Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 13:40, курсовая работа
Целевая задача данного курсового проекта заключается в закреплении теоретических положений и приобретение практических навыков в расчете важнейших эксплутационных норм и измерителей работы подразделений железнодорожного транспорта и показателей использования подвижного состава:
расчет ТНЭР железной дороги и входящих в ее состав подразделений
составление оперативного плана работы отделения дороги
оценка полученных норм и показателей работы
Введение 3
1. Разработка технических норм работы вагонного парка 5
1.1 Расчёт количественных показателей технических норм 5
1.2 Расчёт показателей использования вагонного парка 16
2. Разработка технических норм работы локомотивного парка 24
Пробеги локомотивов 24
Выбор участков обращения локомотивов 24
Время оборота локомотивов 26
Расчёт эксплуатируемого парка локомотивов 26
Распределение парка локомотивов 29
Показатели использования локомотивов 29
Разработка суточного плана работы подразделений железной дороги31
Планирование приёма гружёных вагонов и погрузки 31
3.2 Планирование выгрузки 32
3.3 Планирование сдачи транзитных вагонов. 33
3.4 Планирование сдачи порожних вагонов 34
Планирование передачи вагонов с местным грузом на 34
соседние подразделения 35
Планирование развоза местного груза 36
Планирование эксплуатируемого парка локомотивов 36
4. Исследовательская часть 37
Заключение 39
Литература 40
Погрузка в местном сообщении и на вывоз таблица 5, как и было указано выше берётся из задания таблица 2 и увеличивается количество вагонов на 8 %.
НА ИЗ |
Род вагонов |
А |
Б |
В |
Е |
Ж |
З |
И |
К |
Л |
М |
Н |
О |
З-И |
И-К |
И-О |
Итого |
Е |
Крытые |
22 |
22 |
11 |
6 |
11 |
72 | ||||||||||
Платформы |
6 |
22 |
22 |
11 |
16 |
6 |
6 |
11 |
22 |
11 |
11 |
11 |
6 |
6 |
167 | ||
Ж |
Платформы |
||||||||||||||||
Крытые |
22 |
22 |
11 |
11 |
11 |
6 |
11 |
6 |
11 |
11 |
6 |
6 |
6 |
140 | |||
З |
Рефрижер. |
22 |
27 |
22 |
71 | ||||||||||||
Платформы |
22 |
22 |
38 |
6 |
11 |
6 |
6 |
11 |
6 |
11 |
11 |
16 |
11 |
177 | |||
И |
Платформы |
324 |
324 | ||||||||||||||
Крытые |
33 |
22 |
38 |
22 |
11 |
22 |
6 |
11 |
6 |
6 |
11 |
6 |
6 |
6 |
206 | ||
К |
Платформы |
22 |
22 | ||||||||||||||
Крытые |
108 |
81 |
92 |
6 |
22 |
6 |
11 |
16 |
11 |
11 |
6 |
6 |
11 |
6 |
393 | ||
Л |
Полувагоны |
71 |
108 |
22 |
201 | ||||||||||||
Платформы |
27 |
22 |
33 |
6 |
11 |
44 |
6 |
6 |
11 |
11 |
6 |
6 |
6 |
11 |
206 | ||
М |
Полувагоны |
54 |
87 |
6 |
6 |
153 | |||||||||||
Крытые |
11 |
54 |
87 |
6 |
6 |
6 |
16 |
11 |
11 |
16 |
11 |
6 |
6 |
247 | |||
Н |
Платформы |
87 |
87 | ||||||||||||||
Крытые |
108 |
81 |
44 |
6 |
33 |
16 |
22 |
11 |
16 |
6 |
22 |
6 |
6 |
6 |
383 | ||
О |
Рефрижер. |
33 |
16 |
22 |
71 | ||||||||||||
Платформы |
27 |
22 |
33 |
6 |
11 |
44 |
6 |
6 |
6 |
11 |
11 |
6 |
6 |
6 |
201 | ||
З-И |
Платформы |
54 |
6 |
38 |
98 | ||||||||||||
Крытые |
44 |
54 |
54 |
60 |
22 |
6 |
11 |
11 |
6 |
6 |
22 |
22 |
6 |
324 | |||
И-К |
Рефрижер. |
11 |
16 |
11 |
38 | ||||||||||||
Крытые |
22 |
22 |
44 |
11 |
22 |
16 |
16 |
16 |
11 |
11 |
15 |
16 |
14 |
6 |
242 | ||
И-О |
платформы |
81 |
16 |
44 |
141 | ||||||||||||
крытые |
38 |
44 |
33 |
6 |
38 |
27 |
38 |
22 |
16 |
6 |
11 |
16 |
16 |
311 | |||
Итого |
1118 |
744 |
693 |
162 |
341 |
214 |
128 |
129 |
110 |
107 |
126 |
143 |
99 |
85 |
76 |
4275 |
Общую таблицу корреспонденции гружёных вагонопотоков на дороге составляем на основании предыдущих таблиц 3, 4, 5. Результаты расчётов заносим в таблицу № 1.6.
1.1.2 Баланс порожних вагонов
На основании данных таблицы 6 определяется баланс порожних вагонов, получаемый как разность между приёмом гружёных вагонов по стыковым пунктам дороги, или погрузкой, и сдачей гружёных вагонов или выгрузкой. Результаты расчётов представляются в форме таблицы 7.
Баланс порожних вагонов
Направление станция |
Приём гружёных вагонов, погрузка |
Сдача груженых вагонов, выгрузка |
Баланс порожних вагонов | ||||||||||||||||||||||||||||||
Недостаток (-) |
Избыток (+) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Род вагонов |
кр. |
пл. |
пв. |
реф. |
цм. |
пр. |
цс. |
Итог |
кр. |
пл. |
пв. |
реф. |
цм |
пр. |
цс. |
Итог |
кр. |
пл. |
пв. |
реф. |
цм |
пр. |
цс. |
Итог |
кр. |
пл. |
пв. |
рф. |
цм |
пр. |
цс. |
Итог | |
А |
861 |
1046 |
397 |
355 |
2 |
363 |
3024 |
1353 |
1970 |
1149 |
66 |
229 |
617 |
5384 |
289 |
289 |
492 |
924 |
752 |
227 |
254 |
2649 | |||||||||||
Б |
1055 |
1344 |
1405 |
30 |
6 |
264 |
4104 |
949 |
928 |
341 |
263 |
313 |
2794 |
106 |
416 |
1064 |
6 |
264 |
1856 |
233 |
313 |
546 | |||||||||||
В |
811 |
1274 |
454 |
50 |
651 |
3240 |
890 |
1451 |
684 |
160 |
3185 |
50 |
651 |
701 |
79 |
177 |
230 |
160 |
646 | ||||||||||||||
Итог |
2727 |
3664 |
2256 |
385 |
6 |
316 |
1014 |
10368 |
3192 |
4349 |
2174 |
489 |
- |
229 |
930 |
11363 |
106 |
416 |
1064 |
289 |
6 |
314 |
651 |
2846 |
571 |
1101 |
982 |
393 |
227 |
567 |
3841 | ||
НОД 1 ПОУ 1 |
Е |
72 |
167 |
239 |
139 |
50 |
4 |
3 |
14 |
210 |
117 |
117 |
67 |
4 |
3 |
14 |
88 | ||||||||||||||||
Ж |
140 |
140 |
256 |
134 |
93 |
22 |
14 |
519 |
- |
116 |
134 |
93 |
22 |
14 |
379 | ||||||||||||||||||
З |
177 |
71 |
248 |
190 |
122 |
8 |
3 |
8 |
331 |
55 |
71 |
126 |
190 |
8 |
3 |
8 |
209 | ||||||||||||||||
И |
206 |
324 |
530 |
193 |
25 |
30 |
7 |
25 |
280 |
13 |
299 |
312 |
30 |
7 |
25 |
62 | |||||||||||||||||
О |
201 |
71 |
272 |
147 |
60 |
2 |
2 |
211 |
141 |
71 |
212 |
147 |
2 |
2 |
151 | ||||||||||||||||||
И-З |
324 |
98 |
422 |
92 |
34 |
5 |
6 |
2 |
139 |
232 |
64 |
296 |
5 |
6 |
2 |
13 | |||||||||||||||||
И-О |
311 |
141 |
452 |
59 |
45 |
9 |
11 |
124 |
252 |
