Проект пассажирского вагонного депо с разработкой контрольного пункта автосцепки

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 14:37, дипломная работа

Описание работы

При поточном методе ремонта вагонных депо достигается высокая степень механизации всех ремонтных и вспомогательных работ с использованием более совершенного оборудования и технологической оснастки, максимальная параллельность работ и строгое соблюдение последовательности их выполнения; четкая специализация ремонтных позиций на выполнение определенных операций; наилучшее использование рабочего времени; одновременность выполнения работ на всех ремонтных позициях поточной линии; использование транспортных средств для перемещения вагонов, их узлов и деталей на всем технологическом цикле выполнения работ; строгое соблюдение ритмичности выполнения отдельных ремонтных операций и всего технологического процесса; более эффективное использование производственных площадей и ремонтных средств вагонных депо.

Содержание

Введение
1. Вагонное депо
1.1 Характеристика пассажирского вагонного депо Ростов СКЖД
1.2 Предложения по совершенствованию организации ремонта пассажирских вагонов в вагонном депо Ростов СКЖД
1.3 Определение режима работы депо
1.4 Определение штата работников депо
1.5 Определение параметров поточной линии ремонта пассажирских вагонов в условиях вагонного депо Ростов СКЖД
1.6 Организация работ в ВСУ
1.7 Организация работ в МО
1.8 Организация работ в тележечном участке
1.9 Организация работ в колесно-роликовом участке
1.10 Организация работ в кузнечном отделении
1.11 Организация работ в слесарно-комплектовочном и механическом отделении
1.12 Организация работ в авто контрольном пункте (АКП)
1.13 Организация работ в деревообрабатывающем отделении
1.14 Организация работ в обойном отделении и отделении резки стекол
1.15 Организация работ в сварочном отделении
1.16 Организация работ в отделении по ремонту электрооборудования
1.17 Организация работ в отделении ремонта холодильного оборудования
1.18 Организация работ в отделении декоративного напыления
1.19 Организация работ в отделении по ремонту устройств отопления, водоснабжения и вентиляции
1.20 Организация работ в полимерном отделении
1.21 Организация работ в жестяно-кровельном отделении
1.22 Определение параметров помещений вагонного пассажирского депо Ростов СКЖД с учетом реконструкции
1.23 Расчет отопления депо
1.24 Расчет потребности депо в электроэнергии
1.25 Расчет потребности депо в воде
1.26 Расчет потребности депо в сжатом воздухе
2. Контрольный пункт автосцепки
2.1 Организация работ ремонта автосцепного оборудования в депо Ростов СКЖД
2.2 Предлагаемый вариант организации работ ремонта автосцепного оборудования в КПА
2.3 Годовая программа ремонта автосцепного оборудования КПА
2.4 Определение штата работников КПА
2.5 Определение производственной площади
2.6 Контроль корпуса автосцепки феррозондовым методом
2.7 Пресс для выправления корпуса автосцепки
3. Анализ износов и неисправностей корпуса автосцепки
4. Безопасность и экологичность решений проекта
4.1 Обеспечение безопасности работ на контрольном пункте автосцепки
4.2 Охрана окружающей среды
5.Экономический анализ реконструкции КПА
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

Дипломная работа.docx

— 401.73 Кб (Скачать)

Еот=cn ∙ gm ∙Tот ∙ Vзд(tв–tн) /1000 , тыс. руб.

где сn - цена 1 кг условного  топлива, руб. (3,84руб.) gm - удельный расход топлива на 1м3 здания (1,5кг/1000м3 градусов в сутки);

Тот - продолжительность  отопительного сезона. (200 дней);

Vзд - объем помещений,  м3 ;

tн - средняя температура  наружного воздуха за отопительный  сезон. С0, (5 С0);

tB - средняя температура  внутри здания, С0, (18 С0).

Еот1 = 3,84*1,5*200*550(18-5)/1000 = 41,184 тыс.руб.

Еот2 = 3,84*1,5*200*803(18-5)/1000 = 12025 тыс.руб.

