Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 21:30, отчет по практике
Основное назначение предприятия заключается в рациональном соединений средств производства и целенаправленной деятельности людей в едином производственном процессе при определенных социально-экономических условиях для достижения поставленных целей на основе наилучшего использования материальных и трудовых ресурсов.
Введение
1
Характеристика Депо подвижного состава "Богатырская".
2
Охрана труда на Железной дороге
3
Электромашинный цех
Список использованных источников
Кроме периодических
осмотров и проверок пути должны проводиться
дополнительные осмотры и проверки
в случаях особо
2.1.6. Все
выявленные неисправности пути,
стрелочных переводов,
Контроль за устранением неисправностей и повреждений, записанных в Журнал осмотра, возлагается на дежурного по станции (начальника смены ТТЦ электростанции).
Ответственность за ведение журнала возлагается на дорожного мастера (начальника ТТЦ).
2.2. Путевые работы и порядок ограждения места работы
2.2.1. Путевые
работы (разрешение на их
В инструкциях по технике безопасности на производство путевых работ должны быть предусмотрены меры, обеспечивающие безопасность производства этих работ на территории цехов, эстакад, укрупнительно-сборочных площадок. Особое внимание должно быть обращено на безопасную организацию работы путевых рабочих в местах работ машин и механизмов над путями.
2.2.2. Все
путевые работы, выполняемые группой
рабочих в составе более 2 чел.,
должны производиться под
2.2.3. Производить
плановые путевые работы в
темное время суток
Работники, осматривающие пути и сооружения в ночное время и днем при плохой видимости, должны иметь при себе зажженные двухсторонние фонари с белым огнем.
2.2.4. При
следовании путевых рабочих на
работу и с работы необходимо
соблюдать требования
2.2.5. При
перерывах в работе рабочие
должны быть удалены с путей
на обочину на расстояние не
менее 2 м от крайнего рельса.
Одновременно убирается с
Отдых на путях при перерывах в работе запрещается.
2.2.6. При
производстве путевых работ на
действующих путях рабочие
2.2.7. Погрузка
и выгрузка рельсов,
2.2.8. Рихтовка
пути, как правило, должна
При разгонке рельсовых зазоров должны применяться специальные механические приборы. Разгонка зазоров ударами рельса внакладку запрещается.
2.2.9. Переноска
шпал и брусьев, пропитанных
масляными антисептиками,
2.2.10. Передвижные
электростанции при ремонте
2.2.11. При
работе с путевыми машинами
и механизмами необходимо
2.2.12. Место
производства путевых работ,
Переносные сигналы (днем - щиты установленного образца, ночью - фонари на шестах) должны иметь соответствующую окраску или свет (прил. 6).
Запрещается:
а) приступать к работам, требующим ограждения места работы сигналами, до их установки;
б) снимать сигналы, ограждающие места работ, до проверки состояния пути и наличия габарита, а также приведения пути в состояние, обеспечивающее безопасность движения поездов.
2.2.13. При
производстве путевых работ,
2.2.14. Всякое препятствие для движения по станционным путям и стрелочным переводам должно быть ограждено сигналами остановки.
На станционных путях, при необходимости оградить место производства работ сигналами остановки, все ведущие к этому месту стрелки устанавливаются в такое положение, чтобы на них не мог попасть подвижной состав; стрелки запираются на замок или зашиваются костылями. На месте производства работ на оси пути устанавливается красный сигнал (К) (рис. 1).
Рис. 1
Если какие-либо из этих стрелок направлены остряками в сторону места работ и не дают возможность изолировать путь, то такое место с обеих сторон ограждается переносными красными сигналами, устанавливаемыми на расстоянии 50 м от границ участка работ (рис. 2).
Рис. 2
В том случае, когда остряки стрелок расположены ближе 50 м от места производства работы, между остряками каждой такой стрелки устанавливается переносный красный сигнал (рис. 3).
Рис. 3
При ограждении переносными красными сигналами места производства работ на стрелочном переводе сигналы устанавливаются со стороны крестовины - против предельного столбика по оси каждого из сходящихся путей; с противоположной стороны - в 50 м от остряка стрелки (рис. 4).
