Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 21:20, курсовая работа
Транспортный узел, писал академик В.Н.Образцов, как сумма всех переплетающихся в нем видов транспорта, представляет собой сложную картину транзита, ввоза, вывоза и внутреннего оборота по товарному и пассажирскому движению.
Анализ грузопотоков транспортной сети показал, что примерно 90% всех грузов, перевозимых с применением железнодорожного транспорта, переваливаются в узлах, на другие виды транспорта, особенно на автомобильный.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 4
2.ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ 9
3.МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ 10
3.1.Определение параметров контейнеро- и грузопотоков. 10
3.2. Составление таблицы баланса контейнеров по железнодорожной станции "Н" 12
3.3. Составление таблицы баланса вагонов по железнодорожной станции "Н". 13
3.4. Сортировка транзитных контейнеров 13
3.5. Элементы технологического процесса обслуживания грузового двора и промышленных предприятий железнодорожным и автотранспортом 14
3.6. Расчет количества погрузочно-разгрузочных механизмов на грузовом дворе и промышленных предприятиях 15
3.7. Определение размеров складов и контейнерных площадок. 18
3.7.1. Склады. 18
3.7.2. Контейнерная площадка 19
3.8. Расчет расстояний от грузового двора и АТП до каждого промышленного предприятия и продолжительности движения автомобилей. 21
3.9. Определение продолжительности грузовых операций 21
3.10. Диаграмма контейнере- и грузопотоков. 21
3.11. Маршрутизация при централизованных перевозках контейнеров и грузов автотранспортом 22
3.12. Расчет количества автотранспортных средств 23
3.13. Разработка схематического плана грузового двора 24
3.14. Суточный план-график работы железнодрожного и автомобильного транспорта, грузового двора и промышленных предприятий 27
3.15.Заключение 29
3.16. Оформление списка использованных источников. 29
3.17. Оформление пояснительной записки проекта 29
Таблица 7
Значения расстояний между объектами транспортного узла
№ участка автодороги |
Значения расстояний, км |
№ участка автодороги |
|||
Учебная группа №1 |
Учебная группа №2 |
Учебная группа №1 |
Учебная группа №2 | ||
L1 |
0,3 |
0,4 |
L22 |
4,2 |
4,6 |
L2 |
0,3 |
0,4 |
L23 |
3,2 |
3,0 |
L3 |
0,2 |
0,2 |
L24 |
0,7 |
0,8 |
L4 |
0,3 |
0,4 |
L25 |
0,6 |
0,8 |
L5 |
0,8 |
0,6 |
L26 |
0,4 |
0,3 |
L6 |
0,6 |
0,6 |
L27 |
0,7 |
0,8 |
L7 |
0,3 |
0,2 |
L28 |
0,3 |
0,3 |
L8 |
0,3 |
0,2 |
L29 |
0,2 |
0,3 |
L9 |
0,4 |
0,6 |
L30 |
0,6 |
0,7 |
L10 |
0,6 |
0,6 |
L31 |
0,6 |
0,6 |
L11 |
0,4 |
0,3 |
L32 |
0,4 |
0,6 |
Продолжение табл. 7 | |||||
L12 |
0,3 |
0,4 |
L33 |
2,0 |
3,0 |
L13 |
0,3 |
0,4 |
L34 |
3,2 |
4,2 |
L14 |
0,6 |
0,8 |
L35 |
0,4 |
0,3 |
L15 |
0,6 |
0,6 |
L36 |
0,6 |
0,8 |
L16 |
0,8 |
0,6 |
L37 |
0,6 |
0,8 |
L17 |
0,7 |
0,6 |
L38 |
1,3 |
1,5 |
L18 |
0,2 |
0,2 |
L39 |
0,3 |
0,2 |
L19 |
0,3 |
0,2 |
L40 |
0,6 |
0,5 |
L20 |
0,2 |
0,3 |
L41 |
0,3 |
0,2 |
L21 |
1,5 |
1,2 |
L42 |
0,4 |
0,5 |
Таблица 8
Распределение суточного
количества контейнеров между
№ промышленного предприятия |
Контейнеры массой брутто, т | |||||||
3 |
5 |
10 |
20 |
3 |
5 |
10 |
20 | |
Прибытие с железной дороги на грузовой двор, % |
Отправление на железную дорогу с грузового двора, % | |||||||
