Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 21:30, отчет по практике
Основное назначение предприятия заключается в рациональном соединений средств производства и целенаправленной деятельности людей в едином производственном процессе при определенных социально-экономических условиях для достижения поставленных целей на основе наилучшего использования материальных и трудовых ресурсов.
Введение
1
Характеристика Депо подвижного состава "Богатырская".
2
Охрана труда на Железной дороге
3
Электромашинный цех
Список использованных источников
• слесарный верстак должен
быть без выбоин, трещин и других
дефектов, верстачные тиски - с
параллельными губками и
• рукоятка ударного
• поверхность бойка молотка должна быть выпуклой, гладкой, нескошенной, без заусенцев;
• инструмент ударного
• веретено ручного
• отвертки должны быть с неискривленными стержнями, так как возможно соскальзывание лезвия с головки винта или шурупа и травмирование рук;
• гаечные ключи должны
соответствовать размерам
• торцовые и накидные
ключи не должны смещаться
в соединенных подвижных
Инструмент на рабочем месте должен быть расположен так,чтобы исключалась возможность его скатывания или падения.
Класть инструмент на перила
ограждений или край площадки
лесов , подмостей, а также вблизи
открытых люков, колодцев
Ответственными лицами за исправное
состояние ручного слесарного инструмента
являются лица, выдающие инструмент(инструментальщик),
а также рабочий его
При необходимости
Требования безопасности во время работы
При использовании верстака укладывать только те детали и инструмент, которые необходимы для выполнения данной работы.
С левой стороны тисков на верстак кладут инструмент, который берут левой рукой, а с правой - инструмент, который берут правой рукой (молоток, напильник, гаечные ключи и т.д.), на середине верстака - измерительный инструмент.
Для удобства и с целью избежания микротравм верстачные тиски должны быть установлены так, чтобы верхняя часть губок находилась на уровне локтя слесаря.
Работы по слесарной
Пыль и стружку с верстака
сметать щеткой. Запрещается сдувать
пыль и стружку сжатым
При обслуживании станков соблюдать меры безопасности, изложенные в соответствующих инструкциях по охране труда.
Не производить сверлильные
работы и заточку инструмента
в рукавицах или с
Во время работы станка
не открывать и не снимать
кожухов, ограждений и
При рубке, клепке, чеканке и других работах, при которых возможно образование отлетающих частиц металла, следует пользоваться защитными очками или маской с небьющимися стеклами, а место работы оградить переносными щитами, сетками, чтобы рядом работающие или проходящие люди не получали травмы.
При пользовании клещами
должны применяться кольца. Размеры
колец должны соответствовать
размерам обрабатываемой
Весь слесарно-кузнечный должен периодически осматриваться ИТР , назначенным распоряжением по подразделению не реже 1-го раза в квартал. Неисправный инструмент должен изыматься.
Рабочая часть
Для пневматического инструмента должны применяться гибкие шланги. Использовать шланги, имеющие повреждения, запрещается.
Список использованных источников.
1. Инструкция о порядке использования и учета подвижного состава. – Астана.: ЗАО «НК «КТЖ», 2004. – 57с.
2. Ежемесячный производственно-
3. Научно-технический журнал о транспортном и экспедиторском бизнесе. Магистраль. – Алматы.: ТОО «Медия Транспорт».
4. Петропавлов Ю.П. Технология ремонта электроподвижного состава. – М.: Маршрут, 2005. – 430с.
5. Криворудченко В.Ф. Современные методы технической диагностики и неразрушающего контроля деталей и узлов подвижного состава железнодорожного транспорта. – М.: Маршрут, 2005 – 434с.
6. Осипов С.И. Теория электрической тяги. - М.: Маршрут, 2006 – 434с.
7. Грищенко А.В. Электрические
машины и преобразователи
8. Асадченко В.Р. Автоматические тормоза подвижного состава. - М.: Маршрут, 2006 – 390с.
9. Афонин Г.С. Устройство и эксплуатация тормозного оборудования подвижного состава. 2е издание. – М.: АСАДЕМА, 2006 – 301с.
10. Кручек В.А. Энергетические установки подвижного состава. – М.: АСАДЕМА, 2006 -352с.
11. Плакс А.В. Системы управления электроподвижного состава. – М.: Маршрут, 2005 – 357с.
12. Каспакбаев К.С. Проектирование тепловозного хозяйства. Учебное пособие. - А- Алматы.: 1997. - 83 с.
13. Гребенюк П.Т., Долганов А.Н., Некрасов О.А. Правила тяговых расчетов для поездной работы. - М.: Транспорт, 1985 - 287с.
14. Айзинбуд С.Я. Локомотивное хозяйство. – М.: Транспорт, 1986. - 361с.
15. Айзинбуд С.Я. Эксплуатация локомотивов. – М.: Транспорт, 1980. - 248с.
16.Папченков
С.И.. Локомотивное хозяйство.
17. Маслакова С. С. Экономика, организация и планирование локомотивного хозяйства. - М.: Транспорт, 1991. - 271с.
Содержание | |
Введение | |
1 |
Характеристика Депо подвижного состава "Богатырская". |
2 |
Охрана труда на Железной дороге |
3 |
Электромашинный цех |
Список использованных источников | |
Информация о работе Отчет по практике в Депо подвижного состава "Богатырская"