Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2011 в 21:44, отчет по практике
Цель второй технологической практики– закрепить и углубить знания, полученные при изучении курсов «Грузовые перевозки», «Пассажирские перевозки» и других специальных дисциплин.
Задачами практики являлись:
- анализ работы транспорта в составе транспортных и транспортно-технологических систем;
- изучение структуры автотранспортного предприятия и организации технологического процесса автомобильных перевозок;
- ознакомление с организацией работы на предприятиях по внедрению новой техники, рационализацией и изобретательству;
-оценка роли автомобильного транспорта технологической схеме производства.
Введние………………………………………………………………………………..3
1.Назначение предприятия,его местонахождение,реквизиты…………. ………...4
2.Общая структура АТП……………………………………………………………..6
3.Работа транспорта в составе транспортных и транспортно-технологических систем………………………………………………………………………..……..…9
4.Основные поставщики, организация материально-технического снабжения………………………………………………………………..……...……11
5. Клиентура АТП. …………………………………………………………………15
6. Конкуренты АТП …………...…………………………………………..……….17
7.Роль автотранспортного цеха в производственной структуре предприятия………………………………………………………………… …....20
8.Функции внутризаводского и внешнего транспорта………...…………..…. ...21
9.Правовое регулирование перевозочной деятельности……………..…….……26
10.Экономическая деятельность………………………………..………….…...…27
Список использованной литературы……………………………………………...36
3. Расчет за автотранспортные услуги (перевозки).
3.3. Не позднее 3 (третьего)
числа месяца, следующего за месяцем в
котором выполнены
перевозки, Перевозчик выставляет Заказчику
счет-фактуру и акт об оказании услуг,
подписанный
представителем филиала «шахта «Кушеяковская»
или «шахта «Юбилейная».
Акт об оказании услуг подготавливает Перевозчик и направляет Заказчику подписанный со стороны Перевозчика. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения от Перевозчика акта об оказании услуг вправе подписать акт либо направить Перевозчику мотивированное возражение.
Основанием для
выписки счета-фактуры и
3.4. Расчет за перевозку
производится путем перечисления денежных
средств на расчетный
счет Перевозчика.
3.5. Стороны обязаны
ежеквартально производить сверку расчетов.
Проект акта сверки
подготавливается и оформляется Перевозчиком,
и направляется заказным письмом в адрес
Заказчика или вручается с нарочным под
расписку.
Сторона, получившая акт сверки, обязана в срок не позднее 10 (десяти) дней с даты получения акта сверки, подписать его и направить один экземпляр (оригинал) в адрес второй стороны. В случае если учетные бухгалтерские данные одной стороны не совпадают с данными, указанными в акте сверки, предоставленном второй стороной, несогласная сторона обязана подписать полученный акт сверки с разногласиями и в вышеуказанный срок направить один экземпляр (оригинал) в адрес контрагента.
4. Ответственность сторон
4.1.Стороны в
случае неисполнения или
4.2. За просрочку
оплаты автотранспортных услуг Заказчик
несёт перед Перевозчиком
ответственность в размере, предусмотренном
статьёй 395 Гражданского кодекса РФ.
4.3. В случае если
Заказчик просрочит оплату за оказанные
услуги на срок свыше двадцати
дней, то Перевозчик вправе в одностороннем
порядке приостановить оказание
автотранспортных услуг Заказчику, письменно
уведомив об этом Заказчика не менее чем
за 2
(два) дня до даты приостановки перевозок.
4.4. В случае невыполнения
Перевозчиком неоднократно (в течение
2 месяцев)
согласованного сторонами объема перевозок
Заказчик вправе в одностороннем порядке
расторгнуть настоящий договор, письменно
уведомив об этом Перевозчика не менее
чем за 10
дней до даты расторжения договора.
4.5. Договор может
быть расторгнут Перевозчиком
в одностороннем порядке в
случае неоднократного
5.Срок действия Договора.
5.1. Срок действия
Договора устанавливается с
6. Прочие условия.
