Отчет по технологической практике в ОАО "Новокузнецкая автобаза"

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2011 в 21:44, отчет по практике

Описание работы

Цель второй технологической практики– закрепить и углубить знания, полученные при изучении курсов «Грузовые перевозки», «Пассажирские перевозки» и других специальных дисциплин.

Задачами практики являлись:

- анализ работы транспорта в составе транспортных и транспортно-технологических систем;

- изучение структуры автотранспортного предприятия и организации технологического процесса автомобильных перевозок;

- ознакомление с организацией работы на предприятиях по внедрению новой техники, рационализацией и изобретательству;

-оценка роли автомобильного транспорта технологической схеме производства.

Содержание

Введние………………………………………………………………………………..3

1.Назначение предприятия,его местонахождение,реквизиты…………. ………...4

2.Общая структура АТП……………………………………………………………..6


3.Работа транспорта в составе транспортных и транспортно-технологических систем………………………………………………………………………..……..…9

4.Основные поставщики, организация материально-технического снабжения………………………………………………………………..……...……11

5. Клиентура АТП. …………………………………………………………………15

6. Конкуренты АТП …………...…………………………………………..……….17

7.Роль автотранспортного цеха в производственной структуре предприятия………………………………………………………………… …....20

8.Функции внутризаводского и внешнего транспорта………...…………..…. ...21

9.Правовое регулирование перевозочной деятельности……………..…….……26

10.Экономическая деятельность………………………………..………….…...…27

Список использованной литературы……………………………………………...36

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике.мы с Серегой.doc

— 1.43 Мб (Скачать)

    3.        Расчет за автотранспортные  услуги (перевозки).

  1. Тариф на перевозку груза по установленному, настоящим договором маршруту № 1 устанавливается в размере 3 (три) рубля 06 (шесть) копеек за 1 т/км, без НДС, по маршруту № 2-2 (два) рубля 93 (девяносто три) копейки за 1 т/км, без НДС.
  2. Оплата услуг производится Заказчиком до 25 числа месяца следующего за месяцем, в котором выполнены перевозки.

  

3.3. Не позднее 3 (третьего) числа месяца, следующего за месяцем в котором выполнены 
перевозки, Перевозчик выставляет Заказчику счет-фактуру и акт об оказании услуг, подписанный 
представителем филиала «шахта «Кушеяковская» или «шахта «Юбилейная».

  

Акт об оказании услуг подготавливает Перевозчик и  направляет Заказчику подписанный  со стороны Перевозчика. Заказчик в  течение 5 (пяти) рабочих дней с момента  получения от Перевозчика акта об оказании услуг вправе подписать  акт либо направить Перевозчику  мотивированное возражение.

   

Основанием для  выписки счета-фактуры и оформления актов об оказании услуг являются данные путевых листов, заверенные филиалом «шахта «Кушеяковская» или «шахта «Юбилейная».

  

3.4. Расчет за перевозку производится путем перечисления денежных средств на расчетный 
счет Перевозчика.

   

3.5. Стороны обязаны ежеквартально производить сверку расчетов. Проект акта сверки 
подготавливается и оформляется Перевозчиком, и направляется заказным письмом в адрес 
Заказчика или вручается с нарочным под расписку.

  

Сторона, получившая акт сверки, обязана в срок не позднее 10 (десяти) дней с даты получения  акта сверки, подписать его и направить один экземпляр (оригинал) в адрес второй стороны. В случае если учетные бухгалтерские данные одной стороны не совпадают с данными, указанными в акте сверки, предоставленном второй стороной, несогласная сторона обязана подписать полученный акт сверки с разногласиями и в вышеуказанный срок направить один экземпляр (оригинал) в адрес контрагента.

    4.   Ответственность  сторон

  

4.1.Стороны в  случае неисполнения или ненадлежащего  исполнения обязательств по настоящему  договору несут взаимную имущественную  ответственность в соответствии  с действующим законодательством.

  

4.2. За просрочку оплаты автотранспортных услуг Заказчик несёт перед Перевозчиком 
ответственность в размере, предусмотренном статьёй 395 Гражданского кодекса РФ.

   

4.3. В случае если Заказчик просрочит оплату за оказанные услуги на срок свыше двадцати 
дней, то Перевозчик вправе в одностороннем порядке приостановить оказание 
автотранспортных услуг Заказчику, письменно уведомив об этом Заказчика не менее чем за 2 
(два) дня до даты приостановки перевозок.

