Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 22:21, курсовая работа
Исследованию сущности коммерческого расчета, более глубокому пониманию содержания и сферы распространения способствует анализ его объективной обусловленности. Анализ причин коммерческого расчета показывает его объективную обусловленность экономической обособленностью.
Введение 3
Глава 1. Экономическая сущность и цель коммерческого расчета
Глава 2. Показатели рентабельности отраслевых предприятий
2.1 Определение рентабельности
2.2 Планирование показателей рентабельности
2.3 Группы показателей рентабельности
2.4 Прогнозирование (планирование) прибыли и пути повышения рентабельности
Глава 3. Оценка показателей рентабельности на примере ЗАО «Санаторий «Актер»»
В этой работе я разобрала структуру туристического предприятия, проанализировала для чего нужен бизнес-план и каким образом он могает оценивать возможности данного бизнес.. Нельзя экономить времени на планировании. Планируя, Вы сбережете его больше.
Список использованной литературы
1. Бакадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое
состояние предприятия. Практическое
пособие. - М.: Издательство «ПРИОР», 2000.
2. Вейс Г., Деринг У. Введение в общую экономику
и организацию производства.- Красноярск:
Дело, 2001. -.280.
3. Виханский О.С., Наумов О.И. Менеджмент:
человек, стратегия, организация, процесс.
- М.: Дело, 2003.-с.383.
4. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия.
Методы оценки.-М.:Дис,2004.-с.224.
5. Мелентьева В. Анализ рентабельности
торговых предприятий // Аудитор. – 1999.
- №9.
6. Мордовцев А.А., Чуприн А. Н. и др. Рекомендации
по организации внутрихозяйственного
коммерческого расчета. Воронеж: тип. НИИ
ЭО АПК ЦЧР РФ, 2002.
7. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент в
предприятиях и коммерческих организациях.
Управление денежным оборотом. - М.: ИНФРА-М,
2001. - 392с.
Чеботарь Ю. М. , Туристический бизнес, М, 1998 г.
Гуляев
В. Г. , Организация туристической деятельности,
М, 1997 г. Сенин В. С. , Введение в туризм,
М, 1995 г.
Костюкова О. И. , Основы туризма
Грибалев Н. П. , Игнатьева И. Г. , Бизнес-план, С-Пб, 1999 г.
Информация о работе Коммерческий расчет и оценка возможностей туристского рынка