6.4. Любая из сторон в период до полного исполнения ими обязательств по настоящему договору обязуется незамедлительно сообщить другой стороне об изменении места нахождения (почтового адреса), банковских реквизитов и других необходимых сведений, и несёт риск неблагоприятных последствий, вызванных неисполнением указанного требования.
6.5. Во всем
остальном, что не
Юридические адреса и реквизиты:
Перевозчик
ОАО «Новокузнецкая автобаза»,
г. Новокузнецк
проезд Театральный, д.2 ИНН/КПП 4216000561 \421701001
р\с 40702810800000002105 в АКБ «Новокузнецкий муниципальный
банк» (ОАО) г. Новокузнецка, к/с 30101810700000000705
БИК 043209705
Попов
В.Н.
Заказчик
ОАО «ОУК Южкузбассуголь» г. Новокузнецк пр. Курако, 33
ИНШКПП 4216008176\421650001 р\с 40702810600010788936 ЗАО ЮниКредитБанк г. Москва
к/с 30101810300000000545
БИК 044525545
Борщевич A.M.
Приложение В
Приложение Г
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
Индивидуальное задание
Организация
труда водителей.
Новокузнецк
2010
Грузоотправитель: «ООО финестра»,Ленина,33
Грузопотребители:
1)Луначарского,14
2)Метелкина,1
3)Народная,33
4)Обнорского,98
5)Екимова,14
6)Конева,3
7)Петракова,63
8)Полосухина,3а
Расстояние между пунктами и потребности в грузе у грузопотребителей:
Потр.,т | P0 | ||||||||
0,087 | 1,29 | P1 | |||||||
0,045 | 1,26 | 2,48 | P2 | ||||||
0,09 | 1,12 | 1,77 | 1,7 | P3 | |||||
0,23 | 2,07 | 2,95 | 1,64 | 1,07 | P4 | ||||
0,125 | 1,32 | 2,54 | 1,53 | 2,4 | 2,22 | P5 | |||
0,29 | 0,53 | 1,14 | 1,75 | 0,67 | 1,62 | 1,83 | P6 | ||
0,2 | 2,84 | 4,08 | 1,59 | 3,95 | 2,8 | 2,8 | 2,68 | P7 | |
0,32 | 1,11 | 0,54 | 2,3 | 1,28 | 2,27 | 2,42 | 1,5 | 3,8 | P8 |
Выигрыши при объединении пунктов
Потр.,т | P0 | ||||||||
0,087 | 1,29 | P1 | |||||||
0,045 | 1,26 | 0,07 | P2 | ||||||
0,09 | 1,12 | 0,64 | 0,68 | P3 | |||||
0,23 | 2,07 | 0,41 | 1,69 | 2,12 | P4 | ||||
0,125 | 1,32 | 0,07 | 1,05 | 0,04 | 1,17 | P5 | |||
0,29 | 0,53 | 0,68 | 0,04 | 0,98 | 0,98 | 0,02 | P6 | ||
0,2 | 2,84 | 0,05 | 2,51 | 0,01 | 2,11 | 1,33 | 0,69 | P7 | |
