Независимая техническая экспертиза транспортного средства (на примере ХОНДА CIVIC)

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 22:14, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – экспертиза технического состояния транспортного средства.
Задачами работы являются:
- определение правового обеспечения независимой технической экспертизы;
- изучение кратких факторов экспертизы
- анализ порядка составления задания на экспертизу;
- подробное изучение объекта независимой экспертизы, как с точки зрения технических, функциональных и эксплуатационных характеристик, так и диагностики транспортного средства;
- установление наличия, характера и причин технических повреждений транспортного средства;
- изучение методологической базы экспертизы и определение стоимости ремонта транспортного средства;
- оценка качества информационного обеспечения независимой технической экспертизы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НЕЗАВИСИМОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ 7
1.1 Определение задания на независимую техническую экспертизу Основные понятия и определения независимой технической экспертизы 7
1.2 Краткое изложение существующих факторов экспертизы 8
1.3 Основные понятия и определения независимой технической экспертизы 11
1.4 Правовое обеспечение независимой технической экспертизы 23
2 ОБЪЕКТ НЕЗАВИСИМОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ 27
2.1 Идентификация и обозначение транспортного средства 27
2.2 Технические, функциональные и эксплуатационные характеристики объекта исследования 28
2.3 Диагностика технического состояния транспортного средства 29
2.4 Установление наличия, характера и причин технических повреждений транспортного средства 30
3 УСТАНОВЛЕНИЕ СТОИМОСТИ РЕМОНТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 32
3.1 Определение износа транспортного средства с учетом срока выпуска и пробега за срок эксплуатации 32
3.2 Определение рыночной стоимости транспортного средства. Определение объема выборки 33
3.3 Определение рыночной стоимости работ по устранению повреждений транспортного средства 41
3.4 Определение рыночной стоимости в новом состоянии всех элементов транспортного средства, подлежащих замене при устранении повреждений транспортного средства. 42
3.5 Определение стоимости ремонта повреждений транспортного средства 43
4 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ 50
4.1 Технологическая документация по ремонту 50
4.2 Нормирование трудовых, материальных и финансовых затрат на восстановление поврежденного транспортного средства 51
4.3 Компьютерные программы по определению стоимости восстановительного ремонта транспортного средства 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 64

Работа содержит 1 файл

Аттестационная работа по техн.автоэкспертизе.docx

— 1.65 Мб (Скачать)

 

4.2 Нормирование  материальных, трудовых и финансовых  затрат на восстановление поврежденного  транспортного средства

 

Технологические нормы необходимы для:

- определения  конкретного количества оборудования, приспособлений и инструментов;

- потребности  в рабочих для выполнения программы  предприятия по выпуску или  ремонту изделий;

- для определения  себестоимости ремонта и установления  заработной платы рабочих.

Все рабочее  время подразделяется на нормируемое  и ненормируемое.

Нормируемое время включает подготовительно-заключительное время, оперативное время (основное и вспомогательное) и дополнительное время.

Ненормируемое время включает в себя все потери рабочего времени по технологическим  причинам и простоям по вине рабочих.

Техническая норма времени – время, необходимое  для выполнения определенной технологической  операции в заданных организационно-технологических  условиях.

При единичном  и мелкосерийном производстве пользуются штучно-калькуляционной нормой времени, включающей в себя интерное время, время  на подготовку и завершение на каждую деталь в партии.

При крупносерийном и массовом производстве, технологической  нормой времени является интерное время.

При нормировании времени труда возможно использование аналитического метод, который определяет нормы времени при глубокой детализации нормируемых операций и затрат рабочего времени, учитывающих эффективное использование оборудования, приспособлений и инструмента, рациональную организацию труда и соответствующей квалификации рабочего времени. 

Основное  время рассчитывается в зависимости  от скорости выполнения работы и характер работы, в том числе опираются  на рекомендуемые значения трудоемкостей  работ по типам перекосов и  ремонтных воздействий, справочные калькуляции и т.д.

При окраске  применяются методы расчета стоимости  окрасочных работ сориентированных на трудоемкости окраски конкретных марок и моделей автомашин, в  том числе и с учетом площади  каждой конкретной детали ТС определенного  модельного ряда.

