Проектирование АТП

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 14:58, курсовая работа

Описание работы

В результате проведенной работы данного парка автомобилей рассчитали и спроектировали зоны ЕО, ТО и ТР, с разработкой технологического участка. Расчитаны количество штатных рабочих участвующих в ТО и ТР автомобилей. Ознакомились с методикой расчета помещений, площадей. В результате данного курсового проекта разработано АТП на 50 автомобилей

Работа содержит 1 файл

kursovoy.docx

— 68.82 Кб (Скачать)

где: КСАМ – коэффициент объема работ по самообслуживанию предприятия;

 

ТСАМОБ= ТВСП + ТСАМ                                                                                                                                                             (62)

 

ТР= 1,5 * ТТРГ + 0,25 * ТКРГ                                                                                                                                            (63)

                   

Результаты расчетов по формулам 36…63 сведены в табл. 5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 5: Объемы работ  по навесному оборудованию

Наименование

Объем работ, чел. –ч.

   

ПТО

252,6

ПТР

757,8

ПКР

4547,3

ДТО-1

0

ДТО-2

0

ДТР

1,14

ДКР

6,8

В

0,002

ТСС

9,6

КТИ

0,9

ТПЛ

2203,2

NКР

24,2

NТР

121,1

NТО

143,9

NСО

100

NЕО

11475

ТЕО

0,6

ТТО

3,9

   

ТТР

9,7

ТКР

159,6

ТЕОГ

7229,2

ТГ

561,2

ТСОГ

200

ТТРГ

1174,6

ТКРГ

3862,3

ТСАМ

1013

ТСАМОБ

10897,6

ТР

2727,4


 

Расчеты по: распределению  трудоемкости ТО и ремонта автомобилей  и навесного строительного оборудования по видам работ сведены в табл. 6.

 

 

Таблица 6: Распределение трудоемкости ТО и ремонта по видам работ

Наимено-  вание работ ТО и ТР

Автомобили

Оборудование

Общая  трудоем- кость по видам работ чел.-ч.

Количество рабочих

Площадь зон, участков м2

Ршт

Рт

%

чел.-ч.

%

чел.-ч.

1

2

3

4

5

6

7

8

9


ЕО

               

Туалетные:

               

уборочные

40

2989,3

 

0

2989,3

1,6

1,4

 

моечные

10

747,33

 

0

747,33

0,4

0,36

 

ИТОГО:

50

3736,7

3,5

279,6

4016,3

2,1

1,9

 

Углубленные

               

уборочные

40

2989,3

 

0

2989,3

1,6

1,4

 

моечные

10

747,33

 

0

747,33

0,4

0,36

 

ИТОГО:

50

3736,7

3,5

279,6

4016,3

2,1

1,9

 

ВСЕГО:

100

7473,37

7

559,3

8032,6

4,9

3,8

145

ТО-1

               

общее диагностирование

10

376,2

10

799

1175,2

0,6

0,5

 

крепежные, регулировочные, смазочные и др.

90

3385,71

23\2,5

1877,7\279,6

5543,01

3

2,6

 

ВСЕГО:

100

3761,91

     

0,9

3,1

145

ТО-2

               

углубленное диагностирование

10

389,02

11

878,9

1267,9

0,6

0,6

 

крепежные, регулировочные, смазочные

90

3501,09

23\3,5

1877,7\279,6

5658,3

3

2,7

 

ВСЕГО:

100

3890,11

     

0,9

3,3

145

ТР

               

Постовые работы

               

общее диагностирование

4

1275,45

   

1275,45

0,7

0,6

 

углубленное диагностирование

4

1275,45

   

1275,45

0,7

0,6

 

регулировочные и разборочные

36

11479,1

31

364,1

11843,2

6,5

5,7

 

Сварочные:

-

-

1

11,7

11,7

0,006

0,005

 

для подвижного состава с  металлическими кузовами

-

 

-

         

