Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 21:30, отчет по практике
Основное назначение предприятия заключается в рациональном соединений средств производства и целенаправленной деятельности людей в едином производственном процессе при определенных социально-экономических условиях для достижения поставленных целей на основе наилучшего использования материальных и трудовых ресурсов.
Введение
1
Характеристика Депо подвижного состава "Богатырская".
2
Охрана труда на Железной дороге
3
Электромашинный цех
Список использованных источников
следовать к месту работы и с работы по путям только по специально установленным маршрутам служебного прохода;
садиться на тормозную площадку и специальную подножку и сходить с них только при остановке подвижного состава;
составителям поездов и их помощникам, как исключение, разрешается садиться на тормозную площадку, специальные подножки и сходить с них при движении подвижного состава со скоростью не выше 3 км/ч;
при движении
поездов, маневровых составов, локомотивов,
отцепов вагонов
3.2. Движение поездов и маневровая работа
3.2.1. Движение
поездов по внутренним
Указанные инструкции должны быть составлены на основе Правил технической эксплуатации железных дорог Союза ССР, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Союза ССР, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Союза ССР с учетом местных условий работ и требований настоящих Указаний.
3.2.2. На
каждом предприятии
Движение подвижного состава со скоростью выше установленной запрещается.
3.2.3. Скорость при маневрах должна быть не более:
40 км/ч - при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободному пути;
25 км/ч - при движении вагонами вперед по свободному пути;
15 км/ч - при движении вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами 3-й и 4-й степени;
3 км/ч - при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам и поставка вагонов под погрузку и выгрузку.
При движении по вагонным весам скорость определяется инструкциями по обслуживанию весов.
При неблагоприятных метеорологических условиях (сильный ветер, туман, метель), а также на неосвещенных путях - маневровая работа должна производиться с особой бдительностью со скоростью, обеспечивающей возможность немедленной остановки.
3.2.4. Передвижение
вагонов, перегоняемых в
3.2.5. Запрещается
устранение неисправностей и
заливка масла в буксы
3.2.6. Начальники
смен, диспетчеры, дежурные по станции,
приемосдатчики грузов должны
требовать от работников, производящих
работы на внутренних
3.2.7. Запрещается
нарушение габарита
3.2.8. Маневры
на внутренних железнодорожных
путях должны производиться по
распоряжению только одного
3.2.9. Движением
маневрового локомотива может
руководить только
Состав локомотивных и составительских бригад устанавливается руководством предприятия.
3.2.10. Обслуживание
маневровых локомотивов
Перевод локомотивов на обслуживание одним машинистом и одним составителем может быть разрешен только для маневровых тепловозов и электровозов при производстве несложных маневровых работ (подача вагонов из парка в парк, подача или уборка вагонов под погрузку и выгрузку и т.п.).
3.2.11. Для
производства маневровой
а) исправно действующую радиосвязь между локомотивом и дежурным по станции;
б) прибор безопасности;
в) оборудование тепловозов двухсторонним управлением.
3.2.12. При
обслуживании локомотива, оборудованного
одним пультом управления, составительская
бригада должна состоять из
двух лиц: составителя и
3.2.13. При
производстве маневров в одно
лицо должны соблюдаться
привлекаемые на маневры работники (сигналисты, стрелочники) должны находиться в таком месте, откуда обеспечивается хорошая видимость как составителя поездов, так и локомотивной бригады;
в случаях выполнения работы, связанной с заходом в середину рельсовой колеи, составитель поездов обязан подать сигнал остановки, лично предупредить машиниста локомотива о характере предстоящей работы в межвагонном пространстве и только после остановки состава приступить к такой работе.
По окончании работы в межвагонном пространстве машинисту запрещается приводить локомотив в движение до получения от составителя сигнала на разрешение движения.
3.2.14. Выполнение
маневровой работы маневровыми
локомотивами в одно лицо
3.2.15. При
производстве маневров
Если машинисту непонятен или не виден подаваемый сигнал, он должен прекратить передвижение локомотива и выяснить обстановку работы.
3.2.16. Маневровые
передвижения в пунктах
3.2.17. Производить
маневры с вагонами, погрузка
и выгрузка которых не
3.2.18. Передвижение
вагонов по путям при
3.2.19. Перед
заездом маневрового состава
или одиночного локомотива в
здание цеха составитель
3.2.20. Все
маневровые передвижения с
3.2.21. При
подаче вагонов в здание цеха,
склада, депо, на пути погрузки-выгрузки,
ремонта подвижного состава и
т.п. составитель должен идти
впереди вагонов по междупутью
или обочине полотна,
3.2.22. Перед
выездом из цеха составитель
обязан предупредить людей,
3.2.23. Следование по путям маневровых составов без сопровождения составителя не допускается.
3.2.24. Во
время производства маневров
проезд составителя или его
помощника разрешается только
на тормозных площадках или
на подножках вагонов,
При движении маневрового состава на расстояние более 3 км, когда в составе отсутствуют вагоны с тормозной площадкой, составительской бригаде разрешается находиться на локомотиве.
3.2.25. Составителям
запрещается во время движения
маневрового состава ехать на
буфере, на головке автосцепки, гильзах
контрштоков паровозов и
3.2.26. Расцепку
вагонов, оборудованных
Перекрытие концевых кранов воздушной магистрали, разъединение и соединение рукавов должно производиться в рукавицах и только при полной остановке вагонов (составе).
3.2.27. При
производстве маневров в
В этих случаях при движении маневрового состава вагонами вперед составитель должен находиться на первой по движению тормозной площадке или подножке для подачи предупредительных сигналов, а при отсутствии тормозных площадок и подножек составитель должен идти по обочине или по середине междупутья впереди передвигаемых вагонов.
3.2.28. Запрещается
во время движения маневрового
состава входить в
3.2.29. Порядок
заезда и выезда маневровых
локомотивов в районы и из
районов, не обслуживаемых
В районах,
не обслуживаемых стрелочниками, перевод
стрелок разрешается
3.2.30. При
постановке вагонов на пути, имеющие
уклон более 0,0025, они должны
закрепляться до отцепки их
от локомотива ручными
3.2.31. Вагоны
с разрядными грузами и
Стрелки, ведущие на путь стоянки таких вагонов, устанавливаются в положение, исключающее возможность заезда на этот путь.
3.2.32. Тормозные
башмаки должны быть окрашены
в установленный цвет, иметь клеймо
места приписки и храниться
на стеллажах в местах, предусмотренных
технико-распорядительным
3.2.33. Запрещается
использовать тормозные
лопнувшая головка;
отсутствие опорной пластинки;
покоробленная и изогнутая подошва;
лопнувший, надломленный, расплющенный и изогнутый носок подошвы;
ослабленное крепление головки с подошвой;
изгиб, излом или отсутствие рукоятки.
3.2.34. Запрещается
применять кирпич, камни, доски
или какие-либо другие
3.2.35. Очистка
стрелок, как правило, должна
быть механизирована. Очистку стрелок
сжатым воздухом должны
Информация о работе Отчет по практике в Депо подвижного состава "Богатырская"