Проектирование АТП

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 14:58, курсовая работа

Описание работы

В результате проведенной работы данного парка автомобилей рассчитали и спроектировали зоны ЕО, ТО и ТР, с разработкой технологического участка. Расчитаны количество штатных рабочих участвующих в ТО и ТР автомобилей. Ознакомились с методикой расчета помещений, площадей. В результате данного курсового проекта разработано АТП на 50 автомобилей

Работа содержит 1 файл

kursovoy.docx

— 68.82 Кб (Скачать)

 

NTO-2CM= NГТО-2/ ДРТО-2 * СТО-2  ,                                                                                                                                                              (22)

где: ДРЕО, ДРТО-1, ДРТО-2 – число рабочих дней в году соответствующей зоны ТО автомобилей;  СЕО, СТО-1, СТО-2 – число смен работы соответственно зон ЕО, ТО-1, ТО-2 автомобилей;

 Результаты расчетов по формулам 11…22 сведены в табл.3.

 

 

Таблица 3: производственная программа по парку

Марка авто - мобиля

За год

За сутки

За смену

NГТО-2

NГТО-1

NГЕО

NTO-2C

NTO-1C

NEOC

NTO-1CM

NTO-2CM

NEOCM

МАЗ- 54323

247,13

741,41

11862,5

0,96

2,9

38,89

1,93

0,64

19,44


 

TГЕО= NГЕО * ТЕО,                                                                                                                                 (23)

 

ТГТО-1= NГТО-1 * ТTO-1                                                                                                                                                                                         (24)

 

ТГТО-2= NГТО-2 * ТTO-2 ,                                                                                                                                                                                       (25)

где: NГЕО, NГТО-1, NГТО-2 – годовое число обслуживаний данного вида по подвижному составу;    ТЕО, ТТО-1, ТТО-2 – расчетная (скорректированная) трудоемкость единицы ТО данного вида по подвижному составу;

 

ТГСПР(1)= СТР * ТГТО-1                                                                                                                                                                                           (26)

 

ТГСПР(2)= СТР * ТГТО-2,                                                                                                                                                                                          (27)

где: СТР – для сопутствующего ТР автомобилей;

 

ТГ1(ТР)= ТГТО-1 + ТГСПР(1)                                                                                                                                                                                  (28)

 

ТГ2(ТР)= ТГТО-2 + ТГСПР(2)                                                                                                                                                                                  (29)

 

ТГСПР(1,2)= ТГСПР(1) +  ТГСПР(2)                                                                                                                                                                      (30)

 

ТГТР= ,                                                                                                                                        (31)

где: ТТР – расчетная трудоемкость ТР автомобилей;

 

Т1ТРГТР - ТГСПР(1,2)                                                                                                                                                                                           (32)

 

ТГВСП= ( Т1(ТР)  +  Т2(ТР) + Т1ТР ) * КВСП,                                                                                                                                             (33)

где: КВСП – коэффициент объема вспомогательных работ по предприятию;

 

ТГД-1=  Т1(ТР) * К + 0,5 * Т1ТР * К1ТРд                                                                                                                                                 (34)

 

ТГД-2=  Т2(ТР) * К + 0,5 * Т1ТР * К2ТРд                                                                                                                                                 (35)

 

Результаты расчетов по формулам 23…35 сведены в табл.4.

 

Таблица 4: Годовой объем  работ по парку

Марка авто- мобиля

Трудоемкость работ, чел. –ч.

TГЕО

7473,37

 

 

 

КамАз 5410

ТГТО-1

3188,06

ТГТО-2

3296,71

ТГСПР(1)

573,85

ТГСПР(2)

593,4

ТГ1(ТР)

3761,91

ТГ2(ТР)

3890,11

ТГСПР(1,2)

1167,25

ТГТР

33053,67

Т1ТР

31886,42

ТГВСП

9884,6

ТГД-1

535,62

ТГД-2

548,44


 

ПТО= ПН1/ К1об                                                                                                                                                                                                         (36)

 

ПТР= ПНТР/ К1об                                                                                                                                                                                                       (37)

 

ПКР= ПНКР/ К1об ,                                                                                                                                                                                                    (38)

где:ПНТО, ПНТР, ПНКР – нормативные периодичности соответственно ТО, ТР, и КР, ч;

 

ДТО-1= ДНТО-1 * К1об * К2об * К3об                                                                                                                                                             (39)

 

ДТО-2= ДНТО-2 * К1об * К2об * К3об                                                                                                                                                             (40)

 

ДТР= ДНТР * К1об * К2об * К3об                                                                                                                                                                     (41)

 

ДКР = ДНКР * К1об * К2об * К3об,                                                                                                                                                                  (42)

где:ДНТО, ДНТР, ДНКР – нормативы простоя оборудования соответственно для ТО, ТР и КР, дни;  К1об – кфт корректирования по количеству машин в парке и его структуре;                                К2об – кфт корректирования по природно – климатическим условиям;                                         К3об – кфт корректирования; для годовой программы по ТО и ромонту 70 однотипных машин;

 

В= * + * +                                              (43)                                                            

 

ТСС= ТСМ * NСМ * КИСП ,                                                                                                             (44)          

где: ТСМ – продолжительность одной рабочей смены;                                                                     NСМ – количество рабочих смен в сутки;                                                                                           КТИ – кфт внутрисменного использования оборудования;                               

 

КТИ=                                                                                                                    (45)

 

ТПЛ= Драб * КТИ * ТСС  ,                                                                                                                                                         (46)

где: Драб – количество дней работы оборудования в течении планируемого срока;

 

NКР=                                                                                                                     (47)

 

NТР=                                                                                                        (48)

 

NТО=                                                                                                        (49)

 

NСО=2 * Мс                                                                                                                   (50)

 

NЕО= ДРАБ * КТИ * Мс,                                                                                                  (51)

где: Мс – списочное количество машин в парке;

 

ТЕОНЕО * К1об * К2об * К3об                                                                                                                                          (52)

 

ТТОНТО * К1об * К2об * К3об                                                                                                                                          (53)

 

 

ТТРНТР * К1об * К2об * К3об                                                                                                                                           (54)

 

ТКРНКР * К1об * К2об * К3об,                                                                                                                                          (55)

где: ТНЕО, ТНТО, ТНТР, ТНКР – нормативы трудоемкости соответственно для одного ЕО, ТО, ТР и КР по навесному оборудованию автомобиля

 

ТЕОГ=NЕО * ТЕО                                                                                                                                                                           (56)

 

ТГ= NТО * ТТО                                                                                                                                                                               (57)

 

ТСОГ= NСО * ТСО                                                                                                                                                                         (58)

 

ТТРГ= NТР * ТТР                                                                                                                                                                           (59)

 

ТКРГ= NКР * ТКР                                                                                                                                                                           (60)

 

ТСАМ= КСАМЕОГ Г + ТСОГ + ТТРГ + 0,25 * ТКР),                                                     (61)

Информация о работе Проектирование АТП