Коммерческий расчет и оценка возможностей туристского рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 22:21, курсовая работа

Описание работы

Исследованию сущности коммерческого расчета, более глубокому пониманию содержания и сферы распространения способствует анализ его объективной обусловленности. Анализ причин коммерческого расчета показывает его объективную обусловленность экономической обособленностью.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Экономическая сущность и цель коммерческого расчета
Глава 2. Показатели рентабельности отраслевых предприятий
2.1 Определение рентабельности
2.2 Планирование показателей рентабельности
2.3 Группы показателей рентабельности
2.4 Прогнозирование (планирование) прибыли и пути повышения рентабельности
Глава 3. Оценка показателей рентабельности на примере ЗАО «Санаторий «Актер»»

Работа содержит 1 файл

ком расчет.doc

— 234.50 Кб (Скачать)

В этой работе я разобрала структуру  туристического предприятия, проанализировала для чего нужен бизнес-план и каким образом он могает оценивать возможности данного бизнес.. Нельзя экономить времени на планировании. Планируя, Вы сбережете его больше.

 

Список использованной литературы  
1. Бакадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. Практическое пособие. - М.: Издательство «ПРИОР», 2000.  
2. Вейс Г., Деринг У. Введение в общую экономику и организацию производства.- Красноярск: Дело, 2001. -.280.  
3. Виханский О.С., Наумов О.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Дело, 2003.-с.383.  
4. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки.-М.:Дис,2004.-с.224.  
5. Мелентьева В. Анализ рентабельности торговых предприятий // Аудитор. – 1999. - №9.  
6. Мордовцев А.А., Чуприн А. Н. и др. Рекомендации по организации внутрихозяйственного коммерческого расчета. Воронеж: тип. НИИ ЭО АПК ЦЧР РФ, 2002.  
7. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент в предприятиях и коммерческих организациях. Управление денежным оборотом. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 392с.

Чеботарь Ю. М. , Туристический бизнес, М, 1998 г.

Гуляев  В. Г. , Организация туристической деятельности, М, 1997 г. Сенин В. С. , Введение в туризм, М, 1995 г. 
 
    Костюкова О. И. , Основы туризма

Грибалев  Н. П. , Игнатьева И. Г. , Бизнес-план, С-Пб, 1999 г.


Информация о работе Коммерческий расчет и оценка возможностей туристского рынка