Организация медницкого участка

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 11:57, курсовая работа

Описание работы

В данной работе произведён технологический расчёт для автомобилей КамАЗ-5320 и МАЗ-5335. Произведён расчёт периодичности обслуживания, выбраны корректирующие коэффициенты. Определён пробег с учётом коэффициентов, периодичность обслуживания с учётом кратности количества воздействий на один автомобиль и весь парк за год. Расчёт трудоёмкости автомобилей КамАЗ-5320 и МАЗ-5335 по видам ТО, нормативы трудоёмкости ЕО, ТО, ТР, выбраны корректирующие коэффициенты, расчёт трудоёмкости, годовой объём по ЕО, ТО и ТР. Определена суммарная трудоёмкость, произведён расчёт численности производственных рабочих; выбрано оборудование для медницкого участка, определена площадь участка.

Содержание

Введение 5
1. Технологический расчёт автомобиля КамАЗ-5320 8
1.1. Расчёт производственной программы по ТО 8
1.1.1. Выбор нормативной периодичности ТО и пробега до КР 8
1.1.2. Выбор корректировочных коэффициентов 8
1.1.3. Определение пробега автомобиля КамАЗ-5320 с учётом корректировочных коэффициентов 8
1.1.4. Корректирование нормативов с учётом кратности 9
1.1.5. Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл 10
1.1.6. Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год 11
1.1.7. Определение суточной программы 13
1.2. Расчёт годового объёма работ 15
1.2.1. Выбор и корректирование нормативных трудоёмкостей 15
1.2.2. Годовой объём работ по ТО и ТР 16
2. Технологический расчёт автомобиля МАЗ-5335 18
2.1. Расчёт производственной программы по ТО 18
2.1.1. Выбор нормативной периодичности ТО и пробега до КР 18
2.1.2. Выбор корректировочных коэффициентов 18
2.1.3. Определение пробега автомобиля МАЗ-5335 с учётом корректировочных коэффициентов 18
2.1.4. Корректирование нормативов с учётом кратности 19
2.1.5. Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл 20
2.1.6. Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год 21
2.1.7. Определение суточной программы 23
2.2. Расчёт годового объёма работ 25
2.2.1. Выбор и корректирование нормативных трудоёмкостей 25
2.2.2. Годовой объём работ по ТО и ТР 26
2.3. Определение суммы трудоёмкостей обоих автомобилей за год 28
2.4. Расчёт фонда рабочего времени 29
2.5. Расчёт численности производственных рабочих 30
3. Расчёт площади помещения 31
Список литературы 32

Работа содержит 1 файл

Kursovoy_TO_Khamatshin.doc

— 864.00 Кб (Скачать)

(табл. 2.6).

Коэффициент корректирования нормативов, учитывающий природно-климатические условия, :

(табл. 2.7) – умеренно холодный.

1.1.3. Определение пробега автомобиля КамАЗ-5320 с учётом корректировочных коэффициентов

Скорректированный нормируемый пробег до КР:

 

(1) 

где: - нормативный пробег автомобиля до КР, км.

 км.

Скорректированные нормируемые  пробеги:

 

(2) 

где - нормативная периодичность ТО i-го вида, км.


Нормативная периодичность ТО-1:

 

(3) 

 км.

Нормативная периодичность  ТО-2:

 

(4) 

 км.

Периодичность выполнения ежедневных обслуживаний принята равной среднесуточному пробегу:

 

(5) 

 км.

1.1.4. Корректирование нормативов с учётом кратности

Коэффициенты кратности:

 

(6) 

;

 

(7) 

 км.

 

(8) 

;

 

(9) 

 км.

 

(10) 


;

 

(11) 

 км.,

где , , - коэффициенты кратности.

1.1.5. Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл

Число технических воздействий  на один автомобиль за цикл:

 

(12) 

.

Число технических воздействий  ТО-2 за цикл на один автомобиль:

 

(13) 

.

Число технических воздействий  ТО-1 за цикл на один автомобиль:

 

(14) 

.

