Отчет по технологической практике в ОАО "Новокузнецкая автобаза"

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2011 в 21:44, отчет по практике

Описание работы

Цель второй технологической практики– закрепить и углубить знания, полученные при изучении курсов «Грузовые перевозки», «Пассажирские перевозки» и других специальных дисциплин.

Задачами практики являлись:

- анализ работы транспорта в составе транспортных и транспортно-технологических систем;

- изучение структуры автотранспортного предприятия и организации технологического процесса автомобильных перевозок;

- ознакомление с организацией работы на предприятиях по внедрению новой техники, рационализацией и изобретательству;

-оценка роли автомобильного транспорта технологической схеме производства.

Содержание

Введние………………………………………………………………………………..3

1.Назначение предприятия,его местонахождение,реквизиты…………. ………...4

2.Общая структура АТП……………………………………………………………..6


3.Работа транспорта в составе транспортных и транспортно-технологических систем………………………………………………………………………..……..…9

4.Основные поставщики, организация материально-технического снабжения………………………………………………………………..……...……11

5. Клиентура АТП. …………………………………………………………………15

6. Конкуренты АТП …………...…………………………………………..……….17

7.Роль автотранспортного цеха в производственной структуре предприятия………………………………………………………………… …....20

8.Функции внутризаводского и внешнего транспорта………...…………..…. ...21

9.Правовое регулирование перевозочной деятельности……………..…….……26

10.Экономическая деятельность………………………………..………….…...…27

Список использованной литературы……………………………………………...36

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике.мы с Серегой.doc

— 1.43 Мб (Скачать)

Содержание

Введние………………………………………………………………………………..3

1.Назначение предприятия,его местонахождение,реквизиты…………. ………...4

2.Общая структура АТП……………………………………………………………..6

3.Работа транспорта в составе транспортных и транспортно-технологических систем………………………………………………………………………..……..…9

4.Основные поставщики, организация материально-технического снабжения………………………………………………………………..……...……11

  5. Клиентура АТП. …………………………………………………………………15

  6. Конкуренты АТП …………...…………………………………………..……….17

  7.Роль  автотранспортного цеха в производственной структуре       предприятия…………………………………………………………………   …....20

  8.Функции внутризаводского и внешнего транспорта………...…………..…. ...21

  9.Правовое регулирование перевозочной деятельности……………..…….……26

 10.Экономическая деятельность………………………………..………….…...…27

   Список использованной литературы……………………………………………...36 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ

      Транспортный (перевозочный) процесс – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных  действий и операций, выполняемых  автотранспортным предприятием и их подразделениями самостоятельно или  согласовано с другими организациями. При подготовке, осуществлении и  завершении перевозок грузов.

      Важную  роль при выполнении грузовых автомобильных  перевозок (ГАП) занимает организация  движения подвижного состава (ПС), так  как от правильного выбора маршрута движения зависит доля порожнего  пробега ПС в общем пробеге. Маршрутом  движения называется путь следования ПС при выполнении перевозок. На всех маршрутах транспортный процесс  перевозки грузов складывается из последовательно  повторяющихся элементов: подача ПС к месту погрузки; погрузка ПС; перемещение  груза; разгрузка ПС. Совокупность этих элементов, образующих законченную  операцию, называется циклом перевозки  или ездкой.  
Подача ПС от места стоянки и возврат после последнего пункта разгрузки относится не к отдельному циклу перевозок, а к работе ПС за день в целом и называется нулевым пробегом.  
Совокупность элементов одного или нескольких циклов перевозки с момента подачи порожнего ПС в пункт погрузки до очередного возврата в этот же образует оборот автомобиля.

             Цель второй технологической  практики– закрепить и углубить  знания, полученные при изучении  курсов «Грузовые перевозки», «Пассажирские  перевозки» и других специальных  дисциплин.