Расчет основных показателей  плана по труду

Годовой фонд заработной платы ИТР, СКЛ, МОП

Наименование группы и  должности

Явочная численность. Ряв, чел.

Месячная тарифная ставка.

тыс. руб.

Доплаты Д, тыс. руб.

Годовой фонд оплаты труда, ФГОд, тыс. руб.

 

до

пос

до

после

до

после

до

после

ИТР: Мастер

1

1

   

2,35

2,35

84,6

84,6

Итого: Ф„тр

1

1

4,7

4,7

2,35

2,35

84,6

84,6

МОП:

Подсобный рабочий

1

1

   

0,85

0,85

30,6

30,6

Итого :Фмои

   

1,7

1,7

0,85

0,85

30,6

30,6

Всего:ФГОД

2

2

6,4

6,4

3,2

3,2

115,2

115,2


Гр. 5 рассчитывается исходя из формулы:

Фгод =РЯВ (Sтар+Д)12 , тыс. руб.

где Ряв- явочная численность;

STАР - среднемесячная тарифная  ставка одного работника, тыс.  руб.;

Д - доплаты за выслугу  лет, премия, работу в праздничные  дни, ночное время;

12 - кол-во месяцев в  году.

Доплаты Д предусмотрены  в размере 50% от среднемесячной тарифной ставки.

Отчисления в фонд социальной помощи для работников ИТР, СКП и  МОП

ЕФСОЦ=0,363ФГОД

где 0,363 - коэффициент отчислений в пенсионный фонд, в фонд медицинского страхования социальный фонд;

Фгод - годовой фонд оплаты труда ИТР,МОП, СКП.

ЕФСОЦ = 0,363 *115,2 = 41,81 тыс.руб

Годовой фонд заработной платы  основных рабочих участка (цеха, отделения) Годовой фонд заработной платы основных рабочих:

Зпр = РявпрФявпрачас(1+к),тыс.руб

где Рявпр - количество явочного контингента основных производственных рабочих участка (исходные данные);

Фявпр - годовой фонд рабочего времени явочного рабочего, час (исходные данные);

ачас - часовая тарифная ставка рабочего, руб./час;

к - коэффициент учитывающий  перевыполнение норм выработки, работу в ночное время, в праздничные  дни и выслуга лет ,0,6.

Зпр1 = 3*2004*20,61= 123,9тыс.руб

Зпр2 = 6*2004*20,61= 247,8 тыс.руб

Часовая тарифная ставка определяется исходя из минимальной заработной платы  на железнодорожном транспорте на дату расчетов и среднего количества отработанных часов в месяц

аЧАС= 1426∙В/tмес

 

где 1426 - минимальная заработная плата на железнодорожном транспорте на 01.09.03 руб.;

t мес - среднее количество  отработанных часов в месяц,  час;

В - тарифный коэффициент  рабочих связанных с движением  и ремонтом подвижного состава (тарифные коэффициенты для 3, 4, 5 и 6 разрядов соответственно составляют 1,59, 1,78, 1,94, 2,1).

Отчисления в фонд социальной помощи для основных производственных рабочих

Епрсоц=0,363 ∙ Зпр, тыс. руб.

где Зпр - годовой фонд заработной платы основных производственных рабочих, тыс. руб.

Епрсоц 1= 0,363 ∙ 123,9= 44,9 тыс.руб.

Епрсоц 2 = 0,363 ∙ 247,8= 89,9

Содержание инструмента  и приспособлений для выпуска, ремонта, обслуживания

Еинст=Цин*Рпряв

где Цин - норма расхода  на одного производственного рабочего, (150руб.);

Рпряв - явочная численность  основных производственных рабочих, чел.

Еинст1 = 0,15 ∙ 3 = 0,45 тыс.руб

Еинст 2 = 0,15 ∙ 6 = 0,9 тыс.руб

Затраты на рационализацию

Затраты на рационализацию составят 2,2-4,3% от стоимости основных производственных фондов:

Ерац=(0.022 ~ 0,043)Sосн., тыс. руб.

Ерац 1= 0,022 ∙ 3499,15 = 76,8 тыс.руб

Ерац2 = 0,03 ∙ 4274,83 = 128,2 тыс.руб

Прочие расходы

ЕПр=0,05(3Пр+Звс), тыс. руб.

Где Зпр, Звс - годовой фонд заработной платы основных и вспомогательных  рабочих соответственно, тыс. руб.

Епр1 = 0,05 *29,9 = 1,5 тыс.руб

Епр2 = 0,05*59,8 = 2,9 тыс.руб

Схема производства по статьям  затрат, которая определяет эксплуатационные расходы участка (отделения, цеха)

Наименование статей расходов

Обозначение

Значения тыс. руб.

до

пос

Основные расходы:

М

Есил.эн

Зпр

262,9

606,2

29,9

477

669,6

59,8

Материалы и запчасти

Силовая электроэнергия

Годовой фонд заработной платы  основных производственных рабочих

Итого основных расходов:

 

899

1206,4

Основные общие расходы  для всех отраслейхозяйства:

Отчисления на социальные нужды основных произв. рабочих Амортизационные  отчисления

Есоцпр

Еам

12,05

502,8

24,09

606,4

Итого основных общих расходов для всех отраслей хозяйства:

 

514,85

630,49

Расходы участка (цеха, отделения):

Етр

Еинст.

Фгод

Есоцф

Еэн.осв

Епар

Ерац

Епр

228,6

0,03

66,96

24,8

2,9

3,4

699,8

1,5

276,3

0,06

66,96

24,8

4,2

4,9

1282,4

2,9

Ремонтный фонд

Содержание инструмента  и приспособлений

Годовой ФОТ (ИТР, СКП, МОП)

Отчисления на соц. нужды  ИТР, СКП, МОП

Расходы эл. энергии для  освещения

Затраты на отопление

Затраты на изобретательство и рационализацию

Прочие расходы

Итого по участку (цеху, отделу)

 

1027,99

1662,52

Всего по участку Э:

 

2441,84

3499,41


 

Себестоимость единицы выпуска  продукции (ремонта, обслуживания)

C=Э/N

где Э - суммарные эксплуатационные расходы участка (отделения, цеха);

N - годовая программа ремонта  (обслуживания).

С1 = 2441,84/939 = 2,6 тыс.руб

С2 = 3499,41/1704 = 2 тыс.руб

Расчет технико-экономических  показателей участка (цеха, отделения).

Ожидаемые экономические  результаты от проекта цеха Балансовая прибыль может быть определена по формуле:

Пб=(Ц-C)N

где Ц - цена единицы выпускаемой  продукции (принимается на 10-30% больше деповской себестоимости), тыс. руб.;

С - деповская себестоимость, тыс. руб.;

N - программа ремонта участка  (цеха, отделения). Балансовая прибыль  распределяется по нормативам: налог  на имущество

Пб1 = (4,056 – 3,12) ∙ 939 = 878,9 тыс.руб

Пб2 = (3,12 – 2,4) ∙ 1704 = 1226,9 тыс.руб

Пн=0,02 (Soch+Sоб)

где Soch - стоимость основных фондов, тыс. руб.;

Soб - стоимость оборотных  средств (10% S0Cn)5 тыс. руб.

Пн1 = 0,02(3499,15 + 349,9) = 76,98 тыс.руб

Пн2 = 0,02(4274,83 + 427,5) = 94,05 тыс.руб

налог на прибыль

Ппр(0,24(Пб-Пн)), тыс. руб.;

Ппр1 = 0,24(878,9 – 76,98) = 240,6 тыс.руб

Ппр2 = 0,24(1226,9 – 94,05) = 339,9 тыс.руб

отчисления в резерв

Пр=Пб-(Пи+Ппр+Пмпс), тыс. руб.,

где - Пмпс отчисления в МПС (0,03Пб), тыс. руб.

Пр1 = 878,9 – (76,98 – 240,6 – 26,4) = 534,9 тыс.руб

Пр2 = 1226,9 – (94,05 – 339,9 – 36,8) = 756,15 тыс.руб

Распределение прибыли в  фонд накопления и потребления:

ФНак=70%Пр, тыс. руб.;

Фпотр=30%Пр, тыс. руб.

Фнак1 = 374,4 тыс.руб Фнак2 = 529,3 тыс.руб

Фпотр1 = 160,5 тыс.руб Фпотр2 = 226,8 тыс.руб

Определение экономической  эффективности проекта участка (цеха, отделения)

1)Планируемая рентабельность  инвестиционного проекта определяется  как:

Епр=П6/(SOCH+So6) ∙ 100%, % ,

где Пб - балансовая прибыль, тыс. руб.;

Soch – стоимость основных  фондов, тыс. руб.;

Sоб - стоимость оборотных  средств, тыс. руб.

Е1 =  = 28,8%

Е2 =  = 26,1%

2)Производительность труда  - отношение объема работ к  численности штата

P=N/(PпрCJ1+PCJ1BC), ед./чел.,

Где Рпрсл, Рслвс - списочный  состав основных и вспомогательных  рабочих участка (Рсп=Ряв(1+0,13)).,чел

Р1 = 939/3 = 313 авт/чел Р2 = 1704/6 = 284 авт/чел

3)Срок окупаемости инвестиций (капитальных вложений S0CM.) T0K, определяется  отношением суммы инвестиций  к ежегодным доходам от проекта:

Ток = Sосн / П6 , год.

где Sосн - стоимость основных производственных фондов, тыс. руб.;

Пб, - балансовая прибыль  депо. тыс. руб.

Ток1 = 3499,15/878,9 = 4 год

Ток2 = 4274,83/1226,9 = 3,5 год

4)Коэффициент рентабельности  производственной деятельности:

Rn=(Пб/Э)1ОО%, %,

где Пб - балансовая прибыль  депо, тыс. руб.;

Э- годовые эксплуатационные расходы участка (цеха, отделения), тыс. руб.

Rн1 = 878,9/2441,81 ∙ 100% = 35%

Rн2 = 1226,9/3499,25 ∙ 100% = 35%

5)Показатель удельных  приведенных затрат:

B = (Э + rSосн)/N

где г - нормативный коэффициент  эффективности (0,1 - 0,15);

Э- годовые эксплуатационные расходы участка (цеха, отделения), тыс. руб.

Sосн - стоимость основных  производственных фондов, тыс. руб.;

N - программа ремонта участка  (цеха, отделения).

В1 = (2441,81+0,11 ∙ 3499,15)/939 = 3 тыс.руб/авт

В2 = (3499,35 + 0,11 ∙ 4274,83)/1704 = 2,3 тыс.руб/авт

6) Прибыль на 1 ед. готовой  продукции:

Rп=Пб/N. тыс. руб./ед.

Пб - балансовая прибыль депо, тыс. руб.;

N - программа ремонта участка  (цеха, отделения).

Rп1 = 878,9/939 = 0,93 тыс.руб/авт

Rп2 = 1226,9/1704 = 0,72 тыс.руб/авт

7) Оценка общей экономической  эффективности определяется через  фондоотдачу:

F=ЦN/ (Socн), руб./руб.

где Ц - цена единицы готовой  продукции;

N - программа ремонта участка  (цеха, отделения).

Socn - стоимость основных  производственных фондов, тыс. руб.

F1 = (4,056 ∙ 939)/3499,15 = 1,09

F2 = (3,12 ∙ 1704)/4274,83 = 1,24

Технико-экономические показатели участка (цеха, отделения)

Показатели

Обозначения

Ед. изм.

Значение

Годовая программа

N

шт.

1704

Себестоимость единицы ремонта

С

тыс. руб.

<span class="Normal_0020Table__



Информация о работе Проект пассажирского вагонного депо с разработкой контрольного пункта автосцепки