Проект пассажирского вагонного депо с разработкой контрольного пункта автосцепки

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 14:37, дипломная работа

Описание работы

При поточном методе ремонта вагонных депо достигается высокая степень механизации всех ремонтных и вспомогательных работ с использованием более совершенного оборудования и технологической оснастки, максимальная параллельность работ и строгое соблюдение последовательности их выполнения; четкая специализация ремонтных позиций на выполнение определенных операций; наилучшее использование рабочего времени; одновременность выполнения работ на всех ремонтных позициях поточной линии; использование транспортных средств для перемещения вагонов, их узлов и деталей на всем технологическом цикле выполнения работ; строгое соблюдение ритмичности выполнения отдельных ремонтных операций и всего технологического процесса; более эффективное использование производственных площадей и ремонтных средств вагонных депо.

Содержание

Введение
1. Вагонное депо
1.1 Характеристика пассажирского вагонного депо Ростов СКЖД
1.2 Предложения по совершенствованию организации ремонта пассажирских вагонов в вагонном депо Ростов СКЖД
1.3 Определение режима работы депо
1.4 Определение штата работников депо
1.5 Определение параметров поточной линии ремонта пассажирских вагонов в условиях вагонного депо Ростов СКЖД
1.6 Организация работ в ВСУ
1.7 Организация работ в МО
1.8 Организация работ в тележечном участке
1.9 Организация работ в колесно-роликовом участке
1.10 Организация работ в кузнечном отделении
1.11 Организация работ в слесарно-комплектовочном и механическом отделении
1.12 Организация работ в авто контрольном пункте (АКП)
1.13 Организация работ в деревообрабатывающем отделении
1.14 Организация работ в обойном отделении и отделении резки стекол
1.15 Организация работ в сварочном отделении
1.16 Организация работ в отделении по ремонту электрооборудования
1.17 Организация работ в отделении ремонта холодильного оборудования
1.18 Организация работ в отделении декоративного напыления
1.19 Организация работ в отделении по ремонту устройств отопления, водоснабжения и вентиляции
1.20 Организация работ в полимерном отделении
1.21 Организация работ в жестяно-кровельном отделении
1.22 Определение параметров помещений вагонного пассажирского депо Ростов СКЖД с учетом реконструкции
1.23 Расчет отопления депо
1.24 Расчет потребности депо в электроэнергии
1.25 Расчет потребности депо в воде
1.26 Расчет потребности депо в сжатом воздухе
2. Контрольный пункт автосцепки
2.1 Организация работ ремонта автосцепного оборудования в депо Ростов СКЖД
2.2 Предлагаемый вариант организации работ ремонта автосцепного оборудования в КПА
2.3 Годовая программа ремонта автосцепного оборудования КПА
2.4 Определение штата работников КПА
2.5 Определение производственной площади
2.6 Контроль корпуса автосцепки феррозондовым методом
2.7 Пресс для выправления корпуса автосцепки
3. Анализ износов и неисправностей корпуса автосцепки
4. Безопасность и экологичность решений проекта
4.1 Обеспечение безопасности работ на контрольном пункте автосцепки
4.2 Охрана окружающей среды
5.Экономический анализ реконструкции КПА
Список использованных источников