Число ежедневных обслуживаний за цикл на один автомобиль:

 

(15) 

.

1.1.6. Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год

Годовое число ЕО, ТО-1, ТО-2 на весь парк автомобилей одной  модели:

 

(16) 


(17) 

(18) 

где - коэффициент перехода от цикла к году;

      - списочное число автомобилей, шт.

Коэффициент перехода от цикла к году:

 

(19) 

Годовой пробег автомобиля:

 

(20) 

где - число дней работы предприятия в году;

      дней;

       - коэффициент технической готовности:

 

(21) 

где - число дней нахождения автомобиля за цикл в технически исправном состоянии, дней;

      - число дней простоя автомобиля в ТО и ремонтах за цикл, дней.

Число дней нахождения автомобиля за цикл в технически исправном состоянии:

(22) 

 дней.

Число дней простоя автомобиля в ТО и ремонтах за цикл:

 

(23) 

где - простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе, в днях;

       - удельный простой автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.10),

       ;


      - коэффициент корректирования простоев подвижного состава в ТО и ремонтах в зависимости от пробега автомобилей с начала эксплуатации (табл. 2.8),

      .

Простой автомобиля в  КР на авторемонтном заводе:

 

(24) 

где - нормативный простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе (табл. 2.10), в днях,

       дня;

       - число дней, затраченных на транспортирование автомобиля из АТП на авторемонтное предприятие и обратно, в днях.

 

(25) 

 дня.

 дней.

.

.

.

Годовое количество воздействий на один автомобиль:

 

(26) 

.

 

(27) 

.

 

(28) 

.

 

(29) 

.

Годовое число плановых воздействий на весь парк:

 

(30) 


.

 

 (31)

.

 

(32) 

.

 

(33) 

.

1.1.7. Определение суточной программы

 

(34) 

 ед.

 

(35) 

 ед.

 

(36) 

 ед.

 

(37) 

 ед.

 
1.2. Расчёт годового объёма работ

1.2.1. Выбор и корректирование нормативных трудоёмкостей

Таблица 3

Модель

Ежедневное обслуживание, ЕО (табл. 2.1),

, чел-ч.

Техническое обслуживание №1, ТО-1 (табл. 2.1),

, км.

Техническое обслуживание №2, ТО-2 (табл. 2.1),

, км.

Текущий ремонт, ТР (табл. 2.1),

, чел-ч./1000 км.

КамАЗ-5320

0,67

2,29

9,98

6,7


 

Расчётная нормативная  скорректированная трудоёмкость ЕО для подвижного состава:

 

(38) 

где - нормативная трудоёмкость ЕО, чел-ч. (табл. 2.1);

       - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (табл. 2.6),

       ;

       - коэффициент корректирования нормативов трудоёмкости технического обслуживания, текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава (табл. 2.9),

       .

 чел-ч.

 

Расчётная нормативная  скорректированная трудоёмкость ТО-1 для подвижного состава:

 

(39) 

где - нормативная трудоёмкость ТО-1, чел-ч. (табл. 2.1),

 чел-ч.

Расчётная скорректированная  трудоёмкость ТО-2 для подвижного состава:

 

(40) 

где - нормативная трудоёмкость ТО-2, чел-ч. (табл. 2.1),

 чел-ч.

Удельная  нормативная скорректированная трудоёмкость текущего ремонта:

 

(41) 


где - нормативная удельная трудоёмкость ТР, чел-ч./1000 км (табл. 2.1);

       - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий его эксплуатации (табл. 2.5),

       ;

       - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий его эксплуатации (табл. 2.7),

       ;

       - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоёмкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации (табл. 2.8),

       .

 чел-ч./1000 км.

1.2.2. Годовой объём работ по ТО и ТР

Объём работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2 за год:

 

(42) 

 чел-ч.

 

(43) 

 чел-ч.

 

(44) 

 чел-ч.

где , , - соответственно годовое число ЕО, ТО-1 и ТО-2 на весь парк автомобилей одной модели;

       , , - нормативная скорректированная трудоёмкость соответственно ЕО, ТО-1 и ТО-2, чел-ч.

