Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 21:33, курсовая работа
Водным транспортом леса называют комплекс технических и технологических мероприятий, обеспечивающих перевозки лесоматериалов по рекам, озерам и морям лесосплавом или в судах, от приречных складов лесозаготовительных предприятий до потребителя. Лесосплав, использующий свойства плавучести древесины, является основной составляющей частью водного транспорта леса.
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
РЕФЕРАТ 4
1.ГИДРОЛОГИЧЕСКАЯ И ЛЕСОТРАНСПОРТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЛЕСОСПЛАВНОГО ПУТИ НА ТРАССЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО
ЛЕСОСПЛАВА 5
1.1ГИДРОЛОГИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ РЕКИ В СТВОРЕ ВОДОМЕРНОГО ПОСТА 5
1.2. ГИДРОЛОГИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ РЕКИ В ЛИМИТИРУЮЩИХ СТВОРАХ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЛЕСОСПЛАВА. 8
1.3. РАСЧЕТ ГАРАНТИРОВАННЫХ ВОДОСЪЕМНЫХ УРОВНЕЙ НА БЕРЕГОВОМ ПЛОТБИЩЕ. 16
2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПЛОТОВОГО
ЛЕСОСПЛАВА 21
2.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ ПЛОТОВ И ПОТРЕБНОСТИ ФОРМИРОВОЧНОГО ТАКЕЛАЖА. 21
2.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОЙ ПЛОЩАДИ ПЛОТБИЩА И ОБЪЕМА ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ. 26
2.3 РАСЧЕТ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА АГРЕГАТОВ ДЛЯ БЕРЕГОВОЙ СПЛОТКИ. 27
2.4 РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА БУКСИРУЕМОГО ФЛОТА. 28
3. ОРГАНИЗАЦИЯ МОЛЕВОГО ЛЕСОСПЛАВА. 32
3.1 ЛЕСОПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ РАСЧЕТНЫХ ЛИМИТИРУЮЩИХ СТВОРОВ РЕКИ. 32
3.2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ НА СБРОСКЕ И ПРОПЛАВЕ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ. 34
3.3 РАЗРАБОТКА СОВМЕСТНОГО ГРАФИКА ЛЕСОСПЛАВА. 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Техническая
характеристика ЛТ-35.
Базовый трактор | ТДТ-75 |
Грузоподъемность, кг | 4000 |
Объем пачки, м³ | 5,3 |
Высота штабеля, м | 1…1,2 |
Сменная производительность при длине перемещения 100м, м³ | 325 |
Работа
сбрасывания заключается в
Возможное число дней сброски Тсб лесоматериалов из штабеля в воду на складах определяется из разрабатываемого графика лесосплава как разность между датой прохождения «хвоста» сплава в створе склада и датой начала сброски лесоматериалов в воду.
Суточный
объем сброски лесоматериалов Wсут
определяем по формуле:
Пуск лесоматериалов в сплав со склада №2 следует начинать в первую очередь, т.к. продолжительность стояния сплавных горизонтов в верховье рек, как правило, наименьшая. Пуск лесоматериалов в сплав с первого склада можно начинать только после отправки последнего плота береговой сплотки.
Короткие сроки сброски лесоматериалов на воду требуют использования одновременно большого количества механизмов и рабочих. Это не всегда целесообразно, а иногда бывает и невозможно из-за отсутствия большого количества механизмов на предприятии. Количество механизмов, необходимое для сброски лесоматериалов на воду, на любом складе определим по формуле:
где Псм – сменная производительность
механизма, м³/см; nсм – количество принятых
смен в сутках.
На
один сбрасыватель нужен один машинист,
тогда потребность в рабочих, занятых
на сброске леса на каждом складе составит:
Склад №1=25
чел.; склад №2=18 чел.
Организация
первоначального сплава
Длину
дистанции Lэ определяем по формуле
с учетом данных нормативов.
где Тсм – продолжительность рабочей смены; Nв – норма времени, затрачиваемое патрульным судном на обеспечение проплава леса на одном километре, ч.
Потребность
рабочих в смену на проплав
по дистанции находим:
где Nвр – норма времени на
1 км. в течении рабочей смены.
Общая потребность рабочих в сутки на проплав леса по всей длине участка вычислим по формуле:
где Lуч – длина участка (175 км).
Разработка графика ведется в следующей последовательности: