Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 21:43, контрольная работа
История развития железнодорожного транспорта насчитывает немало достижений в этой области, часто они являлись своего рода техническими сенсациями. Еще в 1847 г. в Англии на одном из участков Большой западной железной дороге протяженностью 92 км пассажирские поезда достигали скорости 93 км/ч. В 1890 г. паровоз «CRAMPTON» во Франции с поездом массой 157
Введение………………………………………………………………………………………………2
Роль П.И. Мельникова в создании трансконтинентальной и межконтинентальной магистралей…………………………………………….……..6
Заключение………………………………………………………………………………………..53
Список использованной литературы……
В настоящее
время для осуществления
Просим
Вас рассмотреть прилагаемые
материалы и оказать возможную
поддержку в создании фонда,
а также рекомендовать
С колоссальной энергией Павел Иванович отдается организационной работе (вспомним, какими трудными были эти годы для нашей страны: разрушена экономика, разорваны производственные, научные, транспортные и другие связи).
Забегая несколько вперед, отметим, что через полгода (25 января 1993 г.) члены правления «Трансконтиненталь» (российские и зарубежные специалисты) обратились с открытым письмом к президентам Российской Федерации Б.Н. Ельцину, США - Б. Клинтону и премьер-министру Канады Б. Мауруни. Под этим письмом стоит и подпись академика П.И. Мельникова:
"Дорогие
господа! Настоятельно
За 40 лет две наши нации потратили огромные денежные суммы на вооружение наших стран друг против друга. За небольшую часть суммы, потраченную ранее на вооружение, можно построить дорогу, физически соединяющую наши нации.
Этот
проект включает в себя тоннель, схожий
с новым железнодорожным
Сотрудничество
между нашими тремя странами за последние
два года было чрезвычайно важно
для нашей очень хрупкой
Наши усилия по реализации этого проекта описаны во вложенных записках с двух конференций. Одна из них прошла в Вашингтоне, а другая - в Москве. Содержание этих записок показывает, что у этого проекта есть поддержка многих впередсмотрящих людей как в России и Соединенных Штатах, так и в других странах. Мы думаем, что этот проект заслуживает поддержки Ваших Правительств».
Спустя некоторое время Павел Иванович лично обращается к министру транспорта Франции господину Л. Бианко (Loreis Bianco), желая привлечь к проекту внимание и французского правительства, со следующим письмом:
«...в
июне 1992 г. в Вашингтоне состоялась
международная конференция, посвященная
глобальной проблеме "Строительство
межконтинентальной железной дороги и
тоннеля через Берингов пролива
Для реализации этой проблемы в США
создана Международная
Мне приятно
напомнить Вам, что Ваш соотечественник
инженер Лойк де Лобель после посещения
в 1900 г. Аляски выступил с грандиозным
проектом создания железнодорожной
магистрали Нью-Йорк-Париж, через Аляску
и Чукотку с тоннелем под Беринговым
проливом. В переговорах с царским
правительством России инженер Лойк
де Лобель представлял американский
синдикат. Первоначально к этому
предложению Русское
В этом случае Вам надо обратиться к президенту корпорации Джорджу Коумалу с предложением создания Французского отделения корпорации.... О Вашем решении прошу уведомить нас...»
Обладая
прекрасной интуицией, Павел Иванович
определяет круг ведомств, специалисты
которых могли бы быть полезными
в разработке наиболее важных проблем,
обосновании главных задач, объединении
их в отдельные конкретные блоки.
Он восстанавливает ранее хорошо
отлаженные связи и личные контакты.
Менее чем через два месяца
кропотливая работа была завершена
выходом 1 сентября 1992 г. следующего его
приказа за № 1, как председателя
Российского отделения
«Для
проведения оперативной научно-
1) Мельников
Павел Иванович, академик РАН,
председатель Российского
2) Разбегин
Виктор Николаевич, генеральный
директор Ассоциации "Фундамент",
директор Российского
3) Кудоя ров Леонид Иванович, профессор МИ СИ, зам. директора Российского отделения консорциума;
4) Арсенов
Вячеслав Иванович, профессор, академик
Российской академии
5) Баул и н Владимир Викторович, профессор, академик Российской академии естественных наук, директор ПНИИИСа;
6) Васильев
Альберт Борисович,
7) Гречищев Станислав Евгеньевич, чл.-кор. Российской академии естественных наук;
8) Зарецкий
Юрий Константинович, профессор,
чл.-кор. Междуна-родной
9) Израэль Юрий Антониевич, академик РАН;
10) Ильичев
Вячеслав Александрович,
11) Коптюг
Валентин Афанасьевич,
12) Мазур Иван Иванович, вице-президент акционерного общества "Роснефтегазстрой ";
13) Мостков Владимир Михайлович, профессор, зав. кафедрой МИСИ, чл.-кор. Международной инженерной академии.
Ученым
секретарем Совета назначить
к.г.-м.н. Максимяк Римму
Персональный
состав этого совета говорит сам
за себя! В него вошли высококвалифицированные
специалисты, олицетворяющие цвет нашей
науки и промышленно-
1. Получить
разрешение в Комитете по
2. Направить
письма президенту Республики
Саха (Якутия) и руководителям краевых
и областных администраций, по
территории которых будет
3. До
получения финансирования
4. Изучить
экологические проблемы
5. Организовать
на компьютерной основе
6. Обратиться
с просьбой к председателю
Сибирского отделения РАН
7. Выяснить
в Главном управлении геодезии
и картографии наличие карт
масштаба 1:1 000 000 и 1:500 000 и крупнее
по интересующим нас
8. По
данным изученности,
9. Организовать
полевые комплексные
10. Утвердить
Институт транспортных проблем
МЭ РФ ведущей организацией
по указанным исследованиям,
11. Для
определения и выбора
12. Финансирование
деятельности российского
Усилия
Павла Ивановича увенчались
19 октября
1992 г. Комитет по иностранным
инвестициям при Министерстве
финансов Российской Федерации
за № 2 выдал «Разрешение на
открытие в России
Период
на подготовку этого солидного научного
форума был очень ограничен, поэтому
работа была напряженной. Наиболее важным
адресатам пригласительные
«Глубокоуважаемый
Валентин Афанасьевич, - пишет он председателю
Президиума СО РАН В.А. Коптюгу, - Вы
являетесь членом научно-технического,
экспертно-консультативного Совета Российского
представительства консорциума
США 'Трансконтиненталь - Межконтинентальная
железная дорога и тоннель через
Берингов пролив". Руководимое Вами
Сибирское отделение РАН на протяжении
ряда лет проводило комплексные
исследования по программе "Сибирь"
и обладает ценными материалами
для экономического обоснования
необходимости строительства
Информация о работе Создание трансконтинентальных и межконтинентальных магистралей