Таким образом, при нормировании трудозатрат необходимо пользоваться специализированными  картами по трудоемкости, в которые  включены все работы (в том числе  и вспомогательные), исключая время  на перекрестные операции (дублирование одних и тех же операций).

4.3 Компьютерные программы по определению стоимости восстановительного ремонта транспортного средства

 

В  структуре информационного  обеспечения независимой технической  экспертизы значительно увеличивается  доля информационно-справочных материалов, представленных тройном виде, а также  реализованных на их основе программных  продуктов. В настоящее время  в мире существует более 500 различных  программных комплексов по ремонту  транспортных средств, диагностике  автомобилей и подбору запасных частей для расчета ущерба от повреждения  транспортных средств. К основным видам  программных продуктов, используемых в Российской Федерации, относятся  AudaQuest, AutoCalc (Eurotax), Audatex, Mitchell Repair, Нами - Сервис, AUTOExpert, ПС-Комплекс, SILVER DAT, АвтоОценщик.

 

В Методическом руководстве по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления (РД 37.009.015-98) охарактеризованы следующие виды информационного обеспечения независимой технической экспертизы:

«НАМИ-Сервис» - программа по определению сумм возмещения ущерба при повреждении отечественных АМТС.

Расшифровка кодов VIN импортных  легковых автомобилей.

«Автоэксперт» - программа по калькулированию сумм возмещения ущерба при повреждении импортных АМТС (содержит только справочные данные на трудоемкости работ).

«Автосервис» - программа по калькулированию стоимости восстановительного ремонта АМТС.

«АвтоОценщик» - комплексная система автоматизации оценки ущерба при гибели или повреждении транспортных средств которая предназначена для оценочных, страховых и иных компаний, осуществляющих оценку и экспертизу стоимости транспортных средств.

Программа разработана компаниями «Русские Информационные Технологии» и «Центр Высоких Технологий» совместно с оценочной компанией «Кром».

Основные  возможности программы

  • автоматическое сопровождение процедуры оценки ТС: прием заявления, заключение договора, составление акта осмотра (с возможностью сохранения фотографий осматриваемого ТС), калькуляция стоимости восстановительного ремонта ТС после ДТП, подготовка отчета об оценке, формирование счетов на оплату услуг;
  • сокращение времени подготовки документов, необходимых при проведении процедуры оценки (заявление, акт осмотра, договор об оценке, заключение о стоимости ремонта, отчет об оценке и др.);
  • набор шаблонов всех необходимых документов содержится в системе, а итоговые документы можно редактировать по усмотрению пользователя;
  • сопровождение неограниченного количества процедур оценки ТС;
  • ведение клиентской базы;
  • учет всех необходимых материалов при оценке стоимости восстановительного ремонта ТС после ДТП;
  • осуществление контроля хода работ на любом этапе оценки;
  • грамотное и гибкое вычисление коэффициента износа ТС, позволяющее учитывать результаты различных методов оценки (сравнительный, затратный, экспертный и др.). Возможность редактирования, обоснования результатов оценки и применяемых методик;
  • сопровождение справочников и обновление данных: типы работ, трудоемкости и нормо-часы по разным моделям автомобилей, стоимость ремонта в автосервисах, стоимость запчастей и материалов с разбивкой по магазинам, крупные населенные пункты с разбивкой по субъектам РФ, банки, работающие на территории РФ;
  • упрощение процедуры взаимодействия с контролирующими организациями (СРО).

При разработке системы учтены все стандарты, используемые при определении стоимости объекта  оценки, существующие в законодательной базе РФ.

Программа позволяет генерировать все документы, необходимые в процессе оценки  - от заявления клиента на оценку до отчета в контролирующую организацию, а каждый документ может быть открыт в формате MS Word для последующей печати или редактирования или в более универсальном формате передачи данных — HTML.

После открытия документа, его можно редактировать  на свое усмотрение и сохранить в Менеджере файлов для последующего использования.

Трудоемкости  и нормо-часы представлены по широкому модельному ряду автомобилей.

В настоящей работе для расчета  восстановительного ремонта был  использован программный продукт  «AUDATEX». 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Результатом  выполнения данной аттестационной работы явилось подробное изучение теоретических основ  независимой технической экспертизы, которые состоят их основных понятий и определений, изучения структуры задания и существующих факторов экспертизы. В работе полностью изучены и охарактеризованы нормативно-правовые акты, являющиеся основой проведения независимой технической экспертизы в РФ.

