Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2011 в 21:44, отчет по практике
Цель второй технологической практики– закрепить и углубить знания, полученные при изучении курсов «Грузовые перевозки», «Пассажирские перевозки» и других специальных дисциплин.
Задачами практики являлись:
- анализ работы транспорта в составе транспортных и транспортно-технологических систем;
- изучение структуры автотранспортного предприятия и организации технологического процесса автомобильных перевозок;
- ознакомление с организацией работы на предприятиях по внедрению новой техники, рационализацией и изобретательству;
-оценка роли автомобильного транспорта технологической схеме производства.
Введние………………………………………………………………………………..3
1.Назначение предприятия,его местонахождение,реквизиты…………. ………...4
2.Общая структура АТП……………………………………………………………..6
3.Работа транспорта в составе транспортных и транспортно-технологических систем………………………………………………………………………..……..…9
4.Основные поставщики, организация материально-технического снабжения………………………………………………………………..……...……11
5. Клиентура АТП. …………………………………………………………………15
6. Конкуренты АТП …………...…………………………………………..……….17
7.Роль автотранспортного цеха в производственной структуре предприятия………………………………………………………………… …....20
8.Функции внутризаводского и внешнего транспорта………...…………..…. ...21
9.Правовое регулирование перевозочной деятельности……………..…….……26
10.Экономическая деятельность………………………………..………….…...…27
Список использованной литературы……………………………………………...36
Заработная плата для разных категорий водителей (самосвалы, бетоновозы, спец транспорт), устанавливается руководителем предприятия, беря за основу финансовые возможности предприятия.
Таблица 4 - Динамика роста зарплаты за период 2000 – 2002г.
Средняя заработная плата, руб | 2000 | 2001 | Темп роста % | 2002 | Темп роста % | 2002г./2000г. |
Водители | 3374 | 4526 | 134 | 4876 | 108 | 145 |
Крановщики | 4845 | 6004 | 124 | 6559 | 109 | 135 |
Механизаторы | 4011 | 5990 | 149 | 6010 | 100 | 150 |
АРМ | 2266 | 2935 | 130 | 3192 | 109 | 141 |
Вспомогательные | 1938 | 2121 | 109 | 2446 | 115 | 126 |
ИТР | 3896 | 5053 | 130 | 5249 | 104 | 135 |
Монтажники | 3795 | 5242 | 138 | 6123 | 117 | 161 |
Охрана | 2566 | 3566 | 139 | 3412 | 96 | 133 |
АВТОБАЗА | 3152 | 4260 | 135 | 4592 | 108 | 146 |
Производительность, руб. на чел. | 9290 | 11772 | 127 | 13946 | 118 | 150 |
Таблица 5- Анализ выполнения плана по доходам и в разрезе по колоннам в сентябре 2002 года | ||||||
а/колонны | план (тыс. руб.) | факт (тыс. руб.) по путевым листам | % выполнения по путевым листам | "Доходы" по хоз. нуждам (тыс. руб.) - разница между планом и фактом | процент с учетом выполнения хоз. нужд | |
а/к 1 | 1935 | 1363 | 70 | 204,1 | 85 | |
а/к 2 | 3328 | 3158 | 95 | 167,7 | 100 | |
а/к 3 | 1489 | 1962 | 132 | 207 | 146 | |
а/к 4 | 1287 | 1960 | 152 | 119,1 | 162 | |
а/к 5 | 2601 | 2572 | 99 | 26 | 100 | |
а/к 6 | 2658 | 2434 | 92 | 286,5 | 102 | |
а/к 7 | 2068 | 2219 | 107 | 161,3 | 115 | |
а/к 8 | 490 | 607 | 124 | 68,6 | 138 | |
автобаза | 15856 | 16275 | 103 | 1240,3 | 110 |
Таблица 6- Анализ изменения договорных цен ОАО"Новокузнецкая автобаза"
№ | Марка | 01.06.02 | 01.12.02 | % увел. |
