Автор: m****************@mail.ru, 27 Ноября 2011 в 22:49, курсовая работа
В ходе производственно- финансового планирования разрабатывают следующие документы:
-план перевозок
-производственная программа по эксплуатации подвижного состава
-производственная программа по То и ТР
-план организационно технического развития предприятия и повышения
экономической эффективности развития производства
-план материально технического снабжения
-план по труду и заработной плате
-план себестоимости
-финансовый план
Введение………………………………………………………………2
План перевозок………………………………………………………3
Производственная программа по эксплуатации подвижного состава…………………………………………………………………4
Производственная программа по техническому обслуживанию (ТО) и Текущему ремонту (ТР) подвижного состава…………..16
План материально-технического снабжения…………………….20
План по труду и заработной плате………………………………..25
Планирование себестоимости продукции………………………..35
Финансовый план………………………………………………….…42
Заключение……………………………………………………………52
Литература ……………………………………………………………53
2.2.10 Выработка маршрутных автобусов.
Выработка пассажирского АТС:
а) Часовая выработка
б) Часовая выработка на одно пассажироместо
где: - число пассажиромест
в) Смешанная выработка
Коэффициент
сменности пассажиров за рейс
показывает, сколько раз в среднем
за время рейса происходит в автобусе
смена пассажиров.
2.3 Показатели использования автопарка.
2.3.1 Для оценки деятельности АПТ используются понятия. автомобиле- дни , автомобиле- часы
а) При известных
парке и среднесписочном
Автомобиле- дни на предприятии, :
-календарные в хозяйстве
-ходовые (в
технически исправном
-в эксплуатации
2.3.2 Основными показателями, характеризующими качество обслуживания пассажиров на маршруте, являются:
-средний интервал
движения на маршруте, определяющий
в
-скорость сообщения,
определяющая фактические
-коэффициент
регулярности движения, характеризующий
точность выполнения
Комфортабельность поездки характеризуется также количеством пассажиров, приходящихся на полезной площади салона. Данный показатель может оцениваться в среднем за сутки работы автобуса и в часы пик на наиболее загруженных участках маршрутов. Предельным нормативным значением, рекомендованным Международным союзом общественного транспорта, является 6,6 пассажиров на .
Здесь: - время оборота автобуса на маршруте, мин ;
- число автобусов на маршруте
- суммарное время стоянки автобуса на промежуточных
остановках маршрута, ч ;
- количество рейсов, выполняемых с отклонением от
расписания не более мин;
- общее количество рейсов по расписанию.
2.3.3 Общие показатели работы парка АТП за календарный период.
а) общий пробег парка
б) общее количество ездок автопарка
в) количество автомобиле- часов в эксплуатации
г) общий объем перевозок (т, пасс)
,
д) общая работа парка
2.3.4
Результаты расчетов
заносят в таблицу.
Показатели |
Обозначение единицы измерения | Марка автомобиля | |
А | Б | ||
1.Время движения
-за ездку -за смену 2.Время простоя под погрузкой- разгрузкой 3.Время ездки 4.Время необходимых технологических перерывов 5.Время в наряде 6.Время работы на линии 7.Время смены водителя 8.Число ездок за смену 9.Коэффициент использования времени в наряде 10.Пробег автотранспортного средства -за одну ездку -за смену -за смену с грузом(пасс.) 11.Техническая и эксплуатационная скорость 12.Общий пробег парка 13.Общее количество ездок автопарка 14.Кол-во автомобиле часов в эксплуатации 15.Общий объем перевозок 16.Общая работа парка |
ч ч ч ч ч ч ч ч км км км км/ч км км т,пасс ткм,пасскм |
2,4 9,68 0,44 10,04 0,484 10,604 11,604 11,987 4 0,92 120 482 120 15 14555616 117384 311185 126305 8660885 |
2,2 6,63 1,98 8,4 0,663 9,273 11,273 11,573 3 0,71 133 402 324 50 1125967 8328 25724 314544 12582165 |
3.
Производственная программа
по техническому обслуживанию (ТО)
и текущему ремонту
(ТР) подвижного состава.
3.1 Скорректированный пробег автомобилей до капитального ремонта (КР), км
Где - нормальный пробег до КР, [3, с.19];
- коэффициент корректировки нормативов в зависимости от условий эксплуатации [3, с.26];
- коэффициент корректировки нормативов в зависимости от модификации подвижного состава [3, с.27];
- коэффициент корректировки нормативов в зависимости от природно-климатических условий [3, с.27];
А: ;
Б:
;
3.2 Количество капитальных ремонтов
А: ;
Б:
;
3.3 Скорректированный пробег до ТО-2, км
где - нормальный пробег до ТО-2, [3, с.14];
А:
Б:
3.4 Количество ТО-2
А:
Б:
3.5 Скорректированный пробег автомобиля до ТО-1
где - нормальный пробег до ТО-1, [3, с.14];
А:
Б:
3.6 Количество ТО-1
А:
Б:
3.7 Количество ЕО
А:
Б:
3.8 Трудоемкость работ по ЕО, чел.ч
где - нормативная трудоемкость ЕО, чел.ч [3, с.15];
- коэффициент корректировки нормативов по количеству автомобилей в АТП [3, с.29];
А: ;
Б:
;
3.9 Трудоемкость работ по ТО-1, чел.ч
А:
Б:
где
- нормативная трудоемкость ТО-1, чел.ч
[3, с.15];
3.10 Трудоемкость работ по ТО-2, чел.ч
где - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч [3, с.15];
А:
Б:
3.11 Трудоемкость работ по ТР, чел.ч
где - нормативная трудоемкость ТР, чел.ч/1000 км [3, с.15];
- коэффициент корректировки нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации [3, с.28];
А:
Б:
3.12 Общая трудоемкость работ по ТО и ТР, чел.ч
А:
Б:
3.13 Трудоемкость вспомогательных работ, чел.ч
А:
Б:
3.14
Результаты расчетов
заносятся в таблицу
Показатели |
Обозначение единицы измерения | Марка автомобиля | Сумма или средневзвешанные значения | |
А | Б | |||
1)Скоректированный
пробег автомобилей до капитального ремонта
2) Количество капитальных ремонтов 3)Скоректированный пробег до ТО-2 4) Количество ТО-2 5)Скоректированный пробег автомобиля до ТО-1 6) Количество ТО-1 7) Количество ЕО 8) Трудоемкость работ по ЕО 9) Трудоемкость работ по ТО-1 10) Трудоемкость работ по ТО-2 11) Трудоемкость работ по ТР 12) Общая трулоемкость работ по ТО и ТР 13) Трулоемкость вспомогательных работ |
км _ км - км - - чел.ч чел.ч чел.ч чел.ч чел.ч чел.ч |
157500 93 10800 1255 3150 3273 29346 15187 10163 15584 75928 116862 29216 |
270000 4 12600 101 2700 311 2774 2552 2074 2760 11363 18748 4687 |
427500 97 23400 1356 5850 3584 32120 17739 12237 18344 87291 135610 33903 |
Информация о работе Проектирование транспортного предприятия