с металодеревянными кузовами

-

 

-

         

с деревянными кузовами

-

 

-

         

 

Жестяницкие:

-

-

-

-

-

-

-

 

для подвижного состава с  металлическими кузовами

-

 

-

         

с металодеревянными кузовами

-

 

-

         

с деревянными кузовами

-

 

-

         

Малярные:

6

1913,18

4

46,9

1960

1,2

1,07

45

Деревообрабатывающие:

               

для подвижного состава с  металлическими кузовами

-

             

с деревянными кузовами

-

 

-

         

ИТОГО:

50

15943,2

   

15943,21

   

145

Участковые 

               

агрегатные

18

5739,55

20

234,9

5974,4

3,2

2,8

87

слесарно-механические

10

3188,64

4\12

46,9\

140,9

3376,4

1,8

1,6

70

электротехнические

5

1594,32

5\7

58,7\

82,2

1735,2

0,9

0,8

40

аккумуляторные

2

637,72

5\2

58,7\

23,4

719,8

0,3

0,3

75

ремонт приборов системы  питания

4

1275,45

11\6

129,2\

70,4

1475,05

0,8

0,7

38

шиномонтажные

1

318,86

-

 

318,86

0,17

0,15

25

вулканизационные(ремонт камер)

1

318,86

-

 

318,86

0,17

0,15

15

кузнечно-рессорные

3

956,59

5

58,7

1015,2

0,5

0,49

65

медницкие

2

637,72

2

23,4

661,1

0,3

0,3

34

сварочные

1

318,86

1

11,7

330,5

0,18

0,15

45

жестяницкие

1

318,86

-

 

318,86

0,17

0,15

42

арматурные

1

318,86

-

 

318,86

0,17

0,15

15

обойные

1

318,86

1

11,7

330,5

0,18

0,15

25

ИТОГО:

50

15943,2

           

ВСЕГО:

100

31886,4

100

1174,6

33061

6,04

5,9

1075

                               




ПНМ= =0,45= 1,                                                                (64)

где: – суточная программа ЕО автомобилей;                                                                        - кфт технической готовности подвижного состава;                                                                        ТВ  - продолжительность выполнения работ;                                                                                    NУС – производительность моечного оборудования, авт/ч;               

 

Пi==0,9= 1,                                                               (65)

где: – годовой объем работ данного вида, чел. –ч;                                                    КН – кфт неравномерности загрузки постов;                                                                                     ДРГ – число рабочих дней в году соответствующей зоны (участка);                                                    С -  число смен работы в сутки;                                                                                                         ТСМ – продолжительность рабочей смены;                                                                                         РСР – среднее количество рабочих на одном посту;                                                                             nП – кфт использования рабочего времени поста; 

 

ПТР= = 0,4= 1,                                                         (66)

где:YСМ – кфт объема работ, выполняемых в наиболее нагруженную смену;

 

 

FO= fO * Пi * КО= 29,02 * 1 *5 = 145,                                            (67)

где: fO – площадь, занимаемая автомобильным транспортным средством в плане, м2;                         Пi- количество постов соответствующей зоны;                                                                                kо – кфт плотности расстановки оборудования;

 

FY= f1 + f2 (PT-1),                                                                             (68)

где: f1 и f2 – соответственно площади, приходящиеся на первого и последующего рабочего участка, м2;                                                                                                                                              РТ – технологически необходимое число рабочих на данном участке в наибольшей смене;

 

FПК=1,2 * 1070 =1 175                                                                                                                        (69)

 

 

 

 

Таблица 7: Технологическое оборудование для проектируемого проекта

Оборудование, приборы, при- способления, инструмент

Модель (тип)

Коли-  чество

Габаритные размеры в  плане, мм

Занимае-мая пло- щадь, м2

Потреб- ляемая мощность, кВт

Диагностическое оборудование

2

3

     

Динамометрический ключ

СО-1606А

1

     