Объект выпускной аттестационной работы охарактеризован с точки зрения технических, функциональных и эксплуатационных характеристик исследования, представлены идентификационные обозначения транспортного средства, проведена диагностика и установлены причины технических повреждений, их характер и наличие.

В ходе выполнения выпускной аттестационной работы проведено определение рыночной стоимости транспортного средства, рассчитан его физический износ и приведен расчет стоимости ремонта.

С учетом того, что экспертная деятельность в РФ только начинает свое полноправное развитие подробно изучено информационное обеспечение экспертизы и порядок  нормирования материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

Таким образом, все задачи поставленные при выполнении работы были выполнены, что безусловно доказало необходимость  проведения независимой технической  экспертизы транспортного средства как обязательного объекта в  области экспертной деятельности на территории РФ.

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Федеральный закон от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
  2. Федеральный закон от 25 апреля 2002 года № 41-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
  3. Федеральный закон от 23 июня 2003 года №77-ФЗ «О внесении изменения в статью 4 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
  4. Федеральным законом «Об оценочной деятельности в РФ» от 29.07.98г. № 135-ФЗ в ред. Федеральных законов от 21.12.2001 N 178-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 14.11.2002 N 143-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 27.02.2003 N 29-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.01.2006 N 7-ФЗ, от 27.07.2006 N 157-ФЗ, от 05.02.2007 N 13-ФЗ, от 13.07.2007 N 129-ФЗ, от 24.07.2007 N 220-ФЗ, от 30.06.2008 N 108-ФЗ, от 07.05.2009 N 91-ФЗ, от 17.07.2009г.№ 145-ФЗ, от 27.12.2009г. №374-ФЗ
  5. Федеральный закон от 31 мая 2001 года № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации».
  6. Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
  7. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 года № 265 «О внесении изменений и дополнений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
  8. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 года № 238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств».
  9. Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств. Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 года № 290.
  10. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 января 1993 года № 30 «Об упорядочении использования радиоэлектронных средств (высокочастотных устройств) на территории Российской Федерации».
  11. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 868 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 января 1993 года № 30 «Об упорядочении использования радиоэлектронных средств (высокочастотных устройств) на территории Российской Федерации».
  12. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2004 года № 482 «Об упорядочении установки и использования на транспортных средствах специальных сигналов и особых государственных регистрационных знаков».
  13. Правила продажи отдельных видов товаров. Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 20.10.1998 № 1222, от 02.10.1999 № 1104, от 06.02.2002 № 81, от 12.07.2003 № 421, от 01.02.2005 № 49).
  14. Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 30 июня 2003 года № 155 «Об утверждении порядка ведения государственного реестра экспертов-техников». Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 7 июля 2003 года № 4873.
  15. Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 22 сентября 2003 года № 231 «Об исполнении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников».
  16. Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 31 декабря 2003 года № 335 «Об утверждении формы свидетельства о включении в государственный реестр экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств». Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 23 января 2004 года № 5475.
  17. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30 июля 2003 года № 171/183/590 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 года № 238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортного средства». Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 14 августа 2003 года № 4976.
  18. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 октября 2006 года № 124/315/817/714 «Об утверждении Условий и порядка профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требований к экспертам-техникам». Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 17 ноября 2006 года № 8499.
  19. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 декабря 2000 года № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору». Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 25 января 2001 года № 2548.
  20. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27 января 2003 года № 59 «О порядке регистрации транспортных средств». Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 7 марта 2003 года № 4251.
  21. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации и Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 23 июня 2005 года № 496/192/134 «Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств». Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 29 июля 2005 года № 6842.