1 | КАМАЗ 55111 | 288 | 381 | 32,3 |
2 | КАМАЗ 55102 | 247 | 300 | 21,5 |
3 | КРАЗ 6510 | 324 | 412 | 27,2 |
4 | КРАЗ 6510 тр. | 948 | 1019 | 7,5 |
5 | КАМАЗ 5320,53312 | 271 | 331 | 22,1 |
7 | МАЗ 54323, КАМАЗ 5410дл, роспуск, 20т | 324 | 393 | 21,3 |
8 | ЗИЛ, ММЗ 4502 | 257 | 261 | 1,6 |
9 | ГАЗ 5312 | 224 | 230 | 2,7 |
10 | КАМАЗ 5410ц/в, МАЗ 504ц/в | 368 | 434 | 17,9 |
11 | КАМАЗ 55111 б/см | 409 | 520 | 27,1 |
12 | ГАЗ 33021, газель, м/авт | 160 | 178 | 11,3 |
13 | Тойота, ГАЗ 31029 | 154 | 170 | 10,4 |
14 | ПАЗ 3205, КАВЗ 3976 | 234 | 253 | 8,1 |
16 | ЗИЛ 441510 ц/в | 340 | 340 | 0,0 |
17 | УАЗ 31514 | 155 | 173 | 11,6 |
18 | ВАЗ 21213 Нива | 141 | 158 | 12,1 |
19 | ВАЗ 21093 | 137 | 152 | 10,9 |
20 | КАМАЗ 5410 сп | 288 | 381 | 32,3 |
21 | УРАЛ 4320 тп, КАМАЗ 4310 тп | 311 | 368 | 18,3 |
22 | ГАЗ 5312 тз | 236 | 240 | 1,7 |
23 | МАЗ 5334 тз | 297 | 353 | 18,9 |
24 | ЗИЛ 43362 гудр | 262 | 281 | 7,3 |
25 | ЗИЛ 431410 а/бочка | 213 | 242 | 13,6 |
26 | ГАЗ 5312 саг компр эл.ст. | 247 | 254 | 2,8 |
27 | КАМАЗ 5320 саг компр эл.ст. | 322 | 388 | 20,5 |
28 | ЭО 5124 хитачи | 514 | 617 | 20,0 |
29 | ЭО 4321, ЭО 3322, УН 053 | 366 | 415 | 13,4 |
30 | Л 34 погруз., К 701 нож погруз. | 511 | 609 | 19,2 |
31 | УДС, Татра-815 | 594 | 685 | 15,3 |
32 | ДЗ 98 грейдер | 419 | 525 | 25,3 |
33 | ДТ 75 нож тр./укл. | 205 | 260 | 26,8 |
34 | Т 330 нож тр./укл. | 565 | 672 | 18,9 |
35 | Асфальтоукладчик | 409 | 454 | 11,0 |
36 | КАТОК 20т, КАТОК 7т | 311 | 358 | 15,1 |
37 | КРАЗ 257 а/кран | 433 | 503 | 16,2 |
38 | КАТО 75т | 698 | 788 | 12,9 |
39 | КС 5363,КС 4361 а/кран | 342 | 408 | 19,3 |
40 | МКГ 25, ДЭК 251 | 427 | 498 | 16,6 |
Ср. процент по автобазе | 15,0 |
Таблица 7 - Финансовые показатели / ОАО "Новокузнецкая автобаза" | ||||||||
Показатели | Квартал IV 2002г | В том числе по месяцам; тыс.руб | ||||||
Октябрь | % | Ноябрь | % | Декабрь | % | |||
1 | ДОХОДЫ | 44322 | 15956 | 13740 | 14626 | |||
2 | Затраты на производство | 22201,0 | 7922,0 | 49,6 | 6882 | 50,0 | 7397 | 50,5 |
2.1. | ГСМ | 15008 | 5303 | 33,2 | 4652 | 33,8 | 5053 | 34,5 |
2.2 | Авторезина | 913 | 327 | 2,0 | 283 | 2,1 | 303 | 2,0 |
2.3 | Зап.части | 2680 | 965 | 6,0 | 831 | 6,0 | 884 | 6,0 |
2.4 | Материалы | 1023 | 368 | 2,3 | 317 | 2,3 | 338 | 2,3 |
2.5 | Амортизация транспорта | 2577 | 959 | 6,000 | 799 | 5,8 | 819 | 5,6 |
3 | Затраты связанные с производством | 3367,4 | 1212,3 | 7,600 | 1043,9 | 7,6 | 1111,2 | 7,6 |
3.1 | Эл. энергия | 425 | 153 | 1,0 | 132 | 1,0 | 140 | 0,9 |
3.2 | Теплоэнергия | 1400 | 504 | 3,2 | 434 | 3,2 | 462 | 3,2 |
3.3 | Водоснабжение | 212 | 76 | 0,5 | 66 | 0,5 | 70 | 0,5 |
3.4 | Амортизация зданий, сооружений | 112,4 | 40,5 | 0,25 | 34,8 | 0,25 | 37,1 | 0,25 |
3.5 | Текущий ремонт зданий, сооружений | 10 | 3,6 | 0,020 | 3,1 | 0,02 | 3,3 | 0,02 |
3.6 | Содержание зданий, сооружений, территории | 9 | 3,2 | 0,02 | 2,8 | 0,02 | 3 | 0,02 |
3.7 | Противопожарные мероприятия | 21 | 7,6 | 0,05 | 6,5 | 0,05 | 6,9 | 0,05 |
3.8 | Аренда земли | 456 | 164 | 1,0 | 141 | 1,0 | 151 | 1,0 |
3.9 | МБП | 80 | 29 | 0,2 | 25 | 0,2 | 26 | 0,2 |
3.10 | Спец.одежда | 75 | 27 | 0,2 | 23 | 0,2 | 25 | 0,2 |
3.11 | Техосмотр и замена номеров | 72 | 26 | 0,2 | 22 | 0,2 | 24 | 0,2 |