Стол для контроля и мойки  прецизионных деталей

КП-1609А

1

1000х800

1000х800

 

Разборочно-сборочное

И-153

1

     

Стенд

ГОСТ 17199-71

1

     

Моечное

ГОСТ 882 - 75

1

     

Установка для разборки и мойки  деталей

ГОСТ 2310-77

1

1200х700

1200х700

 

Прибор

2

1

     

Стол дефектовочный

СО-1606А

1

     

Ремонтное

КП-1609А

1

     

Верстак слесарный

И-153

2

     

Сверлильный станок

ГОСТ 17199-71

1

     

Тиски слесарные универсальные

ГОСТ 882 - 75

1

     

Стеллаж для деталей

ГОСТ 2310-77

1

     

Стеллаж для деталей

ГОСТ. 7211-72

1

     

Грузозахватное приспособление

2

1

1400х350

1400х350

 

Приспособление для снятия и  установки стопорных колец

СО-1606А

1

     

Отвертка 6,5 мм

ГОСТ 17199-71

1

     

Набор щупов №2

ГОСТ 882 - 75

1

     

Молоток слесарный

ГОСТ. 7211-72

2

     

Зубило

2

3

     

Таблица 8: Технологическая  карта

Наименование и со- держание операции

Оборудова – ние, инст - румент

Разряд ра- боты

Трудоем- кость, чел.- мин

Техниче-  ские усло- вия

1.Снятие сцепления с автомобиля

Верстак, тиски,

ключ «на 10», торцовая головка  «на 19», «на 27»,

ключи «на 14», «на 17», молоток, зубило

     

Установите упоры под  передние колеса автомобиля.

   

1

 

Открутить все болты карданного вала от коробки передач

   

5

 

После отсоединения коробки передач ввернуть предварительно в нажимной диск до упора в кожух четыре стяжных болта Ml0x1,25x62

   

10

 

Вывернуть болты крепления кожуха сцепления к маховику

   

10

 

Cнять кожух с нажимным диском в сборе, средний и ведомые диски сцепления

   

5

 

2.Разборка сцепления

Торцовая головка «на 27», вороток, отвертка с плоским лезвием, динамометри-ческий ключ

     

Вынуть средний ведущий  диск, нажимной диск, ведомый диск с  демпфером в сборе и нажимные пружины из корзины сцепления

   

15

 

Отсоединить вилку выключения сцепления, шланг смазывания муфты и оттяжную пружину

   

5

 

Извлечь рычажный механизм с муфтой выключения сцепления

   

15

 

В обратном порядке собрать  корзину сцепления и отцентровав с помощью шлицевой оправки закрепить корзину на маховике

   

20

 

После того как будут затянуты болты крепления кожуха к маховику, вывернуть из нажимного диска стяжные болты

   

2

 

3. Примечание

       

В случае замены отдельных  деталей сцепления проверить  перед его установкой на двигатель  положение упорного кольца отжимных рычагов

       

При нарушении положения  упорного кольца нужно отрегулировать положение кольца на приспособлении с помощью регулировочных гаек

       

4. Техническое  обслуживание

       

Проверьте герметичность  привода выключения сцепления. Места утечек воздуха (проверить на слух) и жидкости (проверить визуально).

       

Проверьте действие оттяжных пружин педали сцепления и рычага вала вилки выключения сцепления

       

Смажьте подшипник муфты выключения сцепления и втулки вала вилки выключения сцепления (втулки вала выключения сцепления и подшипник муфты выключения смазывайте аккуратно, чтобы масло не попало в картер сцепления )

       

Отрегулируйте привод сцепления (проверьте и отрегулируйте свободный ход педали сцепления, свободный ход муфты  выключения сцепления и полный ход толкателя пневмогидроусилителя)

       

Проверьте уровень жидкости в компенсационном бачке и при необходимости долейте; слейте конденсат из пневмогидроусилителя, вывернув пробку

       

Информация о работе Проектирование АТП