Рис. 4
Если
вблизи стрелочного перевода, на котором
производятся работы, расположена другая
стрелка, которую можно поставить
в такое положение, что на стрелочный
перевод, где выполняются работы,
не может попасть подвижной
Рис.5
Когда стрелку
в указанное положение
Рис. 6
Если место производства работ находится на входной стрелке, то со стороны перегона оно ограждается закрытым входным сигналом, а со стороны станции - переносными красными сигналами, устанавливаемыми по оси каждого из сходящихся путей против предельного столбика (рис. 7).
Рис. 7
Если
работы выполняются между входной
стрелкой и входным сигналом, то
со стороны перегона место работ
ограждается закрытым входным сигналом,
а со стороны станции - переносным
красным сигналом, устанавливаемым
между остряками входной
Рис. 8
2.3. Снегоборьба
2.3.1. Очистка путей от снега, как правило, должна быть механизирована.
2.3.2. Очистка
путей от снега механизмами,
а также вручную должна
2.3.3. Рабочие,
привлекаемые на снегоочистку, перед
началом работ должны быть
проинструктированы о мерах
2.3.4. Для
очистки путей от снега к
руководителю прикрепляется
При производстве работ группой рабочих в 10 чел. и более, а также в условиях плохой видимости должны выставляться сигналисты для оповещения о приближении подвижного состава.
Расстановка рабочих должна производиться в пределах видимости и слышимости сигналов, подаваемых сигналистами.
2.3.5. Рабочая
скорость снегоочистителей при
работе на перегонах должна
быть не более 30-40 км/ч, а
на станционных,
2.3.6. На
внутренних железнодорожных
2.3.7. Снег,
очищенный со станционных
2.3.8. При
расчистке пути от снега с
устройством траншей вручную
или при разделке снеговых
откосов после расчистки пути
снегоочистителем должны
Размеры ниши должны определяться в каждом отдельном случае наличием рабочих, но должны быть не менее 0,75 м глубиной и 2 м шириной.
Ширина траншеи на однопутных участках должна быть не менее 5 м.
2.3.9. При
пропуске работающих
2.3.10. В
случаях, когда для очистки
стрелок от снега выделяются
путевые рабочие без бригадира
пути, руководит работой и несет
ответственность за
2.3.11. На
станциях, оборудованных
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ нахождении НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ
ПУТЯХ, ДВИЖенИИ ПОЕЗДОВ И МАНеВРОВОЙ РАБОТЕ
3.1. Меры предосторожности при нахождении на железнодорожных путях
3.1.1. При
нахождении на путях работники
железнодорожного транспорта
проходить вдоль путей только по обочине или по середине междупутья, при этом следить за маневрирующими составами и локомотивами, отцепами вагонов;
обращать внимание на устройства и предметы, находящиеся на пути следования (предельные столбики, желоба гибких тяг, водоотводные лотки и колодцы, устройства СЦБ и связи и др.), чтобы не споткнуться;
убедиться при выходе на путь из-за подвижного состава, здания и других сооружений в отсутствии движущегося подвижного состава по этому пути;
переходить путь под прямым углом, предварительно убедившись, что слева и справа нет движущегося на опасном расстоянии подвижного состава, локомотива;
не становиться на рельс, между остряком и рамным рельсом или в желоба на стрелочном переводе;
при проходе через путь, занятый стоящим подвижным составом, пользоваться только тормозными площадками вагонов;
прежде чем сойти с тормозной площадки вагона на междупутье убедиться в отсутствии движущихся по смежному пути на опасном расстоянии локомотивов, вагонов, дрезин, а также посторонних предметов на междупутье;
дежурным
по станции, стрелочникам, составительским
бригадам во время работы при обходе
группы вагонов, стоящих на путях, разрешается
переходить путь на расстоянии от них
не менее чем 3 м, а проходить между
расцепленными вагонами при расстоянии
между ними не менее 5 м. Всем остальным
работникам железнодорожного транспорта
при обходе вагонов - на расстоянии
5 м, а проходить между
Информация о работе Отчет по практике в Депо подвижного состава "Богатырская"