Организация интермодальной перевозки с использованием воздушного и автомобильного транспорта

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 00:21, курсовая работа

Описание работы

В современном мире требования потребителей транспортно-логистических и складских услуг в быстрой, своевременной и качественной обработке и доставке груза достаточно актуальны. Логистика дает возможность оказывающим такие услуги предприятиям сделать их максимально сервисными и качественными, такими, какими их хотят видеть производитель и потребитель.

Содержание

Введение.

1. Договор-заявка на интермодальную перевозку. Задание. Исходные данные.

2. Выбор транспортной тары и средств пакетирования для перевозки. Расчет количества грузовых мест.

3. Выбор и характеристика транспортных средств.

4. Разработка транспортно-логистической схемы доставки груза.

5. Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза:

5.1. Определение маршрута перевозки в соответствии с действующими путями сообщения.

5.2. Расчет времени перемещения по участкам маршрута.

5.3. Определение расчетного срока доставки и сравнение его с предельным сроком транспортировки.

6. Согласование форм оплаты с клиентом.

6.1. Калькуляция тарифа.

6.2. Схема взаиморасчетов между участниками перевозочного процесса.

Вывод

Библиографические сведения.

Работа содержит 1 файл

МОЙ КУРСОВИК.docx

— 401.01 Кб (Скачать)

 
Нагрузка на рельс транспортера 400 кг на длине 0,5 м. 

ГАБАРИТЫ  ЗАГРУЗОЧНОГО ЛЮКА 

 
 

 

Рис. 4. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4. РАЗРАБОТКА ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ДОСТАВКИ ГРУЗА 

     Схема транспортно-логистической цепи доставки груза, изображенная на рисунке 5 отображает виды транспорта, используемые на определенном этапе перевозке, а так же на этапе  погрузочно-разгрузочных работ. 

 

Рис. 5. Схема транспортно-логистической  цепи доставки груза. 

Участники транспортно-логистической цепи:

  • Фрукты (нектарины);
  • Грузоотправитель: OOO «ESASE GRUP», Кишинёв, Молдова.
  • Грузополучатель: ОАО «Магнит», Саратов, Россия.
  • Экспедиторская компания в Кишинёве: ТЭК «ПЭК».
  • Экспедиторская компания в Саратове: ТЭК «Саратов транс».
  • Перевозка: Международная интермодальная.
  • Автоперевозчик в Кишинёве: OOO «Gaspasiar».
  • Автоперевозчик в Саратове: ООО «Автоперевозчик».
  • Авиаперевозчик: а/к «IM Moldavian airlines SA».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5. РАЗРАБОТКА ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ  СХЕМЫ ДОСТАВКИ  ГРУЗА 

5.1. Определение маршрута перевозки в соответствии с действующими путями сообщения 

    Автомобильная перевозка от склада в городе Кишинёв  до «Аэропорт Кишинев (Chisinau International Airport)» составляет 45 км. Длительность перевозки занимает 1,5 часа, включая время, необходимое для дополнительных операций.

    Перевозка воздушным транспортом начинается в аэропорту Chisinau International Airport, Кишинёв, Молдова. Маршрут полета выбирается авиаперевозчиком самостоятельно и не зависит от отправителя. Длительность полета составляет около 4-х часов. Расстояние между Кишинёвом и Саратовом составляет около 1550 км.

    Автомобильная перевозка от грузового терминала  аэропорта «Саратов» до склада покупателя составляет 5 км. Поставка осуществляется на условиях внутренней перевозки. Оператор интермодальной перевозки (ОИП) и суб-оператор интермодальной перевозки (СОИП) организуют эту перевозку, беря на себя ответственность за заключения договоров, необходимых для осуществления перевозки. 

Условие поставки DAT-Саратов 

    DAT (Delivered at Terminal (named terminal at port or place of destination)) - DAT (Поставка на терминале (с указанием терминала в порту или в месте назначения))

    DAT (сокр. от англ. Delivered At Terminal — «поставка на терминале») – международный торговый термин, который может применяться при поставках любым видом транспорта. Этот термин означает, что продавец выполнил свое обязательство по поставке, когда он предоставил покупателю товар, разгруженный с транспортного средства в согласованном терминале указанного места назначения.

    Под терминалом понимается любое место, в т.ч. авиа/авто/железнодорожный  карго терминал, причал, склад, и  пр. Продавец несет все риски по доставке товара и его разгрузке  на терминале. Продавец не обязан выполнять  таможенные формальности или уплачивать импортные пошлины при ввозе  товара в Россию. 

    Обязанности Продавца:

    - предоставить Покупателю в соответствии  с договором купли-продажи товар  и соответствующие товаросопроводительные  документы, в том числе в  виде эквивалентных электронных  записей;

    - при необходимости получить за  свой счет и на свой риск  экспортную лицензию и выполнить  все таможенные формальности  для экспорта товара и его  транспортировки через любую  страну до поставки товара;

    - за свой счет заключить договор  перевозки до обозначенного терминала.  Если стороны не обозначили  в договоре конкретный терминал  в согласованном месте поставки, и если таких терминалов несколько,  то Продавец может выбрать  наиболее подходящий для него  терминал;

    - за свой счет разгрузить товар  с транспортного средства, прибывшего  на терминал в поименованном  месте назначения;

    - нести все риски потери или  повреждения товара до момента  поставки;

    - нести все расходы, связанные  с проверкой товара, а именно  проверкой качества, размеров, веса, количества. Продавец обязан за  свой счет оплатить расходы,  связанные с упаковкой, необходимой  для перевозки товара, если таковая  предусматривается в данной отрасли  торговли. Упаковка должна быть  соответствующим образом маркирована.

