Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 17:08, курсовая работа
Целью исследования является изучение системы управления ООО «ГИЛ» определение пробмем причина которых снижение конкурентоспособности и разработка рекомендаций по совершенствованию проблемы.
При выполнении исследования использованы эмпирические методы:
метод наблюдения;
метод измерения;
метод сравнения.
Введение 3
1. Общая характеристика организации 4
2. Анализ внешней среды организации 6
Потенциальные конкуренты (не сильно влияющая сила – 5 %) 7
(несильно влияющая сила — 8%) 7
Покупатели 7
3. Анализ внутренней среды организации 11
4. Определение миссии и построение «дерева целей» 23
5. Анализ и обобщение полученных результатов 24
6. Рекомендации по усовершенствованию системы управления организацией 25
Заключение 39
Список используемой литературы 41
Приложение 1 42
Таким образом мы рекомендуем ООО «ГИЛ» использовать объявления на пол странице.
Основные задачи рекламы в виде баннера:
Параметрами
эффективности баннерной
Наряду с обычной баннерной рекламой, предлогаю использовать сети баннерного обмена. В таких сетях каждый участник предоставляет определённое место на своём сайте для показа баннеров других участников сети.
Таким образом мы разработали рекламную компанию для ООО «ГИЛ» на 12 месяцев.
Увеличение спектра дополнительных услуг. Для повышения конкурентоспособности на рынке туристических услуг ООО «ГИЛ» по мимо рекламы, необходимо повысить колличество дополнительных услуг.
Прежде чем преступить к разработке дополнительных услуг которые могут быть оказана туристам в ООО «ГИЛ», определим, что такое конкурентное преимущество. Конкурентное преимущество - это любые достоинства фирмы дающие ей преимущество над конкурентами. Таким образом нам необходимо не просто предложить дополнительные услуги, а услуги которых нет в списке услуг конкурентов.
Прежде всего еще раз рассмотрим основные услуги ООО «ГИЛ», которыми являются:
Теперь приступим к разработке дополнительных услуг, которые могут быть названы конкурентным преимуществом:
1.
В настоящее время
Данный проект может быть осуществлен следующим образом. Для реализации проекта необходимо будет воспользоваться услугами программистов, направленными на модернизацию существующего интернет сайта компании. Затраты на модернизацию сайта составят 15000 руб.
А также привлечь в штат компании двух менеджеров-консультантов для работы на сайте компании в режиме он-лайн круглосуточно (используя сменный режим работы) и одного курьера для оплаты и оформления необходимых документов и путевок. В служебные обязанности менеджера-консультанта будет входить ряд следующих задач:
В обязанности курьера входит выезд к клиенту для оформления необходимых документов и получения предоплаты (эта обязанность зависит от выбора способа оплаты клиентом) за бронирование.
Рассмотрим в таблице 13. затраты на новый персонал.
Таблица 13.
Определение затрат на новый персонала ООО «ГИЛ»
Занимаемая должность | Количество человек | Месячная оплата труда (1 сотрудника) | Годовой фонд оплаты труда |
чел. | руб. | ||
Менеджер-консультант | 2 | 15000 | 360000 |
Курьер | 1 | 8000 | 96000 |
Итого: | 3 | 456000 |
Таким образом затраты на новый персонал составят 456000 руб.
Стоит
отметить, что с введением новых
должностных единиц так же изменится
организационная структура
Рис. 8. Схема
обновленной организационный
Процесс бронирования происходит следующим образом:
1.1. Клиент выбирает направление, отель, питание, сроки поездки и другие услуги, входящие в путевку. После этого менеджер оформляет все необходимые для бронирования документы и передаёт их курьеру, который выезжает к клиенту в удобное для него место и время. Клиент вносит предоплату любым из перечисленных способов: наличными курьеру, по квитанции в любом отделении банка, по безналичному расчету со счета юридического лица, путем перевода на электронный счет, используя Интернет систему Яндекс-Деньги или, заранее предупредив об этом менеджера, оформляется тур в кредит.
