Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2011 в 21:44, отчет по практике
Цель второй технологической практики– закрепить и углубить знания, полученные при изучении курсов «Грузовые перевозки», «Пассажирские перевозки» и других специальных дисциплин.
Задачами практики являлись:
- анализ работы транспорта в составе транспортных и транспортно-технологических систем;
- изучение структуры автотранспортного предприятия и организации технологического процесса автомобильных перевозок;
- ознакомление с организацией работы на предприятиях по внедрению новой техники, рационализацией и изобретательству;
-оценка роли автомобильного транспорта технологической схеме производства.
Введние………………………………………………………………………………..3
1.Назначение предприятия,его местонахождение,реквизиты…………. ………...4
2.Общая структура АТП……………………………………………………………..6
3.Работа транспорта в составе транспортных и транспортно-технологических систем………………………………………………………………………..……..…9
4.Основные поставщики, организация материально-технического снабжения………………………………………………………………..……...……11
5. Клиентура АТП. …………………………………………………………………15
6. Конкуренты АТП …………...…………………………………………..……….17
7.Роль автотранспортного цеха в производственной структуре предприятия………………………………………………………………… …....20
8.Функции внутризаводского и внешнего транспорта………...…………..…. ...21
9.Правовое регулирование перевозочной деятельности……………..…….……26
10.Экономическая деятельность………………………………..………….…...…27
Список использованной литературы……………………………………………...36
Производственно-
По своему типу ОАО «
ОАО«Новокузнецкая автобаза» состоит из восьми автоколонн, каждая автоколонна имеет подвижной состав определенного назначения, а именно:
Автоколонна №1 – Автомобили самосвалы (КрАЗ;КАМАЗ), автобетоносмесители -71шт.;
Автоколонна №2 –Автомобили самосвалы (КАМАЗ) -70шт;
Автоколонна №3 – Бортовые, седельные тягачи, техпомощь. – 92шт.;
Автоколонна
№4 –автобетононасос,автокраны,
Автоколонна №5 – Автобусы,легковые автомобили,бортовые –41шт.;
Всего по автобазе единиц техники 374 шт.
Полный список подвижного состава -смотри приложение E.
По
сроку службы парк неоднороден, автомобили
работающие наиболее интенсивно (самосвалы,
бетоносмесители, и др.) обновляются
примерно в два года на 20%, парк остальной
техники обновляется менее
Список автомобилей-в приложении Е
На
любом предприятии часть
Склад
— это комплекс зданий, сооружений
и устройств, предназначенный для
приемки, размещения и хранения поступивших
грузов (товаров), подготовки их к потреблению
и отпуску потребителям, обеспечивающий
сохранность товарно-
Основное назначение склада — концентрация запасов, их хранение,
обеспечение бесперебойного и ритмичного снабжения потребителей в
соответствии с заказами.
В
зависимости от
вида объектов хранения различают следующие
склады: материальные, полуфабрикатов
и заготовок, готовой продукции, инструментов,
оборудования и запасных частей, хозяйственные,
отходов и утиля.
В зависимости от уровня обслуживаемых потребностей предприятия:
В зависимости от степени оснащенности:
В
ОАО«Новокузнецкая автобаза»
4.Основные Поставщики
Автоарсенал
АМКОДОР-Оптим
Балашов Сергей Владимирович
ВОДОКАНАЛ
ГОРБОЛЬНИЦА19
ДАВИДОВ М.М.
ЕвроДизель ООО
Завод строительных изделий
ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ ИСПЫТ.Ц
ЗАПСИБСАНТЕХГАЗ
Зил-Сервис
Издательство печатный двор
Ирбис плюс
Каскад
КГПАТП КО
Кедр ЦОТ ООО
Кемерово-Скан грузовые Машины
Кемеровоавтодор
Колесный двор
Компания Фортек
КРЫЛО*
КузбассАвтоЦентр
Кузнецкая Страховая
КУЗНЕЦКИЙ ИНСТРУМЕНТ
НЕОКОМ-НК
Редуктор
Резинотехника ЗАО
Ростелеком
СибАвто ООО
СибЗапчастьСервис
УДКХ и Б*
ФРУТ-Сервис
ХИМУГЛЕМЕТ*
Хладокомбинат Новокузнецкий ОАО
Центр
ЮКС УГЛЕСТРИНПРОЕКТ
Организация материально-технического снабжения призвана:
Разрабатывать
текущие, перспективные, годовые и
месячные планы обеспечения Предприятия
материальными ресурсами
номенклатуры. Организовявать работу отдела по составлению отчетов
обеспечения подразделений
Предприятия материальными
Организовывать прием заявок в отдел
(годовых, квартальных, месячных) на обеспечение
материальными ресурсами установленной
номенклатуры от
подразделений
Предприятия в установленные
сроки, проверять правильность составления,
расчетов и обоснования заявок. В
случае нарушений сроков подачи заявок
подразделениями или отсутствия
обоснований – ставить вопрос
по обеспечению материальными
- Определять источники покрытия потребности
в материально-технических ресурсах.
