Конный туризм (верховой туризм)

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2011 в 15:12, курсовая работа

Описание работы

XXI век, – на мой взгляд, это век, когда человек стал, как никогда раньше, уделять большее внимание себе и своему отдыху. Для многих людей сейчас на первом месте стоит карьера, а карьера предполагает отдачу большого количества времени на работу. Времени на отдых для карьериста, предположим, еженедельный (weekend), почти нет. Лишь бы отдохнуть в кругу семьи или с друзьями где-нибудь посидеть. Это, во-первых. Во-вторых, в любом случае для поддержания организма нужен отдых.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

I. Конный туризм 4

Конный туризм за рубежом 4
Конный туризм в России 6
II. Программа конного тура «Подковы и зеркала» 11

2.1. Анализ местности (природно-климатические условия

Шарыповского района (Красноярский край) 11

2.2. Программа тура «Подковы и зеркала» 15

2.3. Экономическое обоснование тура 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

Работа содержит 1 файл

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ норма.doc

— 241.00 Кб (Скачать)

                   1 у. е. = 28,9 руб.

       Маржинальный  доход представляет собой разность между выручкой от реализации и переменными затратами, или сумму постоянных затрат и прибыли от реализации.

       Особенностью  системы “директ-костинг” является разработка методики экономико-математического  и графического представления и анализа отчетов для прогноза прибыли.

       В прямоугольной системе координат  строится график зависимости себестоимости (затрат и дохода) от количества реализованного продукта. По вертикали откладываются  данные о себестоимости и доходе, а по горизонтали – количество единиц турпродукта.

       В точке критического объема производства К нет прибыли, но и нет убытка. Справа от нее находится область чистых прибылей. Для каждого значения количества единиц услуг чистая прибыль определяется как разность между величинами маржинального дохода и постоянных расходов.

       Слева от критической точки находится  область чистых убытков, которая  образуется в результате превышения величины постоянных расходов над величиной  маржинального дохода.

Рис. 1. График взаимосвязи показателей реализации, доходов и затрат 
 

       N – выручка от реализации;

       P – полная себестоимость турпродукта;

       Zvar – переменные расходы;

       Zconst – постоянные расходы;

       Z = Zvar + Zconst;

       K – точка критического объема производства.

  1. Расчет критического объема производства.

         P x Qk – Zvar x Qk = Zconst;           Qk(P – Zvar) = Zconst;

           

       Где d – маржинальный доход на единицу изделия, т.е. разность между ценой изделия и переменными затратами. Маржинальный доход на весь выпуск определяется как разность между выручкой и суммой переменных затрат.

  1. Расчет критического объема выручки от реализации.

       Предыдущее  уравнение умножаем на цену и получаем необходимую формулу:

             
     
     
     
     

       То  есть начиная с 6 группы туристская фирма полностью окупит свои затраты (42745 у.е.: постоянные затраты + переменные затраты на 6 групп) и начнет получать «чистую» прибыль.

       Поэтому для инициативных туроператоров  возможны поощрения: начиная с 6 группы можно повысить комиссионный процент  с 5% от стоимости тура до 7%, а при  отправлении 11 группы – до 10%.

       В стоимость путевки  входит:

  • Проводы Дубинино – турбаза – Дубинино (ж/д вокзал);
  • Все внутримаршрутные переезды в соответствии с программой;
  • 3-х разовое питание;
  • Прокат группового и личного снаряжения и инвентаря;
  • Работа гида, проводников, конюха;
  • Медицинская страховка и страховка от несчастного случая
  • Билеты в музей
  • Баня

       Стоимость конного тура на 1 человека:

При группе 10 человек = 705,18 у.е. (20 379 руб.)

       Дополнительно оплачивается:

        • Услуги, предлагаемые на базовых стоянках и не включенные в программу;
        • Ж/д билеты Дубинино – Красноярск;
        • Трансферы в Красноярске, экскурсионная программа по городу;
        • Размещение в гостинице в Красноярске;
        • Страховка от клещевого энцефалита.
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

       Сегодня никто не может игнорировать или  преуменьшать значение туризма для подъема национальной экономики. Именно въездной туризм способствует достижению странами высокого уровня национальных экономик, способствует поступлению иностранных валют в страну.

       Российская  Федерация обладает большими и разнообразными туристскими ресурсами, которые привлекали и привлекают к себе внимание иностранных туристов. Однако результаты,  достигнутые нашей страной в области международного туризма, остаются пока еще очень скромными.

       Создание  привлекательного турпродукта является самым важным средством реализации маркетинговой стратегии. Оно непосредственно связано с производственными процессами в турфирме. Товарная политика требует принятия согласованных решений между производством и продажей в отношении ассортимента и массы турпродукта.

       При создании конного тура необходимо четко  понимать, что в действительности будет покупать турист, ведь он оплачивает не гостиничное размещение, а новые  ощущения и знакомство с неизвестным, уют, внимание, располагающую обстановку. Создание конного тура начиналось с изучения его потребительских качеств и свойств, выявления наиболее привлекательных его сторон для туристов, затем последовательно формировался сам товар – пакет туристских услуг.

       Шарыповский район, как видно из описания его  туристских ресурсов, является одним из наиболее перспективных и привлекательных направлений в Красноярском крае. По своей сути этот регион может предложить туристам все виды туризма: экскурсионно-познавательные туры, экотуризм, туры на отдых, на лечение, спортивные туры, туры для занятия промыслами, учебные туры, событийный туризм (только для бизнес туризма в целом еще нет достаточной базы).

       Новый туристский продукт является конкурентоспособным  на рынке международного туризма, так  как является уникальным и лидирующим по проводимой ценовой политике, а  также по гибкости  комиссионных поощрений для инициативных туроператоров.

       Прошедший сезон (лето-осень 2008 года) подтвердил, что данный туристский продукт действительно интересен для туристов.

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 1999.
  2. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. – Ростов  н/Д: «Феникс», 2003.
  3. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 1996.
  4. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. – М.: Институт дистанционного образования; МЭСИ, 2000.
  5. Ильина Е. Н. Туризм и путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес. – М.: Физкультура и спорт, 1998.
  6. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  7. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003.
  8. Косолапов А.Б. География российского внутреннего туризма. Уч. Пособие. М:Кнорус. 2008.
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1991.
  10. Котлер Ф., Боуен Дж., Мейкез Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. – М.: ЮНИТИ, 1998.
  11. Ополченов  И. И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. – М.: Советский спорт, 2003.
  12. Сенин В.С. Введение в туризм. МБИ. М.: Просвещение, 1999.
  13. Темный Ю. В., Темная Л. Р. Экономика туризма. – М.: Советский спорт, 2003.
  14. Экономика современного туризма / Карпова Г. А., Воронцова М. Г., Нотаров М. В. и др. – СПб: Герда, 1998.

Информация о работе Конный туризм (верховой туризм)