   

4.4. В случае невыполнения Перевозчиком неоднократно (в течение 2 месяцев) 
согласованного сторонами объема перевозок Заказчик вправе в одностороннем порядке 
расторгнуть настоящий договор, письменно уведомив об этом Перевозчика не менее чем за 10 
дней до даты расторжения договора.

 

   

  

4.5. Договор может  быть расторгнут Перевозчиком  в одностороннем порядке в  случае неоднократного нарушения  Заказчиком своих обязательств  по договору, а также в случае  нарушения Заказчиком обязательств  по оплате на срок свыше  одного месяца. Перевозчик обязан  письменно уведомить о расторжении  договора Заказчика не менее  чем за 10 дней до даты расторжения  договора.

    5.Срок  действия Договора.

    

5.1. Срок действия  Договора устанавливается с момента  его подписания по 02 декабря 2010г.

    6. Прочие условия.

  1. Все изменения и дополнения к настоящему договору должны быть составлены в письменной, форме и подписаны сторонами.
  2. Все разногласия по договору решаются путем переговоров между сторонами. В случае невозможности решения их путем переговоров, споры разрешаются в Арбитражном суде.
  3. Все уведомления, сообщения и иные документы по договору стороны должны оформлять в письменном виде и направлять в адрес другой стороны заказным письмом с уведомлением о вручении по адресам, указанным в настоящем договоре или в извещениях, направленных в соответствии с пунктом 6.4. настоящего договора, или вручать под роспись, с указанием входящего рег.номера, даты вручения, должности и фамилии лица, получившего документ. В случае уклонения какой-либо стороны от получения корреспонденции, направленной в адрес этой стороны почтой, почтовое отправление считается полученным стороной-адресатом на седьмой день с момента отправки, при условии, что отправка совершена из города Новокузнецка.

      

6.4. Любая из  сторон в период до полного  исполнения ими обязательств  по настоящему договору обязуется незамедлительно сообщить другой стороне об изменении места нахождения (почтового адреса), банковских реквизитов и других необходимых сведений, и несёт риск неблагоприятных последствий, вызванных неисполнением указанного требования.

    

6.5. Во всем  остальном, что не предусмотрено  настоящим договором стороны  руководствуются действующим законодательством  РФ.

            Юридические адреса и реквизиты:

    Перевозчик

ОАО «Новокузнецкая автобаза»,

г. Новокузнецк  проезд Театральный, д.2 ИНН/КПП 4216000561 \421701001 р\с 40702810800000002105 в АКБ «Новокузнецкий муниципальный банк» (ОАО) г. Новокузнецка, к/с 30101810700000000705 БИК 043209705 

Попов В.Н.                                                                                     

    Заказчик

ОАО «ОУК Южкузбассуголь»  г. Новокузнецк пр. Курако, 33

ИНШКПП 4216008176\421650001 р\с 40702810600010788936 ЗАО ЮниКредитБанк г. Москва

к/с 30101810300000000545 БИК 044525545 

Борщевич  A.M.

 

Приложение В

 
 
 
 

Приложение Г 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное  учреждение высшего 

профессионального образования

       «Кузбасский государственный  технический университет»

       Филиал  КузГТУ в г.Новокузнецке

Кафедра автомобильных перевозок

 
 

Индивидуальное  задание

Организация  труда водителей.   
 

                                                                                                Выполнил: ст. гр. АП-06

                                                          Аксенова Л.В.

                                                          Руководитель  от КузГТУ:

                                                          Тюрин А.Ю. 

                                    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новокузнецк 2010 
 

Грузоотправитель: «ООО финестра»,Ленина,33

Грузопотребители:

1)Луначарского,14

2)Метелкина,1

3)Народная,33

4)Обнорского,98

5)Екимова,14

6)Конева,3

7)Петракова,63

8)Полосухина,3а

Расстояние  между пунктами и потребности  в грузе у грузопотребителей:

Потр.,т P0                
0,087 1,29 P1              
0,045 1,26 2,48 P2            
0,09 1,12 1,77 1,7 P3          
0,23 2,07 2,95 1,64 1,07 P4        
0,125 1,32 2,54 1,53 2,4 2,22 P5      
0,29 0,53 1,14 1,75 0,67 1,62 1,83 P6    
0,2 2,84 4,08 1,59 3,95 2,8 2,8 2,68 P7  
0,32 1,11 0,54 2,3 1,28 2,27 2,42 1,5 3,8 P8
 

