Отчет по практике в Депо подвижного состава "Богатырская"

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 21:30, отчет по практике

Описание работы

Основное назначение предприятия заключается в рациональном соединений средств производства и целенаправленной деятельности людей в едином производственном процессе при определенных социально-экономических условиях для достижения поставленных целей на основе наилучшего использования материальных и трудовых ресурсов.

Содержание

Введение
1
Характеристика Депо подвижного состава "Богатырская".
2
Охрана труда на Железной дороге
3
Электромашинный цех

Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике.docx

— 98.78 Кб (Скачать)

 • слесарный верстак должен  быть без выбоин, трещин и других  дефектов, верстачные тиски - с  параллельными губками и несработанной  на них насечкой, укомплектованы  прокладками из мягкого металла  для прочного захвата зажимаемого  изделия;

 • рукоятка ударного инструмента  (молотка и т.д.) должна иметь  овальную форму в поперечном  сечении и быть прямой;

 • поверхность бойка молотка  должна быть выпуклой, гладкой,  нескошенной, без заусенцев;

 • инструмент ударного действия (зубила, крейцмейсели, бородки и пр.), должны иметь гладкую затылочную часть без трещин, заусенцев, наклепа и скосов;

 • веретено ручного инструмента  с заостренным рабочим концом (напильники, отвертки и т.д.) должно  надежно закрепляться в ровной, гладко зачищенной рукоятке, которая,  для большей прочности, должна  быть стянута с обоих концов  металлическими бандажными кольцами;

 • отвертки должны быть  с неискривленными стержнями, так как возможно соскальзывание лезвия с головки винта или шурупа и травмирование рук;

 • гаечные ключи должны  соответствовать размерам болтов  и гаек, зевы гаечных ключей  должны иметь строго параллельные  губки, расстояние между которыми  должно соответствовать стандартному  размеру, обозначенному на ключе;

 • торцовые и накидные  ключи не должны смещаться  в соединенных подвижных частях.

Инструмент на рабочем месте  должен быть расположен так,чтобы исключалась возможность его скатывания или падения.

 Класть инструмент на перила  ограждений или край площадки  лесов , подмостей, а также вблизи  открытых люков, колодцев запрещается.

Ответственными лицами за исправное  состояние ручного слесарного инструмента  являются лица, выдающие инструмент(инструментальщик), а также рабочий его использующий.

 При необходимости использование  переносного светильника, проверить:  наличие защитной сетки, исправность  шнура и изоляционной трубки, исправность розетки и вилки.  Напряжение переносных светильников  не должно быть выше 42 В. Не  рекомендуется использовать самодельные  переносные светильники.

 

 Требования безопасности во  время работы

 

При использовании верстака укладывать только те детали и инструмент, которые  необходимы для выполнения данной работы.

 С левой стороны тисков  на верстак кладут инструмент, который берут левой рукой,  а с правой - инструмент, который  берут правой рукой (молоток,  напильник, гаечные ключи и  т.д.), на середине верстака - измерительный  инструмент.

 Для удобства и с целью  избежания микротравм верстачные тиски должны быть установлены так, чтобы верхняя часть губок находилась на уровне локтя слесаря.

 Работы по слесарной обработке  металлов выполнять только после  надежного закрепления их в  тисках во избежание падения  и травмирования рабочих.

 Пыль и стружку с верстака  сметать щеткой. Запрещается сдувать  пыль и стружку сжатым воздухом, ртом или убирать пыль и  стружку голыми руками во избежание  травмирования глаз и рук.

  При обслуживании станков  соблюдать меры безопасности, изложенные  в соответствующих инструкциях  по охране труда.

 Не производить сверлильные  работы и заточку инструмента  в рукавицах или с забинтованными  пальцами во избежание их захвата  сверлом.

 Во время работы станка  не открывать и не снимать  кожухов, ограждений и предохранительных  устройств.

При рубке, клепке, чеканке и других работах, при которых возможно образование  отлетающих частиц металла, следует  пользоваться защитными очками или  маской с небьющимися стеклами, а  место работы оградить переносными  щитами, сетками, чтобы рядом работающие или проходящие люди не получали травмы.

 При пользовании клещами  должны применяться кольца. Размеры  колец должны соответствовать  размерам обрабатываемой заготовки.  С внутренней стороны ручек  клещей должен быть упор, предотвращающий  сдавливание пальцев руки.

Весь слесарно-кузнечный должен периодически осматриваться ИТР , назначенным  распоряжением по подразделению  не реже 1-го раза в квартал. Неисправный  инструмент должен изыматься.

 Рабочая часть пневматического  инструмента должна быть правильно  заточена и не иметь повреждений,  трещин, выбоин и заусенцев. Боковые  грани инструмента не должны  иметь острых ребер, хвостовик  должен быть ровным, без сколов, трещин и во избежание самопроизвольного  выпадения должен соответствовать  размерам втулки, быть плотно  пригнан и правильно центрирован. 

Для пневматического инструмента  должны применяться гибкие шланги. Использовать шланги, имеющие повреждения, запрещается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников.

 

          1. Инструкция о порядке использования и учета подвижного состава. – Астана.: ЗАО «НК «КТЖ», 2004. – 57с.

          2. Ежемесячный производственно-технический  и научно-популярный журнал. Локомотив.  – М.

          3. Научно-технический журнал о  транспортном и экспедиторском  бизнесе. Магистраль. – Алматы.: ТОО «Медия Транспорт».

          4. Петропавлов Ю.П. Технология ремонта электроподвижного состава. – М.: Маршрут, 2005. – 430с.

          5. Криворудченко В.Ф. Современные методы технической диагностики и неразрушающего контроля деталей и узлов подвижного состава железнодорожного транспорта. – М.: Маршрут, 2005 – 434с.

         6. Осипов С.И. Теория электрической тяги. - М.: Маршрут, 2006 – 434с.

         7. Грищенко А.В. Электрические  машины и преобразователи подвижного  состава. М.: АСАДЕМА, 2005 -318с.

         8. Асадченко В.Р. Автоматические тормоза подвижного состава. - М.: Маршрут, 2006 – 390с.

         9. Афонин Г.С. Устройство и эксплуатация тормозного оборудования подвижного состава. 2е издание. – М.: АСАДЕМА, 2006 – 301с.

         10. Кручек В.А. Энергетические установки подвижного состава. – М.: АСАДЕМА, 2006 -352с.

         11. Плакс А.В. Системы управления  электроподвижного состава. –  М.: Маршрут, 2005 – 357с.

         12. Каспакбаев К.С. Проектирование тепловозного хозяйства. Учебное пособие. - А- Алматы.: 1997. - 83 с.

13. Гребенюк  П.Т., Долганов А.Н., Некрасов О.А.  Правила тяговых расчетов для  поездной работы. - М.: Транспорт, 1985 - 287с.

14. Айзинбуд С.Я. Локомотивное хозяйство. – М.: Транспорт, 1986. - 361с.

15. Айзинбуд С.Я. Эксплуатация локомотивов. – М.: Транспорт, 1980. - 248с.

16.Папченков  С.И.. Локомотивное хозяйство. Пособие  по дипломному проектированию. - М.: Транспорт. 1988 - 193с.

17. Маслакова  С. С. Экономика, организация  и планирование локомотивного  хозяйства. - М.: Транспорт, 1991. - 271с.

 

 

 

 

Содержание

 

Введение

1

Характеристика Депо подвижного состава "Богатырская".

2

Охрана труда на Железной дороге

3

Электромашинный цех

 

Список использованных источников

   
   
   
   

 


Информация о работе Отчет по практике в Депо подвижного состава "Богатырская"