Менеджмент в гостиничном хозяйстве

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 21:35, курсовая работа

Описание работы

Гостиницы всегда рассматривались большинством исследвателей как весьма специфический вид бизнеса.Они привлекли многих успешных предпринимателей и менеджеров. Гостиница –это бизнес со своими собственными продуктами и рынками, технологией и методами, которые не поддоются простому анализу. Гостиница предлагает для продажи на мировые рынки несколько отличающихся друг от друга продуктов в различных сочетаниях. Такой бизнес обúединяет под одной крышей производство и продажу. Гостиничный бизнес находится в очень близком контакте с заказчиками, которые пользуются гостиничной продукцией с точки зрения продажи. Он создает высокое отношение капитала к продажам, и кроме того, выявляет тенденцию к достижению более интенсивной работы.

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 2
1.Классификация гостиниц…………………………………………………………...3
2.Основные службы гостиниц и их назначение………………………………….....4
3. Определение понятия менеджмента, сущность, структура, управленческие роли в менеджменте ………………………………………………………………………….. 6
3.1.Управленченские роли в системе менеджмента
3.2. Особенности менеджмента в гостиничном хозяйстве
4. Диагностические исследования типологических особенностей, влияющих на стиль управления ……………………………………………………………………...12
5. Стиль управления в деятельности менеджера …………………………………….13
6. Организационная структура гостиничнего предприятия………………………...14
7.Управление гостиницей………………………………………………………….......18
7.1. Система управления гостиничним имуществом
7.2. Успех в управлении благодаря навыкам ассертивности
8.Особенности гостиничного маркетинга…………………………………………....22
9. Практическое влияние интернета в сфере туризма и гостиничной индустрии….

Работа содержит 1 файл

Management.doc

— 250.00 Кб (Скачать)

      Большинство из вышеперечисленных возможностей Интернета в настоящее время используется в туристской сфере. Однако особый интерес у туристских организации вызывают следующие формы использования глобальной сети.

      С помощью поисковых систем пользователь может составить список адресов по необходимой области деятельности, например, в туризме. Путешествуя по этому списку в сети, можно познакомиться с организациями и выбирать себе партнеров, связаться с ними по указанным координатам и- коммуникации и эффективная связь;

     - реклама и продвижение туристского  продукта;

     - маркетинговые исследования;

     - электронная презентация фирмы  и ее туристского продукта;

     - использование возможностей электронных  международных и межрегиональных   туристских выставок, ярмарок;

     - использование системы бронирования  и резервирования;

     - самостоятельное формирование тура  и приобретение туристской путевки;

     - использование электронных каталогов туристского продукта по странам и направлениям;

     - получение страноведческой информации, оперативного прогноза погоды  в различных странах мира, расписания  движения различных видов транспорта;

     - получение оперативной информации  по тарифам и ценам для отелей, ресторанов, различных перевозчиков и другим туристским услугам;

     - использование сети Интернета  для взаиморасчета;

     - создание виртуального туристского  офиса и др.

     Рассмотрим  более подробно технологию использования  вышеперечисленных возможностей глобальной сети Интернет. 

     Как бронируют номера в гостинице 

     Планируя  отдых (так поступают почти все  иностранные туристы). Собираясь  в поездку на выставку, фестивали  пр. Желая остановиться в номере конкретной гостиницы. Намереваясь  провести встречу или переговоры в гостинице.  Забронировать номер в гостинице клиент может через  доверенное лицо, по телефону или факсу. Но самый распространенный сегодня в мире способ  зарезервировать место в отеле - через Интернет: непосредственно на сайте гостиницы или через турагента.

     Бронирование  номера непосредственно на сайте  отеля происходит обычно так: будущий  гость заполняет заявку, указывая имя, предполагаемое время прибытия, длительность пребывания, цель приезда, форму оплаты, при желании заказывает трансфер. В  качестве гарантии система запрашивает номер его кредитной карты. Данные о потенциальном клиенте (запрос) автоматически обрабатываются . Чем меньше времени клиент тратит на получение подтверждения своего запроса о бронировании, тем эффективнее система привлечения клиентов через интернет.  Поэтому для гостиницы очень важно не только присутствовать в глобальных системах, но и иметь свой сайт, через который клиент может общаться с отелем в режиме on-line Гостинице также необходимо автоматизировать процесс обработки  заявок клиентов — объединить систему бронирования сайта с  гостиничной системой управления хозяйством (PMS). Это даст   возможность подтверждать бронирование в реальном режиме   времени (real time booking), формировать эффективную ценовую политику, предлагать специальные программы для гостей. 
 
 

     Заключение 
 

     Современные гостиницы, обслуживающие туристов, практически становятся полносервисными  отелями. В сервисное обслуживание гостиничного хозяйства включается множество разнообразных услуг. Перечень услуг постоянно дополняется, видоизменяется и дифференцируется в зависимости от размеров гостиницы, её месторасположения, уровня комфортабельности и других причин. Тенденция развития гостиничной индустрии направлена на расширение спектра услуг в гостиницах различного назначения. Поэтому, чтобы проконтролировать качество предоставляемых услуг,  создаются государственные стандарты.

     Активное  и рациональное применение стандартов (в первую очередь, международных) позволяет  обеспечить требуемое качество продукции и услуг, организовать отлаженный и непрерывный технологический процесс, а также приводит к преодолению технических барьеров на внешних рынках, расширению базы производственного сотрудничества с зарубежными партнёрами, установлению более высокого уровня цен на продукцию и услуги и повышает уровень конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной  литературы 

    1. Абчук В. “Азбука менеджмента”. СПб. СОЮЗ  1998г.  154с.
    2. Берулава М.Н. “Психология и педагогика менеджмента”. Уч. пособие 

    Бийск. НИЦБиГПИ 1995г.

3. С.  Медлик, Х. Инграм “Гостиничный  бизнес”. М.: ЮНИТИ-ДАНА2005.-239 с.

4. Кабушкин Н.И., А.П. Дурович, Т. М. Сергеева «Организация  туризма». Уч.пособие МН:, 2003-632 с.

5. Браймер  Р.А. «Основы управления в индустрии гостеприимства». Пер. с

    англ. М:. Аспект Пресс 1995г.  525с.

Информация о работе Менеджмент в гостиничном хозяйстве