Проект новой участковой станции

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 13:07, курсовая работа

Описание работы

В курсовом проекте рассматривается задача разработки и выбора наиболее целесообразного варианта схемы новой участковой станции, выполняются расчеты путевого развития вариантов станции и других основных элементов станции. Значительное внимание в курсовом проекте должно быть уделено технико-экономическому сравнению разработанных вариантов схем участковой станции, а также правильному выполнению масштабного проектирования и накладки плана участковой станции, обеспечивающего требуемую пропускную и перерабатывающую способность.

Содержание

Исходные данные ………………………….……………………………3
1. Анализ работы станции и примыкания направления ..................... . 7
2. Определение полезной длины приемоотправочных путей.............. 9
3. Варианты схемы станций …………………………………………... 10
4. Определение числа путей в приемоотправочных парках ……….. 11
Четное направление……………………………………………..…. 13
Нечетное направление………………............................................... 18
5. Определение числа путей в сортировочных парках.……………… 21
6. Определение размеров устройств грузового двора.……………….. 23
7. Расчет устройств локомотивного хозяйства.……………………..... 24
8. Расчет путепроводной развязки подходов к станции………….…... 27
9. Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции.……... 30
10. Организация работы станции. …………………………………........36
Список использованной литературы………..………………………….38
Приложение 1 Ориентировочные капитальные затраты по вариантам
Приложение 2 Ориентировочные эксплуатационные затраты по вариантам

Работа содержит 1 файл

Курсовой.doc

— 485.00 Кб (Скачать)

         В участковых поездах прибывают вагоны двух назначений: под выгрузку на участковую станцию и на промежуточные станции прилегающих участков. Из вагонов второго назначения формируют сборные поезда с подборкой их в отдельные группы по промежуточным станциям участка. Из вагонов, прибывших в сборных поездах, формируют участковые поезда до участковых или сортировочных станций.

         Вагоны для формирования участковых и сборных поездов накапливаются на путях сортировочного парка. Затем формируют на вытяжном пути и переставляют четные поезда сразу в приемоотправочный парк ПОП-II, а нечетные через вытяжной путь в ПОП-I. В приемоотправочных парках производят технический и коммерческий осмотры.

         Транзитные пассажирские поезда, имеющие остановку на участковой станции, принимают на главные пути. Во время стоянки транзитных поездов одновременно с посадкой-высадкой пассажиров осуществляется погрузка и выгрузка багажа и почты, технический осмотр состава, безотцепочный ремонт вагонов, снабжение составов водой, а в зимнее время и топливом.

         Грузовая работа участковой станции включает: погрузку-выгрузку вагонов на грузовом дворе; обслуживание примыкающих к станции подъездных путей предприятий, взвешивание на вагонных весах вагонов с навалочными грузами собственной погрузки и поступающих с промежуточных станций, не имеющих весов; сортировка вагонов с мелкими отправками, экипировка изометрических вагонов, снабжение водой вагонов с живностью, очистка и промывка порожних вагонов и др.

         Локомотивное хозяйство включает локомотивное депо, предназначенное для ремонта локомотивов, пути их стоянки, экипировочные устройства, сооружения энерго- и водоснабжения.

         В вагонном депо выполняется деповской и текущий отцепочный ремонты вагонов. Пункты технического осмотра предназначаются для выполнения технического осмотра и безотцепочного ремонта вагонов. 
 
 
 
 

 

Список используемой литературы: 

1.    В.И.  Апатцев. Железнодорожные станции  и узлы. М.РГОТУПС, 2005г.

2.    Альбом  железнодорожных станций, их устройство  и элементы.

3.    Альбом  горловины элементов участковой  станции.

4.    Ю.И.  Ефименко. Железнодорожные станции  и узлы.

5.    Методические  указания к выполнению курсового  проекта под редакцией А.А.  Абрамова. М.РГОТУПС 2000г. 

Информация о работе Проект новой участковой станции