Выигрыши  при объединении пунктов

Потр.,т P0                
0,087 1,29 P1              
0,045 1,26 0,07 P2            
0,09 1,12 0,64 0,68 P3          
0,23 2,07 0,41 1,69 2,12 P4        
0,125 1,32 0,07 1,05 0,04 1,17 P5      
0,29 0,53 0,68 0,04 0,98 0,98 0,02 P6    
0,2 2,84 0,05 2,51 0,01 2,11 1,33 0,69 P7  
0,32 1,11 1,86 0,07 0,95 0,91 0,01 0,14 0,15 P8
 
 
Потр.,т I                
0,087 2 P1              
0,045 2 0,07 P2            
0,09 2 0,64 0,68 P3          
0,23 2 0,41 1,69 2,12 P4        
0,125 2 0,07 1,05 0,04 1,17 P5      
0,29 2 0,68 0,04 0,98 0,98 0,02 P6    
0,2 2 0,05 2,51 0,01 2,11 1,33 0,69 P7  
0,32 2 1,86 0,07 0,95 0,91 0,01 0,14 0,15 P8
 

Р0-Р2-Р0

      Р0-Р2-Р7-Р0

Р0-Р7-Р0 

Q=0,2+0,045=0,245т 
 
 
 
 

Потр.,т I                
0,087 2 P1              
0,245 2 0,07 P2            
0,09 2 0,64 0,68 P3          
0,23 2 0,41 1,69 2,12 P4        
0,125 2 0,07 1,05 0,04 1,17 P5      
0,29 2 0,68 0,04 0,98 0,98 0,02 P6    
0,245 2 0,05 0 0,01 2,11 1,33 0,69 P7  
0,32 2 1,86 0,07 0,95 0,91 0,01 0,14 0,15 P8
 

Р0-Р2-Р7-Р0

      Р0-Р2-Р7-Р4-Р0 
Р0-Р4-Р0
 

Q=0,23+0,245=0,475т 

Потр.,т I                
0,087 2 P1              
0,475 2 0,07 P2            
0,09 2 0,64 0,68 P3          
0,475 2 0,41 1,69 2,12 P4        
0,125 2 0,07 1,05 0,04 1,17 P5      
0,29 2 0,68 0,04 0,98 0,98 0,02 P6    
0,475 2 0,05 0 0,01 0 1,33 0,69 P7  
0,32 2 1,86 0,07 0,95 0,91 0,01 0,14 0,15 P8
 

Р0-Р2-Р7-Р4-Р0

      Р0-Р2-Р7-Р4-Р3-Р0

Р0-Р3-Р0

Q=0,09+0,475=0,565т

Потр.,т I                
0,087 2 P1              
0,565 2 0,07 P2            
0,565 2 0,64 0,68 P3          
0,565 2 0,41 1,69 0 P4        
0,125 2 0,07 1,05 0,04 1,17 P5      
0,29 2 0,68 0,04 0,98 0,98 0,02 P6    
0,565 2 0,05 0 0,01 0 1,33 0,69 P7  
0,32 2 1,86 0,07 0,95 0,91 0,01 0,14 0,15 P8
 
 

Р0-Р2-Р7-Р4-Р3-Р0

      Р0-Р2-Р7-Р4-Р3-Р5-Р0

Р0-Р5-Р0

Q=0,125+0,565=0,69т 
 
 
 
 
 
 

Потр.,т I                
0,087 2 P1              
0,69 2 0,07 P2            
0,69 2 0,64 0,68 P3          
0,69 2 0,41 1,69 0 P4        
0,69 2 0,07 1,05 0,04 1,17 P5      
0,29 2 0,68 0,04 0,98 0,98 0,02 P6    
0,69 2 0,05 0 0,01 0 0 0,69 P7  
0,32 2 1,86 0,07 0,95 0,91 0,01 0,14 0,15 P8
 

