Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 21:35, курсовая работа
Гостиницы всегда рассматривались большинством исследвателей как весьма специфический вид бизнеса.Они привлекли многих успешных предпринимателей и менеджеров. Гостиница –это бизнес со своими собственными продуктами и рынками, технологией и методами, которые не поддоются простому анализу. Гостиница предлагает для продажи на мировые рынки несколько отличающихся друг от друга продуктов в различных сочетаниях. Такой бизнес обúединяет под одной крышей производство и продажу. Гостиничный бизнес находится в очень близком контакте с заказчиками, которые пользуются гостиничной продукцией с точки зрения продажи. Он создает высокое отношение капитала к продажам, и кроме того, выявляет тенденцию к достижению более интенсивной работы.
Введение……………………………………………………………………… 2
1.Классификация гостиниц…………………………………………………………...3
2.Основные службы гостиниц и их назначение………………………………….....4
3. Определение понятия менеджмента, сущность, структура, управленческие роли в менеджменте ………………………………………………………………………….. 6
3.1.Управленченские роли в системе менеджмента
3.2. Особенности менеджмента в гостиничном хозяйстве
4. Диагностические исследования типологических особенностей, влияющих на стиль управления ……………………………………………………………………...12
5. Стиль управления в деятельности менеджера …………………………………….13
6. Организационная структура гостиничнего предприятия………………………...14
7.Управление гостиницей………………………………………………………….......18
7.1. Система управления гостиничним имуществом
7.2. Успех в управлении благодаря навыкам ассертивности
8.Особенности гостиничного маркетинга…………………………………………....22
9. Практическое влияние интернета в сфере туризма и гостиничной индустрии….