Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 00:21, курсовая работа
В современном мире требования потребителей транспортно-логистических и складских услуг в быстрой, своевременной и качественной обработке и доставке груза достаточно актуальны. Логистика дает возможность оказывающим такие услуги предприятиям сделать их максимально сервисными и качественными, такими, какими их хотят видеть производитель и потребитель.
Введение.
1. Договор-заявка на интермодальную перевозку. Задание. Исходные данные.
2. Выбор транспортной тары и средств пакетирования для перевозки. Расчет количества грузовых мест.
3. Выбор и характеристика транспортных средств.
4. Разработка транспортно-логистической схемы доставки груза.
5. Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза:
5.1. Определение маршрута перевозки в соответствии с действующими путями сообщения.
5.2. Расчет времени перемещения по участкам маршрута.
5.3. Определение расчетного срока доставки и сравнение его с предельным сроком транспортировки.
6. Согласование форм оплаты с клиентом.
6.1. Калькуляция тарифа.
6.2. Схема взаиморасчетов между участниками перевозочного процесса.
Вывод
Библиографические сведения.
Сумма совершенной сделки:
22500+900+4866+2541,5
+55278+5625+4866+5069,5 +100 = 101746 руб
- С1кг = 25 руб – стоимость одного кг
- n1 = 90 количество ящиков
- n2 = 10 количество кг в одном ящике
N = n1*n2=90*10 = 900 кг
Следовательно, цена товара равна:
Cтов1 = N*C1кг = 25*900 = 22500
При
автомобильной перевозке
CКИШавто
= 900 руб.
Составляют
7-10% от стоимости перевозки, (цена товара
не учитывается):
где – стоимость перевозки, включающая в себя следующие составляющие:
Спер = СКишавто+ СКишскл+ Савиа+ Сстр+ ССарскл+ ССаравто
= 900 + 2541,5 + 55278 + 5625 + 5069,5 + 100 = 69514 руб.
Ссоип = 0,07*Спер = 0,07*69514 = 4866 руб.
Перевалка составляет:
СКишскл = 2,30*1105=2541,5 руб.
Авиаперевозка осуществляется по тарифу «более 100кг»: 50 руб за 1 кг.
Если расчетный объемный вес груза превышает , то в расчетах используется фактический вес груза. Если не превышает, то объемный вес груза.
Фактический вес – брутто: 1105кг ;
Объем груза: V = 1,2x0,8x1,145x3=3,3м3;
Расчетный объемный вес: PV = 1,105/0,33 = 3,35 т/м3;
Расчетный объемный вес груза превышает , фактический вес – брутто.
Следовательно, услуги авиаперевозчика составляют:
Савиа1 = 1105 х 50 = 55250 руб
Так
же в сумму за услуги авиаперевозчика
следует добавить сбор за объявленную
стоимость груза, который составляет
0,5% от страховой суммы:
Ссбор
= 5625 х 0,5% = 28 руб.
Следовательно:
Савиа
= Савиа1 + Ссбор = 55250 + 28 = 55278
руб
Группа страховки – А – от всех рисков. Страховой тариф: .
Стоимость товара: 22500 руб
Страховая
стоимость: Сстр = Тстр х Стов
= 22500х0,25 = 5625 руб
Составляют 7-10% от стоимости перевозки (цена товара не учитывается).
Ссоип
= 0,07 х Спер = 0,07 х 69514 = 4866
Перевалка
в аэропорту «Саратов-
Ставка за партию включает:
Все вместе это составляет 2762,5 руб
2руб/кг х 1105кг = 2210руб
97 руб.
ССарскл
= 2762,5 + 2210 + 97 = 5069,5 руб.
При
автомобильной перевозке
ССаравто
= 100 руб.
6.2.
Схема взаиморасчетов
между участниками перевозочного
процесса
Схема взаиморасчетов представлена на рисунке 7.
ДАЛЬШЕ ЛИСТ
С ЕБАНОЙ СХЕМОЙ ПОД НАЗВАНИЕМ
«ОЛОЛОША»
ВЫВОД
В
курсовой работе я разработала транспортно-логистическую
схему передвижения груза при внутренней
интермодальной перевозке. Определила
оптимальный маршрут перевозки и участников
транспортно-технологического процесса.
Выбрала транспортные средства, посредством
которых будет осуществляться перевозка.
Выполнила калькуляцию сквозного тарифа
интермодальной перевозки, а также разработала
схему взаиморасчета между участниками
транспортно-логистического процесса.
Освоила необходимую для перевозки документацию.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ
СВЕДЕНИЯ
1). Взаимодействие видов транспорта в смешанных перевозках. Методические указания к выполнению курсовой работы. А.И. Мочалов. И.А. Мочалов. СПб 2009г.
2). Тарифы на перевозку авиакомпании «Moldavian Airlines».
3). Инкотермс 2010.
4). Интернет (www.google.ru, www.yandex.ru)
5). http://www.e-cargo.ru