Р0-Р2-Р7-Р4-Р3-Р5-Р0

        Р0-Р2-Р7-Р4-Р3-Р5-Р8-Р0

Р0-Р8-Р0

Q=0,32+0,69=1,01т 

Потр.,т I                
0,087 2 P1              
1,01 2 0,07 P2            
1,01 2 0,64 0,68 P3          
1,01 2 0,41 1,69 0 P4        
1,01 2 0,07 1,05 0,04 1,17 P5      
0,29 2 0,68 0,04 0,98 0,98 0,02 P6    
1,01 2 0,05 0 0,01 0 0 0,69 P7  
1,01 2 1,86 0,07 0 0,91 0,01 0,14 0,15 P8
 

Р0-Р2-Р7-Р4-Р3-Р5-Р8-Р0

             Р0-Р2-Р7-Р4-Р3-Р5-Р8-Р1-Р0

Р0-Р1-Р0

Q=1,01+0,087=1,097т 

Потр.,т I                
1,097 2 P1              
1,097 2 0,07 P2            
1,097 2 0,64 0,68 P3          
1,097 2 0,41 1,69 0 P4        
1,097 2 0,07 1,05 0,04 1,17 P5      
0,29 2 0,68 0,04 0,98 0,98 0,02 P6    
1,097 2 0,05 0 0,01 0 0 0,69 P7  
1,097 2 0 0,07 0 0,91 0,01 0,14 0,15 P8
 

Р0-Р2-Р7-Р4-Р3-Р5-Р8-Р1-Р0

                    Р0-Р2-Р7-Р4-Р3-Р5-Р8-Р1-Р6-Р0

Р0-Р6-Р0

Q=0,29+0,097=1,387т 

Выбираем  а/м ГАЗ 33023 грузоподъемностью 1,5т 
 
 
 
 
 
 

Матрица кратчайших расстояний

Пункты Кратчайшие  расстояния между пунктами,км
  Р0 Р2 Р7 Р4 Р3 Р5 Р8 Р1 Р6
Р0   1,26 2,84 2,07 1,12 1,32 1,11 1,29 0,53
Р2 1,26   1,59 1,64 1,7 1,53 2,3 2,48 1,75
Р7 2,84 1,59   2,8 3,95 2,8 3,8 4,08 2,68
Р4 2,07 1,64 2,8   1,07 2,22 2,27 2,95 1,62
Р3 1,12 1,7 3,95 1,07   2,4 1,28 1,77 0,67
Р5 1,32 1,53 2,8 2,22 2,4   2,42 2,54 1,83
Р8 1,11 2,3 3,8 2,27 1,28 2,42   0,54 1,5
Р1 1,29 2,48 4,08 2,95 1,77 2,54 0,54   1,14
Р6 0,53 1,75 2,68 1,62 0,67 1,83 1,5 1,14  
сумма 11,54 14,25 24,54 16,64 13,96 17,06 15,22 16,79 11,72
 

