Комплексная турисическая характеристика Индии

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 21:17, курсовая работа

Описание работы

Індія (площа - 3287 тис. кв. Км) займає півострів Індостан Її територія простяглася на 3214 км від високого гірського хребта Гімалаїв на півночі до мису Коморін на півдні, де зливаються води Аравійського моря, Бенгальської затоки та Індійського океану. Північний тропік перетинає територію Індії приблизно посередині. Її площа розкинулася на 2933 км від пустелі Тар на північно-заході до самого вологого місця в світі - плато Шиллонг (в середньому в рік випадає 12000 мм опадів) і оздоблюють Ассамо-бірманських гір на північному сході.

Содержание

ВСТУП........................................................................................
РОЗДІЛ 1 ГЕОГРАФІЧНІ, ПРИРОДНИЧО-КЛІМАТИЧНІ ТА СОЦІАЛЬНО-ЕКОНОМІЧНІ УМОВИ РОЗВИТКУ ТУРИЗМУ В ІНДІЇ .............………………........
1.1. Географічне положення країни .……………..
1.2. Територія країни. Її характеристики ………..
1.3. Природа країни……………………………….
1.4. Народонаселення країни……………………..
1.5. Політичні умови розвитку туризму…………
1.6. Економіка та інфраструктура країни………..
РОЗДІЛ 2 КУЛЬТУРНО-ІСТОРИЧНІ УМОВИ РОЗВИТКУ ТУРИЗМУ В ІНДІЇ ………….....
2.1. Історія країни ………………......................
2.2. Культура країни ………………......
РОЗДІЛ 3 СУЧАСНИЙ СТАН ТА ПЕРСПЕКТИВИ РОЗВИТКУ ТУРИЗМУ В ІНДІЇ…….………..
3.1. Статистика внутрішнього та міжнародного туризму ……………….............................................
3.2. Характеристика видів туризму та основних туристських центрів……………….………………
ВИСНОВКИ............................................................................
СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ……............
ДОДАТКИ……………………………………………………

Работа содержит 1 файл

1.docx

— 96.97 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВИСНОВКИ

На самом деле, очень много информации о стране, будь она Индией, Голландией, Турцией  или любой другой страной земного  шара. Уточню, информации достаточно, но иногда не найти специфической или  нужной - все собираешь по крупинкам, перебираешь и делаешь соответствующие  выводы. Теперь, что касается выводов, выводы решила сделать по четырём  пунктам обозначенным в плане. Итак:

1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ  УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА. Страна  относится к активно развивающему  региону, развивающаяся аграрно-индустриальная  страна с развитой промышленностью.  За годы независимого развития  Индия проделала огромный путь  в экономике, но до сих пор  четверть населения живет за  чертой бедности.

Использования Индией внешнеэкономических связей осуществляется, в первую очередь, в целях ликвидации экономической зависимости от империализма Империализм (фр. impйrialisme, англ. imperialism, нем. Imperialismus, от лат. Imperium - власть, господство) - политика создания масштабных колониальных и экономических империй, экспансии, борьбы государства за мировую гегемонию. Один из ключевых терминов марксизма-ленинизма. Термин «империализм» появился в  Англии в 1890-е годы и образован  от слова «империя». и упрочения  хозяйственной самостоятельности  страны. Необходимо отметить, что индийская  буржуазия и, в первую очередь, её монополистические круги, стремятся подчинить внешнеэкономические связи интересам максимизации своих прибылей. Отражением этого направления в развитии внешнеэкономической стратегии Индии является курс на ускоренное развертывание товарообмена с развивающимися странами. В национальном устройстве страны есть очевидный и немаловажный фактор - это кастовость, который играет отрицательную роль и мешает экономическому и социальному развитию Индии.

Несмотря на огромные трудности Индии удаётся достигать  значительных успехов в развитии национальной экономики и значительно  улучшать свои позиции в системе  международной торговли, частично преодолевать зависимость от развитых капиталистических  государств. Думаю, что в ближайшее  время Индия будет стараться  достигать поставленных перед собой  целей. И судя по тому, чего страна добилась на сегодняшний день, её пример весьма показателен для других развивающихся  государств.

2. РЕКРЕАЦИОННЫЕ  РЕСУРСЫ РЕГИОНА

Индия богата флорой и фауной, наикрасивейшими ландшафтами, архитектурными постройками прошлых  веков и современности, культовыми сооружениями, религиозными и священными местами, музеями, культурными учреждениями и т.д. Конечно ВСЕ памятники, музеи, постройки и т.д. я перечислить  не смогла, в связи с ограниченностью  в объёме написания работы, но поверьте, их достаточно! Все из выше перечисленных  в курсовой работе ресурсов, можно  и нужно использовать для развития туризма, главное грамотно подобрать  материал и составить тур для  потенциальных туристов.

3. СОВРЕМЕННОЕ  СОСТОЯНИЕ ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ.

Рост въездов  туристов на территорию Индии возрастает с каждым годом, но, несмотря на это, в Индии существует один большой  недостаток, который не позволяет радоваться наплыву туристов. Это, как и в России, катастрофическая нехватка гостиниц и отелей для туристов. Конечно, в Индии есть отели, но цены на проживание в них настолько высоки, что многие путешественники не могут позволить себе остановиться в них. Вообще-то, причиной таких высоких цен и является то, что количество отелей очень мало. Специалисты всерьез полагают, что владельцы отелей, назначая такую цену, могут загубить развивающийся туризм в Индии.

В стране нет должного сервиса, только в дорогих местах поддерживают евростандарт обслуживания, хотя минимальные условия для  реализации себя, как Гостя страны, должны прослеживаться и в фешенебельных  местах и в местах «попроще».

Что касается транспортной инфраструктуры, то на уровне держится железнодорожное сообщение, но кассы  для туристов есть лишь в единичных  вокзалах, в обычных приходится билеты «добывать боем». А если говорить об авиасообщениях, то примерно половина рейсов задерживаются, иногда отменяются и неизвестно, когда будет возможно проследовать по нужному маршруту воспользовавшись авиатранспортом.

4.ОСНОВНЫЕ ВИДЫ  И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА

В стране хорошо развиты такие виды туризма, как  пляжный, паломнический, религиозный, экскурсионный, в перспективе развить  деловой и медицинский туризм, последний характеризуется невысокими, доступными ценами на соответствующее  обслуживание по сравнению с Европой!

 


Информация о работе Комплексная турисическая характеристика Индии