Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 17:08, курсовая работа
Целью исследования является изучение системы управления ООО «ГИЛ» определение пробмем причина которых снижение конкурентоспособности и разработка рекомендаций по совершенствованию проблемы.
При выполнении исследования использованы эмпирические методы:
метод наблюдения;
метод измерения;
метод сравнения.
Введение 3
1. Общая характеристика организации 4
2. Анализ внешней среды организации 6
Потенциальные конкуренты (не сильно влияющая сила – 5 %) 7
(несильно влияющая сила — 8%) 7
Покупатели 7
3. Анализ внутренней среды организации 11
4. Определение миссии и построение «дерева целей» 23
5. Анализ и обобщение полученных результатов 24
6. Рекомендации по усовершенствованию системы управления организацией 25
Заключение 39
Список используемой литературы 41
Приложение 1 42
Организационная структура ООО «ГИЛ» является линейно-функциональной. В настоящее время общее число штатных сотрудников ООО «ГИЛ» составляет 5 человек.
По произведенному финансовому анализу отметим, стабильное финансовое положение рост выручки и прибыли, не смотря на рост налоговых отчислений.
Мы определили, что ООО «ГИЛ» действует исходя из своей миссии, имеет генеральную цель и разрабатывает цели на год.
Нами был проведен SWOT-анализ ООО «ГИЛ», для определения сильных и слабых сторон организации, мы определили, что не смотря на конкурентные преимущества у ООО «ГИЛ» имеется ряд недостатков, это в первую очередь недостатки в маркетинговой деятельности и рекламе.
С
целью совершенствования
1. Рекламная компания на 12 месяцев, благодаря которой ООО «ГИЛ» сможет постоянно поддерживать конкурентоспосбность. Нами предлогается использовать четы направления рекламы:
2.
Разработаны дополнительные
Для осуществления услуги покупка тура онлайн необходимо нанять двух менеджеров-консультантов и одного курьера, для поставки документов и денежных средств, а так же путевки.
Опрос
Здравствуйте!
Просим вас, поучаствовать в нашем
опросе, ответив на несколько вопросов,
при этом необходимо проставить баллы
на против каждой организации оценивая
их от 0 до 10 баллов.
1. Оцените качество обслуживания в:
2. Оцените цену туристических продуктов в:
3. Оцените интерьер офиса:
4. Оцените место расположения предприятий:
5. Оцените имидж и известность предприятий:
6. Оцените рекламную известность:
7. Качество туров предоставляемых:
8. Оцените спектр дополнительных услуг:
Благодарим за участие
в нашем опросе!
Информация о работе Исследование туристической фирмы ООО "ГИЛ"