Отчет по технологической практике в ОАО "Новокузнецкая автобаза"

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2011 в 21:44, отчет по практике

Описание работы

Цель второй технологической практики– закрепить и углубить знания, полученные при изучении курсов «Грузовые перевозки», «Пассажирские перевозки» и других специальных дисциплин.

Задачами практики являлись:

- анализ работы транспорта в составе транспортных и транспортно-технологических систем;

- изучение структуры автотранспортного предприятия и организации технологического процесса автомобильных перевозок;

- ознакомление с организацией работы на предприятиях по внедрению новой техники, рационализацией и изобретательству;

-оценка роли автомобильного транспорта технологической схеме производства.

Содержание

Введние………………………………………………………………………………..3

1.Назначение предприятия,его местонахождение,реквизиты…………. ………...4

2.Общая структура АТП……………………………………………………………..6


3.Работа транспорта в составе транспортных и транспортно-технологических систем………………………………………………………………………..……..…9

4.Основные поставщики, организация материально-технического снабжения………………………………………………………………..……...……11

5. Клиентура АТП. …………………………………………………………………15

6. Конкуренты АТП …………...…………………………………………..……….17

7.Роль автотранспортного цеха в производственной структуре предприятия………………………………………………………………… …....20

8.Функции внутризаводского и внешнего транспорта………...…………..…. ...21

9.Правовое регулирование перевозочной деятельности……………..…….……26

10.Экономическая деятельность………………………………..………….…...…27

Список использованной литературы……………………………………………...36

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике.мы с Серегой.doc

— 1.43 Мб (Скачать)

           Производственно-технический  отдел является структурным подразделением автобазы и осуществляет исполнение технических решений развития предприятия, его производственной базы, а также  обслуживание частных предпринимателей согласно договора.

         По своему типу ОАО «Новокузнецкая  автобаза» является комплексным  предприятием, в нем выполняются  все виды технического обслуживания, текущий ремонт ,содержание подвижного  состава. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

      3.Работа транспорта в составе транспорта и траснпортно-технологических систем.

      Подвижной состав предприятия

      ОАО«Новокузнецкая автобаза» состоит из восьми автоколонн, каждая автоколонна имеет подвижной состав определенного назначения, а именно:

      Автоколонна №1 – Автомобили самосвалы (КрАЗ;КАМАЗ), автобетоносмесители -71шт.;

      Автоколонна №2 –Автомобили самосвалы (КАМАЗ) -70шт;

      Автоколонна №3 – Бортовые, седельные тягачи, техпомощь. – 92шт.;

      Автоколонна №4 –автобетононасос,автокраны,автогидроподъемник- 8шт.;

      Автоколонна №5 – Автобусы,легковые автомобили,бортовые –41шт.;

      Всего по автобазе единиц техники 374 шт.

      Полный  список подвижного состава -смотри приложение E.

      По  сроку службы парк неоднороден, автомобили работающие наиболее интенсивно (самосвалы, бетоносмесители, и др.) обновляются  примерно в два года на 20%, парк остальной  техники обновляется менее интенсивно и очень незначительно.

      Список автомобилей-в приложении Е

      На  любом предприятии часть территории (площадей) обязательно отводится  под прием, выгрузку, хранение, переработку, погрузку и отправку грузов. Для  выполнения таких работ необходимы грузовые площадки и платформы с  подъездными путями, специально оборудованные  и оснащенные технологическими средствами пункты взвешивания, сортировки и т.д. Такие объекты логистические  инфраструктуры предприятия представляют собой склады.

      Склад — это комплекс зданий, сооружений и устройств, предназначенный для  приемки, размещения и хранения поступивших  грузов (товаров), подготовки их к потреблению  и отпуску потребителям, обеспечивающий сохранность товарно-материальных ценностей, позволяющий накапливать  необходимые запасы.

      Основное  назначение склада — концентрация запасов, их хранение,

      обеспечение бесперебойного и ритмичного снабжения  потребителей в 

      соответствии  с заказами.