1.2. Затем тур фирма бронирует отель, авиабилеты, трансферы, экскурсии и другие заказанные клиентом ранее услуги. Подтверждение всего пакета туристических услуг на практике займет от 1-го часа до 2-х суток. Сразу после подтверждения менеджер сообщает клиенту любым удобным способом (телефон, e-mail, icq и т.д.) о подтверждении заказа. В случае неподтверждения одной или нескольких услуг входящих в бронируемый тур, менеджер предложит несколько альтернативных вариантов на выбор, если же они не подойдут клиенту, он всегда может забрать внесенную сумму предоплаты.
1.3.
В итоге можно сказать, что
при достаточно небольших
2. В настоящее время проблема покупки подарка не стоит так остро, как во времена всеобщего дефицита. Но, тем не менее, многие хотят, чтобы именно их подарок произвел неизгладимое впечатление, оставил о себе приятное воспоминание и просто пришелся по душе. По данным социологического опроса, большинство людей испытывает затруднения с выбором подарка. Путешествие – один из лучших и в то же время необычных подарков любимым, близким и друзьям, а также наиболее результативный способ поощрения сотрудников. Поэтому, предлагаю наладить выпуск подарочных туристических сертификатов и тем самым подарить людям уникальную возможность раз и навсегда забыть о проблеме выбора.
Данная форма поздравления будет выгодно, и приятно отличатся от стандартных и традиционных подарков. С его помощью можно поздравить с праздником коллег по бизнесу, сотрудников, партнеров или просто близких друзей. Дополнительным бонусом для туристической фирмы станет не только продажа подарочных сертификатов, но и привлечение новых клиентов, которые, получив однажды такой подарок, смогут стать постоянными клиентами.
Преимущества подарочного туристического сертификата для клиентов:
Подарочный Туристский Сертификат – это документ с определенным номиналом, используемый как платежное средство при покупке тура или авиабилета в компании. Размер номинала заказывает покупатель - от 300$ до полной стоимости тура. При изготовлении подарочного сертификата будут учитываться все пожелания клиента по его дизайну.
Подарочный Туристский Сертификат может быть красочно оформлен, изготовлен на номерной бумаге с водяными знаками, по желанию клиента может быть именным. Также будет возможна подарочная упаковка.
Для организаций, желающих приобрести Подарочный Туристский Сертификат для поощрения или мотивации персонала, может предлагаться индивидуальное согласование условий и заключение договора.
Преимущества
выпуска подарочного
Затраты на выпуск подарочных сертификатов составят 5000 руб. за 1000 экземпляров, при этом подарочные сертификаты могут иметь различный номинал, предлагается так же создать несколько подарочных сертификатов с пробелом о размере номинала, который можно будет заполнить в ручную.
Туристическое агентство ООО «ГИЛ» организована в 1999 г., за 12 лет стабильной работы сформулированы основные направления деятельности: международный туризм, отдых в России, заказ авиа- и железнодорожных билетов на международные и внутренние рейсы.
На основе пяти сил конкуренции М.Портера, было определено, что основная сила влияния для туристического агентства ООО «ГИЛ» является - рыночная власть потребителей, следующей за ней по значимости идет - конкуренция среди существующих фирм. Рядом с офисом ООО «ГИЛ» имеются офисы и других туристических фирм и агентств города, по этому среди 100 человек посетивших туристические агентства в этом районе, мы провели опрос, для сравнения ООО «ГИЛ» с его конкурентами. В результате опроса определили, что все компании кроме ТА «КДО Авиа Тур» имеют довольно высокие показатели конкурентоспособности. При этом на первом месте находится ТК «Ольги Романовой», на втором «Сорвемся. ру» и ТА «Good Lif», на третьем ООО «ГИЛ».
Информация о работе Исследование туристической фирмы ООО "ГИЛ"