0,32 | 1,11 | 1,86 | 0,07 | 0,95 | 0,91 | 0,01 | 0,14 | 0,15 | P8 |
Потр.,т | I | ||||||||
0,087 | 2 | P1 | |||||||
0,045 | 2 | 0,07 | P2 | ||||||
0,09 | 2 | 0,64 | 0,68 | P3 | |||||
0,23 | 2 | 0,41 | 1,69 | 2,12 | P4 | ||||
0,125 | 2 | 0,07 | 1,05 | 0,04 | 1,17 | P5 | |||
0,29 | 2 | 0,68 | 0,04 | 0,98 | 0,98 | 0,02 | P6 | ||
0,2 | 2 | 0,05 | 2,51 | 0,01 | 2,11 | 1,33 | 0,69 | P7 | |
0,32 | 2 | 1,86 | 0,07 | 0,95 | 0,91 | 0,01 | 0,14 | 0,15 | P8 |
Р0-Р2-Р0
Р0-Р2-Р7-Р0
Р0-Р7-Р0
Q=0,2+0,045=0,245т
Потр.,т | I | ||||||||
0,087 | 2 | P1 | |||||||
0,245 | 2 | 0,07 | P2 | ||||||
0,09 | 2 | 0,64 | 0,68 | P3 | |||||
0,23 | 2 | 0,41 | 1,69 | 2,12 | P4 | ||||
0,125 | 2 | 0,07 | 1,05 | 0,04 | 1,17 | P5 | |||
0,29 | 2 | 0,68 | 0,04 | 0,98 | 0,98 | 0,02 | P6 | ||
0,245 | 2 | 0,05 | 0 | 0,01 | 2,11 | 1,33 | 0,69 | P7 | |
0,32 | 2 | 1,86 | 0,07 | 0,95 | 0,91 | 0,01 | 0,14 | 0,15 | P8 |
Р0-Р2-Р7-Р0
Р0-Р2-Р7-Р4-Р0
Р0-Р4-Р0
Q=0,23+0,245=0,475т
Потр.,т | I | ||||||||
0,087 | 2 | P1 | |||||||
0,475 | 2 | 0,07 | P2 | ||||||
0,09 | 2 | 0,64 | 0,68 | P3 | |||||
0,475 | 2 | 0,41 | 1,69 | 2,12 | P4 | ||||
0,125 | 2 | 0,07 | 1,05 | 0,04 | 1,17 | P5 | |||
0,29 | 2 | 0,68 | 0,04 | 0,98 | 0,98 | 0,02 | P6 | ||
0,475 | 2 | 0,05 | 0 | 0,01 | 0 | 1,33 | 0,69 | P7 | |
0,32 | 2 | 1,86 | 0,07 | 0,95 | 0,91 | 0,01 | 0,14 | 0,15 | P8 |
Р0-Р2-Р7-Р4-Р0
Р0-Р2-Р7-Р4-Р3-Р0
Р0-Р3-Р0
Q=0,09+0,475=0,565т
Потр.,т | I | ||||||||
0,087 | 2 | P1 | |||||||
0,565 | 2 | 0,07 | P2 | ||||||
0,565 | 2 | 0,64 | 0,68 | P3 | |||||
0,565 | 2 | 0,41 | 1,69 | 0 | P4 | ||||
0,125 | 2 | 0,07 | 1,05 | 0,04 | 1,17 | P5 | |||
0,29 | 2 | 0,68 | 0,04 | 0,98 | 0,98 | 0,02 | P6 | ||
0,565 | 2 | 0,05 | 0 | 0,01 | 0 | 1,33 | 0,69 | P7 | |
0,32 | 2 | 1,86 | 0,07 | 0,95 | 0,91 | 0,01 | 0,14 | 0,15 | P8 |
Р0-Р2-Р7-Р4-Р3-Р0
Р0-Р2-Р7-Р4-Р3-Р5-Р0
Р0-Р5-Р0
Q=0,125+0,565=0,69т
Потр.,т | I | ||||||||
0,087 | 2 | P1 | |||||||
0,69 | 2 | 0,07 | P2 | ||||||
0,69 | 2 | 0,64 | 0,68 | P3 | |||||
0,69 | 2 | 0,41 | 1,69 | 0 | P4 | ||||
