Международное сотрудничество в туризме и гостиничном бизнесе.

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 16:30, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования. Международный туризм быстро растет и видоизменяется. Этот факт, с одной стороны, открывает новые возможности, с другой – постоянно создает проблемы людям, занятым в индустрии, ставшей сейчас крупнейшей в мире.
Общности и компании, уже имеющие опыт в вопросах стимулирования международного туризма, так же как и те, кто хочет прийти на этот сегмент, сталкиваются с тем, что туристская индустрия меняется.
Повышение уровня жизни людей и расширение возможностей свободного передвижения по миру способствуют появлению новых миллионов международных туристов;
Для привлечения туристов предлагаются новые услуги. Компании-перевозчики стали предоставлять более разнообразные удобства и предлагать новые экзотические маршруты в надежде перевести на себя часть финансовых потоков от растущего бизнеса. Предприниматели, пытаясь расширить свой бизнес, разрабатывают новые комбинации, позволяющие совмещать покупки с отдыхом, образование с просвещением, бизнес с культурной программой и др.
Новые обслуживающие фирмы, сначала претендовавшие на монопольное владение «волшебной формулой» успеха на международном рынке, теперь дают возможность другим компаниям вступать в конкурентную борьбу за международных туристов.

Работа содержит 1 файл

Юля.doc

— 404.00 Кб (Скачать)

    7.7       Директор отчитывается только  перед собранием. Действует на  правах единоначалия, без доверенности  представляет Общество в отношениях  с третьими лицами, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета, распоряжается средствами, заключает договоры, издает приказы, принимает и увольняет работников. Он также несет ответственность перед общим Собранием      

    за  деятельность Общества, имущества и средства.

    8. Органы контроля.

    Контроль  над финансовой деятельностью Общества осуществляется ревизионной комиссией  или ревизором по поручению собрания, по собственной инициативе или по требованию Участников. Ревизионная  комиссия (ревизор) избирается Собранием Участников на год из их числа.

    Ревизионная комиссия (ревизор) обязаны потребовать  созыва внеочередного Собрания Участников, если возникла угроза существенным интересом  Общества или выявлено злоупотребление  должностных лиц  Общества.

    В случае отсутствия ревизионной комиссии (ревизор) Общество вправе ежегодно привлекать профессионального аудитора, не связанного имущественными интересами с Обществом или его Участниками (внешний аудит). Аудиторская проверка годовой финансовой отчетности Общества может быть также проведена по требованию любого из его Участников.

    Ревизионная комиссия, или аудитор, составляют заключения по результатам годовых отчетов  и балансов.

    Результаты  проверки, ревизии в обязательном порядке рассматриваются на собрании.

    9. Реорганизация и ликвидация.

    Прекращение деятельности Общества осуществляется в форме реорганизации (слияние, присоединение, выделение, преобразование) или ликвидация.

    Деятельность  Общества прекращается в следующих  случаях:

      · По решению собрания Участников о прекращении деятельности или реорганизации Общества;

      · По решению суда в случае несостоятельности, или если суд сочтет, что деятельность общества не соответствует указанным в Уставе целям или наносит ущерб интересам Общества.

    В случае ликвидации Общества по решению  собрания Участников создается ликвидационная комиссия, которая действует в  установленном законодательством  порядке. В случае принудительной ликвидации Общества ликвидационная комиссия назначается  судов.

    Убытки, возникшие в ходе деятельности Общества, возмещаются за счет создаваемого резервного фонда, а так же за счет других активов Общества согласно действующему законодательству. Взыскание по обязательствам может быть обращено только на имущество, отраженное в его балансе. К балансу должен прилагаться, как его неотъемлемая часть, инвентарный список имущества Общества. 

          Требования кредиторов при ликвидации  Общества удовлетворяются в следующем  порядке:

      · Требования граждан, перед которыми Общество несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью;

      · Оплата труда, выходных пособий, гонораров;

      · Требования кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества;

      · Задолженность по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;

      · Требования прочих кредиторов.

    9.5         Ликвидация считается завершенной,  а Общество прекратившим существование  с момента внесения соответствующей  записи в государственный реестр.

         При прекращении деятельности  Общества подлежащие разделу  имущества распределяется в натуре или продается с последующим распределением суммы, оставшейся после уплаты долгов и выполнения обязательств Общества, между Участниками пропорционально их долям в Уставном капитале.

