Проектирование транспортного предприятия

Автор: m****************@mail.ru, 27 Ноября 2011 в 22:49, курсовая работа

Описание работы

В ходе производственно- финансового планирования разрабатывают следующие документы:
-план перевозок
-производственная программа по эксплуатации подвижного состава
-производственная программа по То и ТР
-план организационно технического развития предприятия и повышения
экономической эффективности развития производства
-план материально технического снабжения
-план по труду и заработной плате
-план себестоимости
-финансовый план

Содержание

Введение………………………………………………………………2
План перевозок………………………………………………………3
Производственная программа по эксплуатации подвижного состава…………………………………………………………………4
Производственная программа по техническому обслуживанию (ТО) и Текущему ремонту (ТР) подвижного состава…………..16
План материально-технического снабжения…………………….20
План по труду и заработной плате………………………………..25
Планирование себестоимости продукции………………………..35
Финансовый план………………………………………………….…42
Заключение……………………………………………………………52
Литература ……………………………………………………………53

Работа содержит 1 файл

проект.docx

— 860.33 Кб (Скачать)

      В этих целях следует обеспечить учет и группировку затрат, которые  включаются в состав себестоимости.

   Затраты, которые включаются в состав себестоимости, можно подразделить по различным критериям на категории. В зависимости от способа включения затрат в себестоимость они могут быть прямыми и косвенными.  

      Прямые  затраты – собственные расходы  одного вида продукции, которые могут  быть непосредственно включены в  ее себестоимость.

      Затраты присущие для нескольких видов продукции, называются косвенными затратами (затраты  цеха, административно-управленческие и пр.).  Косвенные затраты распределяются по разным видам продукции различными способами, например, пропорционально  прямым заработным платам, начисленным  по каждому виду продукции и пр.

      Себестоимость продукции фирмы включает все  расходы по производству и сбыту  результатов хозяйственной деятельности. Это значит, что кроме производственных издержек, себестоимость включает и  непроизводственные издержки, связанные  с перевозкой и реализацией продукции. Общая сумма производственных и  непроизводственных затрат составляет себестоимость продукции.

      По  степени зависимости от варьирования объемов производства затраты могут  быть переменными или постоянными.   

      Переменные  затраты включают расходы, которые  меняются одновременно с изменением объема производства. Эти затраты  включают расходы на сырье, потребление  различных материалов, горючего, энергии, оплаты труда основных работников.

      Постоянные  затраты (затраты периода, накладные  расходы). Включают расходы, которые  не зависят от изменения объема производства в некоторых его пределах. Эти  затраты включают в себя управленческие расходы, плату за аренду помещений  и пр. но изменение объемов производства выше определенных пределов может привести к сокращению или, наоборот, к увеличению постоянных расходов. 

7.1 Себестоимость перевозок - это денежное выражение затрат АТП на единицу транспортной работы

,

 А: S=

Б: S=

7.2 Суммарные затраты на производство продукции, леев

                                  

А:

Б:

где - прямые затраты на производство продукции

      - расходы периода 

7.3 Расчет прямых затрат на производство продукции, леев

где - материальные затраты

      - затраты на оплату труда производственного персонала

      - косвенные производственные затраты

     

   Согласно  рекомендации [1], стр. 58 для расчета величины косвенных затрат можно воспользоваться формулой:

                    

А:

Б:

где: - амортизационные отчисления по подвижному составу

       - амортизационные отчисления по производственному оборудованию

       - амортизационные отчисления в леях по пассивной части основных фондов АТП 

Примечание: Амортизация отчислений по подвижному составу в составе прямых затрат, может быть рассчитана двумя способами:

- при учете  пробега транспортного средства

- при учете  срока службы, что определено  Положением Минфина РМ

   Для расчетов  выбираем первый способ, как наиболее  объективный с точки зрения  того, что состояние автомобилей  находится в прямой зависимости  от их пробега с начала эксплуатации, так как среднесуточный пробег  автомобилей достаточно высокий  и следовательно интенсивность  их эксплуатации высокая. 

А:

Б:

Где: - первоначальная (балансовая) стоимость подвижного состава:

А: =150000(лей)(15 тыс.$- ориентировочная цена нового грузового автомобиля-ЗИЛ 431410)

Б: =168000(леев)(16тыс.$- цена нового автобуса Икарус 543.26)

- норма амортизации на полное  восстановление в % от балансовой  стоимости на 1000 км пробега.

