Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 21:30, отчет по практике
Основное назначение предприятия заключается в рациональном соединений средств производства и целенаправленной деятельности людей в едином производственном процессе при определенных социально-экономических условиях для достижения поставленных целей на основе наилучшего использования материальных и трудовых ресурсов.
Введение
1
Характеристика Депо подвижного состава "Богатырская".
2
Охрана труда на Железной дороге
3
Электромашинный цех
Список использованных источников
3.2.36. При
очистке централизованных
3.2.37. Очистка
проезжай части переезда
3.2.38. На
станциях с
приближаться к находящейся под напряжением контактной сети на расстоянии ближе 2 м;
прикасаться к электрическому оборудованию электроподвижного состава как непосредственно, так и через какие-либо предметы;
находиться или производить какие-либо работы на крышах вагонов.
3.2.39. При
обнаружении обрыва проводов
контактной сети или линии
электропередачи, пересекающей
До прибытия
аварийной бригады опасное
Если оборванный провод или другие элементы контактной сети выходят за габарит приближения строения или подвижного состава, то это место, как место препятствия, ограждается сигналами остановки в соответствии с требованиями Инструкции по сигнализации на железных дорогах Союза ССР.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В ЛОКОМОТИВНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
4.1. Общие положения
4.1.1. Будки
паровозов, кабины
Наружные двери должны иметь надежные запоры.
4.1.2. Для
освещения мест работы при
осмотре и ремонте локомотива
в пути следования в ночное
время должно применяться
4.1.3. Машинист
локомотива имеет право
4.1.4. Запрещается
отключать любое блокировочное
или защитное устройство на
электровозах и тепловозах, предназначенное
для обеспечения безопасности
обслуживающего персонала, а
4.1.5. Будку
паровоза, коридоры, проходы и кабины
машиниста электровоза и
В высоковольтных
камерах электровозов и тепловозов
в местах установки аккумуляторных
батарей и в отделении
4.1.6. При
проверке на локомотивах
Для устранения неплотности и пропускания пара, воды или воздуха в соединениях приборов, находящихся под давлением, эти приборы необходимо отключить от источников питания и снизить давление до нуля. Работу производить в рукавицах и очках.
4.1.7. При
обслуживании тепловоза в одно
лицо запрещается машинисту
4.1.8. Управление
локомотивом при маневрах
4.1.9. Локомотивной
бригаде запрещается при
4.1.10. При
порче в пути на локомотивах
приборов, находящихся под давлением,
необходимо отключить
4.1.11. При наборе песка и разравнивании его в резервуаре песочницы не допускается подгребание песка руками к клапанам ручного привода и приведение в действие песочницы во время набора. Набор песка должен производиться в защитных очках.
4.2. Тепловозы и электровозы
4.2.1. На
тепловозах и электровозах
4.2.2. На каждом локомотиве должны быть следующие защитные средства:
две пары диэлектрических перчаток;
не менее двух диэлектрических ковриков размером не менее 0,5´0,6 м;
не менее
одной отключающей изолирующей
штанги на электровозах, не имеющих
механического привода
две изолирующие заземляющие штанги на электровозах;
два противогаза марки Б и М на тепловозах, оборудованных противопожарной установкой газового тушения;
два противогаза марки Г на электровозах переменного тока с ртутными выпрямителями;
три пары шумоизолирующих наушников (для тепловозов).
Кроме того, на тепловозах и электровозах должен быть комплект противопожарного оборудования (прил. 7) и сигнальных принадлежностей.
4.2.3. На
локомотивах должны быть
а) на дверях
и съемных щитах высоковольтных
камер, на ящиках электрических аппаратов,
у коллекторных люков вспомогательных
машин, расположенных вне
б) около складных лестниц и люков выхода на крышу электровозов "При поднятом токоприемнике на крышу не подниматься";
в) на дизельных локомотивах у раскладных лестниц и люков, ведущих на крышу, а также боковых стенках кузова - "Остерегайся контактного провода";
г) на дизельных локомотивах, на баках для топлива - "Обтирка локомотива дизельным топливом запрещается";
д) на дверях дизельных локомотивов, ведущих в высоковольтную камеру, на съемных щитах высоковольтной аппаратуры - "Под напряжением".
4.2.4. Па
каждом тепловозе в кабине
машиниста должны быть
4.2.5. Запрещается
на тепловозе проводить какие-
4.2.6. Ввод тепловозов в депо и их вывод необходимо осуществлять при неработающем дизеле.
3 Электромашинный цех
Структура цеха:
ОБЪЁМ РАБОТ ПО УХОДУ ЗА ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ, ПРИ - ПОСТАНОВКЕ ЛОКОМОТИВОВ ОПЭ-1, НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО -3 И РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ РЕМОНТА.
(Согласно калькуляции и
Перед осмотром внутренних узлов тяговых двигателей поверхность около коллекторных люков и крышки коллекторных люков и крышки коллекторных люков тщательно очистить от грязи, смазки. Двигатель продуть сжатым воздухом давлением 2-3 атм.
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ОСМОТР (ТО-3)
Открыть люки тяговых двигателей и произвести внешний осмотр коллекторов, всех доступных кронштейнов, щёткодержателей, траверс, пальцев, щёток и их шунтов, перемычек.
