Исследование туристической фирмы ООО "ГИЛ"

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 17:08, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является изучение системы управления ООО «ГИЛ» определение пробмем причина которых снижение конкурентоспособности и разработка рекомендаций по совершенствованию проблемы.

При выполнении исследования использованы эмпирические методы:
метод наблюдения;
метод измерения;
метод сравнения.

Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика организации 4
2. Анализ внешней среды организации 6
Потенциальные конкуренты (не сильно влияющая сила – 5 %) 7
(несильно влияющая сила — 8%) 7
Покупатели 7
3. Анализ внутренней среды организации 11
4. Определение миссии и построение «дерева целей» 23
5. Анализ и обобщение полученных результатов 24
6. Рекомендации по усовершенствованию системы управления организацией 25
Заключение 39
Список используемой литературы 41
Приложение 1 42

Работа содержит 1 файл

GIL.doc

— 414.50 Кб (Скачать)

     При этом цели ООО «ГИЛ» можно разделить на четыре основные цели: технические, производственные, экономические и социальные цели.

     Таким образом можно отобразим на рисунке 6 «дерево целе». 

Генеральная цель ООО «ГИЛ» повышение прибыли  предприятия
Техническая цель Производственная  цель Экономическая цель Социальная  цель
улучшение качества обслуживания повышение коэффициента загрузки предприятия максимальное  повышение рентабельности производства экономической эффективности всех видов деятельности наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов

Рис. 6. «дерево  целей»

 

5.  Анализ  и обобщение полученных  результатов

 

     На  данный момент Туристическая фирма «ГИЛ» находится в этапе выработке структуры, так как на предприятие постоянно развивается и расширяет спектр своих услуг.

     Для того чтобы успешно действовать  во внешней среде, необходимо определить внутренние слабые и сильные стороны ООО «ГИЛ» и делать упор на сильную его сторону. Эта оценка проводится с помощью SWOT – анализа (табл. 8). Полученные оценки позволят предприятию разработать стратегический план, определяющий направление и способы достижения поставленных целей.

Таблица 8.

SWOT-анализ ООО «ГИЛ»

Возможности рынка Сильные стороны  компании
1. Наличие  пространства для расширения.

2. Рост целевой  аудитории.

3. Повышение статуса  и имиджа туристической фирмы.

4. Использование  Интернет технологий в туристическом  бизнесе.

1. Местоположение. Находится  рядом с остановкой

2. Предоставление  дополнительных услуг 

3. Квалифицированный  персонал

4. Стабильное финансовое  положение

Опасности рынка Слабые стороны  компании
1. Растущая  конкуренция в данном секторе  услуг;

2. Экономическая нестабильность в стране;

3. Появление на  рынке конкурентов, предлагающих  широкий спектр дополнительных  услуг.

1. Недостаточное  финансирование программ обучения  персонала.

2. Отсутствие экономического  планирования.

3. Слабая маркетинговая  политика.

4. Недостойное внимание уделяется рекламе.


 

     Таким образом можно отметить что не смотря на конкурентные преимущества у ООО «ГИЛ» имеется ряд  недостатков, это в первую очередь  недостатки в маркетинговой деятельности – рекламе.

 

6. Рекомендации  по усовершенствованию системы управления организацией

 

     Совершенствование рекламной деятельности. С целью совершенствования системы управления ООО «ГИЛ» и устранению основной проблемы – снижения конкурентоспосбности. Необходимо решить главную причину этой проблемы слабая рекламная насыщенность.

     Но  прежде чем приступить к рассмотрению затрат на рекламу определим в  какое время года ООО «ГИЛ»  необходимо усиливать уже используемые средства рекламы дополнительными. Для этого рассмотрим график сезонности туристических продаж по России на рисунке 7. На рисунке уровень января принят за 100%. 

Рис. 7. Сезонность туристического рынка России 

      Как видно из рисунка самый максимальный пик сезона это июль, в этот период большинство туристов предпочитают выехать за границу или отправиться в путешествие по России.

      Стоит отметить, что рекламу необходимо выпускать в месяц предшествующий пику сезонности. И так определим  месяцы, в которые необходимо проводить  рекламу ООО «ГИЛ»: февраль, июнь, сентябрь. Таким образом мы определили три месяца в которые ООО «ГИЛ» следует усилить рекламные мероприятия.

      Таким образом нам необходимо не просто определить рекламные средства которые  следует использовать в рекламной  компании ООО «ГИЛ», а время и  место проведения рекламных мероприятий. По этому составим график рекламы и рекламный бюджет в таблицах 9. и 10.

      Таблица 9.

Рекламная компания ООО «ГИЛ»

Средства  рекламы Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Июнь
Месяца
Реклама в  газете «Экстра Н»                        
Журнал  «Наводка туристу»                        
Контекстная реклама                         
Банеры                        

 

      Выбор проведения рекламной компании не случаен, так как туристическая сфера  подвержена сезонности, мы предлагаем часть рекламы размещать постоянно, а часть в период перед и  в сезон.

      Теперь  рассмотрим более подробно рекламный  бюджет который мы готовы заложить на данную рекламную компанию.

