Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 17:08, курсовая работа
Целью исследования является изучение системы управления ООО «ГИЛ» определение пробмем причина которых снижение конкурентоспособности и разработка рекомендаций по совершенствованию проблемы.
При выполнении исследования использованы эмпирические методы:
метод наблюдения;
метод измерения;
метод сравнения.
Введение 3
1. Общая характеристика организации 4
2. Анализ внешней среды организации 6
Потенциальные конкуренты (не сильно влияющая сила – 5 %) 7
(несильно влияющая сила — 8%) 7
Покупатели 7
3. Анализ внутренней среды организации 11
4. Определение миссии и построение «дерева целей» 23
5. Анализ и обобщение полученных результатов 24
6. Рекомендации по усовершенствованию системы управления организацией 25
Заключение 39
Список используемой литературы 41
Приложение 1 42
При этом цели ООО «ГИЛ» можно разделить на четыре основные цели: технические, производственные, экономические и социальные цели.
Таким
образом можно отобразим на рисунке
6 «дерево целе».
Генеральная цель ООО «ГИЛ» повышение прибыли предприятия | ||||
Техническая цель | Производственная цель | Экономическая цель | Социальная цель | |
улучшение качества обслуживания | повышение коэффициента загрузки предприятия | максимальное повышение рентабельности производства | экономической эффективности всех видов деятельности | наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов |
Рис. 6. «дерево целей»
На данный момент Туристическая фирма «ГИЛ» находится в этапе выработке структуры, так как на предприятие постоянно развивается и расширяет спектр своих услуг.
Для того чтобы успешно действовать во внешней среде, необходимо определить внутренние слабые и сильные стороны ООО «ГИЛ» и делать упор на сильную его сторону. Эта оценка проводится с помощью SWOT – анализа (табл. 8). Полученные оценки позволят предприятию разработать стратегический план, определяющий направление и способы достижения поставленных целей.
Таблица 8.
SWOT-анализ ООО «ГИЛ»
Возможности рынка | Сильные стороны компании |
1. Наличие
пространства для расширения.
2. Рост целевой аудитории. 3. Повышение статуса и имиджа туристической фирмы. 4. Использование
Интернет технологий в |
1. Местоположение. Находится
рядом с остановкой
2. Предоставление дополнительных услуг 3. Квалифицированный персонал 4. Стабильное финансовое положение |
Опасности рынка | Слабые стороны компании |
1. Растущая
конкуренция в данном секторе
услуг;
2. Экономическая нестабильность в стране; 3. Появление на
рынке конкурентов, |
1. Недостаточное
финансирование программ 2. Отсутствие экономического планирования. 3. Слабая маркетинговая политика. 4. Недостойное внимание уделяется рекламе. |
Таким образом можно отметить что не смотря на конкурентные преимущества у ООО «ГИЛ» имеется ряд недостатков, это в первую очередь недостатки в маркетинговой деятельности – рекламе.
Совершенствование рекламной деятельности. С целью совершенствования системы управления ООО «ГИЛ» и устранению основной проблемы – снижения конкурентоспосбности. Необходимо решить главную причину этой проблемы слабая рекламная насыщенность.
Но
прежде чем приступить к рассмотрению
затрат на рекламу определим в
какое время года ООО «ГИЛ»
необходимо усиливать уже используемые
средства рекламы дополнительными.
Для этого рассмотрим график сезонности
туристических продаж по России на
рисунке 7. На рисунке уровень января принят
за 100%.
Рис. 7. Сезонность
туристического рынка России
Как видно из рисунка самый максимальный пик сезона это июль, в этот период большинство туристов предпочитают выехать за границу или отправиться в путешествие по России.
Стоит
отметить, что рекламу необходимо
выпускать в месяц
Таким образом нам необходимо не просто определить рекламные средства которые следует использовать в рекламной компании ООО «ГИЛ», а время и место проведения рекламных мероприятий. По этому составим график рекламы и рекламный бюджет в таблицах 9. и 10.
Таблица 9.
