Проектирование станции технического обслуживания в условиях города

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2011 в 17:42, дипломная работа

Описание работы

Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей, и снижение затрат на их содержание. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей с большой надежностью и технологичностью, с другой стороны - совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей; повышением производительности труда, снижением трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту; увеличением их межремонтных пробегов. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения средств механизации производственных процессов.

Работа содержит 1 файл

технологический расчет.doc

— 627.00 Кб (Скачать)

     Сост. = 0,5 ∙ Соф.

     Сост. = 0,5 ∙ 36684292 = 18342146тг. 

     Налог на имущество определяется по следующей зависимости:

     Нимущ. = 0,02 ∙Сост.

     Нимущ. = 0,02 ∙ 18342146 = 366842,92тг. 

     Балансовая  прибыль определятся по формуле:

     Пб. = Пр. - Нимущ.

     Пб. = 10579330,07– 366842,92= 10212487,15тг. 

     Чистая  прибыль равна прибыли балансовой, т.к. предприятие не отчисляет налог на прибыль:

     Пч. = 10212487,15тг.

     Чистый  доход:

     Чд. = 10212487,15тг.

     Финансовые  результаты работы участка следует  представить в виде

     табл. 11. 

     Табл. 11. Финансовые результаты работы участка

Показатели Числовые значения Обозначения
1 Выручка от реализации работ 52898767,72 Д
2 Общие затраты  на производство 42319437,65 Собщ
3 Прибыль от реализации 10579330,07 Пр.
4 Прибыль балансовая 10212487,15 Пб.
5 Чистая прибыль 10212487,15 Пч.
6 Чистый доход 10212487,15 Чд.
 

     Рентабельность  затрат по балансовой прибыли:

     Rзатр. = Пб. / ∑ Собщ.

     Rзатр. = 10212487,15 / 42319437,65= 0,24% 

     Рентабельность  основных производственных фондов по балансовой прибыли:

     Rосн.ф. = Пб. / Соф.

     Rосн.ф. = 10212487,15  / 36684292 = 0,27% 

     Фондоотдача участка рассчитывается следующим образом:

     Фо. = Д / Соф.

     Фо. = 52898767,72тг / 36684292 = 1,44тг. 
 

     Фондоемкость, величина обратная фондоотдаче:

     Фе. = 1 / Фо.

     Фе. = 1 / 1,44 = 0,69 тг. 

     Фондовооруженность:

     Фв. = Соф. / Рпр., руб./чел.

     Фв. = 36684292 / 18 = 2038016,2 тг./чел. 

     Срок  окупаемости:

     Т =Кдоп. / Пб.

     Т = 2975726,6 / 10212487,15 = 0,91 года 

     Табл. 11. Сводная таблица технико-экономические  и финансовых показателей участка

Показатели Ед-цы Значения в  проекте
1 Годовая производственная программа предприятия чел-ч 44712
2 Годовой объем  работы участка чел-ч 8048,2
3 Площадь участка м2 432,2
4 Дополнительные  капиталовложения тыс.руб. 9379491
5 Стоимость оборудования тыс.руб. 8526810
6 Количество  производственных рабочих чел. 18
7 Средняя заработная плата за месяц тыс.руб. 59595
8 Себестоимость чел-ч 946,48
9 Цена тг. 1183,1тг
10 Фондоотдача руб. 1,44
11 Фондоемкость руб. 0,69
12 Рентабельность  затрат по балансовой прибыли % 24
13 Срок окупаемости  капитальных вложений лет 0,91
14 Рентабельность  фондов по балансовой прибыли % 27
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

В данном дипломном проекте видно, что  автомобильный транспорт стал быстрее  развиваться, стали вводиться новые  технологии, которые раньше не применялись. В исследовательском разделе были решены следующие задачи: выбор производственного оборудования, работы, выполняемые в данной зоне. Это способствует быстрому нахождению неисправностей в автомобиле и их дальнейшему устранению тем самым повышается техническая готовность автомобиля. Из расчетно-технологического процесса видно, что при правильном подборе оборудования и рабочих повышается качество работ. В организационном  разделе был выбран метод организации ТО и ТР на предприятии. В экономическом разделе приведен расчет, который показывает, что данное производство будет приносить прибыль. Приспособление, предложенное мной, помогает усовершенствовать технологический процесс. В разделе безопасность жизнедеятельности и охрана труда были решены следующие задачи: освещенность на объекте, вентиляция, электробезопасность. Всё это способствует работе таким образом, что при хорошем освещение и вентиляции рабочие будут выполнять диагностику машин быстрее  и это повышает техническую готовность автомобиля.

     Подводя черту под всем вышесказанным, думаю, можно сказать, что все основные задачи, поставленные в части данного проекта мною были решены. Я считаю, что для меня данная работа сыграла огромную роль в закреплении как теоретических, так и практических навыков по организации и технологии ТО и ТР автомобилей, полученных за период обучения в университете.

Информация о работе Проектирование станции технического обслуживания в условиях города