Годовой объём работ  по ТР:

 

(45) 

где - годовой пробег автомобиля, км;

        - списочное (инвентарное) число автомобилей;

        - удельная нормативная скорректированная трудоёмкость ТР, чел-ч./1000 км. пробега.

 чел-ч./1000 км.

 

2. Технологический расчёт автомобиля МАЗ-5335

2.1. Расчёт производственной программы по ТО

Исходные данные для расчёта производственной программы для


МАЗ-5335

Таблица 4

Модель

Количество автомобилей,

, ед.

Среднесуточный пробег,

, км.

Условия эксплуатации, категория

Климат

МАЗ-5335

40

170

II

Умеренно холодный


2.1.1. Выбор нормативной периодичности ТО и пробега до КР

Таблица 5

Модель

Нормативная периодичность  ТО-1 (табл. 2.1),

, км.

Нормативная периодичность  ТО-2 (табл. 2.1),

, км.

Норма пробега автомобиля (табл.2.2),

, км.

МАЗ-5335

8000

24000

600000


2.1.2. Выбор корректировочных коэффициентов

Коэффициент корректирования  нормативов, учитывающий категорию  условий эксплуатации, :

 (табл. 2.5).

Коэффициент корректирования  нормативов, учитывающий модификацию  подвижного состава и организацию  его работы, :

(табл. 2.6).

Коэффициент корректирования  нормативов, учитывающий природно-климатические  условия, :

(табл. 2.7) – умеренно холодный.

2.1.3. Определение пробега автомобиля МАЗ-5335 с учётом корректировочных коэффициентов

Скорректированный нормируемый  пробег до КР:

 

(46) 

где: - нормативный пробег автомобиля до КР, км.

 км.

Скорректированные нормируемые  пробеги:

 

(47) 

где - нормативная периодичность ТО i-го вида, км.


Нормативная периодичность ТО-1:

 

(48) 

 км.

Нормативная периодичность  ТО-2:

 

(49) 

 км.

Периодичность выполнения ежедневных обслуживаний принята равной среднесуточному пробегу:

 

(50) 

 км.

2.1.4. Корректирование нормативов с учётом кратности

Коэффициенты кратности:

 

(51) 

;

 

(52) 

 км.

 

(53) 

;

 

(54) 

 км.

 

(55) 


;

 

(56) 

 км.,

где , , - коэффициенты кратности.

2.1.5. Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл

Число технических воздействий  на один автомобиль за цикл:

 

(57) 

.

Число технических воздействий  ТО-2 за цикл на один автомобиль:

 

(58) 

.

Число технических воздействий  ТО-1 за цикл на один автомобиль:

 

(59) 

.

Число ежедневных обслуживаний за цикл на один автомобиль:

 

(60) 

.

2.1.6. Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год

Годовое число ЕО, ТО-1, ТО-2 на весь парк автомобилей одной  модели:

 

(61) 


(62) 

(63) 

где - коэффициент перехода от цикла к году;

      - списочное число автомобилей, шт.

Коэффициент перехода от цикла к году:

 

(64) 

Годовой пробег автомобиля:

 

(65) 

где - число дней работы предприятия в году;

      дней;

       - коэффициент технической готовности:

 

(66) 

где - число дней нахождения автомобиля за цикл в технически исправном состоянии, дней;

      - число дней простоя автомобиля в ТО и ремонтах за цикл, дней.

Число дней нахождения автомобиля за цикл в технически исправном состоянии:

(67) 

 дней.

Число дней простоя автомобиля в ТО и ремонтах за цикл:

 

(68) 

где - простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе, в днях;

       - удельный простой автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.10),

       ;


      - коэффициент корректирования простоев подвижного состава в ТО и ремонтах в зависимости от пробега автомобилей с начала эксплуатации (табл. 2.8),

      .

Простой автомобиля в  КР на авторемонтном заводе:

 

(69) 

где - нормативный простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе (табл. 2.10), в днях,

Информация о работе Организация медницкого участка