      Задачами практики являлись:

      - анализ работы транспорта в  составе транспортных и транспортно-технологических  систем;

      - изучение структуры автотранспортного  предприятия и организации технологического  процесса автомобильных перевозок;

      - ознакомление с организацией  работы на предприятиях по  внедрению новой техники, рационализацией  и изобретательству;

        -оценка роли автомобильного транспорта  технологической схеме производства. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Назначение  предприятия,его  местонахождение,реквизиты 

        Автопредприятие ОАО «Новокузнецкая автобаза» занимается перевозкой строительных и общих видов грузов, обладает необходимым подвижным составом как специального, так и общего назначения, а также парком строительной и дорожной техники. Автобаза может оказывать полный перечень транспортных и дополнительных услуг, таких как экспедирование, погрузка – разгрузка,  перевозка опасных грузов, перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов, перевозка навалочных грузов и др. Автобаза может также оказывать услуги по техническому обслуживанию и капитальному ремонту автомобилей, кранов и другой строительной техники. Рынком сбыта транспортных услуг является весь город Новокузнецк и прилегающие районы.

        Предприятие обеспечено инженерно техническими кадрами и управленческим персоналом. Полностью укомплектован штат ремонтных  рабочих и водителей.

        Основными заказчиками транспортных услуг  являются строительные компании города. Самым крупным заказчиком является строительная компания «ЮЖКУЗБАССТРОЙ».

История предприятия

        Новокузнецкая автобаза начинает свою историю с 22 апреля 1940 года, с 15 грузовых автомобилей, которые были переданы из системы  КМК, вновь созданному тресту Сталинскпромстрой.

        Организатором и создателем этого, небольшого в  то время, но очень нужного для  строителей хозяйства, был тов. Агалив М.И. Первым директором автобазы - был  Киселев Петр Андреевич, главным  инженером Дембицкий Иван Никифорович. За 15 лет их работы, автопарк автобазы увеличился до 150 автомобилей, были построены ремонтные и подсобные цеха.  В те годы автобаза наряду со строительством КМК, принимала участие в строительстве — Сантехлита -, Химфармзавода. расширение Алюминиевого, Ферросплавного, Цементного. Машиностроительного и других заводов, принимала участие в строительстве жилья, школ, дошкольных учреждений, объектов соцкультбыта. В 1955 году Директором автобазы был Гиря М.А., за ним Белоусов и Чистяков Г.И.

        В 1962 году директором был назначен Пеньков  Петр Николаевич, главным инженером  Гертье Эрнст Александрович. За 18 лет  их руководства парк автомобилей  достиг 380 единиц, были построены основные производственные цеха, бытовые помещения. За это время сформировался трудовой коллектив предприятия. За самоотверженный  труд, ряд работников автобазы были награждены орденами и медалями.

        В 1981 г директором автобазы назначен Шелудков Иван Лукьянович,  
 
 
 
 

        

        

        главным инженером - Георгиевский Василии Георгиевич, который с 1984 - 1986 гг был директором автобазы. За время их работы были построены и введены механический цех, АБК, теплые стоянки для автомобилей, легковой парк,.

        В 1986 г директором автобазы назначен Иванов Николай Викторович, а в  1988 году трудовым коллективом автобазы был избран Гостинцев Александр  Николаевич, который возглавляет автобазу до настоящего времени. За 12 лет работы, под руководством Гостинцева А.Н. автопарк достиг уже 591 единиц техники, были организованы и освоены 2 новых участка - это участок по тяжелой технике и

        крановый. В настоящее время автобаза не только перевозит грузы, но и строит дороги. Материальная база автопредприятия  укрепилась. Введены в строй ОГМ, холодный склад, столярный и сварочный  цехи, кузница, цех капитального ремонта, шиномонтажный участок, цех ремонта  тяжелой техники, легковой парк. За 60 лет своего существования Новокузнецкой  автобазой перевезено 257.15 млн. тонн грузов при грузообороте 2374,3 млн.тнкм.

        Накоплен  богатый опыт, имеются свои трудовые традиции, такие как присвоение звания - ВЕТЕРАН ТРУДА НОВОКУЗНЕЦКОЙ  АВТОБАЗЫ - проведете встреч с пенсионерами автобазы, оказание им материальной помощи.

        В 1993 г Новокузнецкая автобаза преобразована  в Акционерное общество.

        Производственная  программа предприятия по видам  работ разделяется:

        - перевозка грузов;

        - перевозка пассажиров;

        - работа землеройной техники;

        - работа крановой техники;

        - работа дорожной техники.