  22. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 28 марта 2002 года № 282 «О государственных регистрационных знаках транспортных средств». Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 16 апреля 2002 года № 3374.
  23. Приказ Федеральной антимонопольной службы от 25 апреля 2006 года № 108 «Об утверждении Порядка проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке». Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 27 июля 2006 года №8121.
  24. Положение о порядке наблюдения за изменением цен и тарифов на товары и услуги, об определении индекса потребительских цен. Утверждено постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 июня 1995 года № 79.
  25. Методические указания о порядке регистрации цен и тарифов на отдельные виды платных услуг населению. Утверждены постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 30 октября 1996 года № 132.
  26. Руководства (инструкции) по эксплуатации транспортных средств, издаваемые предприятиями-изготовителями.
  27. Надежность изделий автомобилестроения. Система сбора и обработки информации. Единый классификатор неисправностей изделий автомобилестроения (классификация и кодирование неисправностей) РТМ 37.031.004-78. М., 1978.
  28. Методика нормирования расхода материалов на капитальный и текущий ремонт автомобилей. М.: Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транс--:эта(НИИАТ), 1989.
  29. Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта РД-200-РСФСР-15-0150-81, РД-200-УССР-90-82. М., 1982.
  30. Правила эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04. Утверждены распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 21 января 2004 года № АК-9-р.
  31. ГОСТ Р 50574-93. Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных и оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования.
  32. ГОСТ Р 50577-93. Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования.
  33. ИСО 3779-83. Дорожный транспорт. Идентификационный номер автомобилей (VIN). Содержание и структура.
  34. ИСО 4030-83. Идентификационный номер транспортного средства (VIN). Место расположения и способ нанесения.
  35. ГОСТ 26828-86. Изделия машиностроения и приборостроения. Маркировка.
  36. ГОСТ Р 50460-92. Знак соответствия при обязательной сертификации. Форма, размеры и технические требования.
  37. ОСТ 37.001.269-96. Транспортные средства. Маркировка.
  38. ГОСТ 12969-67. Таблички для машин и приборов. Технические требования.
  39. Инструкция о порядке содержания и эксплуатации спидометрового оборудования и автомобилей Р 3012185-12-0163-83 / Министерство автомобильного транспорта РСФСР. М., 1984.
  40. Сборник нормативов трудоемкостей на техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей РД 37.009.027-93. Часть II. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ВАЗ. Утвержден Комитетом Российской Федерации по машиностроению от 31 мая 1993 года.
  41. Краткий автомобильный справочник. Том 3. Легковые автомобили. Часть 1 / Б.В. Кисуленко и др. М.: НПСТ «Трансконсалтинг», 2004.
  42. Краткий автомобильный справочник. Том 3. Легковые автомобили. Часть 2 / Б.В. Кисуленко и др. М.: НПСТ «Трансконсалтинг», 2004.
  43. Алгазин А.И., Галагуза Н.Ф., Ларичев В.Д. Страховое мошенничество и методы борьбы с ним: Учебно-практическое пособие. М.: Дело, 2003.
  44. Андрианов Ю.В. Как оценить и возместить ущерб от дорожно-транспортного происшествия. М.: Дело, 2001.
  45. Андрианов Ю.В. Оценка автотранспортных средств. М.: Дело, 2006.
  46. Андрианов Ю.В. Оценка стоимости подвижного состава автомобильного транспорта. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям, а также для подготовки экспертов-техников по независимой технической экспертизе транспортных средств. М.: Международная академия оценки и консалтинга, 2003.
  47. Бирюков Б.М. Интернет-справочник автомобилиста. М.: Экзамен, 2001.
  48. Данилов ЕЛ. Автомобильные дела: административные, уголовные, гражданские. Экспертизы. М.: КноРус, 2005.
  49. Иларионов  В. А.   Экспертиза  дорожно-транспортных  происшествий.   М.:   Транспорт,
  50. Керкхофф П., Хааген Г. Каталог повреждений лакокрасочных покрытий. М.: Издательский дом «Третий Рим», 2004.
  51. Клевцов Г.В. Пластические зоны и диагностика разрушения металлических материалов. М.: МИСИС, 1999.
  52. Кириченко Н.Б. Автомобильные эксплуатационные материалы. М.: Академия, 2005.
  53. Синельников А.Ф., Лосавио С.К., Скрипников С.А. и др. Кузова легковых автомобилей: Техническое обслуживание и ремонт. М.: Академкнига, 2004.
  54. Метод внутреннего трения в металловедческих исследованиях: Справочное издание / С. Блантер, Ю.В. Плаузов, Г.М. Ашмарин и др. М.: Металлургия, 1991.
  55. Мельников И.В. Автомобиль: покраска и защита от коррозии. М.: Феникс, 2007.
  56. Современные возможности экспертиз: Методическое пособие для экспертов, следователей и судей / Л.Д. Беляева, А.Ю. Бутырин, Ю.М. Воронков и др. / Российский федеральный центр судебной экспертизы. М.:Триада-Х, 2000.
  57. Суворов Ю.Б. Судебная дорожно-транспортная экспертиза. М: Экзамен, 2003.
  58. Технические вопросы расследования дорожно-транспортных происшествий: Учебно-методическое пособие. Казань: КАМЮ «Право и практика», 1996.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Заявление на независимую экспертизу

