Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 19:07, дипломная работа
Железнодорожный транспорт представляет собой сложное многоотраслевое хозяйство. Вся железнодорожная сеть разделена на отдельные дороги средней протяженности эксплуатационной длины. Руководство хозяйством дорог осуществляется Министерством путей и сообщения (МПС) через управление дорог.
Введение
1Оновные параметры технологического процесса
Межремонтные нормы
Выбор типа ВСП
Суточная производительность
Длина фронта работ в «окно»
Схема оформления хозяйственного поезда, и подсчет его длины
Определение поправочного коэффициента
Определение продолжительности «окна»
2 Организация и технология работ
2.1 Основные положения
2.2 Условия производства работ
2.3 Объем работ и затраты труда
2.4 Производство основных работ в «окно»
2.5 Производство основных работ после «окна»
2.6 Производство подготовительных и отделочных работ
2.7 Производственный состав ПМС
2.8 Определение материалов на 1 км. Пути
2.9 Перечень машин и механизмов
3 Специальный вопрос
4 Техника экономические показатели технологического процесса
4.1 Производительность труда
4.2 Стоимость ремонта 1 км. Пути
4.3 Уровень механизации
5 Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов
6 Мероприятия по технике безопасности
7 Мероприятия по охране окружающей среды
Список используемой литературы
2.10 Перечень машин и механизмов.
Машины и механизмы |
|
Путеукладочные краны УК25/9-18 |
-2 |
Моторные платформы |
-4 |
Четырехосные платформы |
-22 |
Щебнеочистительные машины ЩОМ-Д |
-1 |
Выправочно-подбивочно- |
-1 |
Хоппер-дозаторы |
-48 |
Трактор |
-1 |
Локомотивы |
-5 |
Планировщик |
-1 |
Специальный состав |
-1 |
Автокран грузоподъемностью 3т |
-1 |
Электростанции передвижные |
-8 |
Электрошпалоподбойки |
-16 |
Электрогаечные ключи |
-4 |
Рельсорезные станки |
-2 |
Рельсосверильные станки |
-2 |
Домкраты гидравлические |
-12 |
Разгонщики гидравлические |
-2 |
Путевой инструмент: |
|
Ключи гаечные путевые |
-2 |
Молотки костыльные |
-4 |
Ломы костыльные |
-4 |
Ломы остроконечные |
-6 |
Молотки слесарные |
-6 |
Зубила кузнечные |
-4 |
Клещи для установки и снятия закладных болтов |
-8 |
Клещи шпальные |
-2 |
Пробойки для оправки болтовых канатов в шпалах |
-2 |
Шаблоны путевые |
-4 |
Угольник путевой |
-1 |
Ведра для смазки и графитовой мази |
-3 |
Кисти для смазки болтов |
-6 |
Рулетка мерная стальная |
-1 |
3.Расчет разгонки зазоров.
Для приведения зазоров в нормальное состояние, необходим разрыв рельсовой нити, назначается разгонка зазоров. Разгонка зазоров производится также для ликвидации забега стыков одной нити против другой на прямом участке свыше 8 см, d на кривых- свыше этой величины, плюс половина стандартного укорочения рельсов. Величина разрыва рельсовой нити при разгонке не должна превышать 175 мм в одном месте.
До начала разгонки зазоров
измеряют их величины специальным мерным
клином с делениями. При разгонке
зазоров дополнительно
При работе одним прибором, чтобы перекашивались шпалы и не сужались колея, рельсовые плети перемещают последовательно-сначала на одной нити перемещают одну плеть, затем на другой, и так далее, то есть в порядке.
Рельсовые плети при длине рельсов 25 метров могут состоять из трех рельсов, а при длине рельсов 12,5 метров –пяти.
Разгонку зазоров производят в интервалы между поездами под руководством дорожного мастера. Скорости движения поездов ограничивают до 15 км/ч. В местах разрыва перед пропуском поездов устанавливают вкладыши соответствующего размера. При этом стык в месте разрыва соединяют накладками и болтами, которых должно быть: полное количество в конце одного рельса, но не менее двух, один болт в месте расположения вкладыша, один болт в конце другого рельса.
При невозможности установки болтов в месте вкладыша и в конце другого рельса разрешается применять специальные накладки с увеличенными болтами отверстиями, или скобы.
Перед разгонкой зазоров и в период работы по разгонке обязательно измеряют температуру рельсов. Если она изменилась по сравнению с той, при которой производится расчет передвижек рельсовых плетей, то в расчет вносят поправки.
При разгонке зазоров на
линиях, электрифицированных и
Величина передвижки рельса в каждом стыке может быть установлена по графику разгонки зазоров, как разность между ординатами линий накопления нормальных и фактических зазоров.