0,69 | 2 | 0,07 | 1,05 | 0,04 | 1,17 | P5 | |||
0,29 | 2 | 0,68 | 0,04 | 0,98 | 0,98 | 0,02 | P6 | ||
0,69 | 2 | 0,05 | 0 | 0,01 | 0 | 0 | 0,69 | P7 | |
0,32 | 2 | 1,86 | 0,07 | 0,95 | 0,91 | 0,01 | 0,14 | 0,15 | P8 |
Р0-Р2-Р7-Р4-Р3-Р5-Р0
Р0-Р2-Р7-Р4-Р3-Р5-Р8-Р0
Р0-Р8-Р0
Q=0,32+0,69=1,01т
Потр.,т | I | ||||||||
0,087 | 2 | P1 | |||||||
1,01 | 2 | 0,07 | P2 | ||||||
1,01 | 2 | 0,64 | 0,68 | P3 | |||||
1,01 | 2 | 0,41 | 1,69 | 0 | P4 | ||||
1,01 | 2 | 0,07 | 1,05 | 0,04 | 1,17 | P5 | |||
0,29 | 2 | 0,68 | 0,04 | 0,98 | 0,98 | 0,02 | P6 | ||
1,01 | 2 | 0,05 | 0 | 0,01 | 0 | 0 | 0,69 | P7 | |
1,01 | 2 | 1,86 | 0,07 | 0 | 0,91 | 0,01 | 0,14 | 0,15 | P8 |
Р0-Р2-Р7-Р4-Р3-Р5-Р8-Р0
Р0-Р2-Р7-Р4-Р3-Р5-Р8-Р1-Р0
Р0-Р1-Р0
Q=1,01+0,087=1,097т
Потр.,т | I | ||||||||
1,097 | 2 | P1 | |||||||
1,097 | 2 | 0,07 | P2 | ||||||
1,097 | 2 | 0,64 | 0,68 | P3 | |||||
1,097 | 2 | 0,41 | 1,69 | 0 | P4 | ||||
1,097 | 2 | 0,07 | 1,05 | 0,04 | 1,17 | P5 | |||
0,29 | 2 | 0,68 | 0,04 | 0,98 | 0,98 | 0,02 | P6 | ||
1,097 | 2 | 0,05 | 0 | 0,01 | 0 | 0 | 0,69 | P7 | |
1,097 | 2 | 0 | 0,07 | 0 | 0,91 | 0,01 | 0,14 | 0,15 | P8 |
Р0-Р2-Р7-Р4-Р3-Р5-Р8-Р1-Р0
Р0-Р2-Р7-Р4-Р3-Р5-Р8-Р1-Р6-Р0
Р0-Р6-Р0
Q=0,29+0,097=1,387т
Выбираем
а/м ГАЗ 33023 грузоподъемностью 1,5т
Матрица кратчайших расстояний
Пункты | Кратчайшие расстояния между пунктами,км | ||||||||
Р0 | Р2 | Р7 | Р4 | Р3 | Р5 | Р8 | Р1 | Р6 | |
Р0 | 1,26 | 2,84 | 2,07 | 1,12 | 1,32 | 1,11 | 1,29 | 0,53 | |
Р2 | 1,26 | 1,59 | 1,64 | 1,7 | 1,53 | 2,3 | 2,48 | 1,75 | |
Р7 | 2,84 | 1,59 | 2,8 | 3,95 | 2,8 | 3,8 | 4,08 | 2,68 | |
Р4 | 2,07 | 1,64 | 2,8 | 1,07 | 2,22 | 2,27 | 2,95 | 1,62 | |
Р3 | 1,12 | 1,7 | 3,95 | 1,07 | 2,4 | 1,28 | 1,77 | 0,67 | |
Р5 | 1,32 | 1,53 | 2,8 | 2,22 | 2,4 | 2,42 | 2,54 | 1,83 | |
Р8 | 1,11 | 2,3 | 3,8 | 2,27 | 1,28 | 2,42 | 0,54 | 1,5 | |
Р1 | 1,29 | 2,48 | 4,08 | 2,95 | 1,77 | 2,54 | 0,54 | 1,14 | |
Р6 | 0,53 | 1,75 | 2,68 | 1,62 | 0,67 | 1,83 | 1,5 | 1,14 | |
сумма | 11,54 | 14,25 | 24,54 | 16,64 | 13,96 | 17,06 | 15,22 | 16,79 | 11,72 |
