Капитальный ремонт двухпутного участка железной дороги

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 19:07, дипломная работа

Описание работы

Железнодорожный транспорт представляет собой сложное многоотраслевое хозяйство. Вся железнодорожная сеть разделена на отдельные дороги средней протяженности эксплуатационной длины. Руководство хозяйством дорог осуществляется Министерством путей и сообщения (МПС) через управление дорог.

Содержание

Введение

1Оновные параметры технологического процесса

Межремонтные нормы

Выбор типа ВСП

Суточная производительность

Длина фронта работ в «окно»

Схема оформления хозяйственного поезда, и подсчет его длины

Определение поправочного коэффициента

Определение продолжительности «окна»

2 Организация и технология работ

2.1 Основные положения

2.2 Условия производства работ

2.3 Объем работ и затраты труда

2.4 Производство основных работ в «окно»

2.5 Производство основных работ после «окна»

2.6 Производство подготовительных и отделочных работ

2.7 Производственный состав ПМС

2.8 Определение материалов на 1 км. Пути

2.9 Перечень машин и механизмов

3 Специальный вопрос

4 Техника экономические показатели технологического процесса

4.1 Производительность труда

4.2 Стоимость ремонта 1 км. Пути

4.3 Уровень механизации

5 Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов

6 Мероприятия по технике безопасности

7 Мероприятия по охране окружающей среды

Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

ПХ диплом.docx

— 231.61 Кб (Скачать)

 

2.10 Перечень машин  и механизмов.

Машины и механизмы

 

Путеукладочные краны  УК25/9-18

-2

Моторные платформы

-4

Четырехосные платформы

-22

Щебнеочистительные машины ЩОМ-Д

-1

Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000

-1

Хоппер-дозаторы

-48

Трактор

-1

Локомотивы

-5

Планировщик

-1

Специальный состав

-1

Автокран грузоподъемностью 3т

-1

Электростанции передвижные

-8

Электрошпалоподбойки

-16

Электрогаечные ключи

-4

Рельсорезные станки

-2

Рельсосверильные станки

-2

Домкраты гидравлические

-12

Разгонщики гидравлические

-2

Путевой инструмент:

 

Ключи гаечные путевые

-2

Молотки костыльные

-4

Ломы костыльные

-4

Ломы остроконечные

-6

Молотки слесарные 

-6

Зубила кузнечные

-4

Клещи для установки и  снятия закладных болтов

-8

Клещи шпальные

-2

Пробойки для оправки  болтовых канатов в шпалах

-2

Шаблоны путевые

-4

Угольник путевой

-1

Ведра для смазки и графитовой мази

-3

Кисти для смазки болтов

-6

Рулетка мерная стальная

-1


 

 

3.Расчет разгонки  зазоров.

 

Для приведения зазоров в  нормальное состояние, необходим разрыв рельсовой нити, назначается разгонка зазоров. Разгонка зазоров производится также для ликвидации забега стыков одной нити против другой на прямом участке свыше 8 см, d на кривых- свыше этой величины, плюс половина стандартного укорочения рельсов. Величина разрыва рельсовой нити при разгонке не должна превышать 175 мм в одном месте.

До начала разгонки зазоров  измеряют их величины специальным мерным клином с делениями. При разгонке зазоров дополнительно выполняют  следующие работы: снимают в стыке  разрыва три болта (при шестидырных  накладках по той половине, которая  обращена в сторону угона);заменяют типовые накладки временными инвентарными в стыке разрыва ; ставят снятые болты в стыке разрыва; заменяют временные инвентарные накладки типовыми в стыке разрыва; перегоняют стыковые шпалы(при необходимости), и добивают их; оправляют балластную призму в местах подбивки шпал. Рельсы передвигают, как правило, одновременно двумя разгоночными приборами по обеим нитям.

При работе одним прибором, чтобы перекашивались шпалы и  не сужались колея, рельсовые плети  перемещают последовательно-сначала  на одной нити перемещают одну плеть, затем на другой, и так далее, то есть в порядке.

Рельсовые плети при длине  рельсов 25 метров могут состоять из трех рельсов, а при длине рельсов 12,5 метров –пяти.

Разгонку зазоров производят в интервалы между поездами под  руководством дорожного мастера. Скорости движения поездов ограничивают до 15 км/ч. В местах разрыва перед пропуском поездов устанавливают вкладыши соответствующего размера. При этом стык в месте разрыва соединяют накладками и болтами, которых должно быть: полное количество в конце одного рельса, но не менее двух, один болт в месте расположения вкладыша, один болт в конце другого рельса.

