Автор: m****************@mail.ru, 27 Ноября 2011 в 22:49, курсовая работа
В ходе производственно- финансового планирования разрабатывают следующие документы:
-план перевозок
-производственная программа по эксплуатации подвижного состава
-производственная программа по То и ТР
-план организационно технического развития предприятия и повышения
экономической эффективности развития производства
-план материально технического снабжения
-план по труду и заработной плате
-план себестоимости
-финансовый план
Введение………………………………………………………………2
План перевозок………………………………………………………3
Производственная программа по эксплуатации подвижного состава…………………………………………………………………4
Производственная программа по техническому обслуживанию (ТО) и Текущему ремонту (ТР) подвижного состава…………..16
План материально-технического снабжения…………………….20
План по труду и заработной плате………………………………..25
Планирование себестоимости продукции………………………..35
Финансовый план………………………………………………….…42
Заключение……………………………………………………………52
Литература ……………………………………………………………53
5.
План материально-технического
снабжения при
грузовых перевозках
5.1 Общий расход топлива, л
А:
Б:
Для тягачей с полуприцепами:
А:
Для автобусов:
Б:
А:
Б:
А:
А:
Б:
А:
Б:
Общий расход топлива, т
где:-плотность топлива: для ДТ0.81, БД0.78
А:
Б:
Затраты по топливу с учетом затрат на доставку и хранение (7%), леев.
-оптовая цена 1 тонны топлива.
А:
Б:
5.2 Потребность в моторном масле, л.
-норма расхода моторного
А:
Б:
Затраты на моторное масло, леев.
-цена 1 л моторного масла,(леев)
А: ;
Б:
;
5.3 Потребность в трансмиссионном масле, л.
-норма расхода
А:
Б:
-цена 1 л трансмиссионного масла, леев
А:
Б:
5.4 Потребность в специальных маслах, л.
-норма расхода специальные масла, л на 100 л топлива.
А:
Б:
Затраты на специальные масла, леев.
-цена 1л специальных масел, леев.
А:
Б:
5.5 Потребность в консистентных смазках, кг
(кг)
-норма расхода консистентной смазки, кг на 100л топлива.
А: (кг)
Б: (кг)
Затраты на консистентную смазку, леев.
-цена 1кг консистентной смазки, леев.
А:
Б:
5.6 Затраты ГСМ с учетом расходов на транспортировку и хранение (7%) и без учета затрат на автомобильное топливо
А:
Б:
5.7 Потребность в обтирочных материалах, кг
-норма расхода обтирочных материалов на 1 автомобиль.
-среднесписочное количество автомобилей.
А:
Б:
Затраты на обтирочные материалы, леев.
А:
Б:
5.8 Затраты на запасные части, леев
-норма расхода запасных
- коэффициент корректировки нормативов в зависимости от условий эксплуатации.
- коэффициент корректировки нормативов в зависимости от модификации подвижного состава.
- коэффициент корректировки нормативов
в зависимости от природно-климатических
условий.
А:
Б:
;
5.9 Затраты на ремонтные материалы, леев.
-норма расхода запасных
А:
Б:
5.10 Потребность в шинах.
-число шин, смонтированных на автомобиле.
-нормативный пробег шины.
А:
Б:
Затраты на приобретение шин, леев.
-цена новой шины.
А:
Б:
5.11 Общие затраты по снабжению, леев.
А:
Б:
6. Планирование труда и заработной платы
Кадры автотранспортных предприятий
Кадры автотранспортных
Планирование их труда
В Трудовом Кодексе
РМ предусмотрено, что государственные
гарантии в области оплаты труда
включают минимальную заработную плату,
государственные тарифы оплаты труда,
а также регламентированные доплаты
надбавки компенсационного характера.
Система оплаты и конкретные тарифные
размеры тарифных ставок и окладов,
а также другие формы и другие
условия оплаты труда и стимулирования
труда устанавливаются путем
коллективных или индивидуальных переговоров
между работодателем и
6.1
Расчет фонда рабочего
времени
А:
Б:
где - количество дней в календарном периоде;
- количество выходных дней;
- количество дней отпуска;
- количество дней пропуска по уважительной причине;
- количество дней дополнительного отдыха;
- количество праздничных дней;
- нормативная продолжительность рабочего дня,час;
- количество предвыходных и предпраздничных дней;
- количество предвыходных и предпраздничных дней, совпадающих с отпуском;
- количество часов сокращения рабочего
дня (
).
6.2
Количество водителей
А:
Б:
где: - автомобиле-часы в эксплуатации
А: =
Б: =
- подготовительно-
А: = ;
Б: = ;
- фонд рабочего времени
6.3 Численность кондукторов
где: =0.030
=
6.4 Численность ремонтных рабочих
А:
Б:
где: - общая трудоемкость ТО и ТР
- фонд рабочего времени ремонтных рабочих, ч.
6.5 Численность вспомогательных рабочих
А:
Б:
где: - общая трудоемкость вспомогательных работ
- фонд рабочего времени вспомогательных
рабочих, ч.
6.6 Численность руководителей, специалистов и служащих
А:
Б:
Выбираем согласно [2] в зависимости от производственной необходимости:
Перечень прочих непроизводственных рабочих:
1 Старший кладовщик…………………..….……
2 Кладовщик………………………………………………….2 чел
3 Охранники.....................
4 Уборщик территории ………………………..….............2 чел
5 Уборщик служебный производственных помещений..3 чел
6 Раздатчик нефтепродуктов……………………………….1 чел
7 Подсобный рабочий………………………………….......3 чел
Информация о работе Проектирование транспортного предприятия