Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 21:20, курсовая работа
Транспортный узел, писал академик В.Н.Образцов, как сумма всех переплетающихся в нем видов транспорта, представляет собой сложную картину транзита, ввоза, вывоза и внутреннего оборота по товарному и пассажирскому движению.
Анализ грузопотоков транспортной сети показал, что примерно 90% всех грузов, перевозимых с применением железнодорожного транспорта, переваливаются в узлах, на другие виды транспорта, особенно на автомобильный.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 4
2.ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ 9
3.МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ 10
3.1.Определение параметров контейнеро- и грузопотоков. 10
3.2. Составление таблицы баланса контейнеров по железнодорожной станции "Н" 12
3.3. Составление таблицы баланса вагонов по железнодорожной станции "Н". 13
3.4. Сортировка транзитных контейнеров 13
3.5. Элементы технологического процесса обслуживания грузового двора и промышленных предприятий железнодорожным и автотранспортом 14
3.6. Расчет количества погрузочно-разгрузочных механизмов на грузовом дворе и промышленных предприятиях 15
3.7. Определение размеров складов и контейнерных площадок. 18
3.7.1. Склады. 18
3.7.2. Контейнерная площадка 19
3.8. Расчет расстояний от грузового двора и АТП до каждого промышленного предприятия и продолжительности движения автомобилей. 21
3.9. Определение продолжительности грузовых операций 21
3.10. Диаграмма контейнере- и грузопотоков. 21
3.11. Маршрутизация при централизованных перевозках контейнеров и грузов автотранспортом 22
3.12. Расчет количества автотранспортных средств 23
3.13. Разработка схематического плана грузового двора 24
3.14. Суточный план-график работы железнодрожного и автомобильного транспорта, грузового двора и промышленных предприятий 27
3.15.Заключение 29
3.16. Оформление списка использованных источников. 29
3.17. Оформление пояснительной записки проекта 29
Суточный план-график это плановый график работы всех взаимодействующих систем и звеньев транспортного узла. Поэтому график должен быть разработан с учетом максимального использования погрузочно-разгрузочной техники, автотранспортных средств, контейнеров и другого оборудования.
Типовой формы суточного план-графика нет. Предлагается использовать в проекте форму графика, представленного на рис. 13.
Время
Элемнты транспортного узла |
6 7 8 и.т.д. | ||||||
Жалезнодорожная станция «Н» |
|||||||
Грузовой двор |
|||||||
Контейнер-ная площадка №1 |
Ж/д транспорт |
выгрузка вагонов |
|||||
погрузка вагонов |
|||||||
Автомобильный транспорт |
погрузка-вывоз |
||||||
выгрузка-завоз |
|||||||
Контейнер-ная площадка №2 |
Ж/д транспорт |
выгрузка вагонов |
|||||
погрузка вагонов |
|||||||
Автомобильный транспорт |
погрузка-вывоз |
||||||
выгрузка-завоз |
|||||||
Крытый склад |
Ж/д транспорт |
Тарно-штучные грузы |
выгрузка вагонов |
||||
погрузка вагонов |
|||||||
Бумага |
погрузка |
||||||
Автомобильный транспорт |
Тарно-штучные грузы |
погрузка-вывоз |
|||||
выгрузка-завоз |
|||||||
Бумага |
выгрузка-завоз |
||||||
Открытые склады и площадки |
Ж/д транспорт |
Сталь прокатная |
выгрузка вагонов |
||||
Сталь листовая |
выгрузка вагонов |
||||||
Лесоматериалы |
выгрузка вагонов |
||||||
Кирпич силикатный |
погрузка вагонов |
||||||
Автомобильный транспорт |
Сталь прокатная |
погрузка-вывоз |
|||||
Сталь листовая |
погрузка-вывоз |
||||||
Лесоматериалы |
погрузка-вывоз |
||||||
Кирпич силикатный |
выгрузка-завоз |
||||||
Склад угля |
Ж/д транспорт |
Уголь каменный |
выгрузка вагонов |
||||
Автомобильный транспорт |
Уголь каменный |
погрузка-вывоз |
|||||
Грузовой двор |
|||||||
Промышленные предприятия |
|||||||
Промышленные предприятия |
№1 |
Автомобильный транспорт |
Выгрузка |
||||
Погрузка |
|||||||
№2 |
Выгрузка |
||||||
Погрузка |
|||||||
… … … |
… … … |
||||||
№19 |
Выгрузка |
||||||
Погрузка |
|||||||
№20 |
Выгрузка |
||||||
Погрузка |
|||||||
Промышленные предприятия |
|||||||
АТП |
|||||||
Грузовой двор |
|||||||
Элементы транспортного узла
Время |
6 7 8 и.т.д |
Рис.13. Вариант формы суточного план-графика работы железнодорожного и автомобильного транспорта, грузового двора и промышленных предприятий.
Условные обозначения, применяемые при построении суточного план-графика:
- движение подвижного состава.
Построение
суточного план-графика
Нумерация присваивается и железнодорожным подачам, следующим с железнодорожной станции на грузовой двор.
После построения оптимального варианта суточного план-графика 'определяется количество автотранспортных средств, погрузочно-раз-грузочных механизмов. Это делается.с помощью вертикальных сечений суточного план-графика.
.В этом разделе пояснительной записки производится-сравнение количества технических средств, рассчитанных аналитическим и графическим способом, и анализ работы автотранспорта в транспортном уз;ле по суточному план-графику.
В результате
анализа работы автотранспорта в
транспортном узле определяются значения
следующих технико-
количество-автомобилей на линии;
количество тягачей, полуприцепов и, прицепов на линии;
порожний, груженый и общий пробеги автомобиля за смену;
коэффициент использования пробега за смену β;
продолжительность времени на движение автомобилей, простоя ..автомобилей под грузовыми-операциями и по другим причина;
производительность автомобиля за смену, т, ткм.
Список использованных источников оформляется в соответствии с ГОСТ.. 7.1-84.
Библиографическое описание документа.. Общие требования и правила составления. - М.: Изд-во стандартов, 1984. - 78с.
Оформление пояснительной
Информация о работе Взаимодействие различных видов транспорта в транспортном узле