При невозможности установки  болтов в месте вкладыша и в  конце другого рельса разрешается  применять специальные накладки с увеличенными болтами отверстиями, или скобы.

Перед разгонкой зазоров  и в период работы по разгонке обязательно  измеряют температуру рельсов. Если она изменилась по сравнению с  той, при которой производится расчет передвижек рельсовых плетей, то в  расчет вносят поправки.

При разгонке зазоров на линиях, электрифицированных и оборудованных  автоблокировкой, следят, чтобы не были повреждены рельсовые соединители, провода, а в стыках разрыва ставят временные перемычки, позволяющие  увеличить зазор без разрыва  рельсовый цепи.

Величина передвижки рельса в каждом стыке может быть установлена  по графику разгонки зазоров, как  разность между ординатами линий  накопления нормальных и фактических  зазоров.

Если линия накопления измеренных зазоров не пересекается с линией накопления нормальных зазоров, то это означает, что при укладке  рельсов зазоры были установлены  неправильно. В этом случае допускается  нормальный зазор изменить на величину + 1,5 мм. Изменять величину зазора в стыках 12,13,14, поэтому работы по разгонке зазоров  нужно выполнить неотложно, так  как величина требуемой передвижки дольше 21 мм. Участки передвижки от 1 до 13 стыка, от 14 до 17, от 17 до 20, от 30 до 39 стыков.

Форма заявок на выдачу предупреждений – форма №1.

 

 

4. Технико-экономические  показатели технологического процесса.

4.1 Производительность  труда.

 

Производительность труда  характеризуется выработкой в метрах пути на одного производственного рабочего, и определяется следующим образом:

 

где  - дневная производительность ПМС, м

 

- количество производственных  рабочих, чел

 

- колонна подготовительных, основных, и отдельных работ, чел.

- колонна механизированной  базы, чел.

- цех лечения  земляного полотна, чел.

-цех по обслуживанию машин и механизмов, чел.

 

 

 

 

4.2 Стоимость ремонта  1 км пути.

Стоимость ремонта 1 км пути определяется, как сумма прямых затрат и накладных расходов. В прямые затраты входят стоимость рабочей силы – основная затратная плата рабочих, стоимость материалов, стоимость эксплуатации машин и механизмов. Расчет стоимости ремонта 1 км пути выполняется в табличной форме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 4-Расчет затрат труда монтеров пути.

Наименование работ

Затраты труда

Надбавка на подготовку работы

Всего с надбавкой

Коэффициент на пропуск поездов

Всего

По технологич. Процессу чел-мин

На 1 км пути

На 1 км чел.час.

В процессах

В чел.час.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

подготовительные работы

8571

5529

92,15

18,0

16,58

108,73

1,18

128,3

Основные работы в «окно»

17872

11530

192,16

54,9

105,49

297,65

1,14

339,32

Основные работы после  «окна»

7909

5102

85,03

18,0

 

15,3

100,33

1,19

119,39

Отделочные работы

27939

18025

300,41

18,0

54,07

354,48

1,15

407,65

Лечение земляного полотна

14171

9142

152,36

18,0

27,42

179,78

1,05

188,77

Работы на звесборочной базе

64074

99314

1655,2

13,5

223,45

1878,65

1,05

1972,6

Замена инвентарных рельсов  сварными рельсовыми плетями

19299

12451

207,51

54,9

113,92

322,43

1,05

337,5

Итого

             

3493,5


 

 

 

 

Порядок заполнения граф.

Графы 1 и 2 из Ведомости затрат труда проектируемого технологического процесса, выписываем затраты труда  по видам работ. Графу 3 определяем затраты  труда на 1 км в чел-ч, для чего данные графы 2 делим на длину фронта работ Lф . Графу 4 – определяем затраты тркда на 1 км в чел-ч, для чего данные графы 3 делим на 60. Графа 5- определяем процент увеличения времени на подготовку работ в зависимости от вида работ и ремонта пути. Графа 6 – определяем увеличение затрат труда на подготовку работ. Графа 7- определяем затраты труда с надбавкой на подготовку работ. Графа 8 – простовляем коэффициенты на пропуск поездов в зависимости от вида ограждения работ. Графа 9 – перемножением данных граф 7 и 8.

Средний – сетевой разряд монтеров пути на ремонте принимается 3,2, а сигналистов -3. Часовая тарифная ставка разряда 3,2.