96 |
348 |
9 |
11 |
20 | |||||||||||||||||||
Итог |
1053 |
1108 |
- |
142 |
- |
- |
- |
2303 |
1076 |
470 |
151 |
35 |
6 |
- |
35 |
1814 |
497 |
772 |
- |
142 |
- |
- |
- |
1411 |
520 |
134 |
151 |
35 |
6 |
41 |
35 |
922 | |
НОД 2 ПОУ 2 |
К |
393 |
22 |
415 |
156 |
50 |
41 |
15 |
262 |
237 |
237 |
28 |
41 |
15 |
84 | ||||||||||||||||||
Л |
206 |
201 |
407 |
160 |
33 |
20 |
25 |
238 |
173 |
181 |
354 |
160 |
25 |
185 | |||||||||||||||||||
М |
247 |
153 |
400 |
155 |
86 |
119 |
17 |
21 |
398 |
92 |
34 |
126 |
86 |
17 |
21 |
124 | |||||||||||||||||
Н |
383 |
87 |
470 |
178 |
39 |
75 |
24 |
34 |
350 |
205 |
48 |
253 |
75 |
24 |
34 |
133 | |||||||||||||||||
И-К |
242 |
38 |
280 |
128 |
60 |
30 |
218 |
114 |
38 |
152 |
60 |
30 |
90 | ||||||||||||||||||||
Итог |
1265 |
315 |
354 |
38 |
- |
- |
- |
1972 |
777 |
268 |
285 |
41 |
- |
46 |
49 |
1466 |
648 |
221 |
215 |
38 |
- |
- |
- |
1122 |
160 |
174 |
146 |
41 |
- |
46 |
49 |
616 | |
Итого по дороге |
2318 |
1423 |
354 |
180 |
- |
- |
- |
4275 |
1853 |
738 |
436 |
76 |
6 |
87 |
84 |
3280 |
1145 |
993 |
215 |
180 |
- |
- |
- |
2533 |
680 |
308 |
297 |
76 |
6 |
87 |
84 |
1538 | |
Всего |
5045 |
5087 |
2610 |
565 |
6 |
316 |
1014 |
14643 |
5045 |
5087 |
2610 |
565 |
6 |
316 |
1014 |
14643 |
1251 |
1409 |
1279 |
469 |
6 |
314 |
651 |
5379 |
1251 |
1409 |
1279 |
469 |
6 |
314 |
651 |
5379 |
Общий приём гружёных вагонов с направлений А,Б и В, сложенный итоговым избытком (по этой же итоговой строке) должен быть равен сумме общей сдачи гружёных вагонов и итогового недостатка.
В последней строке таблицы 1.7 каждый род подвижного состав и итоговые числа должны быть равны друг другу, например, приём плюс погрузка крытых вагонов должны быть равны сдаче плюс выгрузка крытых, недостаток крытых должен быть равен избытку крытых, И так по каждому роду вагонов и по итоговым значениям структурных групп вагонов (приём плюс погрузка, сдача плюс выгрузка, недостаток, избыток.
1.1.3 «Шахматки» дороги и её подразделений
На основании итоговых граф таблицы № 6 составляются «шахматки» дороги и её подразделений по форме таблиц 1.8, 1.9, 1.10.
