Методика назначения эксплутационных режимов работы главного судового дизеля

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2011 в 23:00, курсовая работа

Описание работы

Для современных судовых двигателей характерен высокий уровень напряженности рабочего процесса. Элементы конструкции, и в первую очередь детали цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателей, испытывают действие больших тепловых и механических нагрузок. Дизелестроительные заводы и фирмы, назначая номинальную мощность, как правило, оставляют очень небольшие резервы на случай возможного ее превышения в эксплуатации, или изменения технического состояния двигателя и параметров окружающей среды, что обуславливает наличие незначительного разрыва между рабочими уровнями тепловой и механической напряженности двигателей на номинальном режиме и их предельными значениями.

Работа содержит 3 файла

ЗУЛЬЦЕР.DOC

— 1.21 Мб (Открыть, Скачать)

Зульцер 2.doc

— 1.13 Мб (Скачать)

§ . 1. Краткий обзор развития  дизелей

§ 2. Построечные показатели дизелей типа РД и РНД

Глава 2. Эксплуатация и дефекты основных деталей и узлов дизелей                                                                                                  § 3. Крышки цилиндров

§ 4. Вставки цилиндровых крышек, уплотнительные кольца и втулки 

§ 5. Поршни и поршневые кольца

§ 6. Цилиндровые втулки

§ 7. Детали движения  

§ 8, Система выпуска

§ 9. Топливная аппаратура                                                                                                                                                                          § l0. Агрегаты турбо наддува                                                                                                                                                                       § 11. Подшипники

§ 12. Фундаментная рама и крепеж

§ 13. Пуско-реверсиваое устройство

§ 14. Регуляторы частоты вращения

Глава 4. Основные системы, 0бслуживающве  дизель. Топливо, масла и смазки

§ ;15. Системы охлаждения

§ 16. Система смазки

§ 17. Циркуляционные масла и консистентные смазки                                                                                                                          § 18. Цилиндровые масла

§ .19. Топливная система и система топливоподготовки                                                                                                                            § 20. Применяемые топлива

§ 21. Основные трубопроводы и арматура

Г л ава IV. Обеспечение эффективной и надежной эксплуатации дизелей

§ 22. Подготовка дизеля к работе

§ 23. Пуск я ввод дизеля в режим

§ 24, Реверсирование дизеля

§ 35. Давления и температуры в системах

§ 26. Ограничительные и винтовые характеристики дизелей                                                                                                                      § 27. Тепловой баланс и утилизация отбросного тепла                                                                                                                          § 28. Газораспределение и регулировка дизеля  

§ 29. Схемы периодичности проверок и осмотров

§ 30. Обкатка дизеля

§ 31. Автоматизация энергетических установок

§ 32. Обобщение данных эксплуатации дизелей

Теор хар-ки ГД.doc

— 126.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Методика назначения эксплутационных режимов работы главного судового дизеля