Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2011 в 17:42, дипломная работа
Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей, и снижение затрат на их содержание. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей с большой надежностью и технологичностью, с другой стороны - совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей; повышением производительности труда, снижением трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту; увеличением их межремонтных пробегов. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения средств механизации производственных процессов.
Сост. = 0,5 ∙ Соф.
Сост.
= 0,5 ∙ 36684292 = 18342146тг.
Налог на имущество определяется по следующей зависимости:
Нимущ. = 0,02 ∙Сост.
Нимущ.
= 0,02 ∙ 18342146 = 366842,92тг.
Балансовая прибыль определятся по формуле:
Пб. = Пр. - Нимущ.
Пб.
= 10579330,07– 366842,92= 10212487,15тг.
Чистая
прибыль равна прибыли
Пч. = 10212487,15тг.
Чистый доход:
Чд. = 10212487,15тг.
Финансовые результаты работы участка следует представить в виде
табл.
11.
Табл. 11. Финансовые результаты работы участка
№ | Показатели | Числовые значения | Обозначения |
1 | Выручка от реализации работ | 52898767,72 | Д |
2 | Общие затраты на производство | 42319437,65 | Собщ |
3 | Прибыль от реализации | 10579330,07 | Пр. |
4 | Прибыль балансовая | 10212487,15 | Пб. |
5 | Чистая прибыль | 10212487,15 | Пч. |
6 | Чистый доход | 10212487,15 | Чд. |
Рентабельность затрат по балансовой прибыли:
Rзатр. = Пб. / ∑ Собщ.
Rзатр.
= 10212487,15 / 42319437,65= 0,24%
Рентабельность основных производственных фондов по балансовой прибыли:
Rосн.ф. = Пб. / Соф.
Rосн.ф.
= 10212487,15 / 36684292 = 0,27%
Фондоотдача участка рассчитывается следующим образом:
Фо. = Д / Соф.
Фо.
= 52898767,72тг / 36684292 = 1,44тг.
Фондоемкость, величина обратная фондоотдаче:
Фе. = 1 / Фо.
Фе.
= 1 / 1,44 = 0,69 тг.
Фондовооруженность:
Фв. = Соф. / Рпр., руб./чел.
Фв.
= 36684292 / 18 = 2038016,2 тг./чел.
Срок окупаемости:
Т =Кдоп. / Пб.
Т
= 2975726,6 / 10212487,15 = 0,91 года
Табл.
11. Сводная таблица технико-
№ | Показатели | Ед-цы | Значения в проекте |
1 | Годовая производственная программа предприятия | чел-ч | 44712 |
2 | Годовой объем работы участка | чел-ч | 8048,2 |
3 | Площадь участка | м2 | 432,2 |
4 | Дополнительные капиталовложения | тыс.руб. | 9379491 |
5 | Стоимость оборудования | тыс.руб. | 8526810 |
6 | Количество производственных рабочих | чел. | 18 |
7 | Средняя заработная плата за месяц | тыс.руб. | 59595 |
8 | Себестоимость | чел-ч | 946,48 |
9 | Цена | тг. | 1183,1тг |
10 | Фондоотдача | руб. | 1,44 |
11 | Фондоемкость | руб. | 0,69 |
12 | Рентабельность затрат по балансовой прибыли | % | 24 |
13 | Срок окупаемости капитальных вложений | лет | 0,91 |
14 | Рентабельность фондов по балансовой прибыли | % | 27 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
В данном дипломном проекте видно, что автомобильный транспорт стал быстрее развиваться, стали вводиться новые технологии, которые раньше не применялись. В исследовательском разделе были решены следующие задачи: выбор производственного оборудования, работы, выполняемые в данной зоне. Это способствует быстрому нахождению неисправностей в автомобиле и их дальнейшему устранению тем самым повышается техническая готовность автомобиля. Из расчетно-технологического процесса видно, что при правильном подборе оборудования и рабочих повышается качество работ. В организационном разделе был выбран метод организации ТО и ТР на предприятии. В экономическом разделе приведен расчет, который показывает, что данное производство будет приносить прибыль. Приспособление, предложенное мной, помогает усовершенствовать технологический процесс. В разделе безопасность жизнедеятельности и охрана труда были решены следующие задачи: освещенность на объекте, вентиляция, электробезопасность. Всё это способствует работе таким образом, что при хорошем освещение и вентиляции рабочие будут выполнять диагностику машин быстрее и это повышает техническую готовность автомобиля.
Подводя черту под всем вышесказанным, думаю, можно сказать, что все основные задачи, поставленные в части данного проекта мною были решены. Я считаю, что для меня данная работа сыграла огромную роль в закреплении как теоретических, так и практических навыков по организации и технологии ТО и ТР автомобилей, полученных за период обучения в университете.
Информация о работе Проектирование станции технического обслуживания в условиях города