Приложение № 1

Договор на проведение экспертизы

Приложение № 2

Акт осмотра ТС

Приложение № 3

Экспертное заключение

Приложение № 4

Фототаблица

Приложение № 5

Калькуляция восстановительного ремонта

                          Приложение №6




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Заявление

о проведении независимой технической

экспертизы транспортного средства при ОСАГО

 

Экспертная  организация - Общество с ограниченной ответственностью «Модуль Авто»

 

Прошу заключить   договор   на   проведение   независимой технической экспертизы транспортных средств

1. Заказчик: Хаимов Б.Х.

1.1. Страховщик  : ОСАО «Россия» в г.Армавир

1.2. Потерпевший (физическое лицо): Хаимов Б.Х.

Дата рождения: 10. 10. 1962г.

Место рождения: г.Армавир

Место жительства г.Армавир, ул. Энгельса, 345

2. Объекты  экспертизы

2.1. Транспортное  средство потерпевшего

Тип кузова: седан                                 Марка, модель : ХОНДА CIVIC

Категория: В                                        Гос. регистрационный К999РТ93

Идентификационный номер (VIN):     NLAFD76708W092654

Двигатель: модель R18A2

Шасси (рама) : отсутствует                Кузов (коляска) N: NLAFD76708W092654

Цвет: темно-синий металлик                       Дата выпуска 2008 г.

Паспорт транспортного средства: серия 77 УВ N 044528

2.2. Транспортное  средство страхователя

Тип: седан                                            Марка, модель ВАЗ-21144

Категория: B                                       Гос. регистрационный N О 001ТН93

Идентификационный номер (VIN): XTA21144567237985

Двигатель: модель ХХХХХХХ          N ХХХХХХХ

Шасси (рама) N отсутствует                Кузов (коляска) N ХХХХХХХ

Цвет: белый                                         Дата выпуска: 2009 г.

Паспорт транспортного средства: серия ХХХ N ХХХХХХХ

3. Собственник объекта экспертизы: Хаимов Б.Х.

4. Страховой полис ВВВ ХХХХХХХХХХ

5. Вопросы,  требующие  разрешения  в   процессе проведения независимой

технической экспертизы:

5.1. Идентификация  объекта экспертизы.

5.2. Номенклатура  повреждений  транспортного   средства  потерпевшего,

обусловленных страховым случаем.

5.3. Технологии,  методы и объем (трудоемкость)  ремонта  (устранения)

повреждений   транспортного   средства   потерпевшего,   обусловленных

страховым случаем.

5.8. Стоимость  ремонта (устранения) повреждений  транспортного средства

потерпевшего, обусловленных страховым случаем.

6. Прилагаемые документы: паспорт транспортного средства, справка о ДТП.

 

Дата   10.09.2011г.

 

Подпись _____________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

    Договор N01/11

на  проведение независимой технической

экспертизы  транспортного средства при ОСАГО

 

г.Армавир                                                                             «10»сентября  2011 г.

 

Общество  с ограниченной ответственностью «Модуль Авто», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора ХХХ, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Хаимов Б.Х., именуемый в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. Предмет договора

1.1.   Заказчик   поручает,   а   Исполнитель  принимает  на  себя обязательства   по   проведению   независимой  технической  экспертизы транспортного средства (далее по тексту - экспертиза).

1.2. Объекты  экспертизы

1.2.1 Транспортное средство потерпевшего

Тип кузова: седан                                 Марка, модель : ХОНДА CIVIC

Информация о работе Независимая техническая экспертиза транспортного средства (на примере ХОНДА CIVIC)