Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 16:30, курсовая работа
Актуальность исследования. Международный туризм быстро растет и видоизменяется. Этот факт, с одной стороны, открывает новые возможности, с другой – постоянно создает проблемы людям, занятым в индустрии, ставшей сейчас крупнейшей в мире.
Общности и компании, уже имеющие опыт в вопросах стимулирования международного туризма, так же как и те, кто хочет прийти на этот сегмент, сталкиваются с тем, что туристская индустрия меняется.
Повышение уровня жизни людей и расширение возможностей свободного передвижения по миру способствуют появлению новых миллионов международных туристов;
Для привлечения туристов предлагаются новые услуги. Компании-перевозчики стали предоставлять более разнообразные удобства и предлагать новые экзотические маршруты в надежде перевести на себя часть финансовых потоков от растущего бизнеса. Предприниматели, пытаясь расширить свой бизнес, разрабатывают новые комбинации, позволяющие совмещать покупки с отдыхом, образование с просвещением, бизнес с культурной программой и др.
Новые обслуживающие фирмы, сначала претендовавшие на монопольное владение «волшебной формулой» успеха на международном рынке, теперь дают возможность другим компаниям вступать в конкурентную борьбу за международных туристов.
Всего
______________________________
В
т.ч.1_________________________
Вт.ч.2____________________
В
т.ч. и т.д.____________________
Внутри маршрутные перевозки осуществляются предприятием:
__________________________
Передача групп производится в пункте: Место печати Подписи
Условные обозначения:
Х- обслуживание туристским предприятием
СП – сухой паек
ПУ
– ночлег в полевых условиях (походные
палатки)
Краткое описание путешествия (повторяется в информационном листке к туристкой путевке)
Руководитель туристского предприятия, обслуживающего маршрут
Подпись
г. Москва, ул. Чистякова д. 15
тел./факс 444 4444
444
4444
График загрузки
Туристского
предприятия группами туристов на _______20____г.
Номер группы | Номер маршрута туристского путешествия | Дата обслуживания | |||||
1 | 1 | 2 | 3 | - - - - - | 30 | 31 | |
г. Москва, ул. Чистякова д.15
тел./факс 444 4444
444
4444
Информационный листок
к
путевке туристского
__________________________
(наименование
путешествия)
Обязательная информация
Указание вида и типа туристского путешествия, основного содержания программы обслуживания в путешествии, протяженности и продолжительности всего маршрута и его походной части, категоричности походов.
Описание трассы путешествия – пункты пребывания, продолжительность пребывания и условия размещения в каждом пункте обслуживания (тип здания, число мест в номере, его санитарно – гигиеническое оборудование).
Краткое описание района путешествия (достопримечательности, особенности рельефа местности и т.п.), программы обслуживания в каждом пункте путешествия (в соответствии с технологической картой туристского путешествия).
Перечень услуг, предоставляемых за дополнительную плату.
Наличие и краткая характеристика спортивных сооружений и площадок, автостоянок, пассажирский канатных дорог, водоемов, пляжей, аттракционов, детских игровых площадок (комнат), библиотек, кинозалов и т. д.
Адрес
туристского предприятия, в котором
начинается туристское путешествие, и
проезд до него.
Примерный перечень дополнительной информации
Информация о возрастных ограничениях, приеме родителей с детьми, семейных туристах.
Специальная информация для
Прочая информация и
Примечание:
Целесообразно отмечать что лицам,, нуждающемся
в лечении и постоянном врачебном наблюдении,
путешествовать по туристским маршрутам
не рекомендуется.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ДОГОВОР
между
туристской фирмой и туристом
г.________________
Между
акционерным обществом
Действующего на основании Устава, с одной стороны, и туристом (кой)___________
с
другой стороны, ______________________________
(фамилия, имя, отчество)
1.Турист__________________
приобрел
(а) в ООО “_______________________
2.Обязанности
ООО “_________________________
2.1 ООО “ ” обязуется предоставить все услуги в соответствии с описанием маршрута (трансфер, питание, экскурсионная программа, услуги гида) и гарантирует качественное обслуживание.
2.2 ООО “ ” оставляет за собой право замены маршрута на равнозначный и расположенный в том же районе в соответствии с описанием, но обязан об этом заранее сообщить туристу.
2.3 ООО “ ” оформляет посольскую визу в ____________ и страховку туриста на период поездки.
2.4
В случае отмены авиарейса
по маршруту ___________________по причине
отказа авиакомпании в размещении
на полет, что само по себе является форс-мажором,
т.к. регулируется Департаментом воздушного
транспорта и другими правительственными
соглашениями, ООО
“
” обязуется организовать доставку
туристов в пункт назначения в те же даты
по маршруту _________________________(
2.5
В случае отказа в
2.6
ООО “
” не несет ответственности в случае
отказа в открытии визы, при этом туристу
возвращается стоимость визы страховки.
3.Обязанности туриста .
В случае отказа от путевки менее чем 20 дней с туриста удерживается сумма визы, страховки и иные понесенные расходы;
менее чем за 20 дней удерживается 25% от стоимости путевки;
менее чем за 10 дней удерживается 35% от стоимости путевки;
менее чем за 4дня удерживается 50% от стоимости путевки;
Информация о работе Международное сотрудничество в туризме и гостиничном бизнесе.