Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 14:11, курсовая работа
Основной целью оценочной деятельности на транспорте является определение стоимости транспортного средства при возникновении правоотношений между физическими лицами, юридическими лицами и государством, связанных с владением, распоряжением и использованием транспортных средств.
Общее число транспортных средств как объектов оценки достаточно велико. Следовательно, для оперативного получения и обработки информации о транспортных средствах необходимо использовать современные компьютерные системы, включая сети передачи данных.
5. Обивка передней двери левой -
снять – установить 250 0,8 1,00 200
Крыло переднее левое – снять
Установить 250 2,2 1,00 550
ИТОГО: 1850тг.
Стоимость работ по окраске и контролю.
№п\п Наименование работ Ст-ть кол-во кол-во сумма
м\час м\час тг.
1. Дверь левая – окраска 550 6,5 1,00 3575
2. Крыло переднее левое – окраска 550 7,2 1,00 3960
3. Брызговик переднего крыла левый-
окраска 550 3,1 1,00 1705
ИТОГО: 9240тг.
Стоимость запасных частей
№ детали Наименование детали стоимость детали кол-во сумма
3726016 Указатель поворота передний
левый 65 1 65
8403012 Крыло переднее левое 460 1 460
8403268 Брызговик переднего крыла левый 350 1 350
ИТОГО: 875тг.
Стоимость запасных частей с учетом износа 20,8%
(45,5 × 0,38) + (0,89 × 3,9)
Стоимость материалов
№п\п Наименование деталей и материалов Ст-ть Кол-во Сумма
1. Материалы окраски двери передней левой 240 1 240
2. Материалы окраски крыла переднего левого 260 1 260
3. Материалы окраски брызговика переднего крыла левого 100 1 100
ИТОГО: 600тг.
Всего стоимость устранения дефектов составляет 25215тг
Стоимость возмещения ущерба (стоимость устранения дефектов с учетом износа 20,8%) составляет 25033 тг.
Расчет стоимости
ремонтов автомобиля выполнен в соответствии
с требованиями «Методического руководства
по определению естественного
Стоимость нормо-часа взята из сборника «Цены на автотранспортные средства, трактора, автомобильные и тракторные двигатели, мотоциклы, краны, автопогрузчики, шины».
Стоимость необходимых запасных частей взяты из сборника цен на запасные части к автомобилям ВАЗ, выпуск 1999г.
Стоимость необходимых материалов получены путем маркетингового исследования рынка лакокрасочных и эксплутационных материалов.
Нормативы трудоемкости взяты из сборника нормативов трудоемкости за предпродажную подготовку, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей производства ВАЗ.
Семинар-экспер: Арабян А.А.
Заключение об определении величины утраты товарной стоимости (УТС) транспортного средства в результате повреждения и последующих ремонтных воздействий
Автомобиль ВАЗ-2109 «Самара» производство Россия. Год выпуска 1996. Государственный номерной знак Е747МУ, номер двигателя 0118047, номер кузова 0140632, идентификационный номер (VIN) ХГА210536 №0140632. Цвет кузова серый. Пробег 45500км, технический паспорт (свидетельство о регистрации) 56ВХ №665325.
Принадлежащего: Сидорову Ивану Петровичу на правах собственности, проживающего по адресу: г.Первоуральск, Свердловской обл., ул. Вайнера, дом24 кв7.
Выдано на основании Акта осмотра №18 от 10 мая 2000г. и справки ГИБДД о дрожно-транспортном происшествии №126 от 9 мая 2000г.
При подготовке к заключению использованы:
Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления РД 37.009.015.98.
Сборник цен на запасные части к грузовым автомобилям ВАЗ выпуск 1. 1999г.
Сборник нормативов трудоемкости на предпродажную подготовку, техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей производства ВАЗ.
Дополнительные данные необходимые для подготовки заключения :
Розничная цена автомобиля - 95000руб.
Процент износа автомобиля - (45500 × 0,38 : 1000) = 17,3%.
Определение утраты товарной стоимости (УТС).
Определение размера УТС в связи с ремонтом съемных элементов кузова, формирующих каркас:
Уэл = К2 × Кi × Цi.
Наименование детали и работ Кол-во К2 К1 Цена детали УТС УТС с учетом огран.
Дверь левая – ремонт №2 1 0,6 0,5 600 180
Уэл = 0,6 × 0,5 × 600 = 180тг.
При вычислении УТС съемных деталей нужно иметь ввиду, что существует ограничение, согласно которому УТС съемной детали не может быть больше 0,7 от розничной стоимости детали. В данном случае это ограничение не достигнуто и поэтому в таблице последняя колонка не заполнена.
2. Определение
размера УТС в связи с
Укар=К2 × ноб × Цр
Ремонт или замена несъемных деталей
Наименование детали Кол-во Коэфф. Тм п пмах и работы
Брызговик переднего крыла левый-замена 1,0 0,0007 6,3 0,00441 0,15
При вычислении УТС от ремонта (замены) несъемных элементов кузова существует ограничение на величину суммарного коэффициента (поб), который не может превышать 0,15. В данном случае это ограничение не достигнуто.
Устранение перекоса каркаса кузова.
Наименование детали Кол-во Коэфф. Тн п пмах и работы
Кузов – устранение несложного
Перекоса коэффициент nоб 1,0 0,005 10,2 0,051 0,005
УТС в связи
с ремонтом или заменой несущих
частей кузова формирующих каркас и
устранением перекосов
Укар=0,6 × (0,00441+0,005) × 95000 = 411,22тг.
3.Определение размера УТС из-за выполнения ремонтной окраски.
Уокр=К2 × nоб × Цр
Наименование деталей и работ Кол-во Коэфф. Тм n nmax
1.Дверь левая –окраска 1,0 0,001 6,5 0,0065
2. Крыло переднее левое окраска 1,0 0,001 7,2 0,0072
3. Брызговик переднего левый окраска 1,0 0,001 3,1 0,0031
Для учета ремонта при частичной окраске кузова необходимо к суммарному коэффициенту Исв прибавить постоянный коэффициент 0,005
Укокр=0,6×(0,005+0,0168)×95000 = 1242,6тг.
4. Определение
размера УТС в связи с большим
объемом слесарно-арматурных
Трудоемкость работ по разборке – сборке согласно заключению о стоимости ремонта составляет 7,7 н-ч.
n=0,00025 × 7,7 = 0,001925
Для учета нарушения качества заводской сборки необходимо к коэффициенту n прибавить постоянный коэффициент 0,01.
Nоб=0,01+0,001925 = 0,011925
Укуз=К2×nоб×Цр=0,6×0,011925×
Суммарная утрата товарной стоимости составляет:
УТС=180,00+1242,6+411,22+679,