А:

Б:

Где: - первоначальная (балансовая) стоимость подвижного состава

       - остаточная балансовая стоимость подвижного состава на момент вывода из эксплуатации:

      

- нормативный амортизационный  пробег авто[5]

А: =250тыс.км [8]

 Б:  =400тыс.км [8]

                             

   Амортизационные  отчисления по производственному  оборудования  рассчитываем исходя из срока (лет) по следующим формулам:

А:

Б:

где: –первоначальная (балансовая) стоимость производственного оборудования

       - норма амортизации на восстановления производственного оборудования в зависимости от срока службы.

   В таком  случае норма амортизации с  учетом срока службы в % составит:

 

А:

Б:

где -первоначальная балансовая стоимость производственного оборудования. Так как стоимость производственного оборудования неизвестна, то ее можно принять, как 15-25 % [1,стр.54] от стоимости подвижного состава, т.е.

                           

.- остаточная балансовая стоимость  производственного оборудования  на момент вывода из эксплуатации, принимаем равным  , [1,стр.57]

     - амортизационный срок службы производственного оборудования, =3,5 года

                           

  Годовые  амортизационные отчисления в  леях по пассивной части основных  фондов АТП прямо пропорциональны  их остаточной балансовой стоимости  на момент расчета  за минусом остаточной стоимости на момент списания (можно принять 10% от первоначальной) и обратно пропорциональны сроку их службы

(для IV группы =20лет)

А:

Б:

где - первоначальная балансовая стоимость пассивной части (ПЧ) ОПФ.

Для реконструируемых (действующих) предприятий согласно [1],стр.95: 

где: норматив удельных капитальных вложений:

А: тыс.руб/1ам [1] стр.95

Б: тыс.руб/1ам [1] стр.95

Переведем стоимость  норматива удельных капитальных  вложений из рублей в леи:

                   А:  ;

                  Б: 

- коэффициент учитывающий тип  подвижного состава:

     А:  =1,77

     Б:  =0,39

- учитывает специализацию кузова

      А,Б:  =1,0

- учитывает влияния среднесуточного  пробега

     А:  =1,19

     Б:  =1,0

- учитывает наличие прицепов

      А,Б: =1,0

-учитывает категорию условий  эксплуатации

     А,Б: =1,0

-учитывает способ хранения 

      А,Б: =1,0

А:

Б:  

 А: 

Б:  
 

7.4 Расчет расходов периода (накладных расходов).

                              

где - коммерческие расходы

-расходы на  тару и упаковку

-транспортные  расходы по сбыту

-зарплата с  отчислениями работников коммерческой службы

-прочие накладные  расходы

      - общие и административные расходы

-амортизация,  содержание и ремонт основных  средств непроизводственного назначения

-расходы по  текущей аренде

-налоги, сборы, платежи

-командировочные  расходы

-расходы на  обучение и подготовку персонала и др

       - другие операционные расходы

-штрафы, пени, неустойки,  займы и др. 

7.5 Расходы периода принимают обычно по отчетным данным предприятия.

При отсутствии этих данных можно принять, что расходы  периода составляют следующую величину:

 А:

 Б:  
 
 
 

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

8. Финансовый план.

8.1 Расчет доходов (выручки) от перевозок

а) расчет доходной ставки

                                        

где S – себестоимость перевозки

      Н – коэффициент накопления (Н=1,17) 

 

 

б) доходы от перевозок, леев

                                    

 

8.2 Расчет налога на добавленную стоимость и величины выручки от реализации продукции

а) Доходы, освобожденные от уплаты НДС:

   -Услуги городского и пригородного  пассажирского транспорта;

   -Услуги учреждений образования  и повышения квалификации;

   -все виды международных перевозок;

   -товароматериальные ценности или  услуги, приобретенные для      производства продукции, по которым  имеются документы, подтверждающие  уплату НДС (зачет НДС)

 

А:

Б:  

б) Облагаемая НДС стоимость облагаемой поставки:

 

    где ΔЗкос+ΔЗадм – определяется по отчету предприятия. При отсутствии этих данных, можно принять (ΔЗкос+ΔЗадм)=0,1Змат

    А:

    Б:  

    в) Стоимость продукции с учетом НДС (20%), леев – должна быть не менее:

     

Информация о работе Проектирование транспортного предприятия