Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 00:21, курсовая работа
В современном мире требования потребителей транспортно-логистических и складских услуг в быстрой, своевременной и качественной обработке и доставке груза достаточно актуальны. Логистика дает возможность оказывающим такие услуги предприятиям сделать их максимально сервисными и качественными, такими, какими их хотят видеть производитель и потребитель.
Введение.
1. Договор-заявка на интермодальную перевозку. Задание. Исходные данные.
2. Выбор транспортной тары и средств пакетирования для перевозки. Расчет количества грузовых мест.
3. Выбор и характеристика транспортных средств.
4. Разработка транспортно-логистической схемы доставки груза.
5. Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза:
5.1. Определение маршрута перевозки в соответствии с действующими путями сообщения.
5.2. Расчет времени перемещения по участкам маршрута.
5.3. Определение расчетного срока доставки и сравнение его с предельным сроком транспортировки.
6. Согласование форм оплаты с клиентом.
6.1. Калькуляция тарифа.
6.2. Схема взаиморасчетов между участниками перевозочного процесса.
Вывод
Библиографические сведения.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ФГОУ ВПО «САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»
Курсовая работа
по дисциплине
«Взаимодействие видов транспорта в смешанных перевозках»
на тему:
«Организация
интермодальной перевозки
с использованием
воздушного и автомобильного
транспорта»
Выполнил: ст. уч. гр. 383
факультета ААП
Болдина Юлия
Проверил: профессор каф. 30
Мочалов
А.И.
Санкт – Петербург
2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Договор-заявка на интермодальную перевозку. Задание. Исходные данные.
2. Выбор транспортной тары и средств пакетирования для перевозки. Расчет количества грузовых мест.
3. Выбор и характеристика транспортных средств.
4. Разработка транспортно-логистической схемы доставки груза.
5. Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза:
5.1. Определение маршрута перевозки в соответствии с действующими путями сообщения.
5.2. Расчет времени перемещения по участкам маршрута.
5.3. Определение расчетного срока доставки и сравнение его с предельным сроком транспортировки.
6. Согласование форм оплаты с клиентом.
6.1. Калькуляция тарифа.
6.2. Схема взаиморасчетов между участниками перевозочного процесса.
Вывод
Библиографические сведения.
Приложения. Оформление
документов, необходимых для осуществления
международной интермодальной перевозки.
ВВЕДЕНИЕ
В
современном мире требования потребителей
транспортно-логистических и
В
курсовом проекте, я произведу теоретический
расчет международной интермодальной
перевозки груза, где рассмотрю
практически все составляющие транспортно-логистического
процесса, необходимые для осуществления
своевременной, качественной и максимально
сервисной перевозки заданного
мне груза.
1.
ДОГОВОР-ЗАЯВКА НА ИНТЕРМОДАЛЬНУЮ
ПЕРЕВОЗКУ. ЗАДАНИЕ.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Организация интермодальной перевозки из Кишинёва (Молдова) в Саратов фруктов весом 900 кг свободного тоннажа с использованием автомобильного и авиационного транспорта.
Груз: нектарины.
Характеристика груза: скоропортящийся груз.
Масса груза: 900 кг.
Упаковка: без упаковки.
Количество килограмм в одном ящике: 10 кг.
Тара: ящик овощной сплошной пластмассовый, размером 400×400×200 мм;
Ящики (общее количество): 90 штук;
Ящик нетто: 10 кг.
Ящик брутто: 12 кг.
Масса тары: 2 кг.
Стоимость груза: 250×90 = 22500 (руб).
Грузовое место: транспортный пакет размера 1200×800×1145 мм.
Количество грузовых мест: 3.
Перевозчик: а/к «IM Moldavian airlines SA».
Отправитель: «ESASE GRUP», Кишинёв, Молдова.
Аэропорт отправления: а/п Кишинев (KIV) (Chisinau International Airport).
Получатель: ОАО «Магнит», Саратов, Россия.
Аэропорт назначения: а/п «САРАТОВ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ» (RTW), Саратов, Россия.
Виды транспорта: автомобильный и авиационный.
Условия
оплаты товара: предоплата.
2.