С3,2=94+(107-94)*0,2=96,6 тенге

Заработная плата монтеров пути:

Зпнп=3493*96,6=337424 тенге

Затраты труда сигналистов  на весь фронт работ составляет 8 сигналистов, 8*8*2=128 чел-ч.

На 1 км ==82,6 чел-ч. Заработная плата сигналистов ЗПсиг=82,6*94=7764 тенге

Общая заработная плата рабочих  на ремонт составляет:

ЗПосн.р=ЗПмп+ЗПсиг=тенге

ЗПосн.р=337424+7764=345188 тенге

Взяты из действующей дистанции.

Таблица 5- Расчет стоимости  материалов.

Наименование материалов

Измеритель

Кол-во 1км

Стоимость

На измеритель

Общая

1

2

3

4

5

1)рельсы сторогодние

т

129,44

9200

1190848

2)накладки двухголовые  шестидырные

т

3,81

105000

400050

3)болты с гайками для шестидырных накладок

т

0,67

156000

104520

4)шайбы пружинных стыковые  для накладок шестидырных

т

0,045

156000

7020

5)подкладки нормальные

т

26,21

85000

2227850

6)клеммы промежуточные

т

4,94

85000

419000

7)болты клеммные с гайками

т

3,45

156000

538200

8)шайбы пружинные для  клеммных болтов двухвинтовые

т

0,37

156000

57720

9)шайбы пружинные для  закладных болтов одновинтовые

т

0,9

156000

140400

10)то же двухвинтовые

т

0,9

156000

140400

11)закладные болты с  гайками

т

5,3

156000

826800

12)шайбы круглые, плоские 

т

0,41

156000

63960

13)прокладки резиновые  кордонитовые полиэтиленовые

шт

3780

168

635040

14)подкладки резиновые  под подкладки

шт

3780

88

332640

15)втулки изолирующие

шт

7560

88

665280

16)рельсо-смазыватели

шт

0,2

5740

1148

17)шпалы железобетонные

шт

1872

3500

6552000

18)изолирующие детали

комплект

3

850

2550

19)балласт щебеночный

м3

600

1500

900000

20)болты клеммные с  гайками специальные

кг

1,85

85

157,25

21)клеммы специальные

кг

2,4

85

204

22)стыковые соединители  приварные медные

шт

80

207

16560

23)электроды сварные

кг

2,4

100

240

Итого

     

14731169


 

Потребность в материалах определена по среднесетевым нормам расхода материалов на 1 км. капитального ремонта пути. Цены на материалы  приняты в действующих ценах. Зная стоимость единицы материала, умножая на норму, получается потребная  сумма.

 

 

 

 

 

 

Таблица 6 – Расчет стоимости  эксплуатации машин и механизмов.

Наименование машин и  механизмов

Кол-во по техническому проц.

Кол-во машино-смен в год

Годовой объем работ ПМС,км

Количество машино-смен

Стоимость машино-смен, т

Заработная плата машинистов, т

На hфр

На 1 км

Одной смены

Общая

Одно смены

Общая

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

путеукладочные краны УК25/9-18

2

100

75

2,66

1,71

4137

7074

521,5

891,76

моторные платформы

4

100

75

5,33

8,26

5699

47074

521

4303,46

четырехосные платформы

22

100

75

29,33

45,46

890

40459,4

-

-

ЩОМ-Д

1

120

75

1,6

1,03

11767

12120

1907,6

1964,8

ВПО-3000

1

150

75

2

1,29

13461

17364,7

2214,1

2856,19

ХДВ

48

600

75

19,2

12,38

48626

60191,5

879,7

10890,6

трактор

1

140

75

1,86

1,2

1693

2031,6

277,4

332,88

Планировщик

1

140

75

1,86

1,2

1806

2167,2

277,4

332,88

спецсостав

1

300

75

4

2,58

3200

8256

970

2502,6

автокран грузоподъемностью 3т

1

100

75

1,33

0,85

1781

1513,8

245,7

208,84

электростанции передвижные

8

140

75

10,6

6,84

1675

11457

255,8

1749,6

ЭШП

16

140

75

29,86

19,26

1902

36632

-

-

элетрогаечные ключи

4

140

75

7,46

4,81

66

317,4

-

-

рельсо-резные станки

2

140

75

3,73

2,40

339

813,6

-

-

рихтовочные приборы

29

140

75

54,13

34,92

72

2514,2

-

-

домкраты

12

140

75

22,4

14,45

70

1011,5

-

-

разгонщики

2

140

75

3,73

2,40

70

168

-

-

Итого

           

251334

 

26033

Информация о работе Капитальный ремонт двухпутного участка железной дороги