Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 21:35, курсовая работа
Гостиницы всегда рассматривались большинством исследвателей как весьма специфический вид бизнеса.Они привлекли многих успешных предпринимателей и менеджеров. Гостиница –это бизнес со своими собственными продуктами и рынками, технологией и методами, которые не поддоются простому анализу. Гостиница предлагает для продажи на мировые рынки несколько отличающихся друг от друга продуктов в различных сочетаниях. Такой бизнес обúединяет под одной крышей производство и продажу. Гостиничный бизнес находится в очень близком контакте с заказчиками, которые пользуются гостиничной продукцией с точки зрения продажи. Он создает высокое отношение капитала к продажам, и кроме того, выявляет тенденцию к достижению более интенсивной работы.
Введение……………………………………………………………………… 2
1.Классификация гостиниц…………………………………………………………...3
2.Основные службы гостиниц и их назначение………………………………….....4
3. Определение понятия менеджмента, сущность, структура, управленческие роли в менеджменте ………………………………………………………………………….. 6
3.1.Управленченские роли в системе менеджмента
3.2. Особенности менеджмента в гостиничном хозяйстве
4. Диагностические исследования типологических особенностей, влияющих на стиль управления ……………………………………………………………………...12
5. Стиль управления в деятельности менеджера …………………………………….13
6. Организационная структура гостиничнего предприятия………………………...14
7.Управление гостиницей………………………………………………………….......18
7.1. Система управления гостиничним имуществом
7.2. Успех в управлении благодаря навыкам ассертивности
8.Особенности гостиничного маркетинга…………………………………………....22
9. Практическое влияние интернета в сфере туризма и гостиничной индустрии….
Большинство из вышеперечисленных возможностей Интернета в настоящее время используется в туристской сфере. Однако особый интерес у туристских организации вызывают следующие формы использования глобальной сети.
С помощью поисковых систем пользователь может составить список адресов по необходимой области деятельности, например, в туризме. Путешествуя по этому списку в сети, можно познакомиться с организациями и выбирать себе партнеров, связаться с ними по указанным координатам и- коммуникации и эффективная связь;
-
реклама и продвижение
- маркетинговые исследования;
- электронная презентация фирмы и ее туристского продукта;
-
использование возможностей
-
использование системы
-
самостоятельное формирование
- использование электронных каталогов туристского продукта по странам и направлениям;
-
получение страноведческой
-
получение оперативной
- использование сети Интернета для взаиморасчета;
-
создание виртуального
Рассмотрим
более подробно технологию использования
вышеперечисленных возможностей глобальной
сети Интернет.
Как
бронируют номера
в гостинице
Планируя отдых (так поступают почти все иностранные туристы). Собираясь в поездку на выставку, фестивали пр. Желая остановиться в номере конкретной гостиницы. Намереваясь провести встречу или переговоры в гостинице. Забронировать номер в гостинице клиент может через доверенное лицо, по телефону или факсу. Но самый распространенный сегодня в мире способ зарезервировать место в отеле - через Интернет: непосредственно на сайте гостиницы или через турагента.
Бронирование
номера непосредственно на сайте
отеля происходит обычно так: будущий
гость заполняет заявку, указывая
имя, предполагаемое время прибытия,
длительность пребывания, цель приезда,
форму оплаты, при желании заказывает
трансфер. В качестве гарантии система
запрашивает номер его кредитной карты.
Данные о потенциальном клиенте (запрос)
автоматически обрабатываются . Чем меньше
времени клиент тратит на получение подтверждения
своего запроса о бронировании, тем эффективнее
система привлечения клиентов через интернет.
Поэтому для гостиницы очень важно не
только присутствовать в глобальных системах,
но и иметь свой сайт, через который клиент
может общаться с отелем в режиме on-line
Гостинице также необходимо автоматизировать
процесс обработки заявок клиентов
— объединить систему бронирования сайта
с гостиничной системой управления
хозяйством (PMS). Это даст возможность
подтверждать бронирование в реальном
режиме времени (real time booking), формировать
эффективную ценовую политику, предлагать
специальные программы для гостей.
Заключение
Современные гостиницы, обслуживающие туристов, практически становятся полносервисными отелями. В сервисное обслуживание гостиничного хозяйства включается множество разнообразных услуг. Перечень услуг постоянно дополняется, видоизменяется и дифференцируется в зависимости от размеров гостиницы, её месторасположения, уровня комфортабельности и других причин. Тенденция развития гостиничной индустрии направлена на расширение спектра услуг в гостиницах различного назначения. Поэтому, чтобы проконтролировать качество предоставляемых услуг, создаются государственные стандарты.
Активное
и рациональное применение стандартов
(в первую очередь, международных) позволяет
обеспечить требуемое качество продукции
и услуг, организовать отлаженный и непрерывный
технологический процесс, а также приводит
к преодолению технических барьеров на
внешних рынках, расширению базы производственного
сотрудничества с зарубежными партнёрами,
установлению более высокого уровня цен
на продукцию и услуги и повышает уровень
конкурентоспособности российских предприятий
на мировом рынке.
Список
использованной литературы
Бийск. НИЦБиГПИ 1995г.
3. С. Медлик, Х. Инграм “Гостиничный бизнес”. М.: ЮНИТИ-ДАНА2005.-239 с.
4. Кабушкин Н.И., А.П. Дурович, Т. М. Сергеева «Организация туризма». Уч.пособие МН:, 2003-632 с.
5. Браймер Р.А. «Основы управления в индустрии гостеприимства». Пер. с
англ. М:. Аспект Пресс 1995г. 525с.