- Обеспечивать структурные подразделения
Предприятия всеми необходимыми для его
производственной деятельности материальными
ресурсами требуемого качества и количества.
-Создавать запасы, необходимые для производства,
оперативно регулирует их.
- Подготавливать сведения об излишках
и сверхнормативных остатках.
- Подготавливать материалы к заключению
договоров на поставку, а также на реализацию
материальных ресурсов (при необходимости).
Контролирует исполнение договоров.
-Согласовывать условия и сроки поставок
материальных ресурсов.
Анализировать возможность и целесообразность
установления прямых долгосрочных хозяйственных
связей по поставкам материально-технических
ресурсов.
-Изучать и использовать маркетинговую
информацию и рекламные материалы о предложениях
предприятий оптовой торговли и заготовительных
организаций с целью выявления возможности
более выгодного приобретения материально-технических
ресурсов.
-Вести контроль за доставкой материальных
ресурсов в соответствии со сроками, определенными
договорами, своевременным возвратом
оборотной тары. Осуществлять оперативный
учет материальных ресурсов в пути.
- Осуществлять организацию входного контроля
качества и количества материальных ресурсов
при приемке их на склады.
Готовить материалы и контролировать
работу инженеров отдела при предъявлении
претензии поставщикам в случаях нарушения
поставщиками договорных обязательств,
согласовывает с поставщиками изменения
условий заключенных договоров.
Осуществлять контроль за правильным
размещением, хранением, учетом и отпуском
материалов с подведомственных складов.
Выявлять излишки материально-технических
ресурсов и своевременно готовит предложения
по их реализации, участвует в проведении
плановых и внеплановых инвентаризаций.
-Документально согласовывать с поставщиками
изменения условий договоров.
-Обеспечивать соблюдение лимитов
на отпуск материальных ресурсов и
контроль за
их расходованием в подразделениях
Предприятия по прямому назначению.
-Разрабатывать и внедряет мероприятия
по повышению эффективности использования
материальных ресурсов, снижению затрат,
связанных с их
транспортировкой
и хранением.
-Участвовать в разработке предложений
по замене дорогостоящих и дефицитных
материалов на более доступные по цене.
- Осуществлять контроль за правильностью
предъявленных к акцепту счетов-фактур
и других расчетных документов поставщиков,
своевременный их акцепт или отказ от
акцепта, в случае нарушения поставщиком
договорных обязательств.
-Готовить необходимую документацию по
обоснованию целесообразности заключения
договоров с поставщиками.
-Организовывать работу с поставщиками
по снижению кредиторской и дебиторской
задолженности в установленном порядке.
Номенклатура строительных грузов достигает нескольких сотен .Для их доставки используются различные типы подвижного состава В основном строительные грузы перевозятся специализированным
подвижным составом, что обеспечивает сохранность груза, экономит затраты на тару и упаковку, сокращает длительность погрузочно-разгрузочных операций. Доставка многих грузов вообще возможна только в специализированном подвижном составе: длинномерные грузы, железобетонные изделия, битум в подогретом состоянии и т.д. Нередко автотранспортные предприятия вынуждены сами переоборудовать транспортные средства, приспосабливая их для перевозки определенных видов грузов.
Вместе с тем специализированный подвижной состав затрудняет загрузку автомобилей в обратном направлении. Наличие специализированного оборудования (для перемешивания раствора, для закрепления груза в строго определенном положении, для погрузки и выгрузки груза и т.п.) может уменьшать полезную грузоподъемность и грузовместимость транспорта.
Специализированные транспортные средства имеют большую стоимость, чем универсальные; они требуют больших затрат на техническое обслуживание, и ремонт в авто предприятии и себестоимость перевозок с их использованием, как правило, выше.
Специализированный подвижной состав включает в себя как автомобили, так и прицепной парк: прицепы и полуприцепы (самосвальные, роспуски, для перевозки сборного железобетона, цистерны и другие).
Для
строительных грузов характерно широкое
использование
Информация о работе Отчет по технологической практике в ОАО "Новокузнецкая автобаза"