        Перевозка пассажиров автобазой осуществляется по служебным маршрутам для нужд предприятий заказчиков (перевозка  рабочих к месту работы), и для  собственных нужд.

Реквизиты:

г. Новокузнецк  проезд Театральный, д.2 ИНН/КПП 4216000561 \421701001 р\с 40702810800000002105 в АКБ «Новокузнецкий муниципальньи банк» (ОАО) г. Новокузнецка, к/с 30101810700000000705 БИК 043209705 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       

       

       2.Общая  структура  АТП

             

           Рисунок 1.-Общая структура  АТП 

        Структура управления - это совокупность звеньев  и ступеней управления в их взаимозависимости  и взаимосоподчиненности. Организационная  структура управления создает своего рода каркас, который является основой  для формирования отдельных административных функций. В структуре управления раскрываются связи каждой ступени, каждого звена, показывается степень  интеграции и специализации отдельных  функций управления.

        Оперативное руководство деятельности ОАО «Новокузнецкая автобаза» осуществляет генеральный директор.

        Генеральному  директору непосредственно подчиняются :

        - главный бухгалтер;

        - главный инженер;

        - начальник ОМТС; 
     
     
     
     
     
     
     

        - начальник АРМ;

        

           - Начальник ПТО;

             -начальник отдела эксплуатации.

    Генеральный директор имеет право распоряжаться  средствами и имуществом предприятия, заключать договоры, открывать счета  и распоряжаться ими, издавать приказы  по предприятию, принимать и увольнять  работников, применять к ним меры поощрения и налагать взыскания. Вместе с тем, генеральный директор отвечает за правильное и эффективное  использование материальных и трудовых ресурсов предприятия, улучшение условий  и охрану труда. Если же говорить в  целом, то генеральный директор организует работу коллектива предприятия, а также  несет полную ответственность за состояние предприятия и его  деятельность.

    Эксплуатационная  служба АТП организует свою работу на основе плана пассажирских перевозок. Она изыскивает возможности для  наиболее рационального осуществления  этих перевозок с наименьшими  затратами.

    Главный инженер обеспечивает бесперебойную работу предприятия. Координирует деятельность подчиненных ему подразделений. Принимает меры по обеспечению организации необходимым оборудованием и материалами.

    Главный бухгалтер осуществляет , исходя из Положения о главных бухгалтерах, организацию бухгалтерского учета  хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным  использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Обеспечивает организацию учета и отчетности на предприятии. Осуществляет контроль за соблюдением оформления первичных  и бухгалтерских документов. Участвует  в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.

    Начальник АРМ координирует работу мастеров. Организует работу связанную с ремонтом автотранспортных средств.

    Инженер отдела кадров ведет учет личного  состава предприятия и установленную  документацию по кадрам. Оформляет  прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, инструкциями и приказами руководителя предприятия.

    Инженер безопасности движения осуществляет контроль за соблюдением на предприятии действующего законодательства, инструкций, правил, норм пот охране труда и технике  безопасности, следит за предоставлением  работникам установленных льгот  и компенсации по условиям труда.

    Эксплуатационная  служба АТП организует свою работу на основе плана пассажирских перевозок. Она изыскивает возможности для  наиболее рационального осуществления  этих перевозок с наименьшими  затратами. На АТП служба эксплуатации на основе всестороннего изучения потребностей призвана обеспечить более полное удовлетворение нужд населения в таксомоторных  перевозках 
    ОМТС обеспечивает бесперебойное материально-техническое 1 снабжение предприятия материалами, запасными частями, метал- 1 лом, топливом,
     
     

    комплектующими  изделиями, инструментами, спецодеждой, хозинвентарем и др.;  
    разрабатывает текущие и перспективные планы материально-технического снабжения предприятия, обеспечивает реализацию выделенных на эти цели

    фондов;  
    принимает меры по предупреждению образования сверхнормативных запасов оборудования и других материальных ценностей; организует работу складского хозяйства и т. д.

Информация о работе Отчет по технологической практике в ОАО "Новокузнецкая автобаза"