3.12 | Командировка | 116 | 42 | 0,3 | 36 | 0,26 | 38 | 0,26 |
3.13 | Пропуска на пользование дорог | 221 | 80 | 0,5 | 68 | 0,5 | 73 | 0,5 |
3.14 | Приобретение лицензии | 15 | 6 | 0,040 | 4 | 0,03 | 5 | 0,03 |
3.15 | Спец.питание | 143 | 50,4 | 31,000 | 45,7 | 0,33 | 46,9 | 0,32 |
3.16 | Госгортехнадзор | |||||||
4 | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | 202 | 73 | 0,460 | 63 | 0,46 | 66 | 0,45 |
4.1 | ГТС и МТС | 86 | 31 | 0,2 | 27 | 0,2 | 28 | 0,2 |
4.2 | Экология | 7,5 | 2,7 | 0,02 | 2,3 | 0,2 | 2,5 | 0,2 |
4.3 | Гордезстанция | 4,5 | 1,6 | 0,01 | 1,4 | 0,01 | 1,5 | 0,01 |
4.4 | Охрана труда | 8 | 2,9 | 0,020 | 2,5 | 0,02 | 2,6 | 0,02 |
4.5 | Содержание компьютера | 12 | 4,3 | 0,030 | 3,7 | 0,03 | 4 | 0,027 |
4.6 | Содержание охраны | 10 | 3,6 | 0,020 | 3,1 | 0,02 | 3,3 | 3,1 |
4.7 | Почта-телеграф | 3,5 | 1,3 | 0,010 | 1,1 | 0,01 | 1,1 | 1,1 |
4.8 | Канцтовары | 7,5 | 2,7 | 0,020 | 2,3 | 0,02 | 2,5 | 2,3 |
4.9 | Пер.печать | |||||||
4.10 | Бланки | 12 | 4,3 | 0,030 | 3,7 | 0,026 | 4 | 3,7 |
4.11 | Содержание здр.пункта флюр. медикаменты | 26 | 9,4 | 0,060 | 8,1 | 0,06 | 8,5 | 0,06 |
4.12 | Прочие расходы | 25 | 9,2 | 0,060 | 7,8 | 0,06 | 8 | 0,06 |
5 | НАЛОГИ | 1429 | 514 | 3,200 | 443 | 3,2 | 472 | 3,2 |
5.1 | Налог на дорогу | 443 | 159 | 1,0 | 137 | 1,0 | 147 | 1,0 |
5.2 | Налог с владельцев транспорта | 986 | 355 | 2,200 | 306 | 2,2 | 325 | 2,2 |
Всего расходы | 27199,4 | 9721,3 | 61,0 | 8431,9 | 61,4 | 9046,2 | 61,9 | |
Доходы для определения ФОТ | 17122,6 | 6234,7 | 39,0 | 5308,1 | 38,6 | 5579,8 | 38,1 | |
Фонд зарплаты | 15163 | 5459 | 4699 | 5005 | ||||
Начисления на соц.страхов. 36,7% | 5565 | 2003 | 1725 | 1837 | ||||
Всего расходов | 47927,4 | 17183,3 | 107,7 | 14855,9 | 108,1 | 15888,2 | 108,6 | |
Результат (- уб) (+пр) | -3605,4 | -1227,3 | -1115,9 | -1262,2 | ||||
Операционные доходы | ||||||||
Операционные расходы | 482 | 174 | 1,1 | 149 | 1,1 | 159 | 1,1 | |
Внереализац. расходы | ||||||||
Итого убытков | -4087,4 | -1401,3 | -1264,9 | -1421,2 | ||||
Налог на прибыль | ||||||||
убытки от фин.хоз. деятельности | -4087,4 | -1401,3 | -1264,9 | -1421,2 | ||||
Отвлеченные средства | 485 | 175 | 150 | 160 | ||||
Чистая прибыль \убыток\ | -4572,4 | -1576,3 | -1414,9 | -1581,2 |
Таблица 8 - ПЛАН по труду на 2003 год ОАО "Новокузнецкая автобаза" | ||||||||||
Показатели | Ед. изм. | 2002 факт | 2003 план | в том числе по кварталам | ||||||
1-й квартал | 2-й квартал | 3-й квартал | 4-й квартал | |||||||
|
ДОХОДЫ | тыс. руб. | 182129,3 | 194246 | 36897 | 50025 | 64892 | 42432 | ||
|
Численность | чел. | 1076 | 1046 | 1032 | 1063 | 1080 | 1052 | ||
|
Производительность труда | 169265 | 185704 | 35752,9 | 47060,2 | 60085,2 | 40334,6 | |||
темп прироста(+), снижения(-) | 9,7 | 31,6 | 27,7 | -32,9 | ||||||
|
Фонд оплаты труда | тыс. руб. | 64660 | 62158,7 | 12176 | 15857,9 | 20122,2 | 14002,6 | ||
Удельный вес в доходах | 0,36 | 0,32 | 0,33 | 0,317 | 0,310 | 0,33 | ||||
|
Средняя з/плата | руб. | 5007,7 | 4952,1 | 3932,8 | 4972,7 | 6210,6 | 4436,8 | ||
темп прироста(+), снижения(-) | -1,1 | 26,4 | 24,9 | -28,6 |
Информация о работе Отчет по технологической практике в ОАО "Новокузнецкая автобаза"