Δl0-7=l0-1-l1-7-l0-7=1,29+4,
Δl7-5=4,08+2,54-2,8=3,82
Δl5-0=2,54+1,29-1,32=2,51-min
0-7-5-1-0
Δl0-7=2,07+2,8-2,84=2,03- min
Δl7-5=2,8+2,22-2,8=2,22
Δl5-1=2,22+2,95-2,54=2,63
Δl1-0=2,95+2,07-1,29=3,73
0-4-7-5-1-0
Δl0-4=1,11+2,27-2,07=1,31
Δl4-7=2,27+3,8-2,8=3,27
Δl7-5=3,8+2,42-2,8=3,42
Δl5-1=2,42+0,54-2,54=0,42
Δl1-0=0,54+1,11-1,29=0,36- min
0-4-7-5-1-8-0
Δl0-4=1,26+1,64-2,07=0,83
Δl4-7=1,64+1,59-2,8=0,43
Δl7-5=1,59+1,53-2,8=0,32- min
Δl5-1=1,53+2,48-2,54=1,47
Δl1-8=2,48+2,3-0,54=4,24
Δl8-0=2,3+1,26-1,11=2,45
0-4-7-2-5-1-8-0
Δl0-4=1,12+1,07-2,07=4,26
Δl4-7=1,07+3,95-2,8=2,22
Δl7-2=3,95+1,7-1,59=4,06
Δl2-5=1,7+2,4-1,53=2,57
Δl5-1=2,4+1,77-2,54=1,63
Δl1-8=1,77+1,28-0,54=2,51
Δl8-0=1,28+1,12-1,11=1,29- min
0-4-7-2-5-1-8-3-0
Δl0-4=0,53+1,62-2,07=0,08
Δl4-7=1,62+2,68-2,8=1,5
Δl7-2=2,68+1,75-1,59=2,84
Δl2-5=1,75+1,83-1,53=2,05
Δl5-1=1,83+1,14-2,54=0,43
Δl1-8=1,14+1,5-0,54=2,1
Δl8-3=1,5+0,67-1,28=0,89
Δl3-0=0,67+0,53-1,12=0,08- min
Итоговый
маршрут: 0-4-7-2-5-1-8-3-6-0
Технико-экономические показатели работы подв.состава
Показатель | Обозначение | Ед.измерения | Значение |
Нулевой пробег | l0 | км | 15,71 |
Груженый пробег | lге | км | 13,13 |
Общий пробег | l | км | 28,84 |
Коэф.использования пробега | β | 0,46 | |
Коэф.использования грузоподъемности | γ | 0,92 |
Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
Индивидуальное задание
Организация
труда водителей.
Новокузнецк
2010
Грузоотправитель: «ООО»,Рябиновая,8
Грузопотребители:
1)Тольятти,62
2)Лесная 1б
3)Пожарского,20
4)Кузнецова,12
5)Музейная,7
6)Ермакова,11
7)Молодежная,6
8)Хитарова,30
Расстояние между пунктами и потребности в грузе у грузопотребителей:
Потр.,т | P0 | ||||||||
1,2 | 10,65 | P1 | |||||||
2,8 | 2,14 | 10,16 | P2 | ||||||
2,5 | 10,13 | 3,77 | 9,54 | P3 | |||||
3 | 9,85 | 3,24 | 9,26 | 1,54 | P4 | ||||
2,4 | 9,94 | 4,71 | 8,94 | 5,48 | 5,34 | P5 | |||
1,8 | 10,45 | 2,34 | 9,86 | 4,86 | 4,33 | 2,86 | P6 | ||
1,3 | 17,14 | 7,67 | 16,68 | 9,35 | 8,41 | 11,21 | 8,94 | P7 | |
