Организация интермодальной перевозки с использованием воздушного и автомобильного транспорта

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 00:21, курсовая работа

Описание работы

В современном мире требования потребителей транспортно-логистических и складских услуг в быстрой, своевременной и качественной обработке и доставке груза достаточно актуальны. Логистика дает возможность оказывающим такие услуги предприятиям сделать их максимально сервисными и качественными, такими, какими их хотят видеть производитель и потребитель.

Содержание

Введение.

1. Договор-заявка на интермодальную перевозку. Задание. Исходные данные.

2. Выбор транспортной тары и средств пакетирования для перевозки. Расчет количества грузовых мест.

3. Выбор и характеристика транспортных средств.

4. Разработка транспортно-логистической схемы доставки груза.

5. Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза:

5.1. Определение маршрута перевозки в соответствии с действующими путями сообщения.

5.2. Расчет времени перемещения по участкам маршрута.

5.3. Определение расчетного срока доставки и сравнение его с предельным сроком транспортировки.

6. Согласование форм оплаты с клиентом.

6.1. Калькуляция тарифа.

6.2. Схема взаиморасчетов между участниками перевозочного процесса.

Вывод

Библиографические сведения.

Работа содержит 1 файл

МОЙ КУРСОВИК.docx

— 401.01 Кб (Скачать)

Сумма совершенной сделки:

22500+900+4866+2541,5 +55278+5625+4866+5069,5 +100 = 101746 руб 

  • Цена  товара

- С1кг = 25 руб – стоимость одного кг

- n1 = 90 количество ящиков

- n2 = 10 количество кг в одном ящике

N = n1*n2=90*10 = 900 кг

Следовательно, цена товара равна:

Cтов1 = N*C1кг = 25*900 = 22500

  • Перевозка груза до ГТ «Chisinau»

     При автомобильной перевозке учитывается  километровый тариф – 20 руб. за 1 км. Дальность перевозки составляет 45 км, следовательно, перевозка груза  до склада получателя составляет:

     CКИШавто = 900 руб. 

  • Услуги  СОИП в Кишинёве, Молдова

     Составляют 7-10% от стоимости перевозки, (цена товара не учитывается): 

     где – стоимость перевозки, включающая в себя следующие составляющие:

     Спер = СКишавто+ СКишскл+ Савиа+ Сстр+ ССарскл+ ССаравто

     = 900 + 2541,5 + 55278 + 5625 + 5069,5 + 100 = 69514 руб.

    Ссоип = 0,07*Спер = 0,07*69514 = 4866 руб.

  • Перевалка в ГТ «Chisinau»

     Перевалка составляет:

           СКишскл = 2,30*1105=2541,5 руб. 

  • Услуги  авиаперевозчика

     Авиаперевозка осуществляется по тарифу «более 100кг»: 50 руб за 1 кг.

     Если  расчетный объемный вес груза  превышает  , то в расчетах используется фактический вес груза. Если не превышает, то объемный вес груза.

     Фактический вес – брутто: 1105кг ;

     Объем груза: V = 1,2x0,8x1,145x3=3,3м3;

     Расчетный объемный вес: PV = 1,105/0,33 = 3,35 т/м3;

     Расчетный объемный вес груза превышает , фактический вес – брутто.

     Следовательно, услуги авиаперевозчика составляют:

     Савиа1 = 1105 х 50 = 55250 руб

     Так же в сумму за услуги авиаперевозчика  следует добавить сбор за объявленную  стоимость груза, который составляет 0,5% от страховой суммы:  

     Ссбор = 5625 х 0,5% = 28 руб. 

     Следовательно:

     Савиа = Савиа1 + Ссбор = 55250 + 28 = 55278 руб 

  • Страхование

     Группа  страховки – А – от всех рисков. Страховой тариф: .

    Стоимость товара: 22500 руб

Страховая стоимость: Сстр = Тстр х Стов = 22500х0,25 = 5625 руб 

  • Услуги  ОИП в Саратове

Составляют 7-10% от стоимости перевозки (цена товара не учитывается).

      Ссоип = 0,07 х Спер = 0,07 х 69514 = 4866 

    Перевалка в аэропорту «Саратов-Центральный»

Ставка  за партию включает:

    • Оформление поступления груза на склад;
    • Разовое оповещение клиента о прибытии груза;
    • Безопасность инфраструктуры.

    Все вместе это составляет 2762,5 руб

    • Терминальная обработка:

      2руб/кг  х 1105кг = 2210руб

    • Повторное и каждое последующее оповещение, телеграмма:

      97 руб.

