Технология ремонта коробки передач КамАЗ 5320

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 20:42, курсовая работа

Описание работы

Автомобиль служит для быстрого перемещения грузов и пассажиров по различным типам дорог и местности. Автомобильный транспорт играет важнейшую роль во всех сторонах жизни страны. Без автомобиля невозможно приставить работу не одного промышленного предприятия, государственного учреждения, строительной организации, воинской части. Автотранспорт - одна из важнейших и быстро растущих отраслей народного хозяйства.

Содержание

Введение.
Назначение и требования.
Анализ и оценка конструкции коробок передач.
Коробка передач КамАЗ 5320.
Коробка передач модели 14.
Коробка десяти ступенчатая передач модели 15.
Техническое обслуживание.
Ремонт коробки передач.
Возможные неисправности коробки передач и способы их устранения.
Снятие коробки передач с автомобиля и ее установка.
Соблюдения техники безопасности и экологических мероприятий.
Расчет производственной площади объекта проектирования.
Заключение.
Список литературы.

Работа содержит 1 файл

Курсовой проэкт.docx

— 88.07 Кб (Скачать)

  Окончательно  принимаю площадь агрегатно-механического  участка равной:  

  Fцех= 450 м2   , 25 х 18 м2  

Отступление от расчётной площади при проектировании или реконструкции любого производственного  помещения допускается в пределах ± 20 % для помещения с площадью до 100 м2 и ± 10 % для помещений с площадью свыше 100 м.

 

 

         Заключение

Эффективность использования автотранспортных средств  зависит от совершенства организации  перевозочного процесса и свойства автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих  их способность выполнять требуемые  функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости  материала, из которого они изготовлены  и др. В автомобиле появляются различные  неисправности (дефекты), которые снижают  эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию и ремонту.

Выполнению  работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля предшествует оценка его технического состояния (диагностирование). Диагностирование при техническом обслуживании проводят для определения его необходимости  и прогнозирования момента возникновения  неисправного состояния путем сопоставления  фактических значений параметров, измеренных при контроле, с предельными. Диагностирование при ремонте заключается в нахождении неисправности и установлении метода ремонта и объема работ при ремонте, а также проверке качества выполнения ремонтных работ. Своевременные техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта позволяют содержать автомобильный парк страны в исправном состоянии.

Удельные  затраты на техническое обслуживание и ремонт за срок службы автомобиля в несколько раз превышают  затраты на его изготовление. Особенно велика трудоемкость этих работ.

В соответствии с решениями XXVII съезда КПСС о всемирном  развитии фирменного ремонта и технического обслуживания автомобилей предприятиями  и более широком применении агрегатного  метода ремонта в автомобильной  промышленности создаются специализированные агрегатно-ремонтные предприятия  с большой программой выполнения ремонтных работ. Широкое применение прогрессивных технологических  процессов и автоматизированного  оборудования позволяет повысить качество ремонта и снижает его себестоимость. 

                                                             

                                                          Список литературы.

1. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей: КамАЗ-5320

2. Н. А. Бухарин, В. С. Прозоров, М. М. Щукин – Автомобили. Конструкция, нагрузочные режимы, рабочие процессы, прочность агрегатов автомобиля 1973г.

3. В. К. вахламов – Автомобили. Основы конструкции. Москва 2004г.

4. П. П. Лукин, Г. А. Гаспарян, В. Ф. Радионов – Конструирование и расчет автомобиля. Москва. 1984г.

5. М. М. Запрягаев, Л. К. Крылов, Е. И. Магидович, М. М. Щукин - Армейские автомобили. Конструкция и расчет. Москва 1970г.

6. Й. Раймпель – Трансмиссия автомобиля.

7. Интернет.

Информация о работе Технология ремонта коробки передач КамАЗ 5320