 

       Таблица 10.

Рекламный бюджет

Средства  рекламы Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Июнь
Руб.
Реклама в газете «Экстра Н» 10000
Журнал  «Наводка туристу»       7700 7700 4500   7700 4500   7700 4500
Контекстная реклама  1150 1150 1150 1150 1150 1150 1150 1150 1150 1150 1150 1150
Банеры       5000 5000 5000   5000 5000   5000 5000
Итого 103100

 

      Таким образом затраты на рекламную компанию за 1 год составят 1038100 руб.

      Стоит рассмотреть предлагаемые нами виды рекламы более подробно:

      1. Печатная реклама в газете  «Экстра Н», как известно все  туристические фирмы Нижнего  Новгорода применяют данное средство  рекламы, т.е. публикация в газете является поддержанием имени туристического предприятия, что бы туристы просматривающие эту газету всегда имели на слуху наименование туристического агентства – ООО «ГИЛ».

      Нами  предлагается заключить договор  с издательством газеты на 12 месяцев, для постоянной публикации небольших объявлений сумма договора составляет 10000 руб.

      2. Печатная реклама в журнале  «Наводка для туриста», это новое  издание но оно становится  популярным среди туристов, по  этому размещение рекламы в  данном издательстве имеет выгоду для ООО «ГИЛ».

      Рассмотрим  в таблице 11. размеры рекламных  объявлений и их стоимость.

      Таблица 11.

Рекламные объявления в журнале «Наводка для  туриста»

Формат Размеры рекламного модуля Стоимость
мм руб.
1/2 полосы  формата А3 256x183 горизонтальный 25000
1/4 полосы  формата А3 175x136 горизонтальный  
131x183 вертикальный
12500
1/6 полосы  формата А3 175x89 горизонтальный  
86x183 вертикальный
7700
1/8 полосы  формата А3 131x89 горизонтальный  
86x136 вертикальный
4500

 

      Таким образом мы планируем размещение объявлений 1/6 полосы и 1/8 полосы формата.

      3. Рекомендуем так же применять  контекстную рекламу – это  вид размещения интернет-рекламы,  в основе которой лежит принцип  соответствия содержания рекламного  материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается данный материал. Таким образом, контекстная реклама действует избирательно и отображается лишь тем посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, а, следовательно, являются потенциальными клиентами рекламодателя. Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта используется принцип ключевых слов. Благодаря использованию такого принципа контекстная реклама выражает взаимность интересов рекламодателя и потребителя, использующего сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.

        Контекстная реклама, вызывает  больший отклик посетителей, чем  иные виды интернет-рекламы, что  выражается в более высоком  индексе эффективности интернет-рекламы. Данный вид рекламы — это возможность для рекламодателя показывать своё рекламное сообщение наиболее заинтересованному сегменту целевой аудитории, пользующейся интернетом.

      Итак, размещение контекстной рекламы Google, Yandex и Begun подчиняется следующим правилам:

  • Поисковый таргетинг - пользователь набирает в поисковой строке любой запрос (к примеру – «туризм») и получает сверху и справа ряд рекламных объявлений на эту тематику.
  • Поведенческий таргетинг - рекламные объявления размещаются на дружественных поисковым системам ресурсах (как правило – сайтах с большой посещаемостью) и отображают интересы пользователя за какой-то период. То есть если вчера пользователь искал «тур на ямайку», то сегодня ему вполне могут предложить ее на другом ресурсе.
  • Тематический таргетинг - объявление соответствует тематике просматриваемой страницы. На сайте, посвященном туристическим выставкам, вполне могут ужиться между собой объявления, касаемые туристических продуктов.

      4. Поскольку в настоящее время Интернет заменяет людям: офис, дом, друзей, считаю очень актуальным применять Интернет-технологии в рекламе туристических продуктов, это не только сайт в Интернете но и баннеры, контекстная реклама, текстовая реклама.

      Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера. Моими рекомендациями является размещать не большие баннеры, так как чем больше размер баннера, тем дольше баннер будет загружаться на страницу и тем меньше вероятность, что пользователь успеет посмотреть на него, прежде чем перейдет на другую страницу. Предлагаем рассмотреть некоторые размеры баннеров в таблице 12.

 

       Таблица 12.

Наглядное представление размеров баннеров

Наименование Размеры банера Стоимость
пиксели руб.
прямоугольник средней величины 300 х 250 750
всплывающий квадрат 250 x 250 625
вертикальный  прямоугольник 240 x 400 960
большой прямоугольник 336 x 280 940
прямоугольник 180 x 150 270
длинный баннер 468 x 60 280
половина  длинного баннера 234 x 60 140
микро полоса 88 x 31 50
кнопка 1 120 x 90 110
кнопка 2 120 x 60 70
вертикальный  баннер 120 x 240 290
квадратная  кнопка 125 x 125 156
ведущий стенд 728 x 90 655
широкий небоскреб 160 x 600 960
небоскреб 120 x 600 720
объявление  на полстраницы 300 x 600 1150

Информация о работе Исследование туристической фирмы ООО "ГИЛ"