  • Перевалка в аэропорту составляет:

    ССарскл = 2762,5 + 2210 + 97 = 5069,5 руб. 

  • Перевозка до склада получателя в г. Саратов

    При автомобильной перевозке учитывается  километровый тариф – 20 руб. за 1 км. Дальность перевозки составляет 5 км, следовательно, перевозка груза  до склада получателя составляет:

    ССаравто = 100 руб. 
     

6.2. Схема взаиморасчетов между участниками перевозочного процесса 

Схема взаиморасчетов представлена на рисунке 7.

  • Заключение договора купли-продажи между покупателем и продавцом;
  • Платежное поручение покупателя в свой банк на оплату товара;
  • Перевод средств из банка эмитента в банк бенефициара;
  • Перевод средств на счет продавца;
  • Заявка на транспортно-экспедиционное обслуживание, договор о транспортном экспедировании;
  • Платежное поручение покупателя в свой банк на оплату услуг по перевозке;
  • Перевод средств из банка покупателя в банк ОИП;
  • Перевод денежных средств на счет ТЭК «Саратов Транс»;
  • Заявка в ТЭК «ПЭК», договор транспортного экспедирования;
  • Платежное поручение перевозчика в свой банк;
  • Перевод средств из банка ОИП в банк СОИП;
  • Перевод денежных средств на счет ТЭК «ПЭК»;
  • Заявка на автоперевозку от склада ГО до ГТ «Chisinau»;
  • Платежное поручение ТЭК «ПЭК» в свой банк;
  • Перевод средств из банка СОИП в банк перевозчика ОOО «GASPASIAR»;
  • Перевод денежных средств на счет ООО «GASPASIAR»;
  • Заявка на авиаперевозку;
  • Платежное поручение ТЭК «ПЭК» в свой банк;
  • Перевод средств из банка СОИП в банк авиаперевозчика;
  • Перевод денежных средств на счет авиакомпании а/к «IM Moldavian airlines SA»;
  • Заявка на автоперевозку по Саратову;
  • Платежное поручение ТЭК «Саратов Транс» в свой банк;
  • Перевод средств из банка ОИП в банк перевозчика ООО «АВТОПЕРЕВОЗЧИК»;
  • Перевод денежных средств на счет ООО «АВТОПЕРЕВОЗЧИК»;
  • Отправка автотранспорта на склад продавца и прибытие на него экспедитора;
  • Погрузка товара на складе продавца. Оформление ТТН и путевого листа. Погрузка товара и отправка в ГТ «Chisinau»;
  • Прибытие в ГТ «Chisinau» представителя СОИП и представителя авиакомпании «IM Moldavian airlines SA». Прием СОИП груза, оформление грузовым агентом AWB;
  • Авиаперевозка. Сдача груза на склад аэропорта «Саратов-Центральный»;
  • Автоперевозка. Прибытие представителя ОИП. Отправка автотранспорта на грузовой терминал. Прием груза на складе оператором ИП. Оформление ТТН и путевого листа. Погрузка на автотранспорт;
  • Автоперевозка до склада покупателя. Прием груза оператором ИП;
  • Оператор выставляет счет покупателю для окончательного расчета по перевозке;
  • Платежное поручение покупателя в свой банк на оплату счета;
  • Перевод средств из банка покупателя в банк ОИП;
  • Перевод денежных средств на счет ОИП.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ДАЛЬШЕ ЛИСТ С ЕБАНОЙ СХЕМОЙ ПОД НАЗВАНИЕМ  «ОЛОЛОША» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВЫВОД 

     В курсовой работе я разработала транспортно-логистическую схему передвижения груза при внутренней интермодальной перевозке. Определила оптимальный маршрут перевозки и участников транспортно-технологического процесса. Выбрала транспортные средства, посредством которых будет осуществляться перевозка. Выполнила калькуляцию сквозного тарифа интермодальной перевозки, а также разработала схему взаиморасчета между участниками транспортно-логистического процесса. Освоила необходимую для перевозки документацию. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ 

1). Взаимодействие видов транспорта в смешанных перевозках. Методические указания к выполнению курсовой работы. А.И. Мочалов. И.А. Мочалов. СПб 2009г.

2). Тарифы на перевозку авиакомпании «Moldavian Airlines».

3). Инкотермс 2010.

4). Интернет (www.google.ru, www.yandex.ru)

5). http://www.e-cargo.ru

Информация о работе Организация интермодальной перевозки с использованием воздушного и автомобильного транспорта