1 |
15 |
20 |
12 |
20 | ||||
2 |
18 |
16 |
10 |
12 |
||||
3 |
15 |
18 |
||||||
4 |
20 |
|||||||
5 |
15 |
10 |
||||||
6 |
20 |
14 |
18 |
20 | ||||
7 |
12 |
|||||||
8 |
18 |
19 |
10 |
|||||
9 |
20 |
12 |
15 |
20 | ||||
10 |
20 |
20 |
||||||
11 |
20 |
|||||||
12 |
||||||||
13 |
19 |
12 |
12 |
20 |
||||
14 |
10 |
15 | ||||||
15 |
18 |
13 |
10 | |||||
16 |
20 |
18 |
||||||
17 |
13 |
11 |
||||||
18 |
15 |
12 |
15 | |||||
19 |
10 |
18 |
12 |
18 |
||||
20 |
18 |
20 |
12 |
Таблица 9
Распределение суточного количества грузов между промышленными предприятиями
№ промышленного предприятия |
Грузы | |||||||
Сталь прокатная |
Сталь листовая |
Тарно-штучные грузы |
Лесоматериалы |
Уголь каменный |
Тарно-штучные грузы |
Бумага |
Кирпич стлткат-ный | |
Прибытие с железной дороги на грузовой двор, % |
Отправление на железную дорогу с грузового двора, % | |||||||
1 |
10 |
|||||||
2 |
10 |
|||||||
3 |
8 |
10 |
10 |
|||||
4 |
15 |
10 |
10 |
14 |
||||
5 |
10 |
20 |
15 |
|||||
6 |
10 |
|||||||
7 |
15 |
20 |
12 |
|||||
8 |
10 |
15 |
||||||
9 |
10 |
12 |
||||||
10 |
10 |
14 |
10 |
|||||
11 |
10 |
10 |
9 |
20 |
||||
12 |
20 |
10 |
10 |
10 |
100 |
|||
13 |
100 | |||||||
14 |
10 |
20 |
12 |
|||||
15 |
10 |
10 |
||||||
16 |
12 |
10 |
10 |
|||||
17 |
20 |
10 |
10 |
|||||
18 |
10 |
15 |
||||||
19 |
20 |
10 |
||||||
20 |
12 |
20 |
Примечание: все расчёты должны быть сделаны с применением ЭВМ.
Расчётное и фактическое количество контейнеров и вагонов определяется по формуле:
/1/
=(9600*1,2)/365=31,56=32 конт. в сутки
=(8900*1,2)/365=29,26=30 конт. в сутки
где - количество контейнеров i-го типа, прибывающих (п) на грузовой двор станции «Н» по железной дороге в течение года или отправляемых (о) с грузового двора на железную дорогу в течении года, тыс. штук; - коэффициенты неравномерности перевозок контейнеров i-го типа по железной дороге; 365 – количество суток в году.
Полученная расчётом величина округляется в большую сторону до целочисленной величины .
Количество вагонов определяется по формуле:
/2/
32/12=2,67=3 вагона
где – норма загрузки вагона j-го типа контейнерами i-го типа (см. табл. 5).
Рассчитанная величина округляется в большую сторону до целочисленной величины
Фактическое количество контейнеров:
/3/
3*12=36 конт. (фактически пребывает)
Количество вагонов j-го типа в железнодорожной подаче:
/4/
3/2=1,5=2+1
где nпод – количество железнодорожных подач в сутки со станции «Н» на грузовой двор (см. задание).
Полученное расчётом количество вагонов j-го типа в подаче округляется до целочисленной величины и корректируется для каждой подачи.
Все расчёты сводятся в табл.10 .
Таблица 10
Расчётное и фактическое количество контейнеров и вагонов, прибывающих в сутки по железной дороге на грузовой двор и отправляемых в сутки с грузового двора на ж/д
Рассчитыва-емый показатель |
Прибытие на грузовой двор, шт. |
Отправление с грузового двора, шт. | ||||||
Контейнеры, масса брутто | ||||||||
3 т |
5 т |
10 т |
20 т |
3 т |
5 т |
10 т |
20 т | |
Nр, сут |
32 |
- |
- |
- |
30 |
- |
- |
- |
Nвф |
3 |
- |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
Nкф |
36 |
- |
- |
- |
36 |
- |
- |
- |
Nв, под |
2+1 |
- |
- |
- |
2+1 |
- |
- |
- |
Информация о работе Взаимодействие различных видов транспорта в транспортном узле