Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 14:58, курсовая работа
В результате проведенной работы данного парка автомобилей рассчитали и спроектировали зоны ЕО, ТО и ТР, с разработкой технологического участка. Расчитаны количество штатных рабочих участвующих в ТО и ТР автомобилей. Ознакомились с методикой расчета помещений, площадей. В результате данного курсового проекта разработано АТП на 50 автомобилей
NTO-2CM= NГТО-2/
ДРТО-2 * СТО-2
,
где: ДРЕО, ДРТО-1, ДРТО-2 – число рабочих дней в году соответствующей зоны ТО автомобилей; СЕО, СТО-1, СТО-2 – число смен работы соответственно зон ЕО, ТО-1, ТО-2 автомобилей;
Результаты расчетов по формулам 11…22 сведены в табл.3.
Таблица 3: производственная программа по парку
Марка авто - мобиля |
За год |
За сутки |
За смену | ||||||
NГТО-2 |
NГТО-1 |
NГЕО |
NTO-2C |
NTO-1C |
NEOC |
NTO-1CM |
NTO-2CM |
NEOCM | |
МАЗ- 54323 |
247,13 |
741,41 |
11862,5 |
0,96 |
2,9 |
38,89 |
1,93 |
0,64 |
19,44 |
TГЕО= NГЕО
* ТЕО,
ТГТО-1=
NГТО-1 * ТTO-1
ТГТО-2=
NГТО-2 * ТTO-2 ,
где: NГЕО, NГТО-1, NГТО-2 – годовое число обслуживаний данного вида по подвижному составу; ТЕО, ТТО-1, ТТО-2 – расчетная (скорректированная) трудоемкость единицы ТО данного вида по подвижному составу;
ТГСПР(1)=
СТР * ТГТО-1
ТГСПР(2)=
СТР * ТГТО-2,
где: СТР – для сопутствующего ТР автомобилей;
ТГ1(ТР)=
ТГТО-1 + ТГСПР(1)
ТГ2(ТР)=
ТГТО-2 + ТГСПР(2)
ТГСПР(1,2)=
ТГСПР(1) + ТГСПР(2)
ТГТР= ,
где: ТТР – расчетная трудоемкость ТР автомобилей;
Т1ТР=ТГТР
- ТГСПР(1,2)
ТГВСП=
( Т1(ТР) + Т2(ТР) + Т1ТР
) * КВСП,
где: КВСП – коэффициент объема вспомогательных работ по предприятию;
ТГД-1=
Т1(ТР) * К1д
+ 0,5 * Т1ТР
* К1ТРд
ТГД-2=
Т2(ТР) * К2д
+ 0,5 * Т1ТР
* К2ТРд
Результаты расчетов по формулам 23…35 сведены в табл.4.
Таблица 4: Годовой объем работ по парку
Марка авто- мобиля |
Трудоемкость работ, чел. –ч. | |
TГЕО |
7473,37 | |
КамАз 5410 |
ТГТО-1 |
3188,06 |
ТГТО-2 |
3296,71 | |
ТГСПР(1) |
573,85 | |
ТГСПР(2) |
593,4 | |
ТГ1(ТР) |
3761,91 | |
ТГ2(ТР) |
3890,11 | |
ТГСПР(1,2) |
1167,25 | |
ТГТР |
33053,67 | |
Т1ТР |
31886,42 | |
ТГВСП |
9884,6 | |
ТГД-1 |
535,62 | |
ТГД-2 |
548,44 |
ПТО= ПН1/
К1об
ПТР= ПНТР/
К1об
ПКР= ПНКР/
К1об ,
где:ПНТО, ПНТР, ПНКР – нормативные периодичности соответственно ТО, ТР, и КР, ч;
ДТО-1= ДНТО-1
* К1об * К2об * К3об
ДТО-2= ДНТО-2
* К1об * К2об * К3об
ДТР= ДНТР
* К1об * К2об * К3об
ДКР
= ДНКР * К1об
* К2об * К3об,
где:ДНТО,
ДНТР, ДНКР
– нормативы простоя оборудования соответственно
для ТО, ТР и КР, дни; К1об – кфт
корректирования по количеству машин
в парке и его структуре;
К2об – кфт корректирования по природно
– климатическим условиям;
В= * + * +
ТСС=
ТСМ * NСМ
* КИСП ,
где:
ТСМ – продолжительность одной
рабочей смены;
КТИ=
ТПЛ=
Драб * КТИ * ТСС ,
где: Драб – количество дней работы оборудования в течении планируемого срока;
NКР=
NТР=
NТО=
NСО=2
* Мс
NЕО=
ДРАБ * КТИ * Мс,
где: Мс – списочное количество машин в парке;
ТЕО=ТНЕО
* К1об * К2об * К3об
ТТО=ТНТО
* К1об * К2об * К3об
ТТР=ТНТР
* К1об * К2об * К3об
ТКР=ТНКР
* К1об * К2об * К3об,
где: ТНЕО, ТНТО, ТНТР, ТНКР – нормативы трудоемкости соответственно для одного ЕО, ТО, ТР и КР по навесному оборудованию автомобиля
ТЕОГ=NЕО
* ТЕО
ТГ=
NТО * ТТО
ТСОГ=
NСО * ТСО
ТТРГ=
NТР * ТТР
ТКРГ=
NКР * ТКР
ТСАМ=
КСАМ (ТЕОГ
+ТГ + ТСОГ + ТТРГ + 0,25
* ТКР),