    Обязанности Покупателя:

    - уплатить предусмотренную договором  купли-продажи цену товара;

    - за свой счет и на свой  риск получить любую импортную  лицензию или другое официальное  свидетельство, а также выполнить  все таможенные формальности  для импорта товара;

    - нести все риски потери или  повреждения товара с момента  поставки товара;

    - нести все расходы, относящиеся  к товару, с момента поставки  товара, а также дополнительные  расходы, понесенные Продавцом,  если Покупатель не выполнил  свои обязанности;

    - направить Продавцу извещение  о принятии товара. 
 
 
 
 
 
 
 

    5.2. Расчет времени перемещения по участкам маршрута 

(GMT+3)

700Прибытие порожнего автомобиля под загрузку на склад продавца в городе Кишинёв, Молдова;

730Убытие груженого автомобиля со склада продавца в городе Кишинёв, Молдова;

900 – Прибытие гружёного автомобиля под разгрузку в «Аэропорт Кишинев (Chisinau International Airport)» Кишинёв, Молдова. Заполнение документов.

1200 – Прием груза на склад временного хранения «Аэропорт Кишинев (Chisinau International Airport)», Кишинёв, Молдова;

1500 – Время вылета воздушного судна по расписанию из аэропорта «Аэропорт Кишинев (Chisinau International Airport)»;

1900 – Посадка воздушного судна по расписанию в аэропорту «Саратов-Центральный»;

2100 – Прибытие порожнего автомобиля под загрузку на склад временного хранения грузового терминала аэропорта «Саратов-Центральный»;

2330 – Убытие груженого автомобиля с грузового терминала аэропорта «Саратов-Центральный»;

0030 – прибытие груженого автомобиля на склад покупателя в г. Саратов и выдача ОИП груза. 
 

5.3. Определение расчетного срока доставки и сравнение его с предельным сроком транспортировки 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПОСЛЕ ЭТОГО  ЕБУЧАЯ ТАБЛИЦА КОТОРАЯ НИХУЯ  НЕ ВСТАВЛЯЕТСЯ НАЗВАНИЕ ТАБЛИЦА  «РАЗРАЗОЛОЛО1» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Документооборот интермодальной перевозки  грузов по маршруту Кишинёв-Саратов 