        Общество выполняет государственные  мероприятия по мобилизационной  подготовке в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами Правительства Москвы.

    9.6      При реорганизации или прекращении  деятельности Общества все документы  (управленческие, финансово-хозяйственные,  по личному составу и другие) передаются в соответствии с установленными правилами предприятию – права приемнику.

      При отсутствии права приемника  документа постоянного хранения, имеющий научно-историческое значение, передаются на государственное  хранение в архивы объединения  «Мосгорархив», документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архив административного округа, на территории которого находится предприятие. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Общества в соответствии с требованиями архивных органов.           

    УЧРЕДИТЕЛИ:

           Генеральный директор

               ООО “Муравей ”                                                   _________/Петров Петр Петрович./

          Генеральный директор

             ООО “Пеликан”                                                                ___________/Сидоров Алексей Алексеевич. /

         Генеральный директор

             ООО “Аврора”                                                                         __________/Иванов Иван Иванович./ 
 

    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 

    SWOT – анализ.

    Сильные стороны фирмы:

    · Наличие необходимых финансовых ресурсов.

    · Статус признанного лидера.

    · Относительно низкие затраты.

    · Умение профессионально вести конкурентную борьбу.

    · Полное использование технологического и маркетингового эффекта масштаба.

    · Наличие собственных технологий и стандартов.

    · Эффективная реклама.

    · Надежный и профессиональный менеджмент.

    · Эффективные производственные мощности.

    · Наличие потребности в услугах фирмы на потребительском рынке. 

    Слабые  стороны фирмы:

    · Отсутствие четкой стратегии.

    · Устаревшие производственные мощности.

    · Низкая прибыльность.

    · Отсутствие навыков и профессионализма у работников предприятия.

    · Отставание в научно-исследовательских разработках.

    · Узкая продуктовая линия.

    · Слабые каналы сбыта.

    · Высокие по отношению к конкурентам издержки производства.

    · Отсутствие финансовых и материальных ресурсов.

    Возможности фирмы:

    · Обслуживание дополнительных групп потребителей, выход на новый рынок, расширение продуктовой линии.

    · Падение торговых барьеров.

    · Благодушие клиентов.

    · Увеличение темпов роста рынка.

    Угрозы  фирмы:

    · Вхождение на рынок сильного конкурента.

    · Рост продаж товаров – заменителей.

    · Снижение темпов роста рынка.

    · Неблагоприятные изменения в темпах роста курса валют  

    · Лоббирование.

    · Спад в экономике.

    · Неблагоприятная демографическая ситуация. 
 
 

    ПРИЛОЖЕНИЕ 5

    г. Москва, ул. Чистякова д.15

    тел./факс 444 4444

    444 4444 
 

     _____«Путешествие»_______

    Наименование  туристского предприятия,

    обслуживающего маршрут. 
 

    Технологическая карта

             Туристского путешествия по маршруту ___________________на 20__г.

                                                                                                    наименование маршрута

       

    Основные  показатели маршрута

    Вид маршрута___________________________________________________________

    Категория сложности____________________________________________________

    Протяженность маршрута (км)____________________________________________

    Продолжительность путешествия (сут.)____________________________________

    Число туристских групп____________________________________________________

    Число туристов в группе___________________________________________________

    Всего человеко-дней обслуживания___________________________________________

    Начало  обслуживания на маршруте первой группы_____________________________

    Начало  обслуживания на маршруте последней  группы__________________________

    Конец обслуживания последней группы_______________________________________

    Стоимость путевки_______________________________________________________ 

    Месяц     Число туристов в месяц     График  заезда туристских групп     Число групп туристов
    01                    
    02                  
    ….                  
    12                  
 
 
 

    Адрес туристского предприятия, с которого начинается путешествие:

    __г. Москва, ул.Чистякова д. 15 

    Программа обслуживания туристов в путешествии  по маршруту:

    __________________________________________________________________________ 

    Населенные  пункты, расстояния между ними, способы  передвижения, время прибытия в пункт  и выезда из него.     Наименование  туристских предприятий и условия  размещения.     Запланированные туристские услуги. Наименование    экскурсий  (с перечнем основных объектов показа), туристских прогулок и походов.     Внутри  – маршрутные перевозки.     Экскурсионные расходы на одного человека.

Информация о работе Международное сотрудничество в туризме и гостиничном бизнесе.