ВЫБОР ТРАНСПОРТНОЙ
ТАРЫ И СРЕДСТВ
ПАКЕТИРОВАНИЯ ДЛЯ
ПЕРЕВОЗКИ. РАСЧЕТ
КОЛИЧЕСТВА ГРУЗОВЫХ
МЕСТ
Ящики овощные сплошные пластмассовые. В каждом ящике по 10 кг нектаринов. Масса одного ящика 12 кг. Габариты ящика 400×400×200 мм.
Один транспортный пакет состоит из 30 ящиков, расположенных в 5 ярусов по 6 ящиков в каждом ярусе.
На рисунке 1 показано размещение ящиков в транспортном пакете на евро поддоне (1200х800х145)
Рис.
1. Схема размещения груза в транспортном
пакете
Высота транспортного пакета равняется сумме высоты европоддона и высоты всех ярусов:
h=5*200+145=1145(мм)
Количество грузовых мест: 3
Размеры грузового места: 1200х800х1145 (мм)
Общее количество ящиков составит – 90 штук.
Масса одного комплекта составляет 10 кг, в каждом ящике 1 комплект, масса нетто ящика составит 10 кг. Масса брутто ящика составит 12 кг.
Посчитаем массу всего груза. Для этого нужно умножить массу брутто ящика на общее количество ящиков:
Мгр.общ=12*90=1080(кг)
Масса брутто груза с европоддонами составит (масса европоддона составляет 25 кг):
Мгр.общ=1080+25=1105(кг)
3.
ВЫБОР И ХАРАКТЕРИСТИКА
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Для
автомобильной перевозки:
Ford Transit Van LWB грузоподъемность 2000 кг.
Рис.2.
Внешний вид и конструкция автомобиля
Ford Transit Van LWB с указанием габаритных размеров.
Транспортные характеристики автомобиля Ford Transit Van LWB:
• Длина: 4500 мм (существуют удлинённые варианты, до 6300 мм);
• Ширина: 2000 мм;
• Высота: 2400 мм;
• Объём: 21,6 м3;
• Грузоподъёмность: 2,0 тонн.
Автомобили
данного класса активно используются
на внутригородских и
Автомобиль
может быть оборудован крепёжными ремнями
и другим дополнительным оборудованием
(лифтом, жёсткими бортами).
Для
авиационной перевозки:
Самолет
АН-26 и его модификация АН-26Б
предназначены для перевозки крупногабаритных
и тяжеловесных грузов, колесной техники
и грузов размещенных на поддонах. Максимальная
коммерческая загрузка - до 5,5 т.
Грузовая кабина оборудована средствами
механизации:
- транспортером (механизмом
- грузоподъемным устройством, состоящим
из двух электролебедок (грузоподъемностью
2500 кг.)
Самолет
АН-26Б оборудован также роликовыми
дорожками и замками крепления
поддонов.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ
ПАРАМЕТРЫ ГРУЗОВЫХ
ОТСЕКОВ
Рис. 3. Схема размещения груза в грузовом отсеке самолета Ан-26.
Геометрические
параметры грузовых
отсеков Ан-26
Грузовая кабина | Размеры
багажно- грузовых отсеков, м |
Объем, м3 |
Площадь
пола, м2 |
Расстояние от земли до порога загруз. люков, м | ||
длина | ширина | высота | ||||
- | 15,68 | 2,78 | 1,91 | 60 | 31 | 1,466 |
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ГАБАРИТЫ ГРУЗОВ
На самолете АН-26Б
можно перевозить три поддона ПАВ-2,5 с
грузом массой не более 5,2 т., причем масса
на заднем по направлению полета поддоне
не должна превышать 1250 кг. Высота загруженного
поддона не должна превышать 1,3 м.
При перевозке
крупногабаритного груза его высота не
должна превышать - 1,6 м., а ширина - 2,25 м.,
длина - 5,0 м.
Предельные габариты груза:
Высота - 1,6 м.
Длина - 5,0 м.
Ширина - 2,2 м.
ПРЕДЕЛЬНЫЕ
НАГРУЗКИ НА ПОЛ ГРУЗОВОЙ
КАБИНЫ
|