Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2011 в 23:00, курсовая работа
Для современных судовых двигателей характерен высокий уровень напряженности рабочего процесса. Элементы конструкции, и в первую очередь детали цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателей, испытывают действие больших тепловых и механических нагрузок. Дизелестроительные заводы и фирмы, назначая номинальную мощность, как правило, оставляют очень небольшие резервы на случай возможного ее превышения в эксплуатации, или изменения технического состояния двигателя и параметров окружающей среды, что обуславливает наличие незначительного разрыва между рабочими уровнями тепловой и механической напряженности двигателей на номинальном режиме и их предельными значениями.
§ . 1. Краткий обзор развития дизелей
§ 2. Построечные показатели дизелей типа РД и РНД
Глава 2.
Эксплуатация и дефекты основных деталей
и узлов дизелей
§ 4. Вставки цилиндровых
крышек, уплотнительные кольца и втулки
§ 5. Поршни и поршневые кольца
§ 6. Цилиндровые втулки
§ 7. Детали движения
§ 8, Система выпуска
§ 9. Топливная аппаратура
§ 12. Фундаментная рама и крепеж
§ 13. Пуско-реверсиваое устройство
§ 14. Регуляторы частоты вращения
Глава 4. Основные системы, 0бслуживающве дизель. Топливо, масла и смазки
§ ;15. Системы охлаждения
§ 16. Система смазки
§ 17. Циркуляционные
масла и консистентные
смазки
§ .19. Топливная
система и система топливоподготовки
§ 21. Основные трубопроводы и арматура
Г л ава IV. Обеспечение эффективной и надежной эксплуатации дизелей
§ 22. Подготовка дизеля к работе
§ 23. Пуск я ввод дизеля в режим
§ 24, Реверсирование дизеля
§ 35. Давления и температуры в системах
§ 26. Ограничительные
и винтовые характеристики дизелей
§ 29. Схемы периодичности проверок и осмотров
§ 30. Обкатка дизеля
§ 31. Автоматизация энергетических установок
§ 32. Обобщение данных эксплуатации дизелей
Информация о работе Методика назначения эксплутационных режимов работы главного судового дизеля