1 | 8,56 | 3,12 | 6,83 | 3,97 | 3,31 | 2,33 | 2,32 | 9,6 | P8 |
Выигрыши при объединении:
Потр.,т | P0 | ||||||||
1,2 | 10,65 | P1 | |||||||
2,8 | 2,14 | 2,63 | P2 | ||||||
2,5 | 10,13 | 17,01 | 2,73 | P3 | |||||
3 | 9,85 | 17,26 | 2,73 | 18,44 | P4 | ||||
2,4 | 9,94 | 15,88 | 3,14 | 14,59 | 14,45 | P5 | |||
1,8 | 10,45 | 18,76 | 2,73 | 15,72 | 15,97 | 17,53 | P6 | ||
1,3 | 17,14 | 20,12 | 2,6 | 17,92 | 18,58 | 15,87 | 18,65 | P7 | |
1 | 8,56 | 16,09 | 3,87 | 14,72 | 15,1 | 16,17 | 16,69 | 16,1 | P8 |
Потр.,т | I | ||||||||
1,2 | 2 | P1 | |||||||
2,8 | 2 | 2,63 | P2 | ||||||
2,5 | 2 | 17,01 | 2,73 | P3 | |||||
3 | 2 | 17,26 | 2,73 | 18,44 | P4 | ||||
2,4 | 2 | 15,88 | 3,14 | 14,59 | 14,45 | P5 | |||
1,8 | 2 | 18,76 | 2,73 | 15,72 | 15,97 | 17,53 | P6 | ||
1,3 | 2 | 20,12 | 2,6 | 17,92 | 18,58 | 15,87 | 18,65 | P7 | |
1 | 2 | 16,09 | 3,87 | 14,72 | 15,1 | 16,17 | 16,69 | 16,1 | P8 |
Р0-Р1-Р0
Р0-Р1-Р7-Р0
Р0-Р7-Р0
Q=1,2+1,3=2,5т
Потр.,т | I | ||||||||
2,5 | 2 | P1 | |||||||
2,8 | 2 | 2,63 | P2 | ||||||
2,5 | 2 | 17,01 | 2,73 | P3 | |||||
3 | 2 | 17,26 | 2,73 | 18,44 | P4 | ||||
2,4 | 2 | 15,88 | 3,14 | 14,59 | 14,45 | P5 | |||
1,8 | 2 | 18,76 | 2,73 | 15,72 | 15,97 | 17,53 | P6 | ||
2,5 | 2 | 0 | 2,6 | 17,92 | 18,58 | 15,87 | 18,65 | P7 | |
1 | 2 | 16,09 | 3,87 | 14,72 | 15,1 | 16,17 | 16,69 | 16,1 | P8 |
Р0-Р1-Р7-Р0
Р0-Р1-Р7-Р6-Р0
Р0-Р6-Р0
Q=2,5+1,8=4,3т
Потр.,т | I | ||||||||
4,3 | 2 | P1 | |||||||
2,8 | 2 | 2,63 | P2 | ||||||
2,5 | 2 | 17,01 | 2,73 | P3 | |||||
3 | 2 | 17,26 | 2,73 | 18,44 | P4 | ||||
2,4 | 2 | 15,88 | 3,14 | 14,59 | 14,45 | P5 | |||
4,3 | 2 | 0 | 2,73 | 15,72 | 15,97 | 17,53 | P6 | ||
4,3 | 2 | 0 | 2,6 | 17,92 | 18,58 | 15,87 | 18,65 | P7 | |
1 | 2 | 16,09 | 3,87 | 14,72 | 15,1 | 16,17 | 16,69 | 16,1 | P8 |
Р0-Р1-Р7-Р6-Р0
Р0-Р1-Р7-Р6-Р4-Р0
Р0-Р4-Р0
Q=4,3+3=7,3т
Потр.,т | I | ||||||||
7,3 | 2 | P1 | |||||||
2,8 | 2 | 2,63 | P2 | ||||||
2,5 | 2 | 17,01 | 2,73 | P3 | |||||
7,3 | 2 | 17,26 | 2,73 | 18,44 | P4 | ||||
2,4 | 2 | 15,88 | 3,14 | 14,59 | 14,45 | P5 | |||