Рекламная компания ООО «ГИЛ»
Средства рекламы | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь |
Месяца | ||||||||||||
Реклама в газете «Экстра Н» | ||||||||||||
Журнал «Наводка туристу» | ||||||||||||
Контекстная реклама | ||||||||||||
Банеры |
Выбор
проведения рекламной компании не случаен,
так как туристическая сфера
подвержена сезонности, мы предлагаем
часть рекламы размещать
Теперь рассмотрим более подробно рекламный бюджет который мы готовы заложить на данную рекламную компанию.
Таблица 10.
Рекламный бюджет
Средства рекламы | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь |
Руб. | ||||||||||||
Реклама в газете «Экстра Н» | 10000 | |||||||||||
Журнал «Наводка туристу» | 7700 | 7700 | 4500 | 7700 | 4500 | 7700 | 4500 | |||||
Контекстная реклама | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 |
Банеры | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | |||||
Итого | 103100 |
Таким образом затраты на рекламную компанию за 1 год составят 1038100 руб.
Стоит рассмотреть предлагаемые нами виды рекламы более подробно:
1.
Печатная реклама в газете
«Экстра Н», как известно все
туристические фирмы Нижнего
Новгорода применяют данное
Нами предлагается заключить договор с издательством газеты на 12 месяцев, для постоянной публикации небольших объявлений сумма договора составляет 10000 руб.
2. Печатная реклама в журнале «Наводка для туриста», это новое издание но оно становится популярным среди туристов, по этому размещение рекламы в данном издательстве имеет выгоду для ООО «ГИЛ».
Рассмотрим в таблице 11. размеры рекламных объявлений и их стоимость.
Таблица 11.
Рекламные объявления в журнале «Наводка для туриста»
Формат | Размеры рекламного модуля | Стоимость |
мм | руб. | |
1/2 полосы формата А3 | 256x183 горизонтальный | 25000 |
1/4 полосы формата А3 | 175x136 горизонтальный 131x183 вертикальный |
12500 |
1/6 полосы формата А3 | 175x89 горизонтальный 86x183 вертикальный |
7700 |
1/8 полосы формата А3 | 131x89 горизонтальный 86x136 вертикальный |
4500 |
Таким образом мы планируем размещение объявлений 1/6 полосы и 1/8 полосы формата.
3.
Рекомендуем так же применять
контекстную рекламу – это
вид размещения интернет-
Контекстная реклама, вызывает
больший отклик посетителей,
Итак, размещение контекстной рекламы Google, Yandex и Begun подчиняется следующим правилам:
4. Поскольку в настоящее время Интернет заменяет людям: офис, дом, друзей, считаю очень актуальным применять Интернет-технологии в рекламе туристических продуктов, это не только сайт в Интернете но и баннеры, контекстная реклама, текстовая реклама.
Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера. Моими рекомендациями является размещать не большие баннеры, так как чем больше размер баннера, тем дольше баннер будет загружаться на страницу и тем меньше вероятность, что пользователь успеет посмотреть на него, прежде чем перейдет на другую страницу. Предлагаем рассмотреть некоторые размеры баннеров в таблице 12.
Таблица 12.
Наглядное представление размеров баннеров
Наименование | Размеры банера | Стоимость |
пиксели | руб. | |
прямоугольник средней величины | 300 х 250 | 750 |
всплывающий квадрат | 250 x 250 | 625 |
вертикальный прямоугольник | 240 x 400 | 960 |
большой прямоугольник | 336 x 280 | 940 |
прямоугольник | 180 x 150 | 270 |
длинный баннер | 468 x 60 | 280 |
половина длинного баннера | 234 x 60 | 140 |
микро полоса | 88 x 31 | 50 |
кнопка 1 | 120 x 90 | 110 |
кнопка 2 | 120 x 60 | 70 |
вертикальный баннер | 120 x 240 | 290 |
квадратная кнопка | 125 x 125 | 156 |
ведущий стенд | 728 x 90 | 655 |
широкий небоскреб | 160 x 600 | 960 |
небоскреб | 120 x 600 | 720 |
объявление на полстраницы | 300 x 600 | 1150 |
Информация о работе Исследование туристической фирмы ООО "ГИЛ"