Исследование туристической фирмы ООО "ГИЛ"

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 17:08, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является изучение системы управления ООО «ГИЛ» определение пробмем причина которых снижение конкурентоспособности и разработка рекомендаций по совершенствованию проблемы.

При выполнении исследования использованы эмпирические методы:
метод наблюдения;
метод измерения;
метод сравнения.

Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика организации 4
2. Анализ внешней среды организации 6
Потенциальные конкуренты (не сильно влияющая сила – 5 %) 7
(несильно влияющая сила — 8%) 7
Покупатели 7
3. Анализ внутренней среды организации 11
4. Определение миссии и построение «дерева целей» 23
5. Анализ и обобщение полученных результатов 24
6. Рекомендации по усовершенствованию системы управления организацией 25
Заключение 39
Список используемой литературы 41
Приложение 1 42

Работа содержит 1 файл

GIL.doc

— 414.50 Кб (Скачать)

      Организационная структура ООО «ГИЛ» является линейно-функциональной. В настоящее время общее число штатных сотрудников ООО «ГИЛ» составляет 5 человек.

      По произведенному финансовому анализу отметим, стабильное финансовое положение рост выручки и прибыли, не смотря на рост налоговых отчислений.

     Мы определили, что ООО «ГИЛ» действует исходя из своей миссии, имеет генеральную цель и разрабатывает цели на год.

     Нами  был проведен SWOT-анализ ООО «ГИЛ», для определения сильных и слабых сторон организации, мы определили, что не смотря на конкурентные преимущества у ООО «ГИЛ» имеется ряд недостатков, это в первую очередь недостатки в маркетинговой деятельности и рекламе.

     С целью совершенствования системы  управления ООО «ГИЛ», и устранения выявленной проблемы снижения конкурентоспосбоности  нами были разработанны:

     1. Рекламная компания на 12 месяцев,  благодаря которой ООО «ГИЛ» сможет постоянно поддерживать конкурентоспосбность. Нами предлогается использовать четы направления рекламы:

  • печатная реклама в газете «Экстра Н»,
  • печатная реклама в журнале «Наводка туристуа»,
  • интернет реклама в форме баннеров,
  • интернет реклама – контекстная  реклама.

     2. Разработаны дополнительные услуги, которые можно назвать конкурентным  преимуществом, так как другие  туристические агентства Нижнего  Новгорода на данный момент  не применяют подобные услуги, а именно:

  • покупка тура онлайн и заключение договора в любом месте;
  • подарочные сертификаты.

     Для осуществления услуги покупка тура онлайн необходимо нанять двух менеджеров-консультантов  и одного курьера, для поставки документов и денежных средств, а так же путевки.

 

Список используемой литературы

 
 
  1. Арзуманов В. А. Повышение квалификации менеджеров туризма внутри агентской сети туроператора // Сборник тезисов и выступлений  и докладов студенческой научно-практической конференции 15 июля 2010 г., г. Сходня Проблемы национального туризма.- М.: РИБ Турист, 2010. - 248с.
  2. Олигова Ф.Б. Маркетинговая стратегия как инструмент развития сферы туристических услуг региона (На материалах Карачаево-Черкесской Республики) : Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05. - Ростов н/Д, 2008. - 167 с.
  3. Рыженкова В.С. Методические подходы к организации стратегического управления туристическим предприятием : Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05. М., 2008. - 181 с.
  4. Cоболева Е.А, Соболев И.И Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 109 с.
  5. Шапиро И.С. Управление изменениями в компании (на примере туристской фирмы). / Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. М., 2011. -26 с.

 

Приложение 1

Опрос

Здравствуйте! Просим вас, поучаствовать в нашем  опросе, ответив на несколько вопросов, при этом необходимо проставить баллы  на против каждой организации оценивая их от 0 до 10 баллов. 

1. Оцените качество  обслуживания в:

  • ТА «ГИЛ»
  • ТК «Ольги Романовой»
  • ТА «Good Lif»
  • ТА «Презент-Тур»
  • «Сорвемся.ру»
  • ТА «КДО Авиа Тур»
 

2. Оцените цену  туристических продуктов в:

  • ТА «ГИЛ»
  • ТК «Ольги Романовой»
  • ТА «Good Lif»
  • ТА «Презент-Тур»
  • «Сорвемся.ру»
  • ТА «КДО Авиа Тур»
 

3. Оцените интерьер  офиса:

  • ТА «ГИЛ»
  • ТК «Ольги Романовой»
  • ТА «Good Lif»
  • ТА «Презент-Тур»
  • «Сорвемся.ру»
  • ТА «КДО Авиа Тур»
 

4. Оцените место  расположения предприятий:

  • ТА «ГИЛ»
  • ТК «Ольги Романовой»
  • ТА «Good Lif»
  • ТА «Презент-Тур»
  • «Сорвемся.ру»
  • ТА «КДО Авиа Тур»
 

5. Оцените имидж  и известность предприятий:

  • ТА «ГИЛ»
  • ТК «Ольги Романовой»
  • ТА «Good Lif»
  • ТА «Презент-Тур»
  • «Сорвемся.ру»
  • ТА «КДО Авиа Тур»
 

6. Оцените рекламную  известность:

  • ТА «ГИЛ»
  • ТК «Ольги Романовой»
  • ТА «Good Lif»
  • ТА «Презент-Тур»
  • «Сорвемся.ру»
  • ТА «КДО Авиа Тур»
 

7. Качество туров  предоставляемых:

  • ТА «ГИЛ»
  • ТК «Ольги Романовой»
  • ТА «Good Lif»
  • ТА «Презент-Тур»
  • «Сорвемся.ру»
  • ТА «КДО Авиа Тур»
 

8. Оцените спектр  дополнительных услуг:

  • ТА «ГИЛ»
  • ТК «Ольги Романовой»
  • ТА «Good Lif»
  • ТА «Презент-Тур»
  • «Сорвемся.ру»
  • ТА «КДО Авиа Тур»
 
 
 

Благодарим за участие в нашем опросе! 
 
 


Информация о работе Исследование туристической фирмы ООО "ГИЛ"