Δl0-7=l0-1-l1-7-l0-7=1,29+4,08-2,84=2,53

Δl7-5=4,08+2,54-2,8=3,82

Δl5-0=2,54+1,29-1,32=2,51-min

0-7-5-1-0

Δl0-7=2,07+2,8-2,84=2,03- min

Δl7-5=2,8+2,22-2,8=2,22

Δl5-1=2,22+2,95-2,54=2,63

Δl1-0=2,95+2,07-1,29=3,73

0-4-7-5-1-0

Δl0-4=1,11+2,27-2,07=1,31

Δl4-7=2,27+3,8-2,8=3,27

Δl7-5=3,8+2,42-2,8=3,42

Δl5-1=2,42+0,54-2,54=0,42

Δl1-0=0,54+1,11-1,29=0,36- min

0-4-7-5-1-8-0

Δl0-4=1,26+1,64-2,07=0,83

Δl4-7=1,64+1,59-2,8=0,43

Δl7-5=1,59+1,53-2,8=0,32- min

Δl5-1=1,53+2,48-2,54=1,47

Δl1-8=2,48+2,3-0,54=4,24

Δl8-0=2,3+1,26-1,11=2,45

0-4-7-2-5-1-8-0

Δl0-4=1,12+1,07-2,07=4,26

Δl4-7=1,07+3,95-2,8=2,22

Δl7-2=3,95+1,7-1,59=4,06

Δl2-5=1,7+2,4-1,53=2,57

Δl5-1=2,4+1,77-2,54=1,63

Δl1-8=1,77+1,28-0,54=2,51

Δl8-0=1,28+1,12-1,11=1,29- min

0-4-7-2-5-1-8-3-0

Δl0-4=0,53+1,62-2,07=0,08

Δl4-7=1,62+2,68-2,8=1,5

Δl7-2=2,68+1,75-1,59=2,84

Δl2-5=1,75+1,83-1,53=2,05

Δl5-1=1,83+1,14-2,54=0,43

Δl1-8=1,14+1,5-0,54=2,1

Δl8-3=1,5+0,67-1,28=0,89

Δl3-0=0,67+0,53-1,12=0,08- min

Итоговый  маршрут: 0-4-7-2-5-1-8-3-6-0 

Технико-экономические  показатели работы подв.состава

Показатель Обозначение Ед.измерения Значение
Нулевой пробег l0 км 15,71
Груженый  пробег lге км 13,13
Общий пробег l км 28,84
Коэф.использования  пробега β   0,46
Коэф.использования  грузоподъемности γ   0,92

       Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное  учреждение высшего 

профессионального образования

       «Кузбасский государственный  технический университет»

       Филиал  КузГТУ в г.Новокузнецке

Кафедра автомобильных перевозок

 
 

Индивидуальное  задание

Организация  труда водителей.   
 

                                                                                                Выполнил: ст. гр. АП-06

                                                          Ефремов   С.В.

                                                          Руководитель  от КузГТУ:

                                                          Тюрин  А.Ю. 

                                    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новокузнецк 2010 
 
 

Грузоотправитель: «ООО»,Рябиновая,8

Грузопотребители:

1)Тольятти,62

2)Лесная 1б

3)Пожарского,20

4)Кузнецова,12

5)Музейная,7

6)Ермакова,11

7)Молодежная,6

8)Хитарова,30

Расстояние  между пунктами и потребности  в грузе у грузопотребителей:

Потр.,т P0                
1,2 10,65 P1              
2,8 2,14 10,16 P2            
2,5 10,13 3,77 9,54 P3          
3 9,85 3,24 9,26 1,54 P4        
2,4 9,94 4,71 8,94 5,48 5,34 P5      
1,8 10,45 2,34 9,86 4,86 4,33 2,86 P6    
1,3 17,14 7,67 16,68 9,35 8,41 11,21 8,94 P7  
1 8,56 3,12 6,83 3,97 3,31 2,33 2,32 9,6 P8
 

Выигрыши  при объединении:

Потр.,т P0                
1,2 10,65 P1              
2,8 2,14 2,63 P2            
2,5 10,13 17,01 2,73 P3          
3 9,85 17,26 2,73 18,44 P4        
2,4 9,94 15,88 3,14 14,59 14,45 P5      
1,8 10,45 18,76 2,73 15,72 15,97 17,53 P6    
1,3 17,14 20,12 2,6 17,92 18,58 15,87 18,65 P7  
1 8,56 16,09 3,87 14,72 15,1 16,17 16,69 16,1 P8
 
Потр.,т I                
1,2 2 P1              
2,8 2 2,63 P2            
2,5 2 17,01 2,73 P3          
3 2 17,26 2,73 18,44 P4        
2,4 2 15,88 3,14 14,59 14,45 P5      
1,8 2 18,76 2,73 15,72 15,97 17,53 P6    
1,3 2 20,12 2,6 17,92 18,58 15,87 18,65 P7  
1 2 16,09 3,87 14,72 15,1 16,17 16,69 16,1 P8
 
 

Р0-Р1-Р0

      Р0-Р1-Р7-Р0

Р0-Р7-Р0 

Q=1,2+1,3=2,5т 

Потр.,т I                
2,5 2 P1              
2,8 2 2,63 P2            
2,5 2 17,01 2,73 P3          
3 2 17,26 2,73 18,44 P4        
2,4 2 15,88 3,14 14,59 14,45 P5      
1,8 2 18,76 2,73 15,72 15,97 17,53 P6    
2,5 2 0 2,6 17,92 18,58 15,87 18,65 P7  
1 2 16,09 3,87 14,72 15,1 16,17 16,69 16,1 P8
 

