Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 00:21, курсовая работа
В современном мире требования потребителей транспортно-логистических и складских услуг в быстрой, своевременной и качественной обработке и доставке груза достаточно актуальны. Логистика дает возможность оказывающим такие услуги предприятиям сделать их максимально сервисными и качественными, такими, какими их хотят видеть производитель и потребитель.
Введение.
1. Договор-заявка на интермодальную перевозку. Задание. Исходные данные.
2. Выбор транспортной тары и средств пакетирования для перевозки. Расчет количества грузовых мест.
3. Выбор и характеристика транспортных средств.
4. Разработка транспортно-логистической схемы доставки груза.
5. Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза:
5.1. Определение маршрута перевозки в соответствии с действующими путями сообщения.
5.2. Расчет времени перемещения по участкам маршрута.
5.3. Определение расчетного срока доставки и сравнение его с предельным сроком транспортировки.
6. Согласование форм оплаты с клиентом.
6.1. Калькуляция тарифа.
6.2. Схема взаиморасчетов между участниками перевозочного процесса.
Вывод
Библиографические сведения.
Нагрузка на рельс транспортера 400 кг на
длине 0,5 м.
ГАБАРИТЫ
ЗАГРУЗОЧНОГО ЛЮКА
Рис. 4.
4.
РАЗРАБОТКА ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ
СХЕМЫ
ДОСТАВКИ ГРУЗА
Схема
транспортно-логистической цепи доставки
груза, изображенная на рисунке 5 отображает
виды транспорта, используемые на определенном
этапе перевозке, а так же на этапе
погрузочно-разгрузочных работ.
Рис.
5. Схема транспортно-
Участники
транспортно-логистической
5.
РАЗРАБОТКА ТРАНСПОРТНО-
5.1.
Определение маршрута
перевозки в соответствии
с действующими путями
сообщения
Автомобильная перевозка от склада в городе Кишинёв до «Аэропорт Кишинев (Chisinau International Airport)» составляет 45 км. Длительность перевозки занимает 1,5 часа, включая время, необходимое для дополнительных операций.
Перевозка
воздушным транспортом
Автомобильная
перевозка от грузового терминала
аэропорта «Саратов» до склада покупателя
составляет 5 км. Поставка осуществляется
на условиях внутренней перевозки. Оператор
интермодальной перевозки (ОИП) и суб-оператор
интермодальной перевозки (СОИП) организуют
эту перевозку, беря на себя ответственность
за заключения договоров, необходимых
для осуществления перевозки.
Условие
поставки DAT-Саратов
DAT (Delivered at Terminal (named terminal at port or place of destination)) - DAT (Поставка на терминале (с указанием терминала в порту или в месте назначения))
DAT (сокр. от англ. Delivered At Terminal — «поставка на терминале») – международный торговый термин, который может применяться при поставках любым видом транспорта. Этот термин означает, что продавец выполнил свое обязательство по поставке, когда он предоставил покупателю товар, разгруженный с транспортного средства в согласованном терминале указанного места назначения.
Под
терминалом понимается любое место,
в т.ч. авиа/авто/железнодорожный
карго терминал, причал, склад, и
пр. Продавец несет все риски по
доставке товара и его разгрузке
на терминале. Продавец не обязан выполнять
таможенные формальности или уплачивать
импортные пошлины при ввозе
товара в Россию.
Обязанности Продавца:
-
предоставить Покупателю в
-
при необходимости получить за
свой счет и на свой риск
экспортную лицензию и
-
за свой счет заключить
- за свой счет разгрузить товар с транспортного средства, прибывшего на терминал в поименованном месте назначения;
- нести все риски потери или повреждения товара до момента поставки;
-
нести все расходы, связанные
с проверкой товара, а именно
проверкой качества, размеров, веса,
количества. Продавец обязан за
свой счет оплатить расходы,
связанные с упаковкой,
Обязанности Покупателя:
-
уплатить предусмотренную
-
за свой счет и на свой
риск получить любую импортную
лицензию или другое
- нести все риски потери или повреждения товара с момента поставки товара;
-
нести все расходы,
-
направить Продавцу извещение
о принятии товара.
5.2.
Расчет времени перемещения
по участкам маршрута
(GMT+3)
700 – Прибытие порожнего автомобиля под загрузку на склад продавца в городе Кишинёв, Молдова;
730 – Убытие груженого автомобиля со склада продавца в городе Кишинёв, Молдова;
900 – Прибытие гружёного автомобиля под разгрузку в «Аэропорт Кишинев (Chisinau International Airport)» Кишинёв, Молдова. Заполнение документов.
1200 – Прием груза на склад временного хранения «Аэропорт Кишинев (Chisinau International Airport)», Кишинёв, Молдова;
1500 – Время вылета воздушного судна по расписанию из аэропорта «Аэропорт Кишинев (Chisinau International Airport)»;
1900 – Посадка воздушного судна по расписанию в аэропорту «Саратов-Центральный»;
2100 – Прибытие порожнего автомобиля под загрузку на склад временного хранения грузового терминала аэропорта «Саратов-Центральный»;
2330 – Убытие груженого автомобиля с грузового терминала аэропорта «Саратов-Центральный»;
0030
– прибытие груженого автомобиля на склад
покупателя в г. Саратов и выдача ОИП груза.
5.3.
Определение расчетного
срока доставки и сравнение
его с предельным сроком
транспортировки
ПОСЛЕ ЭТОГО
ЕБУЧАЯ ТАБЛИЦА КОТОРАЯ НИХУЯ
НЕ ВСТАВЛЯЕТСЯ НАЗВАНИЕ ТАБЛИЦА
«РАЗРАЗОЛОЛО1»
Документооборот
интермодальной перевозки
грузов по маршруту
Кишинёв-Саратов
ГП
информирует ОИП о доставке груза,
оплачивает счет.
Документы, используемые для организации международной интермодальной перевозки груза:
6.
СОГЛАСОВАНИЕ ФОРМ ОПЛАТЫ
С КЛИЕНТОМ
6.1.
Калькуляция тарифа
Сумма совершенной сделки равна:
С = Стов + СКишавто + Ссоип + СКишскл + Савиа + Сстр + Соип + ССарскл + ССаравто
где:
Стов – цена товара;
СКишавто – перевозка груза до ГТ «Chisinau»;
Ссоип – услуги СОИП в Кишинёве;
СКишскл – перевалка в аэропорту «Chisinau»;
Савиа – услуги авиаперевозчика;
Сстр – страхование;
Соип – услуги ОИП в Саратове;
ССарскл – перевалка в аэропорту «Саратов-Центральный»;
ССаравто – перевозка до склада
получателя в г. Саратов.