Если линия накопления измеренных зазоров не пересекается с линией накопления нормальных зазоров, то это означает, что при укладке рельсов зазоры были установлены неправильно. В этом случае допускается нормальный зазор изменить на величину + 1,5 мм. Изменять величину зазора в стыках 12,13,14, поэтому работы по разгонке зазоров нужно выполнить неотложно, так как величина требуемой передвижки дольше 21 мм. Участки передвижки от 1 до 13 стыка, от 14 до 17, от 17 до 20, от 30 до 39 стыков.
Форма заявок на выдачу предупреждений – форма №1.
4. Технико-экономические
показатели технологического
4.1 Производительность труда.
Производительность труда характеризуется выработкой в метрах пути на одного производственного рабочего, и определяется следующим образом:
где - дневная производительность ПМС, м
- количество производственных рабочих, чел
- колонна подготовительных, основных, и отдельных работ, чел.
- колонна механизированной базы, чел.
- цех лечения земляного полотна, чел.
-цех по обслуживанию машин и механизмов, чел.
4.2 Стоимость ремонта 1 км пути.
Стоимость ремонта 1 км пути определяется, как сумма прямых затрат и накладных расходов. В прямые затраты входят стоимость рабочей силы – основная затратная плата рабочих, стоимость материалов, стоимость эксплуатации машин и механизмов. Расчет стоимости ремонта 1 км пути выполняется в табличной форме.
Таблица 4-Расчет затрат труда монтеров пути.
Наименование работ |
Затраты труда |
Надбавка на подготовку работы |
Всего с надбавкой |
Коэффициент на пропуск поездов |
Всего | |||
По технологич. Процессу чел-мин |
На 1 км пути |
На 1 км чел.час. |
В процессах |
В чел.час. | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
подготовительные работы |
8571 |
5529 |
92,15 |
18,0 |
16,58 |
108,73 |
1,18 |
128,3 |
Основные работы в «окно» |
17872 |
11530 |
192,16 |
54,9 |
105,49 |
297,65 |
1,14 |
339,32 |
Основные работы после «окна» |
7909 |
5102 |
85,03 |
18,0
|
15,3 |
100,33 |
1,19 |
119,39 |
Отделочные работы |
27939 |
18025 |
300,41 |
18,0 |
54,07 |
354,48 |
1,15 |
407,65 |
Лечение земляного полотна |
14171 |
9142 |
152,36 |
18,0 |
27,42 |
179,78 |
1,05 |
188,77 |
Работы на звесборочной базе |
64074 |
99314 |
1655,2 |
13,5 |
223,45 |
1878,65 |
1,05 |
1972,6 |
Замена инвентарных рельсов сварными рельсовыми плетями |
19299 |
12451 |
207,51 |
54,9 |
113,92 |
322,43 |
1,05 |
337,5 |
Итого |
3493,5 |
Порядок заполнения граф.
Графы 1 и 2 из Ведомости затрат труда проектируемого технологического процесса, выписываем затраты труда по видам работ. Графу 3 определяем затраты труда на 1 км в чел-ч, для чего данные графы 2 делим на длину фронта работ Lф . Графу 4 – определяем затраты тркда на 1 км в чел-ч, для чего данные графы 3 делим на 60. Графа 5- определяем процент увеличения времени на подготовку работ в зависимости от вида работ и ремонта пути. Графа 6 – определяем увеличение затрат труда на подготовку работ. Графа 7- определяем затраты труда с надбавкой на подготовку работ. Графа 8 – простовляем коэффициенты на пропуск поездов в зависимости от вида ограждения работ. Графа 9 – перемножением данных граф 7 и 8.
Средний – сетевой разряд монтеров пути на ремонте принимается 3,2, а сигналистов -3. Часовая тарифная ставка разряда 3,2.
С3,2=94+(107-94)*0,2=96,6 тенге
Заработная плата монтеров пути:
Зпнп=3493*96,6=337424 тенге
Затраты труда сигналистов на весь фронт работ составляет 8 сигналистов, 8*8*2=128 чел-ч.
На 1 км ==82,6 чел-ч. Заработная плата сигналистов ЗПсиг=82,6*94=7764 тенге
Общая заработная плата рабочих на ремонт составляет:
ЗПосн.р=ЗПмп+ЗПсиг=тенге
ЗПосн.р=337424+7764=345188 тенге
Взяты из действующей дистанции.
Таблица 5- Расчет стоимости материалов.
