Международное сотрудничество в туризме и гостиничном бизнесе.

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 16:30, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования. Международный туризм быстро растет и видоизменяется. Этот факт, с одной стороны, открывает новые возможности, с другой – постоянно создает проблемы людям, занятым в индустрии, ставшей сейчас крупнейшей в мире.
Общности и компании, уже имеющие опыт в вопросах стимулирования международного туризма, так же как и те, кто хочет прийти на этот сегмент, сталкиваются с тем, что туристская индустрия меняется.
Повышение уровня жизни людей и расширение возможностей свободного передвижения по миру способствуют появлению новых миллионов международных туристов;
Для привлечения туристов предлагаются новые услуги. Компании-перевозчики стали предоставлять более разнообразные удобства и предлагать новые экзотические маршруты в надежде перевести на себя часть финансовых потоков от растущего бизнеса. Предприниматели, пытаясь расширить свой бизнес, разрабатывают новые комбинации, позволяющие совмещать покупки с отдыхом, образование с просвещением, бизнес с культурной программой и др.
Новые обслуживающие фирмы, сначала претендовавшие на монопольное владение «волшебной формулой» успеха на международном рынке, теперь дают возможность другим компаниям вступать в конкурентную борьбу за международных туристов.

Работа содержит 1 файл

Юля.doc

— 404.00 Кб (Скачать)

      

    Всего _____________________________________________________________________

    В т.ч.1_________________________предприятие________________________________

    Вт.ч.2_________________________предприятие________________________________

    В т.ч. и т.д.____________________предприятие________________________________

    Внутри  маршрутные перевозки осуществляются предприятием:

    __________________________________________________________________________ 

    Передача  групп производится в пункте:                                                  Место печати  Подписи

    Условные  обозначения:

    Х- обслуживание туристским предприятием

    СП  – сухой паек

    ПУ  – ночлег в полевых условиях (походные палатки) 

    Краткое описание путешествия (повторяется  в информационном листке к туристкой путевке)

    Руководитель  туристского предприятия, обслуживающего маршрут

    Подпись   
 
 
 
 

    г. Москва, ул. Чистякова д. 15

    тел./факс 444 4444

    444 4444 

    График  загрузки

    Туристского предприятия группами туристов на _______20____г. 

    Номер группы     Номер маршрута туристского путешествия     Дата  обслуживания
    1           1     2     3     - - - - -     30     31
                                               
                                               
 
 
 
 
 

    г. Москва, ул. Чистякова д.15

    тел./факс 444 4444

    444 4444 

    Информационный  листок

    к путевке туристского путешествия

    ______________________________________________________

    (наименование  путешествия) 

    Обязательная  информация

    Указание  вида и типа туристского путешествия, основного содержания программы  обслуживания в путешествии, протяженности  и продолжительности  всего маршрута и его походной части, категоричности походов.

    Описание трассы путешествия – пункты пребывания, продолжительность пребывания и условия размещения в каждом пункте обслуживания (тип здания, число мест в номере, его санитарно – гигиеническое оборудование).

    Краткое описание района путешествия (достопримечательности, особенности рельефа местности и т.п.), программы обслуживания в каждом пункте путешествия (в соответствии с технологической картой туристского путешествия).

    Перечень  услуг, предоставляемых за дополнительную плату.

    Наличие и краткая характеристика спортивных сооружений и площадок, автостоянок, пассажирский канатных дорог, водоемов, пляжей, аттракционов, детских игровых площадок (комнат), библиотек, кинозалов и т. д.

    Адрес туристского предприятия, в котором  начинается туристское путешествие, и  проезд до него. 

    Примерный перечень дополнительной информации

    Информация  о возрастных ограничениях, приеме родителей с детьми, семейных     туристах.

      Специальная информация для туристских  путешествий с походом. 

      Прочая информация и рекомендации. 

    Примечание: Целесообразно отмечать что лицам,, нуждающемся в лечении и постоянном врачебном наблюдении, путешествовать по туристским маршрутам не рекомендуется. 
 
 
 

    ПРИЛОЖЕНИЕ 6

    ДОГОВОР

    между туристской фирмой и туристом 

    г.________________                                                                 “        ” ___________20___г. 

    Между акционерным обществом закрытого  типа _______________далее именуемым ООО  “                        ”, в лице Генерального директора ________________

    Действующего  на основании Устава, с одной стороны, и туристом (кой)___________

    с другой стороны, __________________________________________________________

    (фамилия,  имя, отчество)

    1.Турист_______________________________________________________________

    приобрел (а) в ООО “________________________” туристскую путевку по маршруту _______________________________с“___”по“___” ________________20___г.

    2.Обязанности  ООО “__________________________”.

    2.1  ООО “                   ”  обязуется предоставить все услуги в соответствии с описанием маршрута (трансфер, питание, экскурсионная программа, услуги гида) и гарантирует качественное обслуживание.

    2.2  ООО “                          ” оставляет за собой право замены маршрута на равнозначный и расположенный в том же районе в соответствии с описанием, но обязан об этом заранее сообщить туристу.

    2.3  ООО “                          ” оформляет посольскую визу в ____________ и страховку туриста  на период поездки.

    2.4 В случае отмены авиарейса  по маршруту ___________________по причине  отказа авиакомпании в размещении на полет, что само по себе является форс-мажором, т.к. регулируется Департаментом воздушного транспорта и другими правительственными соглашениями, ООО “                          ” обязуется организовать доставку туристов в пункт назначения в те же даты по маршруту _________________________(авиа) и ____________________________(автобус) и питание в пути (сухой паек).

    2.5  В случае отказа в обслуживании  или предоставлении каких-либо  услуг, указанных в описании, ООО “                          ” выплачивает туристу компенсацию по согласованию сторон (30%). Возврат стоимости путевки производится в течении 10 дней после отказа в рублях по курсу ММВБ на момент возврата денег.

    2.6  ООО “                          ” не несет ответственности в случае отказа в открытии визы, при этом туристу возвращается стоимость визы страховки. 

    3.Обязанности  туриста .

    В случае отказа от путевки менее чем 20 дней с туриста удерживается сумма  визы, страховки и иные понесенные расходы;

    менее чем за 20 дней удерживается 25% от стоимости путевки;

    менее чем за 10 дней удерживается 35% от стоимости  путевки;

    менее чем за 4дня удерживается 50% от стоимости  путевки;

Информация о работе Международное сотрудничество в туризме и гостиничном бизнесе.