      В зависимости от вида объектов хранения различают следующие склады: материальные, полуфабрикатов и заготовок, готовой продукции, инструментов, оборудования и запасных частей, хозяйственные, отходов и утиля. 
 
 
 
 
 
 
 

      

      

      В зависимости от уровня обслуживаемых потребностей предприятия:

  • общезаводские склады,
  • цеховые склады.

      В зависимости от степени оснащенности:

  • Открытые склады. Представляют собой оборудованные площадки под открытым небом, расположенные на уровне земли или приподнятые в виде платформ. Предполагает наличие насыпного или твердого покрытия (поверх грунта), ограждений, подпорных стенок, эстакад, систем освещения, сигнализации, охраны, разметки и указателей. На открытых площадках хранятся материалы, не подверженные порче от атмосферных явлений (осадки, температура, ветер, прямые солнечные лучи) и не наносящие вреда окружающей среде (радиоактивное, бактериологическое, химическое заражение, через атмосферу и грунтовые воды).
  • Полуоткрытые склады представляют собой такие же оборудованные площадки, но под навесами, частично защищающими от атмосферных явлений. Используются обычно для хранения материалов, требующих укрытия от осадков, но не подверженных порче от температурных изменений.
  • Закрытые склады представляют собой специально оборудованные помещения в зданиях или отдельные строения различной этажности, исключающие влияние атмосферных явлений на объекты хранения и их влияние на окружающую среду. Закрытые склады, могут быть отапливаемые и неотапливаемые, с естественной и принудительной вентиляцией, с естественным и искусственным освещением и т.д. Закрытые склады могут быть оборудованы специальным образом для создания особых условий (изотермических, изобарических и т.п.) хранения и грузопереработки специфических продуктов и материалов. Для материалов, огнеопасных, взрывоопасных, иным образом опасных или вредных для человека и окружающей среды, создаются специальные хранилища закрытого типа, в т.ч. герметичные (подземные сооружения, емкости и т.д.)

      В ОАО«Новокузнецкая автобаза» имеются  лишь закрытые склады для хранения запасных частей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      4.Основные  Поставщики

Автоарсенал      

АМКОДОР-Оптим     

Балашов Сергей Владимирович  

ВОДОКАНАЛ  

ГОРБОЛЬНИЦА19     

ДАВИДОВ М.М.  

ЕвроДизель ООО     

Завод строительных изделий    

ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ  ИСПЫТ.Ц  

ЗАПСИБСАНТЕХГАЗ  

Зил-Сервис     

Издательство  печатный двор    

Ирбис плюс    

Каскад    

КГПАТП КО    

Кедр ЦОТ   ООО    

Кемерово-Скан грузовые Машины    

Кемеровоавтодор    

Колесный двор     

Компания Фортек    

КРЫЛО*  

КузбассАвтоЦентр  

Кузнецкая Страховая

КУЗНЕЦКИЙ ИНСТРУМЕНТ  

НЕОКОМ-НК  

Редуктор     

Резинотехника ЗАО    

Ростелеком     

СибАвто ООО  

СибЗапчастьСервис  

УДКХ и Б*  

ФРУТ-Сервис     

ХИМУГЛЕМЕТ*     

Хладокомбинат Новокузнецкий ОАО    

Центр

ЮКС УГЛЕСТРИНПРОЕКТ 

      Организация материально-технического снабжения  призвана: 

      Разрабатывать текущие, перспективные, годовые и  месячные планы обеспечения Предприятия  материальными ресурсами установленной  
 
 
 
 
 
 
 

      номенклатуры. Организовявать работу отдела по составлению  отчетов 

      

обеспечения подразделений  Предприятия материальными ресурсами, согласно запросам вышестоящего руководства. 
Организовывать прием заявок в отдел (годовых, квартальных, месячных) на обеспечение материальными ресурсами установленной номенклатуры от