Наименование материалов |
Измеритель |
Кол-во 1км |
Стоимость | |
На измеритель |
Общая | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1)рельсы сторогодние |
т |
129,44 |
9200 |
1190848 |
2)накладки двухголовые шестидырные |
т |
3,81 |
105000 |
400050 |
3)болты с гайками для шестидырных накладок |
т |
0,67 |
156000 |
104520 |
4)шайбы пружинных стыковые для накладок шестидырных |
т |
0,045 |
156000 |
7020 |
5)подкладки нормальные |
т |
26,21 |
85000 |
2227850 |
6)клеммы промежуточные |
т |
4,94 |
85000 |
419000 |
7)болты клеммные с гайками |
т |
3,45 |
156000 |
538200 |
8)шайбы пружинные для клеммных болтов двухвинтовые |
т |
0,37 |
156000 |
57720 |
9)шайбы пружинные для закладных болтов одновинтовые |
т |
0,9 |
156000 |
140400 |
10)то же двухвинтовые |
т |
0,9 |
156000 |
140400 |
11)закладные болты с гайками |
т |
5,3 |
156000 |
826800 |
12)шайбы круглые, плоские |
т |
0,41 |
156000 |
63960 |
13)прокладки резиновые кордонитовые полиэтиленовые |
шт |
3780 |
168 |
635040 |
14)подкладки резиновые под подкладки |
шт |
3780 |
88 |
332640 |
15)втулки изолирующие |
шт |
7560 |
88 |
665280 |
16)рельсо-смазыватели |
шт |
0,2 |
5740 |
1148 |
17)шпалы железобетонные |
шт |
1872 |
3500 |
6552000 |
18)изолирующие детали |
комплект |
3 |
850 |
2550 |
19)балласт щебеночный |
м3 |
600 |
1500 |
900000 |
20)болты клеммные с гайками специальные |
кг |
1,85 |
85 |
157,25 |
21)клеммы специальные |
кг |
2,4 |
85 |
204 |
22)стыковые соединители приварные медные |
шт |
80 |
207 |
16560 |
23)электроды сварные |
кг |
2,4 |
100 |
240 |
Итого |
14731169 |
Потребность в материалах определена по среднесетевым нормам расхода материалов на 1 км. капитального ремонта пути. Цены на материалы приняты в действующих ценах. Зная стоимость единицы материала, умножая на норму, получается потребная сумма.
Таблица 6 – Расчет стоимости эксплуатации машин и механизмов.
Наименование машин и механизмов |
Кол-во по техническому проц. |
Кол-во машино-смен в год |
Годовой объем работ ПМС,км |
Количество машино-смен |
Стоимость машино-смен, т |
Заработная плата машинистов, т | |||
На hфр |
На 1 км |
Одной смены |
Общая |
Одно смены |
Общая | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
путеукладочные краны УК25/9-18 |
2 |
100 |
75 |
2,66 |
1,71 |
4137 |
7074 |
521,5 |
891,76 |
моторные платформы |
4 |
100 |
75 |
5,33 |
8,26 |
5699 |
47074 |
521 |
4303,46 |
четырехосные платформы |
22 |
100 |
75 |
29,33 |
45,46 |
890 |
40459,4 |
- |
- |
ЩОМ-Д |
1 |
120 |
75 |
1,6 |
1,03 |
11767 |
12120 |
1907,6 |
1964,8 |
ВПО-3000 |
1 |
150 |
75 |
2 |
1,29 |
13461 |
17364,7 |
2214,1 |
2856,19 |
ХДВ |
48 |
600 |
75 |
19,2 |
12,38 |
48626 |
60191,5 |
879,7 |
10890,6 |
трактор |
1 |
140 |
75 |
1,86 |
1,2 |
1693 |
2031,6 |
277,4 |
332,88 |
Планировщик |
1 |
140 |
75 |
1,86 |
1,2 |
1806 |
2167,2 |
277,4 |
332,88 |
спецсостав |
1 |
300 |
75 |
4 |
2,58 |
3200 |
8256 |
970 |
2502,6 |
автокран грузоподъемностью 3т |
1 |
100 |
75 |
1,33 |
0,85 |
1781 |
1513,8 |
245,7 |
208,84 |
электростанции передвижные |
8 |
140 |
75 |
10,6 |
6,84 |
1675 |
11457 |
255,8 |
1749,6 |
ЭШП |
16 |
140 |
75 |
29,86 |
19,26 |
1902 |
36632 |
- |
- |
элетрогаечные ключи |
4 |
140 |
75 |
7,46 |
4,81 |
66 |
317,4 |
- |
- |
рельсо-резные станки |
2 |
140 |
75 |
3,73 |
2,40 |
339 |
813,6 |
- |
- |
рихтовочные приборы |
29 |
140 |
75 |
54,13 |
34,92 |
72 |
2514,2 |
- |
- |
домкраты |
12 |
140 |
75 |
22,4 |
14,45 |
70 |
1011,5 |
- |
- |
разгонщики |
2 |
140 |
75 |
3,73 |
2,40 |
70 |
168 |
- |
- |
Итого |
251334 |
26033 |
Информация о работе Капитальный ремонт двухпутного участка железной дороги