Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 21:30, отчет по практике
Основное назначение предприятия заключается в рациональном соединений средств производства и целенаправленной деятельности людей в едином производственном процессе при определенных социально-экономических условиях для достижения поставленных целей на основе наилучшего использования материальных и трудовых ресурсов.
Введение
1
Характеристика Депо подвижного состава "Богатырская".
2
Охрана труда на Железной дороге
3
Электромашинный цех
Список использованных источников
Общие требования
1.1. Настоящие
Инструктивные указания
1.2. Требования
Инструктивных указаний
1.3. В
развитие настоящих
1.4. Все
работники железнодорожного
Объем знаний
для каждой должности (профессии) устанавливается
руководителем транспортного
1.5. Работники
внутреннего железнодорожного
машинисты-инструкторы, машинисты локомотивов и их помощники, машинисты дрезин и их помощники - один раз в два года в комиссии при локомотивном депо МТК РК;
составители поездов, их помощники - один раз в два года в комиссии станции примыкания;
приемосдатчики грузов - один раз в два года в грузовом отделе отделения железной дороги МТК РК.
Минимальный объем знаний Правил технической эксплуатации железных дорог СНГ, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах СНГ работников вышеперечисленных должностей (профессий) приводится в прил. 1 настоящих Указаний.
Инструкцию по сигнализации на железных дорогах СНГ работники железнодорожного транспорта должны знать в полном объеме.
1.6. Руководящий,
ревизорский в инженерно-
1.7. Работники, не сдавшие экзамены, подвергаются повторной проверке знаний в течение месяца. Лица, не сдавшие экзамены вторично, подлежат переводу на работу, не связанную с движением поездов.
1.8. Все
работники внутреннего
1.9. Инженерно-технические
работники, ответственные за
В дальнейшем их знания проверяются через каждые три года.
1.10. Все
лица, поступающие, а также
Медицинское переосвидетельствование лиц, связанных с движением поездов, производится через каждые три года.
Переосвидетельствование поездных диспетчеров, дежурных по станции, машинистов (и их помощников) электровозов, тепловозов, паровозов и мотовозов (и их помощников), автодрезин, машинистов-конструкторов в возрасте 45-60 лет обязательно через каждые два года, а после 50 лет - ежегодно.
Рабочие, занятые на погрузочно-разгрузочных работах, должен проходить предварительный и периодические медицинские осмотры в соответствии с требованиями Минздрава.
1.11. Лица
моложе 18 лет не допускаются к
занятию должностей, непосредственно
связанных с движением поездов:
1.12. К
обслуживанию электроустановок
в подразделениях
Перечень профессий приведен в прил. 3.
1.13. Места
пересечения железнодорожных
Пешеходные дорожки должны быть устроены в наиболее удобных местах и обеспечивать безопасный проход. Переходы через пути должны быть оборудованы настилами на уровне головки рельса. В местах прохода должны быть установлены специальные указатели "Проход вдоль путей" и "Проход через пути".
Переезды н переходы через пути в гололедицу должны посыпаться песком или мелким шлаком.
Минимальная ширина прохода должна быть: для прохода людей не менее 1,5 м; для прохода людей с грузом - не менее 2 м.
Администрация предприятия должна довести до сведения всех работников безопасные маршруты следования к месту работа по территории предприятия.
Служебные маршруты работников железнодорожного транспорта к рабочим местам должны быть отражены в техническо-распорядительном акте станции, а схемы маршрутов вывешены в служебном помещении.
Ширина переездов при пересечении в одном уровне железной дорогой автогужевых дорог должна приниматься по ширине проезжей части автогужевой дороги, но не менее 4,5 м, а при необходимости пропуска сельскохозяйственных машин - не менее 7 м.
Переезды должны иметь типовой настил и подъезды, огражденные столбиками или перилами.
На подходах к переездам должны быть предупредительные знаки: со стороны подхода проездов - сигнальный знак "С" о подаче свистка, а со стороны автомобильной дороги - знак "Берегись поезда".
Охраняемые переезды должны быть оборудованы шлагбаумами и иметь прямую телефонную связь с ближайшей станцией или постом.
1.14. Железнодорожные
пути и междупутья должны
1.15. Освещение
объектов железнодорожного
1.16. Помещения
стрелочных постов и других
служебных зданий, расположенных
на расстоянии менее 3 м от
оси пути, должны иметь двери
с выходом, направленным
Ограждающие барьеры должны устанавливаться также в местах выхода на железнодорожные пути из-за зданий или сооружений, препятствующих нормальной видимости приближающегося подвижного состава.
1.17. Каждый
работник железнодорожного
1.18. Запрещается
допускать к работе лиц,
Работники, оказавшиеся при исполнении служебных обязанностей в нетрезвом виде, немедленно отстраняются от работы и привлекаются к строгой ответственности.
1.19. Работники
подразделений
1.20. Администрация
подразделений
Выдача, хранение и использование спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений должны производиться в соответствии с "Инструкцией о порядке выдачи, хранения и пользования спецодеждой, спецобувью и предохранительными приспособлениями", действующим коллективным договором.
1.21. Все
несчастные случаи, происшедшие
при эксплуатации внутренних
железнодорожных путей,
1.22. Ответственность
за выполнение настоящих
ТЕхника БЕЗОПАСНОСТИ В ПУТЕВОМ ХОЗЯЙСТВЕ
2.1. Железнодорожные пути и
2.1.1. Сооружения
и устройства внутренних
2.1.2. Все
элементы железнодорожного
2.1.3. Для
обеспечения бесперебойного и
безопасного движения поездов
и маневровой работы путь, сооружения,
земляное полотно и путевые
устройства на перегонах и
станциях должны
2.1.4. Осмотр
сооружений и устройств
2.1.5. Проверки
состояния пути должны
бригадир
пути - 1 раз в неделю, в дни, установленные
руководителем подразделения
дорожный
мастер совместно с бригадиром пути
- 2 раза в месяц, в дни, установленные
руководителем подразделения
дорожный мастер вместе с начальником станции, а при наличии на стрелках устройств СЦБ и с электромехаником проверяют стрелочные переводы и станционные пути 1 раз в месяц;
дежурные по переездам осуществляют осмотры пути и уход за ними на подходах к переездам (на протяжении 50 м в каждую сторону от переезда) постоянно в течение дежурства.
Информация о работе Отчет по практике в Депо подвижного состава "Богатырская"