7,3 | 2 | 0 | 2,73 | 15,72 | 15,97 | 17,53 | P6 | ||
7,3 | 2 | 0 | 2,6 | 17,92 | 0 | 15,87 | 18,65 | P7 | |
1 | 2 | 16,09 | 3,87 | 14,72 | 15,1 | 16,17 | 16,69 | 16,1 | P8 |
Р0-Р1-Р7-Р6-Р4-Р0
Р0-Р1-Р7-Р6-Р4-Р3-Р0
Р0-Р3-Р0
Q=7,3+2,5=9,8т
γ=9,8/10=0,98
Выбираем
а/м ЗиЛ 44510 грузоподъемностью 10 т
Потр.,т | I | |||
2,8 | 2 | P2 | ||
2,4 | 2 | 3,14 | P5 | |
1 | 2 | 3,87 | 16,17 | P8 |
Потр.,т | I | |||
2,8 | 2 | P2 | ||
2,4 | 2 | 3,14 | P5 | |
1 | 2 | 3,87 | 16,17 | P8 |
Р0-Р5-Р0
Р0-Р5-Р8-Р0
Р0-Р8-Р0
Q=2,4+1=3,4т
Потр.,т | I | |||
2,8 | 2 | P2 | ||
3,4 | 2 | 3,14 | P5 | |
3,4 | 2 | 3,87 | 0 | P8 |
Р0-Р5-Р0
Р0-Р5-Р8-Р2-Р0
Р0-Р8-Р0
Q=3,4+2,8=6,2т
γ=6,2/8=0,775
Выбираем
а/м КамАЗ 5320 грузоподъемностью 8 т
Пункты | ||||||
Р0 | Р1 | Р7 | Р6 | Р4 | Р3 | |
Р0 | 10,65 | 17,14 | 10,45 | 9,85 | 10,13 | |
Р1 | 10,65 | 7,67 | 2,34 | 3,24 | 3,77 | |
Р7 | 17,14 | 7,67 | 8,94 | 8,41 | 9,35 | |
Р6 | 10,45 | 2,34 | 8,94 | 4,33 | 4,86 | |
Р4 | 9,85 | 3,24 | 8,41 | 4,33 | 1,54 | |
Р3 | 10,13 | 3,77 | 9,35 | 4,86 | 1,54 | |
сумма | 58,22 | 27,67 | 51,51 | 30,92 | 27,37 | 29,65 |
Δl0-7=l0-3-l3-7-l0-7=10,13+9,
Δl7-6=9,35+4,86-8,94=5,27
Δl6-0=4,86+10,13-10,45=4,54
0-3-7-6-0
Δl0-3=10,65+3,77-10,13=4,29
Δl3-7=3,77+7,67-9,35=2,09- min
Δl7-6=7,67+4,86-8,94=3,59
Δl6-0=4,86+10,65-10,45=5,06
0-3-1-7-6-0
Δl0-3=9,85+1,54-10,13=1,26
Δl3-1=1,54+3,24-9,35=-4,57- min
Δl1-7=3,24+8,41-7,67=3,98
Δl7-6=8,41+4,33-8,94=3,8
Δl6-0=4,33+9,85-10,45=3,73
0-3-4-1-7-6-0
Пункты | ||||
Р0 | Р5 | Р8 | Р2 | |
Р0 | 9,94 | 8,56 | 2,14 | |
Р5 | 9,94 | 2,33 | 8,94 | |
Р8 | 8,56 | 2,33 | 6,83 | |
Р2 | 2,14 | 8,94 | 6,83 | |
сумма | 20,64 | 21,21 | 17,72 | 17,91 |
0-5-2-8-0
Показатель | Обозначение | Ед.измерения | 1 | 2 |
Нулевой пробег | l0 | км | 12,55 | 10,54 |
Груженый пробег | lге | км | 31,52 | 25,71 |
Общий пробег | l | км | 44,07 | 36,25 |
Коэф.использования пробега | β | 0,72 | 0,71 | |
Коэф.использования грузоподъемности | γ | 0,98 | 0,775 |
Информация о работе Отчет по технологической практике в ОАО "Новокузнецкая автобаза"