С поворотом траверсы проверить
крепление каждого
Про верить состояние коллекторов, пальцев кронштейнов, конусов коллекторов, траверс и очистить их от угольной пыли, грязи, следов смазки, при наличии перебросов устранить имеющиеся следы оплавления. Устранить имеющиеся дефекты, восстановить покрытие. Проверить состояние доступных для осмотра перемычек выводных проводов, наконечников кабелей и их крепление, уплотнение крышек и исправность их замков.
Проверить крепление подшипниковых щитов, крышек подшипников, пробок, нет ли выброса смазки из подшипниковых камер. Проверить температуру якорных подшипников (непосредственно после прекращения и постановки тягового агрегата в ремонт).
Проверить исправность действия замков коллекторных люков.
МАЛЫЙ ПЕРИОДИЧЕСКИЙ РЕМОНТ (МПР), (ТР-1)
При малом периодическом ремонте выполняют весь объём работ, предусмотренный профилактическим осмотром.
Кроме того, проверить мегомметром сопротивление изоляции обмоток двигателя. Проверить зазоры между рабочей поверхностью коллекторов и щёткодержателями, расстояние от торцов щеткодержателей до торцов петушков коллекторов, зазоры между щетками и щеткодержателями. Очистить корпуса щеткодержателей. Осмотреть состояние соединительных кабелей и их крепление, состояние изоляции межкатушечных соединений, крепление наконечников, состояние жил проводов у наконечников.
Осмотреть изоляцию доступной части полюсных И компенсационных катушек, состояние бандажей и пазовых клиньев якоря.
Через два малых периодических ремонта произвести допрессовку шприцем смазки в моторо-якорные подшипники с записью в книге ремонта локомотива. Смазка ЖРО, 150-200г. в каждый подшипник. Проверить состояние и крепление крышек клемных коробок, состояние уплотнительных прокладок и клиц.
БОЛЬШОЙ ПЕРИОДИЧЕСКИЙ РЕМОНТ (БПР), (ТР-2)
При большом периодическом ремонте
выполняют весь объём работ по
характеристике малого периодического
ремонта и дополнительно
Замерить биение и величину выработки коллектора, восстановить профиль и глубину межламельных промежутков, восстановить изоляционные лакокрасочные покрытия, проверить установку щёткодержателей на геометрическую нейтраль. Произвести смазку посадочной поверхности траверсы, при помощи шприца, проворачивая при этом траверсу. Смазка ЦИАТИМ-201, 30-50г. Снять крышку коробки выводов, осмотреть состояние изоляторов, уплотнительных прокладок, кабелей и их наконечников. Очистить изоляторы и коробку выводов от пыли, грязи и восстановить изоляционные лакокрасочные покрытия. Надувочные рукава отремонтировать или заменить. Проверить заземление.
ПОДЪЁМОЧНЫЙ РЕМОНТ (ПР), (ТР-3)
При подъёмочном ремонте производят полную ревизию тягового двигателя. При этом выполняют следующие операции:
а) разборка двигателя;
б) очистка и проверка роликовых подшипников;
в) очистка, осмотр траверсы и щеткодержателей;
г) очистка и осмотр якоря, остова, полюсов, пружинных рамок, фланцев, полюсных катушек и соединений.
д) сборка двигателя.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ ДВИГАТЕЛЯ НБ-412
№ |
Наименование |
Размер |
Примечание |
1 |
Минимально допустимый диаметр коллектора |
630мм |
|
2 |
Ширина канавки коллектора |
10+0,8мм |
|
3 |
Глубина канавки коллектора |
4+0,3мм |
При новом коллекторе |
4 |
Глубина продорожки |
1,3-1,5мм |
|
5 |
Расстояние щеткодержателя от рабочей поверхности коллектора |
4-2мм |
|
6 |
Допустимый зазор между щетками |
0,35мм 1мм |
По ширине По длине |
7 |
Нажатие пружины на щетки |
3+0,1мм |
|
8 |
Высота предельно изношенной щетки без амортизатора |
25мм |
|
9 |
Осевой разбег якоря |
5,9-8мм |
|
10 |
Зазор между осью и вкладышем |
2,5мм |
Не более |
11 |
Толщина бурта вкладыша |
22мм |
Не менее |
12 |
Радиальный зазор. Якорных подшипников |
0,08-0,025мм |
|
13 |
Сопротивление изоляции тягового двигателя при его рабочей температуре |
1,2Мом |
Не менее |
14 |
Расстояние от петушков коллектора до корпуса щеткодержателя |
5мм |
Не менее |
15 |
Количество смазки в моторно-осевом подшипнике.(Масло осевое марки 3) |
4,8кг |
|
16 |
Количество смазки в якорном подшипнике (Смазка ЖРО) |
1,5кг |
|
17 |
При изготовлении моторно-осевых подшипников, зазор между вкладышем и осью составляет |
0263-0,355мм |
Техника безопасности при работе в цехе.
Требования безопасности перед началом работы
Убедиться в исправности и надеть спецодежду, волосы убрать под каску.
Проверить исправность инструмента и приспособлений:
Информация о работе Отчет по практике в Депо подвижного состава "Богатырская"