  • Покупатель (в дальнейшем, грузополучатель –  ГП) посылает заявку Продавцу (в дальнейшем, грузополучатель - ГО) на приобретение фруктов (нектарины) Кишинёв, Молдова;
  • Две стороны ГО и ГП заключают договор купли-продажи товара, в котором оговариваются:
    • Наименование товара;
    • Его свойства;
    • Вес;
    • Объем;
    • Стоимость;
    • Условия поставки;
    • Условия оплаты (предоплата).
  • ГП направляет заявку (экспедиторское поручение) в транспортно-экспедиционную компанию (в дальнейшем, оператор интермодальной перевозки - ОИП) на перевозку товара от двери ГО до двери ГП, заключает договор транспортной экспедиции и в соответствии с ним выплачивает 100% аванс по действующим тарифам участников интермодальной перевозки;
  • ОИП выставляет договор транспортной экспедиции на международных условиях поставки груза с условиями окончательной оплаты экспедиторских услуг по выставленному счету против получения товара на складе ГП;
  • ГО сообщает ГП о готовности товара к отгрузке в адрес ГП в соответствии с условиями договора;
  • ГП направляет своему банку (эмитенту) платежное поручение на оплату товара в пользу ГО;
  • Банк (эмитент) осуществляет перевод денежных средств по оплате товара банку (бенефициару), (банку продавца) в пользу ГО;
  • Банк (бенефициар) сообщает ГО о переводе на его счет денежных средств по оплате товара;
  • ОИП высылает нотис (извещение) своему представителю в Кишинёве (суб-оператор интермодальной перевозки - СОИП) о заключении договора транспортной экспедиции и просьбой уведомления о дате и времени прибытия груза в ГТ «Chisinau»;
  • СОИП направляет заявку в автотранспортную компанию ООО «Gaspasiar» на перевозку груза со склада ГО до ГТ «Chisinau», заключает от своего имени договор о перевозке (документ перевозки – ТТН, путевой лист);
  • ОИП организует страхование перевозки груза от двери ГО до двери ГП. Направляет заявку в страховую компанию, заключает договор страхования;
  • Страховой агент выдает ОИП страховой полис;
  • ОOО «Gaspasiar» информирует (подтверждает) ОИП о дате и времени доставки груза в ГТ «Chisinau» (за три часа до вылета);
  • СОИП заполняет заявку на отправку груза (накладную отправителя) у агента по продаже;
  • Агент по продаже проверяет данные, подписывает четыре экземпляра накладной отправителя (НО) и предает их СОИП для дальнейшей работы;
  • СОИП передает груз и документы (НО) приемосдатчику ГТ «Chisinau» для приема и досмотра САБ груза;
  • Приемосдатчик (САБ) взвешивает и досматривает груз и ставит на НО печать «Принять на СВХ»;
  • СОИП осуществляет оплату перевозки кассиру по действующему тарифу;
  • Кассир и СОИП оформляют договор авиаперевозки и грузовую авианакладную, бронирует авиаперевозку в отделе грузовых перевозок авиакомпании;
  • СОИП пересылает товарно-транспортные документы ОИП для расчета за оказание экспедиторских услуг и получения груза в аэропорту «Саратов-Центральный» (RTW);
  • СОИП извещает ОИП о дате и времени прибытия груза в Саратов;
  • Приемосдатчик (диспетчер терминала) за 2,5 часа до рейса начинает погрузку груза на воздушное судно и передает с грузом все документы, связанные с авиаперевозкой (AWB (авианакладная)), экипажу;
  • ОИП оформляет заявку и договор с автотранспортной компанией ООО «АВТОПЕРЕВОЗЧИК» на перевозку груза со склада аэропорта «Саратов-Центральный» до склада ГП в Саратове (документ автоперевозки ТТН);
  • Автотранспортная компания ООО «АВТОПЕРЕВОЗЧИК» подтверждает факт приема заявки на перевозку груза до склада ГП в Саратове;
  • Экипаж передает груз и документы приемосдатчику в грузовом терминале аэропорта «Саратов-Центральный», САБ досматривает груз, приемосдатчик размещает груз на грузовом терминале аэропорта «Саратов-Центральный»;
  • Приемосдатчик передает все документы коммерческому агенту по выдаче груза;
  • Коммерческий агент по выдаче груза уведомляет ОИП о прибытии груза на склад аэропорта;
  • ОИП с авианакладной обращается к коммерческому агенту за грузом, оплачивает необходимые аэропортовые сборы (дополнительные, так как вся авиаперевозка оплачена в аэропорту отправления), получает авианакладную, следующую с грузом;
  • ОИП с документами следует на склад для получения груза, приемосдатчик делает соответствующие отметки в авианакладной;
  • Автоперевозчик ООО «АВТОПЕРЕВОЗЧИК» подтверждает готовность подачи транспорта на склад грузового терминала, оформляет ТТН, путевой лист, ОИП передает груз, делает необходимые отметки в ТТН о соответствии имеющейся в ней информации по выданному для перевозки груза;
  • Автоперевозчик ООО «АВТОПЕРЕВОЗЧИК» выставляет ОИП документы для оплаты перевозки груза;
  • ОИП выполняет оплату автоперевозки со склада аэропорта «Саратов-Центральный» до склада ГП в Саратов;
  • ОИП пересылает ТТН и AWB для окончательного расчета по экспедиторским услугам с ГП (коммерческий инвойс для окончательного расчета за оказание экспедиторских услуг, включая автоперевозку, аэропортовые сборы);

ГП  информирует ОИП о доставке груза, оплачивает счет. 

Документы, используемые для  организации международной  интермодальной перевозки  груза:

  • Договор купли-продажи;
  • Заявка на транспортно-экспедиционное обслуживание;
  • Договор транспортной экспедиции;
  • Заявка на автомобильную перевозку грузов (по Кишинёву, Молдова);
  • Договор на автомобильную перевозку грузов (по Кишинёву, Молдова);
  • Товарно-транспортная накладная (по Кишинёву, Молдова);
  • Заявление на страхование груза;
  • Договор страхования;
  • Полис страхования;
  • Накладная грузоотправителя;
  • Договор на авиаперевозку грузов;
  • Грузовая авианакладная;
  • Заявка на автомобильную перевозку грузов (по Саратову);
  • Договор на автомобильную перевозку грузов (по  Саратову);
  • Международная товарно-транспортная накладная (по  Саратову);
  • Сертификат о происхождении товара.
 

6. СОГЛАСОВАНИЕ ФОРМ ОПЛАТЫ С КЛИЕНТОМ 

6.1. Калькуляция тарифа 

Сумма совершенной сделки равна:

С = Стов + СКишавто + Ссоип + СКишскл + Савиа + Сстр + Соип + ССарскл + ССаравто

где:

      Стов – цена товара;

      СКишавто – перевозка груза до ГТ «Chisinau»;

      Ссоип – услуги СОИП в Кишинёве;

      СКишскл – перевалка в аэропорту «Chisinau»;

      Савиа – услуги авиаперевозчика;

      Сстр – страхование;

      Соип – услуги ОИП в Саратове;

      ССарскл – перевалка в аэропорту «Саратов-Центральный»;

      ССаравто – перевозка до склада получателя в г. Саратов. 

Информация о работе Организация интермодальной перевозки с использованием воздушного и автомобильного транспорта