Проектирование транспортного предприятия

Автор: m****************@mail.ru, 27 Ноября 2011 в 22:49, курсовая работа

Описание работы

В ходе производственно- финансового планирования разрабатывают следующие документы:
-план перевозок
-производственная программа по эксплуатации подвижного состава
-производственная программа по То и ТР
-план организационно технического развития предприятия и повышения
экономической эффективности развития производства
-план материально технического снабжения
-план по труду и заработной плате
-план себестоимости
-финансовый план

Содержание

Введение………………………………………………………………2
План перевозок………………………………………………………3
Производственная программа по эксплуатации подвижного состава…………………………………………………………………4
Производственная программа по техническому обслуживанию (ТО) и Текущему ремонту (ТР) подвижного состава…………..16
План материально-технического снабжения…………………….20
План по труду и заработной плате………………………………..25
Планирование себестоимости продукции………………………..35
Финансовый план………………………………………………….…42
Заключение……………………………………………………………52
Литература ……………………………………………………………53

Работа содержит 1 файл

проект.docx

— 860.33 Кб (Скачать)

 

2.2.10 Выработка маршрутных  автобусов.

   Выработка  пассажирского АТС:

а) Часовая выработка

 

б) Часовая выработка  на одно пассажироместо

где: - число пассажиромест

              

в) Смешанная  выработка

             

             

   Коэффициент  сменности пассажиров за рейс показывает, сколько раз в среднем за время рейса происходит в автобусе смена пассажиров. 

2.3 Показатели использования  автопарка.

2.3.1 Для оценки деятельности  АПТ используются  понятия. автомобиле- дни , автомобиле- часы

а) При известных  парке и среднесписочном количестве автомобилей  расчет производится для заданного календарного периода в днях (обычно 365 дней).

         Автомобиле- дни на предприятии,  :

-календарные  в хозяйстве

                       

 

-ходовые (в  технически исправном состоянии) 

                       

 

-в эксплуатации

                     

 
 
 

2.3.2 Основными показателями, характеризующими  качество               обслуживания пассажиров  на маршруте, являются:

-средний интервал  движения на маршруте, определяющий  в                                                                                                    основном, время на ожидание посадки 

                            

-скорость сообщения,  определяющая фактические затраты  времени   пассажира на поездку

                            

-коэффициент  регулярности движения, характеризующий  точность выполнения расписания:

                           

   Комфортабельность  поездки характеризуется также  количеством пассажиров, приходящихся  на  полезной площади салона. Данный показатель может оцениваться в среднем за сутки работы автобуса и в часы пик на наиболее загруженных участках маршрутов. Предельным нормативным значением, рекомендованным Международным союзом общественного транспорта, является 6,6 пассажиров на .

Здесь: - время оборота автобуса на маршруте, мин ;

          - число автобусов на маршруте

          - суммарное время стоянки автобуса на промежуточных                      

                остановках маршрута, ч ;

          - количество рейсов, выполняемых с отклонением от 

           расписания не более  мин;

          - общее количество рейсов по расписанию. 

2.3.3 Общие показатели  работы парка АТП  за календарный  период.

а) общий пробег парка

                   

 
 

б) общее количество ездок автопарка

                  

в) количество автомобиле- часов в эксплуатации

                  

г) общий объем  перевозок (т, пасс)

                  

                   ,

д) общая работа парка 

                     

                     

 

2.3.4 Результаты расчетов  заносят в таблицу. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
         Показатели 
Обозначение единицы измерения   Марка  автомобиля
А Б
1.Время движения

-за ездку

-за смену

2.Время простоя под погрузкой- разгрузкой

3.Время ездки

4.Время необходимых технологических перерывов

5.Время в наряде

6.Время работы на линии

7.Время смены водителя

8.Число ездок за смену

9.Коэффициент использования времени в наряде

10.Пробег автотранспортного средства

-за одну ездку

-за смену

-за смену  с грузом(пасс.)