Дорожная «шахматка»
НА ИЗ |
А |
Б |
В |
Итого |
НОД 1 (ПОУ 1) |
НОД 2 (ПОУ 2) |
Итого |
Всего |
Транзит |
Ввоз | |||||||
А |
1457 |
1080 |
2537 |
151 |
336 |
487 |
3024 | |
Б |
2290 |
1412 |
3702 |
140 |
262 |
402 |
4104 | |
В |
1976 |
593 |
2569 |
360 |
311 |
671 |
3240 | |
Итого |
4266 |
2050 |
2492 |
8808 |
651 |
909 |
1560 |
10368 |
Вывоз |
Местное сообщение | |||||||
НОД 1 |
706 |
273 |
273 |
1252 |
719 |
332 |
1051 |
2303 |
НОД 2 |
412 |
471 |
420 |
1303 |
444 |
225 |
669 |
1972 |
Итого |
1118 |
744 |
693 |
2555 |
1163 |
557 |
1720 |
4275 |
Всего |
5384 |
2794 |
3185 |
11363 |
1814 |
1466 |
3280 |
14643 |
«Шахматка» НОД 1 (ПОУ 1)
НА ИЗ |
А |
НОД2+Б |
В |
Итого |
Е |
Ж |
З |
И |
О |
И-З |
И-О |
Итого |
Всего | |
Транзит |
Ввоз |
|||||||||||||
А |
1793 |
1080 |
2873 |
9 |
38 |
24 |
45 |
8 |
15 |
12 |
151 |
3024 | ||
НОД 2+Б |
2702 |
1832 |
4534 |
43 |
154 |
109 |
89 |
90 |
50 |
49 |
584 |
5118 | ||
В |
1976 |
904 |
2880 |
25 |
108 |
72 |
79 |
36 |
18 |
22 |
360 |
3240 | ||
Итого |
4678 |
2697 |
2912 |
10287 |
77 |
300 |
205 |
213 |
134 |
83 |
83 |
1095 |
11382 | |
Вывоз |
Местное сообщение |
|||||||||||||
Е |
6 |
117 |
44 |
67 |
22 |
16 |
6 |
11 |
11 |
6 |
72 |
178 | ||
Ж |
22 |
56 |
11 |
89 |
11 |
11 |
6 |
11 |
6 |
6 |
51 |
140 | ||
З |
44 |
94 |
60 |
198 |
6 |
11 |
- |
11 |
11 |
11 |
50 |
248 | ||
И |
357 |
57 |
38 |
452 |
22 |
11 |
22 |
11 |
6 |
6 |
78 |
530 | ||
О |
60 |
78 |
33 |
171 |
6 |
33 |
44 |
6 |
6 |
6 |
101 |
272 | ||
И-З |
98 |
99 |
54 |
251 |
66 |
60 |
6 |
11 |
22 |
6 |
171 |
368 | ||
И-О |
117 |
104 |
33 |
256 |
22 |
82 |
27 |
38 |
11 |
16 |
196 |
452 | ||
Итого |
706 |
605 |
273 |
1584 |
133 |
219 |
126 |
67 |
77 |
56 |
41 |
719 |
2303 | |
Всего |
5384 |
3301 |
3185 |
11871 |
210 |
519 |
331 |
218 |
211 |
139 |
124 |
1814 |
13685 |
«Шахматка» НОД 2 (ПОУ 2)
НА ИЗ |
А,В+НОД 1 |
Б |
Итого |
К |
Л |
М |
Н |
И-К |
Итого |
Всего |
Транзит |
Ввоз | |||||||||
А,В+НОД 1 |
2323 |
2323 |
155 |
152 |
280 |
255 |
137 |
979 |
3302 | |
Б |
3842 |
3842 |
52 |
32 |
79 |
47 |
52 |
262 |
4104 | |
Итого |
3842 |
2323 |
6165 |
207 |
184 |
359 |
302 |
189 |
1241 |
7406 |
Вывоз |
Местное сообщение | |||||||||
К |
285 |
81 |
366 |
16 |
11 |
11 |
11 |
49 |
415 | |
Л |
243 |
130 |
373 |
6 |
11 |
11 |
6 |
34 |
407 | |
М |
209 |
141 |
350 |
22 |
11 |
11 |
6 |
50 |
400 | |
Н |
350 |
81 |
431 |
11 |
16 |
6 |
6 |
39 |
470 | |
И-К |
189 |
38 |
227 |
16 |
11 |
11 |
15 |
53 |
280 | |
Итого |
1276 |
471 |
1747 |
55 |
54 |
39 |
48 |
29 |
225 |
1972 |
Всего |
5118 |
2794 |
7912 |
262 |
238 |
398 |
350 |
218 |
1466 |
9378 |
Информация о работе Технические нормы эксплутационной работы железной дороги и её отделений