Проектирование транспортного предприятия

Автор: m****************@mail.ru, 27 Ноября 2011 в 22:49, курсовая работа

Описание работы

В ходе производственно- финансового планирования разрабатывают следующие документы:
-план перевозок
-производственная программа по эксплуатации подвижного состава
-производственная программа по То и ТР
-план организационно технического развития предприятия и повышения
экономической эффективности развития производства
-план материально технического снабжения
-план по труду и заработной плате
-план себестоимости
-финансовый план

Содержание

Введение………………………………………………………………2
План перевозок………………………………………………………3
Производственная программа по эксплуатации подвижного состава…………………………………………………………………4
Производственная программа по техническому обслуживанию (ТО) и Текущему ремонту (ТР) подвижного состава…………..16
План материально-технического снабжения…………………….20
План по труду и заработной плате………………………………..25
Планирование себестоимости продукции………………………..35
Финансовый план………………………………………………….…42
Заключение……………………………………………………………52
Литература ……………………………………………………………53

Работа содержит 1 файл

проект.docx

— 860.33 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5. План материально-технического снабжения при грузовых перевозках  

5.1 Общий расход топлива,  л 

                                  

А:

Б:

  Для тягачей  с полуприцепами:

                                       

А:

  Для автобусов:

                                       

Б:

                                  

А:

Б:

                                  

А:  

                                  

А:        

Б:  

                                        

А:    

Б:  

Общий расход топлива, т

                               

где:-плотность  топлива: для ДТ0.81, БД0.78

А:

Б:

  Затраты  по топливу с учетом затрат  на доставку и хранение (7%), леев.

                              

-оптовая цена 1 тонны топлива.

А:

Б:  

5.2 Потребность в моторном масле, л.

                               

-норма расхода моторного масла,  л на 100 л топлива.

А:

Б:  

  Затраты  на моторное масло, леев.

                              

-цена 1 л моторного масла,(леев)

А: ;

Б: ; 

5.3 Потребность в  трансмиссионном  масле, л.

                          

-норма расхода трансмиссионного  масла, л на 100 л топлива.

А:

Б:

                             

-цена 1 л трансмиссионного масла,  леев

А:

Б:  

5.4 Потребность в  специальных маслах, л.

                            

-норма расхода специальные масла, л на 100 л топлива.

А:  

Б:

  Затраты  на специальные масла, леев.

                                

-цена 1л специальных масел,  леев.

А:          

Б:  

5.5 Потребность в  консистентных смазках,  кг

                               (кг)

-норма расхода консистентной  смазки, кг на 100л топлива.

А: (кг)          

Б: (кг)

  Затраты  на консистентную смазку, леев.

                              

-цена 1кг консистентной смазки, леев.

А:          

Б:  

5.6 Затраты ГСМ с  учетом расходов  на транспортировку  и хранение (7%) и  без учета затрат  на автомобильное  топливо

                             

А:

Б:  

5.7 Потребность в  обтирочных материалах, кг

                                  

-норма расхода обтирочных  материалов на 1 автомобиль.

                                  =25

-среднесписочное количество  автомобилей.

А:         

Б:

 Затраты на  обтирочные материалы, леев.

                                

А:

Б:  

5.8 Затраты на запасные  части, леев

                                

-норма расхода запасных частей  на 1000км пробега.

- коэффициент корректировки нормативов в зависимости от условий эксплуатации.

- коэффициент корректировки нормативов в зависимости от модификации подвижного состава.

- коэффициент корректировки нормативов в зависимости от природно-климатических условий. 

А:      

Б: ; 

5.9 Затраты на ремонтные  материалы, леев.

                            

-норма расхода запасных частей  на 1000км пробега.

А:

Б:  

5.10 Потребность в  шинах.

                          

-число шин, смонтированных  на автомобиле.

-нормативный пробег шины.

А:           

Б:

  Затраты  на приобретение шин, леев.

                          

-цена новой шины.

А:         

Б:  

5.11 Общие затраты  по снабжению,  леев.

                    

А:

Б:  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6. Планирование труда  и заработной платы 

Кадры автотранспортных предприятий 

      Кадры автотранспортных предприятий  включают в себя рабочих (водителей,  кондукторов, ремонтных и вспомогательных  рабочих), инженерно-технических работников  и работников административно-управленческого  персонала.

      Планирование их труда основано  на расчете численности работников  каждой специальности путем сравнения  трудоемкости их работ с фондом  их рабочего времени за расчетный  период. Оплата труда работников  зависит от спроса и предложения  рабочей силы на рынке труда,  количества и качества труда,  результатов и уровней деятельности  предприятия и в пределах выделенных  на цели средств максимальными  размерами не ограничиваются.

В Трудовом Кодексе  РМ предусмотрено, что государственные  гарантии в области оплаты труда  включают минимальную заработную плату, государственные тарифы оплаты труда, а также регламентированные доплаты  надбавки компенсационного характера. Система оплаты и конкретные тарифные размеры тарифных ставок и окладов, а также другие формы и другие условия оплаты труда и стимулирования труда устанавливаются путем  коллективных или индивидуальных переговоров  между работодателем и работниками  и закрепляются в коллективных или  индивидуальных трудовых договорах. Предприятия  вправе повышать размеры доплат и  надбавок в пределах собственных  средств, предусмотренных на эти  цели в коллективных договорах или  в сметах расходов.

 

6.1 Расчет фонда рабочего  времени  

А:

Б:

где    - количество дней в календарном периоде;

         - количество выходных дней;

         - количество дней отпуска;

         - количество дней пропуска по уважительной причине;

         - количество дней дополнительного отдыха;

         - количество праздничных дней;

         - нормативная продолжительность рабочего дня,час;

         - количество предвыходных и предпраздничных дней;

         - количество предвыходных и предпраздничных дней, совпадающих с отпуском;

        - количество часов сокращения рабочего дня ( ). 

6.2 Количество водителей 

                                     

А:

Б:  

где: - автомобиле-часы в эксплуатации

                                    =

А: =

Б: =

- подготовительно-заключительное  время

                                  =0.383 ;

А: = ;

Б: = ;

- фонд рабочего времени водителя. 

6.3 Численность кондукторов

                                  

где: =0.030

=  

6.4 Численность ремонтных  рабочих 

                                  

А:

Б:

где: - общая трудоемкость ТО и ТР

       - фонд рабочего времени ремонтных рабочих, ч.

6.5 Численность вспомогательных  рабочих

                                     

А:

Б:

где: - общая трудоемкость вспомогательных работ

       - фонд рабочего времени вспомогательных рабочих, ч. 

6.6 Численность руководителей,  специалистов и  служащих

А:

Б:  

Выбираем согласно [2] в зависимости от производственной необходимости:

    Перечень прочих непроизводственных рабочих:

    1 Старший кладовщик…………………..….……………....1 чел

    2 Кладовщик………………………………………………….2 чел

    3 Охранники.................................................................8 чел

    4 Уборщик территории ………………………..….............2 чел

    5 Уборщик служебный  производственных помещений..3 чел

    6 Раздатчик  нефтепродуктов……………………………….1 чел

    7 Подсобный рабочий………………………………….......3 чел

Информация о работе Проектирование транспортного предприятия