решению суда в случае несостоятельности, или если суд сочтет, что деятельность общества не соответствует указанным в Уставе целям или наносит ущерб интересам Общества.
В
случае ликвидации Общества по решению
собрания Участников создается ликвидационная
комиссия, которая действует в
установленном
Убытки, возникшие в ходе деятельности Общества, возмещаются за счет создаваемого резервного фонда, а так же за счет других активов Общества согласно действующему законодательству. Взыскание по обязательствам может быть обращено только на имущество, отраженное в его балансе. К балансу должен прилагаться, как его неотъемлемая часть, инвентарный список имущества Общества.
Требования кредиторов при
· Требования граждан, перед которыми Общество несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью;
· Оплата труда, выходных пособий, гонораров;
· Требования кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества;
· Задолженность по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;
· Требования прочих кредиторов.
9.5
Ликвидация считается
При прекращении деятельности
Общества подлежащие разделу
имущества распределяется в
Общество выполняет
9.6
При реорганизации или
При отсутствии права
УЧРЕДИТЕЛИ:
Генеральный директор
ООО “Муравей ”
Генеральный директор
ООО “Пеликан”
Генеральный директор
ООО “Аврора”
ПРИЛОЖЕНИЕ
4.
SWOT – анализ.
Сильные стороны фирмы:
· Наличие необходимых финансовых ресурсов.
· Статус признанного лидера.
· Относительно низкие затраты.
· Умение профессионально вести конкурентную борьбу.
· Полное использование технологического и маркетингового эффекта масштаба.
· Наличие собственных технологий и стандартов.
· Эффективная реклама.
· Надежный и профессиональный менеджмент.
· Эффективные производственные мощности.
· Наличие потребности
в услугах фирмы на потребительском рынке.
Слабые стороны фирмы:
· Отсутствие четкой стратегии.
· Устаревшие производственные мощности.
· Низкая прибыльность.
· Отсутствие навыков и профессионализма у работников предприятия.
· Отставание в научно-исследовательских разработках.
· Узкая продуктовая линия.
· Слабые каналы сбыта.
· Высокие по отношению к конкурентам издержки производства.
· Отсутствие финансовых и материальных ресурсов.
Возможности фирмы:
· Обслуживание дополнительных групп потребителей, выход на новый рынок, расширение продуктовой линии.
· Падение торговых барьеров.
· Благодушие клиентов.
· Увеличение темпов роста рынка.
Угрозы фирмы:
· Вхождение на рынок сильного конкурента.
· Рост продаж товаров – заменителей.
· Снижение темпов роста рынка.
· Неблагоприятные изменения в темпах роста курса валют
· Лоббирование.
· Спад в экономике.
· Неблагоприятная демографическая
ситуация.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
г. Москва, ул. Чистякова д.15
тел./факс 444 4444
444
4444
_____«Путешествие»_______
Наименование туристского предприятия,
обслуживающего
маршрут.
Технологическая карта
Туристского путешествия по
Основные показатели маршрута
Вид
маршрута______________________
Категория
сложности_____________________
Протяженность
маршрута (км)__________________________
Продолжительность
путешествия (сут.)________________________
Число
туристских групп_________________________
Число
туристов в группе______________________
Всего
человеко-дней обслуживания__________________
Начало
обслуживания на маршруте первой группы________________________
Начало
обслуживания на маршруте последней
группы________________________
Конец
обслуживания последней группы______________
Стоимость
путевки_______________________
Месяц | Число туристов в месяц | График заезда туристских групп | Число групп туристов |
01 | |||
02 | |||
…. | |||
12 |
Адрес туристского предприятия, с которого начинается путешествие:
__г.
Москва, ул.Чистякова
д. 15
Программа обслуживания туристов в путешествии по маршруту:
__________________________
Населенные пункты, расстояния между ними, способы передвижения, время прибытия в пункт и выезда из него. | Наименование туристских предприятий и условия размещения. | Запланированные туристские услуги. Наименование экскурсий (с перечнем основных объектов показа), туристских прогулок и походов. | Внутри – маршрутные перевозки. | Экскурсионные расходы на одного человека. |
Информация о работе Международное сотрудничество в туризме и гостиничном бизнесе.