Р0-Р1-Р7-Р0

      Р0-Р1-Р7-Р6-Р0

Р0-Р6-Р0 

Q=2,5+1,8=4,3т

Потр.,т I                
4,3 2 P1              
2,8 2 2,63 P2            
2,5 2 17,01 2,73 P3          
3 2 17,26 2,73 18,44 P4        
2,4 2 15,88 3,14 14,59 14,45 P5      
4,3 2 0 2,73 15,72 15,97 17,53 P6    
4,3 2 0 2,6 17,92 18,58 15,87 18,65 P7  
1 2 16,09 3,87 14,72 15,1 16,17 16,69 16,1 P8
 

Р0-Р1-Р7-Р6-Р0

           Р0-Р1-Р7-Р6-Р4-Р0

Р0-Р4-Р0 

Q=4,3+3=7,3т 

Потр.,т I                
7,3 2 P1              
2,8 2 2,63 P2            
2,5 2 17,01 2,73 P3          
7,3 2 17,26 2,73 18,44 P4        
2,4 2 15,88 3,14 14,59 14,45 P5      
7,3 2 0 2,73 15,72 15,97 17,53 P6    
7,3 2 0 2,6 17,92 0 15,87 18,65 P7  
1 2 16,09 3,87 14,72 15,1 16,17 16,69 16,1 P8
 

Р0-Р1-Р7-Р6-Р4-Р0

                  Р0-Р1-Р7-Р6-Р4-Р3-Р0

Р0-Р3-Р0 

Q=7,3+2,5=9,8т

γ=9,8/10=0,98

Выбираем  а/м ЗиЛ 44510 грузоподъемностью 10 т 
 

Потр.,т I      
2,8 2 P2    
2,4 2 3,14 P5  
1 2 3,87 16,17 P8
 
Потр.,т I      
2,8 2 P2    
2,4 2 3,14 P5  
1 2 3,87 16,17 P8
 

Р0-Р5-Р0

      Р0-Р5-Р8-Р0

Р0-Р8-Р0 

Q=2,4+1=3,4т 

Потр.,т I      
2,8 2 P2    
3,4 2 3,14 P5  
3,4 2 3,87 0 P8
 
 

Р0-Р5-Р0

      Р0-Р5-Р8-Р2-Р0

Р0-Р8-Р0 

Q=3,4+2,8=6,2т 

γ=6,2/8=0,775 

Выбираем  а/м КамАЗ 5320 грузоподъемностью 8 т 

 
Пункты
  Р0 Р1 Р7 Р6 Р4 Р3
Р0   10,65 17,14 10,45 9,85 10,13
Р1 10,65   7,67 2,34 3,24 3,77
Р7 17,14 7,67   8,94 8,41 9,35
Р6 10,45 2,34 8,94   4,33 4,86
Р4 9,85 3,24 8,41 4,33   1,54
Р3 10,13 3,77 9,35 4,86 1,54  
сумма 58,22 27,67 51,51 30,92 27,37 29,65
 

Δl0-7=l0-3-l3-7-l0-7=10,13+9,35-17,14=2,34- min

Δl7-6=9,35+4,86-8,94=5,27

Δl6-0=4,86+10,13-10,45=4,54

0-3-7-6-0

Δl0-3=10,65+3,77-10,13=4,29

Δl3-7=3,77+7,67-9,35=2,09- min

Δl7-6=7,67+4,86-8,94=3,59

Δl6-0=4,86+10,65-10,45=5,06

0-3-1-7-6-0

Δl0-3=9,85+1,54-10,13=1,26

Δl3-1=1,54+3,24-9,35=-4,57- min

Δl1-7=3,24+8,41-7,67=3,98

Δl7-6=8,41+4,33-8,94=3,8

Δl6-0=4,33+9,85-10,45=3,73

0-3-4-1-7-6-0 
 
 
 

Пункты
  Р0 Р5 Р8 Р2
Р0   9,94 8,56 2,14
Р5 9,94   2,33 8,94
Р8 8,56 2,33   6,83
Р2 2,14 8,94 6,83  
сумма 20,64 21,21 17,72 17,91
 

0-5-2-8-0 

Показатель Обозначение Ед.измерения 1 2
Нулевой пробег l0 км 12,55 10,54
Груженый  пробег lге км 31,52 25,71
Общий пробег l км 44,07 36,25
Коэф.использования  пробега β   0,72 0,71
Коэф.использования  грузоподъемности γ   0,98 0,775

Информация о работе Отчет по технологической практике в ОАО "Новокузнецкая автобаза"