Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 23:02, дипломная работа
Структура дипломной работы включает в себя три главы (теоретиче-скую, аналитическую и рекомендательную), введение, выводы и предложе-ния, список использованной литературы. В ходе работы были использованы данные нормативных актов, публикации зарубежных и отечественных авторов, статьи периодических тематических изданий и Интернет-сайтов.
Введение.....................................................................................................................3
1. Современные методы организации управления в мировой гостиничной
индустрии...................................................................................................................6
Современное состояние мировой гостиничной индустрии............................6
Модели управления в гостиничной индустрии..............................................14
Нормативно-правовое регулирование в гостиничной индустрии................22
2. Анализ тенденций развития российского рынка гостиничных услуг.............30
2.1. Анализ функционирования мировых гостиничных цепей в России............30
2.2. Анализ тенденций формирования национальных гостиничных цепей.......35
2.3. Использование мирового опыта в сфере гостиничных услуг
в Республике Татарстан...........................................................................................48
3. Перспективы развития гостиничной индустрии...............................................53
3.1. Глобальные перспективы развития гостиничной индустрии.......................53
3.2. Пути совершенствования и возможности применения мирового опыта
гостеприимства на национальном рынке..............................................................58
Выводы и предложения...........................................................................................62
Список использованной литературы......................................................................68
Приложение 1..............................
К основным тенденциям дальнейшего развития гостиничной индустрии можно отнести: дефицит гостиниц среднего класса; развитие новых моделей в гостиничной индустрии; развитие системы обучения специалистов в области гостинично-ресторанного бизнеса; углубление специализации гостиничного предложения; дальнейшее развитие международных гостиничных цепей; развитие малых независимых предприятий.
На российском рынке гостеприимства будут прослеживаться следующие тенденции: дефицит гостиниц среднего класса; наиболее перспективными регионами развития гостиничного бизнеса будут оставаться Москва, Санкт-Петербург, Золотое Кольцо и Центральный Федеральный Округ; увеличение доли иностранных инвесторов; развитие российских управляющих компаний; развитие национальных гостиничных брендов; разделение прав владения и управления.
Для развития гостиничного рынка Республики Татарстан могут быть использованы новые модели организации гостиничного дела: гостиничный консорциум; вторичные резиденции; система таймшера; недорогие средства размещения для студенчества (хостелы, кемпинги).
Список использованной литературы
Нормативно-правовые документы
Специальная литература
Приложение
1
Сравнительная таблица систем управления гостиничным предприятием | ||||
Внешняя характеристика | Сетевой оператор | Независимое управление | ||
Достоинства | Недостатки | Достоинства | Недостатки | |
Корпоративный стиль - узнаваемость | Явное преимущество на рынке предложения | Огромная затратная часть на использование имени, бренда и доступа к стандартам | Возможность творческого подхода и явное преимущество в отсутствии затрат на бренд | Высокие разовые затраты на узнаваемость имени и известность |
Материально - техническая база | Прописанные - готовые дизайнерские решения, основные требования | Отсутствие возможности творческого подхода и оптимизации затрат | Право выбора | Нет четко сформулированного видения и риск «безвкусицы» |
Качество услуг | Всегда одинаковое | Не всегда удовлетворяет ожиданиям клиента | Возможность самостоятельной оценки | Необходимость постоянного контроля |
Политика обслуживания и обучение персонала | Всегда одинаковое | Урбанизированное и не яркое | Нестандартные приемы, индивидуальность и возможность выбора своего стиля | Риск желания сэкономить |
Ценообразование | Прозрачность и постоянство, понятные приемы для глобальных покупателей | Отсутствие гибкости | Гибкость, чувство рынка и возможность корректировки и адаптации | Завышение цены |
Загрузка номерного фонда | Высокая, качественный "доходный" поток | Зависимость от рыночной ситуации, популярности региона, политической ситуации в стране | Постоянная, возможность расширения аудитории покупателя, поиска дополнительных источников | Затраты на продажи и дополнительные меры популярности |
Загрузка дополнительных услуг | Умеренно постоянная | Дополнительные ограничения на продажу и список услуг | Постоянная и возможность поиска дополнительных форм и методов продаж и гибкость подхода | Риск негативного имиджа (казино) |
Планирование и прозрачность ведения бизнеса | Явное преимущество | Необходимость адаптации к внутреннему устрою региона, иногда ведение двух систем, документооборота | Знание местного законодательства и налогового учета | Риск воровства |
Контроль затрат | Мировой опыт бережливости | Необходимость импорта в соответствии со стандартами качества | Возможность использования дочерних предприятий и местных производителей | Риск воровства |
Информация о работе Глобальные тенденции и перспективы развития гостиничной индустрии