подразделений Предприятия в установленные  сроки, проверять правильность составления, расчетов и обоснования заявок. В  случае нарушений сроков подачи заявок подразделениями или отсутствия обоснований – ставить вопрос по обеспечению материальными ресурсами  подразделений Предприятия перед  вышестоящим руководством. 
- Определять источники покрытия потребности в материально-технических ресурсах. 
- Обеспечивать структурные подразделения Предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и количества. 
-Создавать запасы, необходимые для производства, оперативно регулирует их. 
- Подготавливать сведения об излишках и сверхнормативных остатках. 
- Подготавливать материалы к заключению договоров на поставку, а также на реализацию материальных ресурсов (при необходимости). Контролирует исполнение договоров. 
-Согласовывать условия и сроки поставок материальных ресурсов. 
Анализировать возможность и целесообразность установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов. 
-Изучать и использовать маркетинговую информацию и рекламные материалы о предложениях предприятий оптовой торговли и заготовительных организаций с целью выявления возможности более выгодного приобретения материально-технических ресурсов. 
-Вести контроль за доставкой материальных ресурсов в соответствии со сроками, определенными договорами, своевременным возвратом оборотной тары. Осуществлять оперативный учет материальных ресурсов в пути. 
- Осуществлять организацию входного контроля качества и количества материальных ресурсов при приемке их на склады. 
Готовить материалы и контролировать работу инженеров отдела при предъявлении претензии поставщикам в случаях нарушения поставщиками договорных обязательств, согласовывает с поставщиками изменения условий заключенных договоров. 
Осуществлять контроль за правильным размещением, хранением, учетом и отпуском материалов с подведомственных складов. Выявлять излишки материально-технических ресурсов и своевременно готовит предложения по их реализации, участвует в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций. 
-Документально согласовывать с поставщиками изменения условий договоров.
 
 

 
 -Обеспечивать соблюдение лимитов на отпуск материальных ресурсов и

контроль за их расходованием в подразделениях Предприятия по прямому назначению. 
-Разрабатывать и внедряет мероприятия по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с их

транспортировкой  и хранением. 
-Участвовать в разработке предложений по замене дорогостоящих и дефицитных материалов на более доступные по цене. 
- Осуществлять контроль за правильностью предъявленных к акцепту счетов-фактур и других расчетных документов поставщиков, своевременный их акцепт или отказ от акцепта, в случае нарушения поставщиком договорных обязательств. 
-Готовить необходимую документацию по обоснованию целесообразности заключения договоров с поставщиками. 
-Организовывать работу с поставщиками по снижению кредиторской и дебиторской задолженности в установленном порядке.

      Номенклатура  строительных грузов достигает нескольких сотен .Для их доставки используются различные типы подвижного состава  В основном строительные грузы перевозятся  специализированным

      подвижным составом, что обеспечивает сохранность  груза, экономит затраты на тару и  упаковку, сокращает длительность погрузочно-разгрузочных операций. Доставка многих грузов вообще возможна только в специализированном подвижном составе: длинномерные грузы, железобетонные изделия, битум в подогретом состоянии и т.д. Нередко автотранспортные предприятия вынуждены сами переоборудовать транспортные средства, приспосабливая их для перевозки определенных видов грузов.

      Вместе  с тем специализированный подвижной  состав затрудняет загрузку автомобилей в обратном направлении. Наличие специализированного оборудования (для перемешивания раствора, для закрепления груза в строго определенном положении, для погрузки и выгрузки груза и т.п.) может уменьшать полезную грузоподъемность и грузовместимость транспорта.

    Специализированные  транспортные средства имеют большую  стоимость, чем универсальные; они требуют больших затрат на техническое обслуживание, и ремонт в авто предприятии и себестоимость перевозок с их использованием, как правило, выше.

    Специализированный  подвижной состав включает в себя как автомобили, так и прицепной парк: прицепы и полуприцепы (самосвальные, роспуски, для перевозки сборного железобетона, цистерны и другие).

    Для строительных грузов характерно широкое  использование специализированных контейнеров и пакетов. С их применением перевозятся такие грузы, как цемент, сухая бетонная смесь, кирпич, оконные и дверные блоки, рубероид, стекло, обои, плитка, краски и другие отделочные материалы. Нередко контейнер служит не только средством доставки груза, но и  

Информация о работе Отчет по технологической практике в ОАО "Новокузнецкая автобаза"