11.Техническая и эксплуатационная скорость

12.Общий пробег парка

13.Общее количество ездок автопарка

14.Кол-во автомобиле часов в эксплуатации

15.Общий объем перевозок

16.Общая работа парка

 
ч

ч 

ч

ч 

ч

ч

ч

ч 
 
 
 
 
 

км

км

км 

км/ч

км 

км 
 

т,пасс

ткм,пасскм

 
2,4

9,68 

0,44

10,04 

0,484

10,604

11,604

11,987

4 
 

0,92 
 

120

482

120 

15

14555616 

117384 

311185

126305

8660885

 
2,2

6,63 

1,98

8,4 

0,663

9,273

11,273

11,573

3 
 

0,71 
 

133

402

324 

50

1125967 

8328 

25724

314544

12582165

 
 
 
 
 
 
 
 

3. Производственная программа по техническому обслуживанию (ТО) и текущему ремонту (ТР) подвижного состава. 

3.1 Скорректированный  пробег автомобилей  до капитального  ремонта (КР), км

                                ,

Где   - нормальный пробег до КР, [3, с.19];

      - коэффициент корректировки нормативов в зависимости от условий эксплуатации [3, с.26];

    - коэффициент корректировки нормативов в зависимости от модификации подвижного состава [3, с.27];

    - коэффициент корректировки нормативов в зависимости от природно-климатических условий [3, с.27];

А: ;

Б: ; 

3.2 Количество капитальных  ремонтов

                                      ;

А: ;       

Б: ; 

3.3 Скорректированный  пробег до ТО-2, км

                                 

где    - нормальный пробег до ТО-2, [3, с.14];

А:

Б:  

3.4 Количество ТО-2

                                

А:    

 Б:   

3.5 Скорректированный  пробег автомобиля  до ТО-1

                               

где    - нормальный пробег до ТО-1, [3, с.14];

А:

Б:  

3.6 Количество ТО-1

                             

А:

Б:  

3.7 Количество ЕО

                                   

А:         

Б:  

3.8 Трудоемкость работ  по ЕО, чел.ч

                               

где - нормативная трудоемкость ЕО, чел.ч [3, с.15];

    - коэффициент корректировки нормативов по количеству автомобилей в АТП [3, с.29];

А: ;

Б: ; 

3.9 Трудоемкость работ  по ТО-1, чел.ч

                                

А:

Б:

где - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.ч [3, с.15]; 

3.10 Трудоемкость работ  по ТО-2, чел.ч

                                

где - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч [3, с.15];

А:

Б:  

3.11 Трудоемкость работ  по ТР, чел.ч

                      

где - нормативная трудоемкость ТР, чел.ч/1000 км [3, с.15];

     - коэффициент корректировки нормативов в зависимости от            пробега с начала эксплуатации [3, с.28];

А:

Б:  

3.12 Общая трудоемкость  работ по ТО  и ТР, чел.ч

                           

А:

Б:  

3.13 Трудоемкость вспомогательных  работ, чел.ч

                            

А:

Б:  

3.14 Результаты расчетов  заносятся в таблицу  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
         Показатели
Обозначение единицы измерения   Марка  автомобиля Сумма или  средневзвешанные значения
А Б
1)Скоректированный пробег автомобилей до капитального ремонта

2) Количество капитальных ремонтов

3)Скоректированный  пробег до ТО-2

4) Количество ТО-2

5)Скоректированный пробег автомобиля до ТО-1

6) Количество ТО-1

7) Количество ЕО

8) Трудоемкость работ по ЕО

9) Трудоемкость работ по ТО-1

10) Трудоемкость работ по ТО-2

11) Трудоемкость работ по ТР

12) Общая трулоемкость работ по ТО и ТР

13) Трулоемкость вспомогательных работ

 
км 
 

_ 

км 

- 

км 

-

- 

чел.ч 

чел.ч

чел.ч 

чел.ч 

чел.ч 

чел.ч

 
157500 
 

93 

10800 

1255 

3150 

3273

29346 

15187 

10163

15584 

75928 

116862 

29216

 
270000 
 

4 

12600 

101 

2700 

311

2774 

2552 

2074

2760 

11363 

18748 

4687

 
427500 
 

97 

23400 

1356 

5850 

3584

32120 

17739 

12237

18344 

87291 

135610 

33903

Информация о работе Проектирование транспортного предприятия